Продавать товар без маркировки в Пятёрочке обыденное дело
На кассе взвесили и продали без проблем. Ни даты производства, ни срока годности.
На кассе взвесили и продали без проблем. Ни даты производства, ни срока годности.
При заявленном весе 360 грамм на порцию из 20 Чикен Попперс.
Вес даже с коробкой меньше.
Девочка по телефону сообщила, что вес не важен, главное, чтобы было 20 штучек))))
Вес пустой коробки 54 грамма. Недовес 281 грамм.
Они верят в лучшее)
Официальный вес в Delivery-Club, информацию сюда вносят только представители Папа Джонс.
Подключился на тариф 50 мб\с в данной конторке за 400 рублей. Мастер предоставил вот такой пустой договор. Ладно, ок. Главное тариф указан и дата подключения.
Спустя 5-7 дней выясняется, они мне втюхали Обещанный платеж в тот момент, пока Мастер проверял работоспособность оборудования, за который впоследствии нужно внести оплату. С этим разобрался, списали долг за проверку оборудования.
Спустя месяц 24 декабря в личном кабинете вижу, что мне впарили Рассрочку на оборудование в размере 2844 рубля, о которой в моём договоре ни слова, мастер при этом также не сообщил, что оборудование идёт в Рассрочку. По телефону оттуда мне говорят, вы могли вернуть оборудование в течение 14 дней, чтобы не было рассрочки, но узнал я о ней только спустя месяц. Они подождали, пока пройдёт период возврата и пошли во все тяжкие.
В личном кабинете постоянно добавляются неизвестные суммы к оплате. Тариф 400 рублей, сейчас там стоит к оплате 575.
Всем привет.
Достались мне промо-коды с акции в Delivery-Club на скидку в 500 рублей при оплате картой онлайн, которыми хочу расплатиться частично за заказ.
Пытаюсь уже 2 месяца это сделать в IL Патио, всю суть можно увидеть на скриншотах:
Скриншот №1: Сделал заказ, в Личном кабинете он висит как "Заказ принят".
Скриншот №2: Через секунд 5-10 он резко "отменяется", хотя оплата прошла успешно, деньги возвращаются на счёт.
Скриншот №3: Любой заказ отменяется.
И так до посинения.
Адрес мой входит в зону доставки. Пишу в поддержку Деливери клаб, где мне постоянно отвечают одно и то же:
"Ресторан временно не принимает заказы, сделайте заказ в другом ресторане, либо Ваш адрес не входит в зону доставки, либо Сбой в системе". ОК!
Но при оформлении заказа пишет, что адрес входит в зону доставки. Замкнутый круг.
Замануха промо-кодами, а на деле с ними просто заказ не оформляется, явно, что его скидывают либо в самом ресторане, либо в деливери.
Прислали квитанцию на оплату тех. обслуживания водосчётчиков горячей и холодной воды за 2017 год, ещё и срок оплаты 30 дней.
До этого по телефону пытались втюхать это тех. обслуживание счётчиков (сюда входит чистка, замена фильтров, ремонт и замена деталей, устранение течи, профилактический осмотр счетчиков), я отказался, они решили действовать другим методом, принудительным.