Ку! Простите, долго отсутствовала. Предновогодний ажиотаж не оставляет времени практически ни на что.
Клиенты... Как много в этом слове. Когда попадается адекватный, умный и сообразительный клиент, хочется крикнуть - аллилуйя!!!
Странно, бывает такое, что у клиента около 100 заказов, а ты даже не знаешь его фамилию. Просто потому что он не ебет мозги. А бывает так, что у клиента два заказа на 200 р., а ты его по голосу узнаешь. Итак...
Сразу скажу, что представленные диалоги полностью правдивы. Ну кроме названий городов и т.д. Если бы это не были мои разговоры, или прослушанные разговоры моих операторов, я бы не поверила, что люди могут быть настолько.... ну, глупыми, что ли.
К: Там у меня заказ неделю уже лежит, вы его отложите еще на две недели, я сейчас за рубежом, не могу забрать
О: Мы можем сохранить заказ на 2 недели, будем ждать вас
К: ..... Тогда отмените заказ
О: Заказ точно нужно отменить? Мы можем сохранить его в течение 2 недель
К: Отмените, я где-то через неделю его переоформлю
К: Мне нужен диклофенак
О: Мы не продаем лекарства, могу посоветовать обратиться в аптеку
К: Ну может вы для меня исключение сделаете?
К: У вас есть словарь Даля?
О: Да, есть
К: Перечислите мне слова из этого словаря
К: Мне нужна книга "7 навыков высокоэффективных людей" сегодня
О: В каком городе Вы проживаете?
К: В Мухосранске
О: К сожалению, сегодня привезти не сможем, доставка товара в ваш город занимает 2-3 дня
К: А зачем мне доставка? Я сама сейчас подъеду.
К: Я звоню возмущаться! Вы мне книгу бракованную привезли! Вся в царапинах!!! Дайте скидку, или оформлю возврат!
О: Приносим свои извинения за подобную ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер заказа
К: НЕ ПОДСКАЖУ!
О: А фамилию-имя-отчество?
К: НИЧЕГО Я ВАМ НЕ СКАЖУ!!!
О: Мы хотели бы предложить вам скидку в качестве извинений, для этого мне нужно проверить заказ
К: СОВСЕМ ОХРЕНЕЛИ! *бросает трубку*
К: *в истерике* ВЫ ОБЕЩАЛИ МНЕ ДОСТАВИТЬ ЗАКАЗ 10го!!!! Сегодня уже 16-е!!!! Вы издеваетесь?
О: *проверяя заказ* Вы оформили заказ 15 декабря, доставка будет осуществляться 20го.
15 декабря вам звонил оператор для согласования сроков доставки, вы выразили свое согласие
К: *задыхаясь* КАКОГО 20го???? Обещали доставить 10го!!!! Вы там с ума посходили??? Вы соображаете что говорите????
О: Но вы оформили заказ только 15 декабря, мы бы никак не смогли доставить заказ 10го. Можем постараться доставить заказ 18-19 декабря.
К: ДЕВУШКА ВЫ ТУПАЯ???!!! Мне не нужно 18-19го!!! Мне нужно 10го!!!!!
К: ПИЗДЕЕЕЦ!!!!
О: ... Чем я могу помочь вам?
К: Вы там вообще дебилы? *бросает трубку*
К: Мне нужны кроссовки адидас
О: К сожалению, товары фирмы адидас больше не продаем
К: Да мне не нужны товары, мне кроссовки нужны
Оператор поднимает трубку, стандартное приветствие, в трубке тишина
О: Я вас слушаю
К: ВООБЩЕ-ТО, это Я ВАС слушаю!
О: У вас пропущенный звонок от нас?
К: Нет!
О: Тогда чем могу помочь вам?
К: Ну вы мне звонили! Я трубку не успела взять.
Не пинайте за опечатки, если такие есть. И вообще, живите весело!
P.S. Если есть какие-либо цифры или другие данные, они указаны от балды...