SeynTodt

SeynTodt

Пикабушник
Дата рождения: 09 сентября 1933
поставил 146 плюсов и 292 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1165 рейтинг 10 подписчиков 0 подписок 10 постов 0 в горячем

Идея игры вида "solo-multiplayer"

Здравия желаю, господа. Сей пост есть вопрос к вам поделится своим опытом/мнением/мыслями по поводу данной структуры игры, какой именно будет кратко описано далее.

Сеттинг может очень разниться, но для простоты возьмем войнушки на боевых машинках, своеобразный Twisted Metal с видом сверху (но без сбора оружия), с модульной прокачкой своей машины в стиле World of Tanks.

Идея игры вида "solo-multiplayer" Indiedev, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост

Например, есть глобальная карта из секторов, все игроки начинают с базового сектора, все остальные сектора заняты врагом.

Идея игры вида "solo-multiplayer" Indiedev, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост

Мощь и плотность рядов врага растет по мере отдаления от базового сектора и штабом на другом краю карты.
Несмотря на условный мультиплеер игра не будет сессионкой в чистом виде, а будет иметь конечную цель, то есть окончательную победу после которой игра завершится (или просто сделает рестарт с нуля).

Идея игры вида "solo-multiplayer" Indiedev, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост

Все игроки играют сами по себе но по-сути действуют сообща, точнее все их усилия ко-направленны. Суть основного процесса игры - защита своего сектора от волны врага и нападение на вражеский сектор.

Идея игры вида "solo-multiplayer" Indiedev, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост

Сектора имеют «крепкость», то есть когда вы, например, напали на сектор, повоевали, но в итоге вас все-таки “разобрали”, то урон в настрелянных врагах все-равно засчитается в пользу «зачистки сектора». То есть любые потуги идут в зачет общей цели.

Идея игры вида "solo-multiplayer" Indiedev, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост

Есть такие модули самой игры:

1) Прокачка персонала боевой машины (индивидуальная для игрока)

2) Исследования новых модулей (общая для всех шкала, то есть модули есть разных типов, а деньги на исследование желаемого игроки сбрасывают в общак, как шкала исследования заполнилась – в магазине появляется этот новый модуль для всех)

Идея игры вида "solo-multiplayer" Indiedev, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост

3) Магазин, общий для всех, продает модули разных типов для разных билдов техники

4) Ресурсы, прибыль постоянная в зависимости от захваченных секторов, нужны для улучшения модулей боевой машины


5) Сюжет / События, время от времени будут появляться события с несколькими вариантами решения, за решение игроки будут голосовать, и победивший вариант будет претворятся в результат, плохой или хороший.


Итак, игроки воюют в секторах, по мере успешности получают деньги, покупают модули в магазе, улучшают их за ресурсы, пытаются уничтожить штаб врага. Усилия игроков общие. Враг по ходу дела тоже качается, появляются новые юниты и их способности.

При сносе вражеского штаба карта перезагружается и враг крепчает (новые юниты etc.). Перезагрузка карты при победе (она же прогрессия) происходит пару раз до итоговой тотальной победы.

В случае же поражения карта откатывается «в 0» и прогрессия переходит на начало. В среднем по балансу я думаю сделать «взятие» игроками итерации +- за неделю.


Очевидно, игровые миры должны будут поделены по часовому поясу с разрезом в 3-4 часа (то есть условных 8-10 миров), а также мак.с кол-во игроков в них ограничено, ибо никакого баланса не напасешься. Аккаунт одного игрока меж мирами не переносится, и в разных мирах идет прокачка разных боевых машин, по одной машине на мир.


Вкратце соль игры планируется в таких нюансах:

- простой, доступный и динамичный геймплей


- прокачка

Идея игры вида "solo-multiplayer" Indiedev, Инди, Компьютерные игры, Длиннопост

- билды опирающиеся на модули боевого авто (против разных врагов в разных местностях секторов будут работать разные билды, а не просто восходящая по силе прокачка)


- общность с другими игроками (общая цель, общая прогрессия по исследованиям и голосованию)


Наконец, дорогой мой читатель дотерпевший до конца этой писанины, я хочу чтобы ты поделился со мной в комментах своими мыслями на тему данной структуры игры. А может ты даже играл в подобную/похожую, или делал сам – какие там были недостатки или подводные камни? То есть мне хотелось бы узнать из вашего опыта, господа, какие грабли ожидают подобную концепцию игры, а также любые ваши идеи и мысли по данному поводу.

Спасибо за внимание!

Показать полностью 6

Вопрос к steam-знатокам

Вопрос к steam-знатокам Steam, Gamedev, Indiedev, Без рейтинга

Здравия желаю!
Вопрос к тертым разрабам которые взаимодействуют с Steam'ом - есть ли в нем возможность (через steam api или как еще) настроить функционал подобный реализуемому на хостинге? Обращаться запросами к хранилищу (не именно залитым билдам а какой-нибудь отдельно организованной директории), в которой, скажем, лежат данные глобальной карты вашей онлайн-игры, чтобы не "тащить" хостинг отдельно для этих целей. Иметь удобный доступ, манипуляцию файлами в этой директории.
Например steam держит на своих серверах онлайн того же PayDay 2, как это происходит, как настраивается? Хотя бы общие наставления. Спасибо. 

Показать полностью 1

Космо-аркада, торнамент

Космо-аркада, торнамент Indiedev, Аркадные игры, Без рейтинга

Всем доброго дня.

Пост посвящается любителям нетривиальных аркад-леталок, с прокачкой и комплексным взаимодействием элементов. Естественно интересует фидбэк. Насколько было сложно, что неудобно / непонятно и все в таком духе. Существует прогрессия по уровням, в демо-версии их немного но на пол часа-час хватит.

Краткая суть игры - наловить вот таких синих тучек на 100%+ заряда и при этом выжить

Космо-аркада, торнамент Indiedev, Аркадные игры, Без рейтинга



Спасибо за внимание (и вынимание тоже).

Показать полностью 1

Кликер + tower defense, нужен фидбэк

Всем доброго дня.
Long story short — для игры сделан новый режим, условный стиль которого указан в заголовке. Сей пост есть обращение к "геймерам в душе", разработчикам игр, а также любителям подобных жанров с просьбой о предоставлении мнений, предложений, критики (особенно ее) по отношению к данному режиму игры: что непонятно, что неудобно, чего не хватает и все в таком стиле.
Не есть реклама, из билда удален весь контент кроме данного режима, интересует строго фидбэк.

Кликер + tower defense, нужен фидбэк Инди, Аркадные игры, Кликер, Tower Defense, Без рейтинга, Длиннопост

На низком % сложности (диапазон 0-100%) один раунд займет 2-4 минуты Вашего времени, на сложном 6-8 мин. Для более-мене объемлемого понимания режима понадобится около 5-6 раундов и желательно хотя бы беглого заглядывания в меню подсказок-советов.


Кратко о режиме игры:

Станция с турелью в центре карты, извне на Вас напирают толпы зараженных. Зараженные есть базовые и специальных типов. Базовых можно спасти путем вакцинации из турели, но нужно подобрать правильный тип вакцины по цвету, иначе будет "бо-бо". На клавиатуре переключаем типы вакцины, мышью стреляем.

Из множества нюансов еще стоит упомянуть что есть:

- бомбы для массового обездвиживания/уничтожения;

- постройка ботов разных назначений

- подзарядка станций для получения бонусов и прочее.


Есть много спец-типов зараженных которые ведут себя по-своему, на каждый раунд они случайно выбираются из пула и потому каждый раунд может играться совсем иначе.

Кликер + tower defense, нужен фидбэк Инди, Аркадные игры, Кликер, Tower Defense, Без рейтинга, Длиннопост

Если хоть чуточку заинтересовало:

Браузерная версия
http://bloodsabbath.ho.ua/AL_Genesis_demo/

Десктоп
G-disk  https://drive.google.com/open?id=1Vy7afac6xL6-J8YYNkGzblK9mz...
IndieDB  https://www.indiedb.com/games/adva-lines-demo/downloads/adva...

Спасибо за внимание.

Показать полностью 2

Релиз игры + steam-ключи

Всем привет.
Релизнул свою игру.

Релиз игры + steam-ключи Без рейтинга, Инди игра, Casual game, Пазл, Аркадные игры, Видео

Суть игры заключается в противостоянии двух соперников.

В красном углу ринга мы имеем оксюморон из нескольких жанров (пазл + пошаговая логика + аркада + кликер) обколотый летальной дозой контента, фич и игровых механик + взаимодействий.

В синем углу ринга мы имеем запотевающий мозг игрока который пытается все это освоить и подчинить своему разуму — проходя кампанию, разрабатывая стратегии прохождения для каждого типа миссий и зарабатывая ачивки.

Ниже в комменте я оставлю несколько ключей, в связи с чем пожалуйста:

а) не берите ключ если Вы не любите данный жанр

(а чтоб понять так ли это посмотрите трейлер https://www.youtube.com/watch?v=nuginjv23Hw и/или пролистайте пару моих предыдущих постов, например https://pikabu.ru/story/quotpovestquot_o_demoversii_i_molbak... ) чтобы не добавлять еще одну инди-игру мертвым грузом в свою стим-библиотеку. Дайте шанс получить игру тем 5-10 людям кому она действительно может быть интересна :) .

б) Проявите уважение к остальным и, активировав ключ, отпишитесь под соответствующим комментом, чтобы сэкономить людям время.

Спасибо.

Показать полностью 1

Вопрос

Добрый день.
Разбираясь в работе телеграмм-ботов я решил организовать свое обучение в виде игры, потому в процессе запилил простенькую текстовую RPG-шку (в виде бота), собсно сам вопрос — может кто знает сайты (или типа того) где можно его бесплатно впихнуть чтоб неделя работы не пропала зря?
Благодарствую.

Приглашение на онлайн-соревнование за стим-ключи

Всем доброго времени суток.
Снимаю шляпу (не в контексте киноидустрии) перед «непоколебимой четверкой» подписчиков.
Вот и настало время розыгрыша стим-ключей для моего скромного проекта.
"Какой проект, что за ужас здесь творится и вообще кто здесь?" спросите Вы — если кратко то вот — https://store.steampowered.com/app/878240/Advalines/
Для ЛЛ горсть скринов из трэйлера:

Приглашение на онлайн-соревнование за стим-ключи Инди, Indiedev, Ключи Steam, Длиннопост
Приглашение на онлайн-соревнование за стим-ключи Инди, Indiedev, Ключи Steam, Длиннопост
Приглашение на онлайн-соревнование за стим-ключи Инди, Indiedev, Ключи Steam, Длиннопост
Приглашение на онлайн-соревнование за стим-ключи Инди, Indiedev, Ключи Steam, Длиннопост
Приглашение на онлайн-соревнование за стим-ключи Инди, Indiedev, Ключи Steam, Длиннопост
Приглашение на онлайн-соревнование за стим-ключи Инди, Indiedev, Ключи Steam, Длиннопост
Приглашение на онлайн-соревнование за стим-ключи Инди, Indiedev, Ключи Steam, Длиннопост

Так вот, я тут нарукожо...кхм-кхм, сделал скромное соревнование (конкурс, если угодно), победив в котором Вы получите стим-ключ для данной игры. Поучаствовать можно пройдя по ссылкам
на бранимый богами Pikabu Newgrounds — https://www.newgrounds_com/portal/view/693357?updated=1529105673 (заменить нижний слэш на пробел)
или на Game Jolt — https://gamejolt.com/dashboard/games/256019/packages/362476
Они содержат web-билд игры, сам же билд состоит из режима «Классика» в котором и проводится конкурс и «Обучение» для введения в курс дела относительно механики игры.

Призовые места:
1) 300 ключей для лучших результатов на призовых местах
Пояснение: ваш результат занимает призовое место если в игре Вы набрали 2000+ очков, считается только Ваш лучший результат.

2) 100 ключей случайным игрокам имеющим минимум 1 ранг «Горец».
Пояснение: Вы получаете данный ранг если в игре Вы набрали 1500..1999+ очков. Ранги накапливаются, и чем их больше, тем больше шанс на выигрыш. (Поскольку по лору Горец должен быть только один, Вы можете обменяться адресами чтобы выяснить кому все эти 100 ключей достанутся...хе-хе-хе)

3) 100 ключей случайным игрокам имеющим минимум 1 ранг «Воин».

Пояснение: Вы получаете данный ранг если в игре Вы набрали 1000..1499+ очков. Ранги накапливаются, и чем их больше, тем больше шанс на выигрыш.

От Вас требуется только корректно ввести почту (она будет Вашим логином, вводите внимательно) на которую затем будут высылаться ключи. Соревнование закончится в момент релиза игры (предварительно 20.07.2018).

Все найденные баги, неработающие фичи просьба описывать здесь или (лучше) в стим-группе самой игры.
Спасибо за внимание, приятной игры.

Показать полностью 7

"Повесть" о демо-версии и мольбах о фидбэке

Доброго дня, господа!
Отдельное "здравия желаю!" единственному героическому подписчику :)
Дабы не тратить Ваше время буду краток — выпустил пред-релизную демо-версию своей игры (подробно описывал ее предыдущем посте).
Жанр — дикая смесь из пазла/логики/кликера/аркады и построения линий.
Вот блиц-нарезка по контенту

"Повесть" о демо-версии и мольбах о фидбэке Инди, Игры, Пазл, Логика, Аркадные игры, Кликер, Пошаговая стратегия
"Повесть" о демо-версии и мольбах о фидбэке Инди, Игры, Пазл, Логика, Аркадные игры, Кликер, Пошаговая стратегия

Демо-версия содержит малую часть контента но предоставит Вам яркий очерк того что содержит игра и придется ли она по душе.
Версии для Windows, Linux и Mac ожидают Вас на
itch.io — https://alexdeviator.itch.io/adva-lines
game jolt — https://gamejolt.com/games/adva-lines/256019
indieDB (только windows) — https://www.indiedb.com/games/adva-lines-demo/downloads/adva...
Большая просьба услышать от владельцев Linux/Mac по поводу работоспособности (базово игра заявлена только для Windows).

Буду очень рад любой обратной связи по механикам/багам/предложениям фич и т.д.
Хорошие предложения будут внедрены (если, конечно, внезапно так случится что кого-то заинтересует).

Напоминаю, что следующий пост будет со ссылкой на страницу steam и на web-версию игры где можно будет посоревноваться за steam-ключи на игру (детали  https://pikabu.ru/story/obzor_moey_indiigryi__informatsiya_o...), так что можно потренироваться в demo-версии.

Спасибо за внимание.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!