Очень странное отношение к посетителям в Burger King
Нет, я конечно уже давно в курсе что хайп, реклама на грани фола и драки сотрудников с посетителями - фирменная марка этого заведения общественного питания. То с чем я столкнулся сегодня добавило очередную каплю в копилку этого бреда.
Купив сладкого и отправившись в тихий уголок заведения я был вполне доволен своим времяпрепровождением. Позже милая работница поинтересовалась можно ли забрать поднос, а я, кивнув, продолжил чтение ленты. Релакс мой длился недолго, ибо вскоре ко мне подошёл представитель южных народов в серой форме сотрудника и сказал что то, что я не расслышал за приглушающими звуки обстановки наушниками. Тем не менее он привлек мое внимание, наушники я снял. Не берусь дословно повторить, что я услышал, ибо память моя не идеальна, но поначалу он был вполне вежлив: "Извините, места только для оплативших заказ".
Но я то уже сделал заказ и даже успел его употребить. Отходя от первичного охреневания я сумел выдавить только "что простите?". И товарищ вновь повторил свою диспозицию.
Продолжая стремительно отходить от этой явно абсурдной для нормального общепита ситуации я упомянул, что уже сделал заказ и уже все съел. На что мне поступило предложение предъявить чек.
Сделать это было совершенно не сложно, благо последний лежал в кармане брюк, вероятно после этого весь вопрос был бы исчерпан. Но в душе уже зрел злой протест против этого локального проявления синдрома вахтера. Уж не знаю его ли это была инициатива или руководство таким способом пытается освобождать довольно плотно набитую трапезную от халявщиков. Чек я предъявлять отказался, хоть и упомянул, что он у меня есть. Предложение покинуть заведение так же отклонил. Уже начал прорезываться так знакомый тем, кто сталкивался южный гонор предвещая близкую потасовку. Поняв, что тет-а-тет ситуация не решиться, я выдвинул требование позвать администратора. Охранник отказывался, градус нарастал.
Я вышел из за столика и направился к стойке, чтобы найти администратора лично. Нашел я его сразу. Первый сотрудник к которому я обратился им и оказался. Выслушал, попросил охранника говорящего что то в стиле "вас полная улица таких" удалиться, извинился за якобы "нового" сотрудника, обещал сообщить директору.
Вроде бы банальная ситуация, решившаяся хорошо. Но как говорится "Ложечки нашлись, но осадочек остался".
Нельзя одним людям настолько безосновательно докапываться до других. Нельзя прогонять клиентов из общественных мест. Нельзя требовать без полномочий что-то показать или сделать.
Пост без рейтинга с малюсенькой моралью.