KopFire

поставил 956 плюсов и 2 минуса
За поиск настоящего сокровища За отличную память За подвиги в Мире PlayStation 55 лет на Пикабу
14К рейтинг 10 подписчиков 13 подписок 104 поста 34 в горячем

Как мы преодолели горы и самих себя: история настоящих друзей

Друзья, хочу вам рассказать про одну сумасшедшую историю, которая случилась со мной пару лет назад. Все началось с того, что я решил поехать в поход в горы со своими друзьями.

Мы были полны энтузиазма и готовы преодолеть любые препятствия на своем пути. Но как только мы начали подниматься по крутому склону горы, все пошло не так, как мы задумали.

Сначала у одного из нас начало кружиться в голове, а затем и вовсе стало плохо. Оказалось, что он не переносил высоту и ему нужна была помощь. Мы решили спустить его вниз и остановиться на ночь.

Но это было только начало нашей головной боли. В тот вечер разразился непрерывный дождь, и мы промокли насквозь. Наши палатки протекали, еда быстро заканчивалась, а батарейки в фонариках быстро сели.

Мы пытались держаться на плаву, но когда наш последний запас еды исчез, мы осознали, что нам нужно спасаться как-то иначе. Решение было принято - мы должны были спуститься с горы как можно быстрее.

Но выход из гор казался еще более сложным, чем восхождение. На нашем пути появились скалы, которые мы должны были преодолеть, реки, которые нужно было переправить, и дикие звери, которые могли напасть на нас в любой момент.

Но, несмотря на все трудности и опасности, мы не сдались. Мы продолжали двигаться вперед, поддерживая друг друга и веря, что все обязательно получится.

В итоге, мы выбрались из гор и вернулись к цивилизации. Этот поход оставил в нашей памяти много впечатлений и уроков. Мы поняли, что смелость и решительность - это не только путь к успеху, но и способ преодолеть любые препятствия, которые могут встретиться на нашем пути.

Москва

Астрахань

1 день, 100000 шагов

Всем привет)

Хочу показать, чем занимаются человек, которому нечего делать.

Давным-давно увидел пост у @Fishgay, в котором он хотел пройти 100000 шагов за день, и решил, что тоже хочу попробовать, но время шло и все никак не получалось.. То карантин, то путешествие, то лень вставать утром, но вчера все-таки удалось встать и пройти!

1 день, 100000 шагов Ходьба, Спорт, Тренировка, Астрахань, Прогулка

В итоге, "прогулял" так с 9 до следующего дня и вышло около 15 часов.

Вообще, обычно, не особо много хожу, никогда не было и 50000 шагов, поэтому было немного тяжело. Но самое сложное было идти по трассе, где я вначале решил идти не по обочине, а еще правее, где дороги по сути то и не было, а была только трава и периодически дырки в земле, что довольно сильно усложняло путь, но на обратном пути я все-таки решил пойти по обочине.

Сегодня уже было тяжело вставать и вообще мышцы болят, но зато 80 км за день!)