Здравствуйте!
В декабре 2019 года возникла необходимость обратиться в 102. Ситуация была к счастью не экстренная, а обратиться туда за информацией мне посоветовали в УФМС.
Всё бы хорошо, но звонок, вызов и после этого сброс (понять подняли там трубку или нет я не смог). Перезвонить не перезванивали. Просто забыли.
Ладно мы люди не гордые - напишем заявку на сайте мвд.рф. За два месяца пройдя через 5-6 инстанций, каждая из которых считала необходимым позвонить мне лично и узнать почему же я жалуюсь на 102, хотя в заявке всё было подробно расписано, мне приходит скан и письмо о том, что данная проблема это результат сбоя, никто не виноват и нести ответственности за это не должен.
Я не совсем уверен, что это регламентируется как-то законом (собственно поэтому и обращаюсь сюда), но мне кажется, что звонок на любой экстренный номер должен гарантировать ответ с другой стороны. Это в моей ситуации не было ничего экстренного, но кто знает что может произойти в реально экстренной ситуации. Хотел бы узнать - имеет ли смысл обращаться в прокуратуру в данном случае (всё таки возможно закон у нас допускает такое в отношении экстренных служб) и если это является нарушением, то как правильно составить жалобу в данном случае.
Заранее спасибо!