GENvalorant

GENvalorant

Пикабушник
поставил 0 плюсов и 1 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование

На продолжение печати

0 10 000
из 10 000 собрано осталось собрать
37К рейтинг 21 подписчик 0 подписок 137 постов 12 в горячем

Сходили на новую экранизацию романа «Мастер и Маргарита»

Сходили на новую экранизацию романа «Мастер и Маргарита». От меня ещё будет рецензия – иначе для чего я ходил на это? Но сейчас пару слов об этом уродстве.

Я чувствовал и говорил, что это будет бездарное кино, но я ошибся. Это что-то за гранью бездарности. Бездарная режиссура, бездарная игра актёров (за редким исключением; герр Диль старается), бездарный сценарий. И дело не в том, что это антисоветский пасквиль, где Латунский списан с Гитлера, не в том, что актёры пусты, как бутылка из-под йогурта, не в дурацких пародиях на Голливуд и прочее, прочее – тут комплексная беда.

И беда эта в том, что тупые пигмеи, которым нужно было проесть бабло (а на дерьмо это выделили миллиард бюджетных рублей), решили что-то такое снять. Сами они ничего выдумать неспособны – вот и взялась за классику. Однако они настолько тупы, настолько мелки, настолько пошлы и настолько мещане, что они изначально, априори, не в состоянии понять, о чём писал Булгаков. Ибо глубоко вторичны. Просто хочется плюнуть в их холёные физиономии.

Но дело ведь не только в этих бездарях, которые решили экранизировать «Мастера и Маргариту» - дело в том, что повсюду бездарности. В кино, политике, литературе, музыке. Да, я сейчас утрирую, но, к сожалению, лишь отчасти. Мы вошли в чудовищную стадию существования, когда бездарность, тупость, пошлость и мещанство стали не простой нормой, а обязательными к исполнению.

И в заключении. Когда Бондарчук экранизировал «Войну и мир», то в роли французов, идущих в атаку, были обычные солдаты. Так вот, полгода эти ребята просто ходили в форме - вживались. Когда Бортко делал сериал по «Мастеру и Маргарите», то он взял лучших на тот момент актёров: Абдулова, Басилашвили, Безрукова, др. В современной экранизации бездарности просто взяли миллиард бюджетных денег и быстренько слепили дешёвку.

Так выглядит вырождение. Иногда думаешь: а, может, потоп? Такой, чтобы смыл всю эту нечисть.

1

Нравится

Показать полностью

А давайте не замечать этих извращенцев

«А давайте не замечать этих извращенцев», - говорили нам. Но мы заметили. Правильно сделали.

И вот уже Ивлеева заблеяла извинения по своей вечеринке. Мол, не виноватая я, а все деньги вырученные отправлю на благотворительность.

Однако нам не нужны извинения чертей и дегенаратов. Нам нужно, чтобы их никогда больше не было в медийном пространстве.

Это враги России. И любой, кто поддержит их – тоже враг России.

И дело не только в СВО, нет. Хотя устраивать подобное, когда бьются наши герои – это просто омерзительно. Но дело ещё и в том, что этих дегенератов так долго продвигали, чтобы продвинуть культ дегенератов среди молодых.

Все эти ивлеевы – никто и звать их никак без соответствующей поддержки. Но их навязывали как ролевые модели. Хватит. Дайте нам нормальных людей. Время дегенератов должно закончиться.

А Ивлеева пусть засунет свои извинения туда, куда она засунула 23 миллиона. И заодно прихватит с собой старых извращенцев, крутящих задом на очередной «позорной песне года» и «неприлично голубом огоньке».

«Слово пацана» - довольно посредственное зрелище

Давно просят высказаться о сериале «Слово пацана». Честно сказать, всегда игнорирую то, что втюхивается изо всех утюгов, да и не до сериалов было, но раз просят – вот моё слово.

Понятно, как это сделано. Сделано мастерски. Не с точки зрения режиссуры или сценарного дела, или актёрской игры – нет, конечно. Это снято как своего рода компиляция из вирусных роликов, сотканных так, чтобы шурупом ввинчиваться в сознание подростков. Сделано классно, если не воспринимать это как кино.

С точки зрения смыслов «Слово пацана» - довольно посредственное зрелище. И вредное. Тот, кто помнит те реалии, лишь ухмыльнётся. А тот, кто не помнит… вот тут сложнее. Опять же, не забываем, что ввинчивается это как шуруп – и молодые, и совсем молодые повторять станут. Это же модно, это же классно. Оттого деструкция, тлен.

Поэтому, к слову, и переснимали последнюю серию. Чтобы впрыснуть в это разрушение хоть чуточку морали. Ну, вышло топорно – пришили к собаке ногу динозавра. И давай хвалить. Ведь показали: кто с государством - тот победитель.

Кстати, нет ничего удивительного в том, что люди, которые вроде бы должны ругать это зрелище, все эти поборники морали, хвалят «Слово пацана». Хвалят или нейтральны. Потому что сделано это при государственной поддержке, на гранты – в общем, всё как полагается. У нас грантовая кормушка работает только для избранных. Остальные, даже не суйтесь. Делайте там кино за свои деньги.

Да, конечно, сериал не может подталкивать на зло нормального человека. Всё верно. Но! Так обычно говорят люди состоявшиеся, люди, по меньшей мере, взрослые. А вот как быть с юными? Которые априори по природе своей подражают. И нет ничего странного, что по стране пронеслось насилие, намеренно сделанное с подражанием «Слову пацана». Чему учили, то и получили.

Удивляет, кстати, наивность тех родителей, которые полагают, что их чада слушают только маму и папу. Ну-ну. «Видео Бенни» гениального Ханеке посмотрите.

Почему так? Да всё просто. Я вот подростком, например, смотрел «Бешеные псы» и «Необратимость», но при этом читал Лескова и Цвейга. Уравновешивался. У нас же равновесие утрачено в принципе. «Слово пацана» снять могут, фриков по федеральным каналам показать могут, а вот кино о нормальных ребятах снять не хотят. И не могут, на самом деле. Поясняют: мол, смотреть никто не будет. На самом деле, при должном маркетинге будут. Очень даже. Добро и созидание можно и нужно делать модным. Надо только захотеть. Не хотят. Почему? Подбирайте ответ.

Так что тут не в «Слове пацана» дело. Это просто качественный контент в духе туповатого времени, и только. Дело в среде обитания, пропитанной лицемерием и разрушением. В среде, где устраивать шабаши в стиле Ивлеевой круто и модно, а вот с зелёными волосами в школу ходить ни-ни. Оттого «пацанам» верят всё меньше, сколько ни голоси о скрепах.

Показать полностью

Ошибка по жизни – это бесконечный поиск правды

Одна из главных моих ошибок по жизни – это бесконечный поиск правды. Так я устроен. Признаюсь, я пробовал не искать правду. Несколько раз пытался так, чтобы всерьёз. Но такая штука, как совесть, не позволила мне добиться в этом заметных результатов.

(я пишу всё это абсолютно искренне. если кому-то кажется, что я усердствую в пафосе… ну, пусть кажется)

Так вот, я думал, откуда эта страсть к правде? Я отыскал три причины. Дед-фронтовик, рассказавший мне о войне. Бабушка, рассказавшая мне о Православии. И русская литература. Когда в 6 лет ты читаешь Гоголя, а в 8 лет Лескова, то ты обречён. Как там в Библии? «Ибо мудрость мира сего есть безумие перед Богом». Суть в том, что этот мир не для людей, читающих Лескова. Люди в принципе не заморачиваются. Поэтому ты обречён на одиночество и дискомфорт.

Да, ты стараешься как-то подстроиться. Тебе приходится подстраиваться. Но это тщетные попытки. Близкие смотрят на тебя как на идиота. Знакомые говорят какие-то банальности. Ну и работа страдает, конечно. Ты можешь адекватно выглядеть, писать, говорить. Тебе станут куда-то приглашать. У тебя будут шансы на то, чтобы сделать нечто вроде карьеры, но ты всё похеришь, потому что в определённый момент почувствуешь, что живёшь не по правде. И совесть сожрёт тебя.

Думаю, так всегда было. Сейчас же стало совсем тяжело. Потому что война окончательно разделила всех на лагеря. Кто ты? Красный или белый? А ну выбирай! Все эти либералы, патриоты – это набор функций и воззрений, набор штампов в конечном счёте. Ты не можешь выходить за рамки. Ты должен быть в лагере. Но поиск правды лежит вне этих ограничений и лагерей. Глупые люди называют это «попыткой усидеть на двух стульях». На самом деле, это нечто вроде публичного самоубийства. Потому что всё зависит от конкретной ситуации, а не от лагеря.

Поверьте, «как проигравший, я знаю, что говорю». Что остаётся по итогу? Ощущение внутренней свободы, конечно. Но оно задавливается постепенно. Ты же должен как-то выживать, правда? В моём случае я должен заботиться о близких. Поэтому маммона давит твою внутреннюю свободу. Разочарованностью, безденежьем, невостребованностью, бессмысленной работой.

Правда убивает. Совесть отвратительна. Если вы хотите чего-то добиться в этом мире, то избавляйтесь от них. И вот тут встаёт главный вопрос. Со мной-то всё понятно – я обречённый неудачник, - но как воспитывать детей? Порядочными людьми? Хотелось бы, но ведь это будет мешать им жить. Просто все эти книжные истины – о доброте, милосердии, уме – всё это чудовищная отрава на самом деле, мешающая жить.

Вот что я думаю этой ночью. Вот чем в очередной раз терзаюсь. И задаюсь вопросом: хотел ли я быть кем-то другим? И с ужасом отвечаю, что нет, не хотел бы. Более того, я всё равно буду стараться воспитывать своих детей думающими, порядочными, совестливыми людьми. И это ужасно.

Простите. Думаю, теперь с полным правом вы можете от меня отписаться и подписаться на успешных и клёвых. Всем мира!

Показать полностью

Невский, как очередной «шедевр» от эффективных менеджеров

Тизер анимационного сериала «Невский» - YouTube

Очередной «шедевр» от эффективных менеджеров, оправдывающих классическое «творцы нам на хор не нужны – криэйтером, Вава, криэйтером», подъехал. На этот раз героев русского эпоса и истории – Невского, Василису Премудрую, Лёшку Муромца (ага, именно так) и других – решили сделать супергероями. Всё это в стилистике японских мультяшек. Саша Невский с его блокбастерами ахреневает, делает губки уточкой и разочарованно повторяет "уот так уот".

Не верю, что те, кто давал на это бабло, и те, кто это придумывал, не понимают, насколько это глупо, вторично и нелепо. Хотя нет, скорее верю. Потому что подобная дрянь лепится снова и снова. Эффективные менеджеры думают: а хули? аниме мир захватило, контент из Южной Кореи рулит? – а мы, такие клёвые и креативные, чем хуже? Сейчас на изи всё сделаем. Они ведь не понимают, что одни продолжат смотреть аниме, а у других от такого зрелища клетки мозга устроят массовое самоубийство.

Кстати, не удивлён, что на это дело отвалили государственных денег из ИРИ (Института развития интернета). Контора, где креатив и эффективность просто зашкаливают. Поэтому у нас соцсети забиты агрессивным шлаком для самых тупых. Я уже устал отбиваться от рекламы того, как великий мыслитель Стас Ай как Тупо хочет рассказать мне, для чего Сталину была финская война. Ну, пожалуйста, пощадите…

Вторичность. Без какой-либо попытки создавать что-нибудь своё, настоящее. Верно писал Бонхеффер: против глупости мы бессильны. У этой страны две беды – дураки и интернет.

Показать полностью

Учителям не надо повышать зарплату

Очередной эффективный менеджер сообщил, что учителям не надо повышать зарплату. Мол, тогда они будут работать не по призванию.

А министры со всей своей бесконечной свитой, конечно же, по призванию? Или за бабло? За такое, что то ли лицо, то ли смалец.

Сколько же можно эту идиотию повторять, а? О учителях за идею? Вы всю страну десятилетиями учили, что нет ничего важнее успеха, выраженного в бабле и власти. Вы приучили, что если у тебя нет денег, то ты никто и звать тебя никак, так, тля, под ногами. А теперь вещаете про призвание… Ну-ну.

Лицемерие. Хотя нет, это не лицемерие – это какое-то запредельное, потустороннее мышление с планеты высоких заборов.

Чехов писал, что нищий учитель – позор для страны. Но тут учителей ухитрились сделать не просто нищими – их профессию дискредитировали. Заставили над учителями потешаться. Это хуже любой бандеровщины, потому что это разлагает и уничтожает страну изнутри.

Так стоит ли удивляться, почему у нас такое? Да потому что всё начинается с образования.

По призванию… Да, по призванию – вот только достойной оплаты труда, достойных условий труда это никак не отменяет. Наоборот! В стране, где эскортницы за час зарабатывают больше, чем учитель за месяц.

А что до призвания… я бы вам сказал, где ваше место и где ваше призвание…

Показать полностью

50 лет великому альбому Pink Floyd “The Dark Side of the Moon”



Концептуальный. Эпический. Революционный. Пропитанный безумием и тревогой. Почти идеальный с точки зрения записи (не зря эта пластинка чаще всего используется для настройки виниловой аппаратуры; могуч Алан Парсонс!). Можно говорить разное об этом альбоме – и всё будет справедливо.

Но скажу я вот что. Терпеть не могу слово «новаторский», хотя “The Dark Side of the Moon” – альбом, безусловно, новаторский. Более того, до сих пор остаётся таковым. Однако главный фокус в том, что каждый раз при очередном прослушивании открываешь для себя в пластинке что-то новое. И думаешь: «Ох уж как завернули!». Получается и, правда, у всего есть обратная – тёмная – сторона.

И да, конечно, именно сейчас это концептуальное погружение в «зиму тревоги нашей» звучит по-особенному.

Не смотрите вверх

Пересмотрел великолепное кино «Не смотрите вверх». И ещё, наверное, не раз пересмотрю. Самое то, когда мир катится в тартарары, а люди спешат на пир во время чумы; кому – застолье, а кому – объедки.

Фильм прекрасен. Ясно, да, что это сатира и на власть как таковую, и на мир потребления, пожирающий сам себя, и на иго транскорпораций, наделённых реальной властью. Вот оно - то бездушное и бездуховное общество, которое строили, строили и наконец построили. Общество, где «из скота добывают мясо и сало, а из человека – деньги». Но ещё очень бы хорошо надкусить и его душу.

Но помимо этого «Не смотрите вверх» - очень трогательное, по-своему даже нежное кино об отношениях между людьми. Прежде всего, об отношениях между людьми. Тех, которые остались в далёком прошлом. А теперь лицом к лицу лица не увидать, и абсолютная глухота к ближнему, и тотальное равнодушие. Ни любви, ни дружбы, ни чувств – одни только симулякры и фальшь, один только сухой остаток, концентрат из людей, коим очень удобно и выгодно пользоваться. Люди – давно не люди, а функции, чековые книжки, слова в телевизоре, сексуальные объекты, слоганы из бизнес-тренингов.

В «Не смотрите вверх» блестяще показано, что бывает с обществом, выбравшим вместо пророков и писателей – коучей и блогеров, с обществом, зацикленном на успехе и роскоши. И здесь столь много классных маркеров: и телеведущая Бри, которая перед концом света выбирает сплетни, и доктор Минди, произносящий блестящий монолог о потере веры.

Понятно, что комета, «убийца планет», грозящая уничтожить Землю – в кино лишь образ, а на самом деле речь идёт о комете внутренней – о том, что скрыто в самом человеке и человечестве, прикрывшемся тоненьким, полупрозрачным листком постмодернистского позитивчика и упрощённой мудрости англосаксонского толка. Да, это общество уже обречено, и там уже все мертвы. Потому и шепчет Бри на ухо Минди: «Никогда я не чувствовала себя такой живой…» Здесь мёртвые хоронят своих мертвецов под смех и прибаутки – хоронят в прямом эфире. Здесь «безошибочно» рассчитываются на «свой – чужой», согласно политическим взглядам.

Все достижения человеческой цивилизации – искусство, наука, etc. – оказываются бесполезны и бессмысленны, потому что потребителю/электорату интересны лишь шмотки, соцсети, дрянь. Культура отменена. Цивилизация отменена. Душа отменена. Здравый смысл отменён. Корыто – корм – пойло – стойло – смерть. Но так, чтобы успеть выложить блёсточки на корыте и стойле в социальную сеть. Звенящая пошлость и воинствующее мещанство запоролонили мир. И всё по верхам, всё вскользь.

Замечательный фильм. Глубокий, как по нынешним временам. В хорошем смысле злой. И вместе с тем дающий надежду, пусть и выживают по итогу одни идиоты. Но лучше так, чем превратиться в живой труп, присягнувший айфону.

Не смотрите вверх Философия, Владимир Путин, Мудрость, Религия, Бог
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!