DuoDev

На Пикабу
поставил 10 плюсов и 1 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
173 рейтинг 8 подписчиков 5 подписок 7 постов 0 в горячем

War Valley. Что такое интерфейс и как его причесать ?

В предыдущих постах (ссылка в комментариях) вы могли видеть как выглядела игра на старте, как формировался на начальных этапах новый UI и игровое поле.
Сложно было сразу представить каким должен был бы выглядеть стартовый UI. В самом начале было решено начать с чего-то самого банального. Начали с навигации… Необходимо было создать панель для… чего???
А навигация чего? Тут-то начались гадания о том какие же будут основные здания в игре. Мы перенесли: Ратушу (TownHall), Гильдию рабочих (Workers’ Guild), Бараки (Barracks), и Хранилище для ресурсов (Storage). Но нужно же было и добавить что-то новое. Этим новым стали: Кузница героев (Heroes’ forge), Колодец маны (Manawell).
На этом фото вы можете видеть сами здания

War Valley. Что такое интерфейс и как его причесать ? Игры, Gamedev, Инди игра, Длиннопост

Кузница героев должна предоставлять героев для найма и прокачки, параллельно задавая границы для их развития. Колодец маны же должен предоставлять заклинания на покупку и прокачку, дом рабочих - открывать рабочих, что логично :D
Всему этому нужно было придать интересный интерфейс имеющий пересечения с самой игрой и игровым процессом и соответственно быть похожим на все другие панельки. Вобщем, вот что получилось

War Valley. Что такое интерфейс и как его причесать ? Игры, Gamedev, Инди игра, Длиннопост

Так выглядит здание найма рабочих. При найме одного юнита, он будет добывать один из трёх ресурсов в течении 24х часов.

War Valley. Что такое интерфейс и как его причесать ? Игры, Gamedev, Инди игра, Длиннопост

Более лаконичный дизайн имеют здания без дополнительных настроек. Такие как склад и ТХ.

War Valley. Что такое интерфейс и как его причесать ? Игры, Gamedev, Инди игра, Длиннопост

Вкладка выбора волны на данный момент выглядит так. В ней совмещены награды за прохождение и сам список возможных волн.

War Valley. Что такое интерфейс и как его причесать ? Игры, Gamedev, Инди игра, Длиннопост
War Valley. Что такое интерфейс и как его причесать ? Игры, Gamedev, Инди игра, Длиннопост

В течении волны тоже должны быть элементы интерфейса, но с их расположением мы чёт не определились до сих пор. На экране категорически не хватает места под спелы героев, обычные спелы, хп и мана бар.

Как итог, могу сказать, что интерфейс мне пришёлся по душе, хоть и получился даже не помню с какой попытки. И игра приобрела более приятный внешний вид. Хоть сейчас бери да выкладывай на просторы интернета :D

P.s. поскольку с названием определились, решил на днях сделать загрузочный экран.
Буду благодарен за конструктивную критику и предложения)

War Valley. Что такое интерфейс и как его причесать ? Игры, Gamedev, Инди игра, Длиннопост
Показать полностью 7

War Valley. Как всё было пол года назад

Примерно пол года назад, когда мы видели как наше первое детище утопает на краудфандинговом дне, стало как-то грустно. В голове проростали мысли о нецелесообразности продолжения работы над игрой, всё перестало нравится.
Какимто чудесным образом возникла гениальная мысль! Почему бы не сделать что-то похожее, со схожей тематикой, только в разы проще. Вдруг бы и старый код, и спрайты пригодились ?
Тема TD всегда была очень привлекательной лично для меня и переиграл я в десятки игр такого жанра. Но первое с чем нужно определиться это цель игры, что должен получить игрок, скачав её. В War Valley мы постарались совместить привычный жанру геймплей с расслабляющей музыкой и приятной графикой. Чтоб игрок смог погрузится в игровой процесс и убить пару-тройку часов в своё удовольствие.
Жанр есть, тема и цель - тоже. Что дальше ? Важно определиться с графикой, создать основную сцену, а цветовая палитра должна быть в мягких тонах.

War Valley. Как всё было пол года назад Инди игра, Gamedev, Gameplay, Pixel Art, Длиннопост

Сцену поделили на две части. В одной находится сама деревня, где будет постоянная суета жителей и рабочих, прокачка героев, войск и заклинаний.

War Valley. Как всё было пол года назад Инди игра, Gamedev, Gameplay, Pixel Art, Длиннопост

Вторая часть сцены отведена под боёвку. Тут тебе башни, ворота, войска. Вобщем, всё для обороны.
Мне кажется, уже к этому моменту в игру хотелось поиграть :D
Но предстояло ещё много работы для того, чтобы наполнить проект контентом и исправить все баги.

P.s. прикладываю скрины самых первых сброк игры. Увидев это я немного был в шоке как это выглядело 😂😂😂😞

War Valley. Как всё было пол года назад Инди игра, Gamedev, Gameplay, Pixel Art, Длиннопост
War Valley. Как всё было пол года назад Инди игра, Gamedev, Gameplay, Pixel Art, Длиннопост
War Valley. Как всё было пол года назад Инди игра, Gamedev, Gameplay, Pixel Art, Длиннопост
War Valley. Как всё было пол года назад Инди игра, Gamedev, Gameplay, Pixel Art, Длиннопост
War Valley. Как всё было пол года назад Инди игра, Gamedev, Gameplay, Pixel Art, Длиннопост

Мне прям неловко показывать такую сырую игру, но хочется сохранять последовательность и интригу 😅

Показать полностью 6

Основные ошибки при разработке игры. Работа над новым проэктом "War Valley"

Всем доброго времени суток! После длительного перерыва хочу написать длиннопост об ошибках во время создания мобильного приложения и что, собственно, случилось с "Rise Through Death", возможно кому-то будет интересно.

P.s. недавно увидел комментарий с вопросом что с игрой и стало прям приятно, что кто-то помнит нас :)

В кратце опишу что же с игрой:
мы решили, что проэкт не соответствует высоким стандартам качества компании, поэтому его просто напросто заморозили :(
Но уже под новым именем и новым геймплеем близится релиз другого, более интересного проэкта.
Переходим к самому интересному - неудачам и ошибкам..
Я даже не представлял насколько вы все были правы насчёт всех тех заноз, которые образуются во время разработки. 🤡😦😦

1) Никогда не стоит переоценивать свои возможности. Мы же в свою очередь решили, что способны сделать что-то грандиозное, с сюжетом и разносторонним геймплеем, несмотря на то, что опыта катастрофически не хватало.

2) Старая идея была интересной, но достаточно сложной, а опыта работы с движком было мало
"Будь проклят тот день, когда я подумал, что учиться работе с движком в процессе разработки будет легко".(С) Кодер

3) Тут тебе еще как-то надо не вылететь из ВУЗа + где найти время на то, чтобы добыть эти проклятые бумажки для трейда на товары и услуги в реальной жизни???
Идея с краудфандингом была хороша, прям так хороша, что аж с треском канула в лету за первые 15 дней сборов. Итого: дизмораль, дизмораль, дизмораль. Почему же столько неудач?

4) Скудное понимание проектирования ПО и малый опыт в рисовке и анимации персонажей. Это стало причиной частых переделываний одного и того же материала. В голове всё создаётся моментально, жаль что в жизни приходится тратить намного больше времени :D
Бесконечные переписи кода ("Кто писал это дерьмо два дня назад? Можно же проще и понятнее, да и меньше багов придётся фиксить").

5) Планирование. Сейчас я говорю о сроках. В инди разработке, как я понял, говорить о сроках и дате выпуска даже немного смешно. Никогда не знаешь что произойдёт завтра. К примеру, я за это время успел несколько раз полежать в больнице пару месяцев.

5.1) Планирование самой игры. К моменту как ты садишься полон сил и желания создать свою игру нужно иметь перед собой стопку бумаги с полным и точным описанием всех событий, всех ресурсов, игровых элементов и т.д. В противном случае приходится часто подумывать игру на ходу, это может вызвать нестыковки и переделки, которые никому не принесут пользы.

Почему же при таком объёме давления, да и в таком подавленном состоянии мы решили продолжить разработку дальше? Ответ банален и прост... А зачем опускать руки после стольких усилий, недосыпаний и недоеданий? Да и на лёгкий путь никто не рассчитывал.
Будем ли мы освещать переработку с нуля и до самого конца? — Да, до самого конца, но не с нуля.
Надеюсь кому-то пойдут на пользу выводы из нашего опыта. И вы не допустите таких ошибок.

А в следующем посте расскажу вам от каких идей мы отказались, какие добавили, и с чего начали генеральную переработку всего и вся в новом проекте.

Основные ошибки при разработке игры. Работа над новым проэктом "War Valley" Gamedev, Своими руками, Инди игра
Показать полностью 1

Финишная прямая. Первая полноценная версия игры

Доброго времени суток, хотел бы представить первый геймплей игры.
В предыдущих постах вы предложили отправить игру на сбор средств; такое решение мы и приняли)
Всё время проект держался на силе воли и свободном времени. Поэтому предлагаем вам поддержать проект. Не материально, так своими впечатлениями об игре, критикой. Всякая поддержка для нас очень важна. Функционал растёт, контент наполняется. И вот, первая рабочая полноценная версия игры готова.
Предлагаю вам посмотреть отрывок из геймплея:
https://youtu.be/Up-e2OlY7Mw
Если кому-то станет интересна страница кампании, прилагаю ссылку: https://www.indiegogo.com/projects/rise-through-death/x/2020...

Rise through death. Монетизация

Всем привет!)
Хотел бы поделиться с вами своими маленькими но упорными шагами разработки игры и задать вам несколько вопросов.
Ну, заголовок поста даёт понять, что с названием вроде как определились, он даёт понять в чём собственно суть игры. Вам предстоит возвести и уберечь город от различных монстров а со временем и вовсе уничтожить их "базу".

Rise through death. Монетизация Gamedev, Pixel Art, Инди, Game Art, Gameplay, Длиннопост

Задний фон решили сделать более детализированным. В зависимости от места, в котором находится главный герой, фон будет динамически изменяться.

Rise through death. Монетизация Gamedev, Pixel Art, Инди, Game Art, Gameplay, Длиннопост

Добавили возможность отдавать приказы солдатам. На этом этапе их три: 1.Нападение 2.Отступление 3.Защита ворот
Последняя решила нашу проблему - как понять в какой момент все воины должны бежать отбиваться у ворот от наступления нечисти. Теперь вместо того, чтобы сгонять их всех силой кода, игрок сам в праве решить что ему будет удобнее.

Rise through death. Монетизация Gamedev, Pixel Art, Инди, Game Art, Gameplay, Длиннопост

Добавили новые уровни зданий и жителей. Последние будут пополнять казну монетами в течении определённого времени. Вы их сможете получить, когда подойдёте к жителю впритык.

Rise through death. Монетизация Gamedev, Pixel Art, Инди, Game Art, Gameplay, Длиннопост
Rise through death. Монетизация Gamedev, Pixel Art, Инди, Game Art, Gameplay, Длиннопост

Объективно сравнивая свой первый пост с той работой, что уже проделана - игра похорошела, но потрачено много времени и усилий. И думаю настал момент задуматься о возможных способах получения прибыли от этого проекта. Я сам люблю играть в игры и прекрасно понимаю как бесит агрессивная реклама, поэтому этот вариант отбросили сразу. Прыгать на вас как скример посреди белого дня реклама точно не будет. И остались три варианта:
1) Нижняя часть экрана задействуется не часто и земля на данном этапе статична. Можно вставить рекламу туда, но общая картина пострадает
2)Ввести поощрения за просмотр рекламы которые будут давать ускорение игрового процесса
3) Сделать игру платной. Этот вариант мне нравится больше всего не из-за прибыли, а потому, что игрок сможет спокойно играть не отвлекаясь на рекламу.
Теперь собственно вопросы на которые я бы очень хотел услышать ваши мысли.
Какой вариант вам объективно кажется правильным и самым удачным?
За какую цену вы бы решили приобрести игру ?
Если у вас есть идеи либо критика - пишите, вы этим мне очень поможете)

P.S. В следующий раз постараюсь выложить видео, гифки. На Пикабу это оч сложно у меня лапки :(

Показать полностью 4

Разработка 2D игрули #2. Долгострой

Благодаря вашим советам мы додумали концепт до конца, немного улучшилась рисовка. Было переведено очень много работы под капотом игры. Постройка зданий, их апгрейд, открытие новых зданий после постройки первых, Динамическое освещение включающееся в зависимости от положения солнца. Одна из последних проблем - сцена боёвки выглядит слабо, так как всё происходит в одном измерении. Мы решили её с помощью перехода на перспективную камеру. Теперь - ляпота 🐹. Ниже я прикладываю пару скринов из игры, хотелось бы услышать ваши предложения, как сделать лучше)

Разработка 2D игрули #2. Долгострой Gamedev, Инди игра, Pixel Art, Game Art, Длиннопост

Первый мой рисунок в пикселе и один из последних :)

Разработка 2D игрули #2. Долгострой Gamedev, Инди игра, Pixel Art, Game Art, Длиннопост
Разработка 2D игрули #2. Долгострой Gamedev, Инди игра, Pixel Art, Game Art, Длиннопост
Разработка 2D игрули #2. Долгострой Gamedev, Инди игра, Pixel Art, Game Art, Длиннопост
Разработка 2D игрули #2. Долгострой Gamedev, Инди игра, Pixel Art, Game Art, Длиннопост
Разработка 2D игрули #2. Долгострой Gamedev, Инди игра, Pixel Art, Game Art, Длиннопост

P.s.Давно я не делал посты о том как продвигается наш проект. Отдельное спасибо всем за поддержку и советы. Это правда очень мотивирует.

Первый пост: https://pikabu.ru/story/razrabotka_2d_igruli_6399239

Показать полностью 6

Разработка 2D игрули

Разработка 2D игрули Gamedev, Game Art, Инди игра, RPG, Gameplay, Разработка игр, Длиннопост

Сейчас Вы увидели скриншот первой сцены, сформированной в Unity.
Думаю, стоит начать с предистории.
Сидели мы с моим другом на балконе, попивая "сок" и обсуждали какая жизнь прекрасная после сдачи сессии. И как-то речь зашла о том, что свободного времени у нас стало больше, появились, хоть и не в большом количестве, знания в сфере программирования. И мы решили создать свой проект. Изначально, как многие инди разработчики мысли упали на простенький 2D платформер, либо кликер, но амбиции потянули к чему-то более сложному (как оказалось это правда сложно). На данный момент в голове игра представляется как RPG'шка с квестами в пиксельной графике, поскольку мне очень нравятся пиксельные игры самому. Игра находится на стадии разработки уже вторую неделю. Были шуточно определены сроки релиза - до выборов президента Украины :D
Думаю, сюда буду заливать наши успехи и неудачи, коих много. Вас попрошу предложить что-то интересное и это появится в игре)

Разработка 2D игрули Gamedev, Game Art, Инди игра, RPG, Gameplay, Разработка игр, Длиннопост

Теперь в игре появился склад и два первых персонажа с парой тройкой анимаций. Никогда бы не подумал, что анимировать рисунок 32х32 пикселя вызовет у меня столько проблем 😥

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!