AntonioTroitsky

Пикабушник
поставил 3534 плюса и 55 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
174 рейтинг 0 подписчиков 26 подписок 9 постов 0 в горячем

Пришло само...

Моя мечта - идти туда, куда я на хочу идти...

Черный квадрат. Малевич

Иногда смысл некоторых действий остаётся для меня загадкой.

Черный квадрат. Малевич Искусство, Казимир Малевич, Ночь музеев
Показать полностью 1

Реклама в интернете

Когда-то начал смотреть юмористические ТВ передачи в инете, потому что раньше там не было рекламы. Но сейчас она появилась в инете, и ее становится настолько много, что, пока она идёт, хочется открыть другую вкладку и запустить другое видео.

Случай в маршрутке

Сел в маршрутку без денег так как забыл снять с карточки. Кондуктор сказал: "придется выходить". В итоге пассажиры мне купили билет и еще дали полтинник.

Так все таки лента заботиться о своих клиентах.

Недавно я написал пост о том, что у меня были проблемы с возвратом товара в Ленте. http://pikabu.ru/story/kak_lenta_zabotitsya_o_svoikh_klienta...

После полученнного ответа, я решил написать вопрос в предстваительство Ленты в Санкт-Петербурге.

Вопрос в тексте письма:
"Почему на подобные товары не устанавливается гарантийные сроки? Это ведь очевидно, что подобные товары могу иметь скрытые дефекты, которые невозможно оценить простому покупателю при покупке. Повторюсь. Я считаю, что я пользовался зонтом обычным образом и не совершал каких-либо действий, которые могли привести к поломке. Также я считаю, что причина поломки связано с некачественным изготовлением данного зонта или применением некачественных материалов, в следствии чего он не прослужил даже 3 месяцев. Прошу вернуть деньги за некачественный товар."

Через некоторое время мне позвонили из магазина, в котором я покупал зонт, и попросили прийти за деньгами. Деньги вернули в полном объеме. Зонт я тоже вернул.

Какие выводы отсюда?

Не надо останавливаться на первом шаге, после первого ответа. Надо стараться довести дело до людей более высокого уровня, а не останавливаться на уровне юристов местных магазинов. Возможно, где-то люди смотрят на это с другой стороны, и может даже посчитают виноватыми своих сотрудников в распространении некачественных товаров под не очень выгодными для клиентов условиями. Или просто захотят, чтобы Лент не ассоциировалась у людей с подобного рода обманом, а чтобы была компанией, которая с пониманием относится к своим клиентам и идет им навстречу.

У меня все.

Показать полностью

Когда нормальные спонсоры закончились...

Когда нормальные спонсоры закончились...

Как лента заботится о своих клиентах.

Приобрел зонт в магазине "Лента" (г. Челябинск, Копейское шоссе 64). Воспользовавшись им несколько раз (примерно 5 раз) у зонта появился существенный недостаток, а именно у него сломалась ручка. Из-за этого недостатка зонт не открывается и не закрывается. Я считаю, что я пользовался зонтом обычным образом и не совершал каких-либо действий, которые могли привести к поломке. Также я считаю, что причина поломки связано с некачественным изготовлением данного зонта или применением некачественных материалов, в следствии чего он не прослужил даже 3 месяцев. Все это я изложил в своем заявлении, которое отдал в магазине.


После этого я получил ответ, в котором был отказ от возврата мне суммы, уплаченной за зонт.  Магазин Лента ссылается на п. 6 ст. 18 закона о защите прав потребителей. В этой статье говориться о том, что если на товар не устанавливается гарантийный срок, то в случае возникновения недостатков в товаре, сам покупатель должен доказывать, что производственный дефект возник до того, как товар был приобретён. Говоря по-простому, то экспертиза должна оплачиваться покупателем. Зонт, конечно, стоил не дорого (около 800 р.), но мне он показался достаточно качественным. Но от случайности никто не застрахован. Как мне кажется экспертиза будет стоить примерно столько же. Только вопрос вернет ли мне деньги магазин за экспертизу, если экспертиза подтвердит, что товар имел существенный недостаток, возникший до продажи.


Странным является предложение, которое было в ответе.

"ТК «Лента» всегда в первую очередь заботится об интересах своих покупателей, по

возможности стараясь удовлетворять заявленные ими требования и делать все возможное для того, чтобы возникающие спорные вопросы разрешались исключительно в пользу клиентов торгового комплекса. Однако, принимая решения по каждому конкретному случаю, мы обязаны руководствоваться действующим законодательством РФ, в частности Законом РФ «О защите прав потребителей», и поступить в строгом соответствии с его нормами."


Мне кажется, что это можно назвать бизнес по-русски. Продавать товары, которые должны служить продолжительное время, хотя бы несколько сезонов, за не очень большую, но и не маленькую сумму, и при этом не предоставлять гарантию, чтобы в случае чего ссылаться на п. 6 ст. 18.


Кто-нибудь может что-нибудь подсказать по данному вопросу?

Показать полностью

Спасибо пикабу.

Спасибо тебе, Пикабу.

Каждый раз когда я оказываюсь в дебильных очередях наших больниц или еще где-то я благодарю всевышнего, что есть Пикабу. Но отдельное спасибо хочется сказать за комментарии. Порой заходишь в комментарии и понимаешь, что не зря зашел. И время летит незаметно.

Отличная работа, все прочитано!