Представте, что тренировка - это не просто стремление провести время в спортзале, но и образ жизни. Точнее работа. И проводишь ты на работе не как в спортзале час-другой, а по 8 часов ежедневно. Ну плюс-минус конечно. Постараюсь вам описать одну из таких физически активных работ, работу монтера пути (далее МП). Это такие дядьки в оранжевых жилетках, что на железной дороге работают.
Как и любая тренировка всё начинается с разминки. Тяжелые железные хреновины (инструмент) сами себя в Камаз (возможны различные варианты: газоны, электрички и пр.) не погрузят. А если не надо грузить, значит нужно везти на модероне (это тележка однорельсовая). Как и у любых спортсменов у МП есть спортивное питьё - это чай, как правило в термосе. И спортивные снэки тоже есть (конфетки, печеньки, пряники) очень полезные. Как говорится: "Чай не пил - какая сила...". Есть различные виды "тренировок", разберем пример когда Мастер объявил "День шпалы"! "Тренирующиеся" разбиваются на пары (это по технологии работ так положено). Ломиком (это железная палка 5-7 кг) рыхлят балласт (это камушки, которыми жд засыпана), т.е. долбят им в грунт раз этак 30-40 за один подход. После балласт убрают из пути. Если вы думаете, что убирают - это берут лопату и легкими движениями выкапывают, то хрена лысого. Копать слежавшийся щебень фракции 40-70мм не простое "упражнение". Нужно налегать на лопату всем телом. Я бы это сравнил с упражнением использования 30-40% от максимальной нагрузки. И так тоже раз 30-40 (хотя, кто их считает, как выкопаешь, так и закончено упражнение). Ломом лапчатым (это такой большой гвоздодёр) выдергивают костыли (это, соответственно, большие гвоздики). Их на одной шпале от 8 до 12 штук и можно бы сказать, что это легкое упражнение, типа когда с мелкими гантельками руками машешь, но иногда может попасться костыль с износом и цепляться за подкладку (это такая пощадочка между шпалой и рельсом), что делает упражнение тяжелее и неприятней. Совсем забыл сказать про отдых между подходами. Отдых, как и в спортзале, должен быть правильным. Но у МП это перекур. Буквально сидят и курят, что очень хорошо восстанавливает силы между "подходами". Сидят не на рельсах и не на концах шпах (это я для инженера по ТБ написал). После того как выдернули костыли и убрали подкладки можно переходить к силовым упражнениям. Вытаскивают шпалу специальными клещами. Это можно сравнить, как-будто вы подошли делать становую тягу, а вес рандомный и может колебаться от 70 до 140 кг (хотя тоже, кто его мерит). Ещё у шпалы снизу может торчать "глухарь" (он же "поп", он же "заломышь"). Это костыль которому когда-то отломили шляпку и забили дальше другим костылем. После "становой" готовится постель для новой шпалы (постель - это площадка, где лежала шпала), т.е. переходим к кросс-фиту. Ломиком долбим слежавшийся, плотный балласт. Балласт может слежаться сильно и быть, как бетон,тогда кросс-фит интенсивный, либо не сильно плотый, тогда кросс-фит отменяется. Это как повезет. После заводится новая шпала - это уже второй подход к становой тягой, где нагрузка тоже произвольная. Шпала заводится на место, вывешивается лапой и зашивается. Это второй кросс-фит. Зашивается - значит костыли забивают костыльным молотком в новую шпалу. Конечно же в ней просверлены отверстия под костыли (технологу и заму привет). После нужно подбить шпалу, т.е. ломиком напихать балласта под неё, чтоб не оторвалась. И так 10 повторений на двоих в день. А может быть и КАЖДЫЙ день. Неоднократно людей, обычно молодых, которые после первого рабочего дня охреневали и больше не приходили. Это описан только один вид ~работ~ тренировок, а ведь их довольно много. Может быть и день кросс-фита (перешивка) и день тяжелого кросс-фита (работа "козой") и пр.
Бывают ещё такие спортсмены, которые "купили абонимент в зал", а сами не занимаются. Сигналисты называются. Стоят целый день и по рации предупреждают о поездах.
В спортивных залах, как правило, пердусмотрен кондиционер. У путейцев тоже есть кондиционер - ветерок. Но его часто "отключают" и включают обогреватель в виде грёбаного солнышка. Кто нибудь занимался кросс-фитом под обогревателем? А может пойти дождик, может и с ветром и со снегом. В общем, физические нагрузки это полезно и не важно какая погода. Приходите к нам в РЖД - будете зоровы!