88B1t

На Пикабу
поставил 179 плюсов и 8 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
961 рейтинг 2 подписчика 14 подписок 6 постов 0 в горячем

Нам нужно больше комиссий!!!

Сижу такой, работу работаю, и тут бац!
Приходит смс от оператора, ну думаю, опять спам(((
Но это, простите, был уже какой-то новый уровень пиз**ца, к такому я был не готов.

Нам нужно больше комиссий!!! Теле2, Сотовые операторы, Комиссия, Скриншот, Спам, Длиннопост

Штаааа???!!!! Комиссия заблокировку спама от них же, Карл!!!

Когда в июле-августе бежал от яйцевидного оператора, надеялся что острых ощущений от мобильной связи больше не получу. Оказывается дно еще не пробито, ну что, господа сотовые операторы, что дальше?! Комиссии за комиссии???

Нам нужно больше комиссий!!! Теле2, Сотовые операторы, Комиссия, Скриншот, Спам, Длиннопост

P.s. Баянометр ругался на Оби, но ругать Кеноби не за что.

Показать полностью 2

На волне хамства

Раз пошла такая пьянка вот и моя история про общественный транспорт:

Было это лет 10 назад, в пору студенчества. Возращался я как-то раз с учебы, сидел в вагоне метро, никого не трогал, слушал музыку. И тут на очередной станции впорхнула она, пышная леди, возрастом чуть за 40 и массой тела киллограм в 150. Набрав крейсерскую скорость она двигалась в мою сторону и в итоге, нависнув надо мной словно утес, начала что-то вещать.

Вынув наушники я услышал следущее (далее примерный диалог, Л-леди, Я-я):

Л. "Так тебя раз так 88B1t! Чего молодой расселся, а ну быстро уступи тете, мне нужнее, ух нарожали же невоспитанных"
Я.(Очешуев от такого начала)-Женщина, с чего вы взяли что вам это место нужнее чем мне и почему вы так себе позволяете со мной разговаривать?
Л. *впадая в ярость вспучивает глаза орошает меня потоком слюны и брани.
Я. Женщина, у меня может что-то болеть, я не обязан уступать Вам место, тем более вы даже не попросили это сделать.
Л. RAGE!!!
Я. Хорошо, садитесь пожалуйста, я пожалуй поеду на следующем.

Надо отметить что в этот момент поезд прибывал на следующую станцию, а я уступая ей место, двинулся в сторону дверей хватаясь за поручни и подволакивая за собой ногу.

Стоять на платформе со скорбным видом и наблюдать ее выражение лица, а так же то, как на нее смотрели остальные пассажиры - бесценно.

p.s. Как вы уже могли догадаться, я был полностью здоров.
Всем желаю уважать окружающих, не дарить свои эмоции всяким неадекватам и извлекать из любой ситуации позитив)).

Показать полностью

Лайфхак. Кодовая фраза для быстрого соединения с оператором МФЦ.

Сегодня много раз звонил в мфц, и иногда, отвечал не оператор, а робот, который уточняет по какой теме обращение. Так как я еще и умудрился простудиться на днях, за сим следовала череда, - "я вас не понял, повторите", или тупые уточняющие вопросы. Так как они меня порядком достали(звонок был уже не первый), разговор сложился следующим образом. Далее Я - (Я), робот - (Р).
(Р) - Какой у Вас вопрос?
(Я) - замена загран паспорта.
(Р) - Вас интересует статус готовности документа или процедура его получения?
(Я) - Что то гнусавлю о том что, дескать да, интересует статус.
(Р) - Не понимает и переспрашивает.
(Я) - гнусавлю.
(Р) - Не понимает и переспрашивает.
(Я)*впадает в ярость* - собираю всю "чи" в голосовых связках и произношу командным тоном: ТЕБЯ НЕ ЕБЕТ!
(Р) - ожидайте соединяю вас с оператором.

Лайфхак. Кодовая фраза для быстрого соединения с оператором МФЦ. Пароль, Кодовое слово, МФЦ, Лайфхак, Оператор, Робот

P.s. бонус в комментариях.

Показать полностью 1

Тариф "Пригорает" от МТС

Нет, не так. "ПРОСТО ПОЛЫХАЕТ" ОТ МТС!

Осторожно, возможно длиннопост!

Тариф "Пригорает" от МТС МТС, Лига юристов, Конфиденциальность, Тарифы, Сотовые операторы, Негодование, Бугурт, Сила Пикабу, Длиннопост

Я долго прокрастинировал-прокрастинировал(с 2016 года лелеял желание написать заявление на перевод номера другому оператору) и наконец-то выпрокрастинировал: 08.07.2018 написал в офисе иного сотового оператора заявление о переводе своего номера телефона, и, с надеждой через 10 дней исполнить свою мечту об избавлении от красного зла, пошел счастливый домой.

Каково же было мое удивление когда я узнал что мне отказали, и основанием для отказа были некорректно указанные в мтс паспортные данные.

При обращении в офис я узнал что у них в системе указаны мои паспортные данные документа от 2004 года, которые недействительны уже более 7 лет, ну и конечно немного напрягся.

Тариф "Пригорает" от МТС МТС, Лига юристов, Конфиденциальность, Тарифы, Сотовые операторы, Негодование, Бугурт, Сила Пикабу, Длиннопост

Что бы вы понимали всю степень творящегося трэша, я обращаю Ваше внимание на то, что данный номер был мной оформлен в 2015 году, естественно, совершенно по другому паспорту. В 2015 году! Имея на руках другой паспорт Каааарл!!!
В итоге для замены паспортных данных меня отправили в мфц за некоей справкой в которой указаны данные старого паспорта (да, между ним и новым был еще один который я потерял и при восстановлении на странице ранее выданных отметили только предыдущий). Мои доводы о том что я не мог оформить сим карту в 2015 году по недействительному паспорту были проигнорированы.

Тариф "Пригорает" от МТС МТС, Лига юристов, Конфиденциальность, Тарифы, Сотовые операторы, Негодование, Бугурт, Сила Пикабу, Длиннопост

В итоге я оставил письменное заявление на смену паспортных данных и пошел звонить в иц для того что бы решить этот явно нестандартный вопрос. Потратив 1.5 часа и сменив 3х сотрудников на линии (2 из которых бросили трбку (конечно может и не бросили, но крайне удивительно тогда что мне не перезвонили))), я смог добиться принятия моих устных обращений.

Что я объяснял и чего хотел добиться:
1. Я требовал обработать мое заявление в связи с ошибкой компании, на основании данных нового паспорта (полные фио, д.р., адрес прописки) и кодового слова (как оказалось в итоге, оно тоже пропало)
2. Вернуть средства за списание ежедневной комиссии в размере 20 руб. с 18.07, даты, когда меня должны были перевести на другого оператора, по дату на которую меня фактически переведут, в связи с тем что я не могу перевестись по вине мтс.
3. Связаться со мной сотрудника отдела качества обслуживания (сервис кволити, работы с претензионными клиентами и т.д. и т.п. для обсуждения сложившейся ситуации, получения комментариев и реальной помощи.)

Что я получил:
1. Отговорки сотрудников отдела сервисного обслуживания, о том, что они не могут: завести претензию больше чем на 109р., на мое возражение что ранее мне уже возмещали большие суммы я получал ответ что это невозможно;
Не могут пользуясь внутренней почтой провести коммуникацию с отделом качества обслуживания;
не могут довести данную информацию до руководителя отдела, который, цитирую, не имет возможности согласовывать решение нестандартных вопросов клиента, не может сделать запрос на согласование возмещения выше 109р и не может провести коммуникацию со смежными отделами с помощью внутреннего чата/почты для того что бы помочь клиенту;
2. Потраченые время, нервы и деньги.


Дорогие пикабушники, прошу не оставить без внимания и помочь советом по сдедующим вопросам:

1. Нарушают ли они закон об обработке персональных данных при предоставлении информации о балансе, услугах и подключая услуги без проведения идентификации по паспортным данным, кодовому слову. Сегодня мне предоставили информацию по номеру и подключили услугу тв за 15 рублей в день мотивируя это тем что если я звоню с номера по которому узнаю информацию и подключаю услугу, то идентифицировать меня дополнитнльно не нужно.

2. Являются ли мои отношения с мтс легитимными если они предоставляли услуги и проводили операции по заведомо недействительному документу? И какие для них могут быть последствия.

3. Что делать, куда писать и что может понадобиться для того что бы их за это как минимум оштрафовали?

P.s. чукча не писатель, все дела, за грамматику и орфографию не ругайте. В конце прикладываю к посту котика, что бы он залечил мою душевную боль.

P.s.s. по возможности просьба поднять в топ, коммент для минусов внутри.

Тариф "Пригорает" от МТС МТС, Лига юристов, Конфиденциальность, Тарифы, Сотовые операторы, Негодование, Бугурт, Сила Пикабу, Длиннопост
Показать полностью 4

Время не щадит никого...

Время не щадит никого... Сол Гудман, Лучше звоните Солу, Время, Старость, Старики, Бессмысленность, Длиннопост
Время не щадит никого... Сол Гудман, Лучше звоните Солу, Время, Старость, Старики, Бессмысленность, Длиннопост
Время не щадит никого... Сол Гудман, Лучше звоните Солу, Время, Старость, Старики, Бессмысленность, Длиннопост
Показать полностью 3

ЧУДЕСА ОБРАЗОВАНИЯ

Читаю пикабу уже давно, но сил зарегистрироваться не хватало. Недавно я превозмог внутреннего ПРОКРАСТИНАТОРА (да, именно с капсом) и сделал ЭТО, что бы оставить коммент. А теперь вот и для поста появился повод. В 2017 мы выясняли, платье синее или черное, пытались посчитать сколько фруктов, в общем напрягали глаза и полушария мозга решая многие вопросы от которых зависит эта вселенная.
2018 тоже бросает нам вызов и мы должны Объединиться для решения этой глобальной задачи для учеников 5 класса.
Не дадим пасть нашим детям под пятой и могильной плитой российского образования! Эээй Ухнем!

ЧУДЕСА ОБРАЗОВАНИЯ Образование, Логическая задача, Задача, Школа, Логика

P.s. всем ку) фото от коллеги, коммент внутри, все дела.

Отличная работа, все прочитано!