Записки сотрудника техподдержки. Часть 28
Привет, друзья! Будем начинать новый год очешуительных историй саппорта с весёленького и трешовенького, которое поднакопилось за новогодние праздники. Сегодня о геймерах, айтишниках и своеобразном юморе. Погнали!
Представьте: праздники, звонков не много, настроение приподнятое, убивать пока не хочется. Едет наш юморист М. на заявки, думает о высоком и радуется небольшому количеству заявок. А тут ему полосатой палкой перед носом ХЫЧ! Ну остановился. Ну окошечко открыл. Протягивает с улыбкой права и изрекает: - Что, ребята, колядуете?
Короче 20 минут ему объясняли, что его приподнятое настроение - совсем не повод шутить с мёрзнущими сотрудниками ДПС. А где-то в это время его ждал абонент. Ладно хоть терпеливый попался.
Буквально на следующий день судьба свела дежурную смену в лице меня и того самого М. (черт нас дёрнул выйти не в свою смену) с очень нетрезвым и нетерпеливым товарищем.
- Мне обещали поменять приставку в 5! Где ваш специалист?
- С 5 до 6 он к вам обязательно подъедет
- Я НЕ ПОНЯЛ НА!!! Время 5!!!! ГДЕ?! Соедините меня с этим долб... специалистом, я сам с ним поговорю!
- Во-первых, мы не соединяем с нашими специалистами, всю информацию можно уточнить у нас. Во-вторых, человек за рулём, едет в офис за приставкой, чтоб ехать к вам. Я думаю, не стоит его отвлекать.
- Да вы по закону обязаны соединять!!!!! Я опытный юрист, я вас засужу!!!
- К сожалению, соединить вас технически не возможно
- Да я сам связист!! Всё вы можете, просто не хотите!!!!!
Поорал, поорал, да и бросил трубку. Приехал А., взял приставку, оформляет доки. И в тишине офиса раздаётся звонок... минут 5 прошло с момента предыдущего окончания разговора...
- Я между прочим договорился с друщьями!!! Меня ждут!!! Где ваш пид... специалист?!
- Времени - начало шестого. Специалист будет у вас, как и обещал, с 5 до 6. Вот прямо почти выезжает.
- Да мне пох, что с 5 до 6! Я что, сидеть и ждать должен?!
- Вы сами обозначили удобное для вас время
- Я передумал!! Мне надо в 5 ровно!!! На основании какого закона вы опаздываете?! Я вас засужу!!!
Трубка снова бросается, а у нас появляется вот такая достопримечательность:
На листочке замазан лицевой счёт абонента. Так он нас задрал, что до сих пор бумажка на месте.
Дык вот А. уехал. А абонент остался.
- Время 5.30!!!! Где ваш ушл... специалист?!
- Да вот, собственно, от вашего подъезда набирает, у вас домофон не работает. Откройте пожалуйста.
- Я НЕ ПОНЯЛ НА!!! Я ещё и спускаться должен?!
И снова трубка бросается. Вроде бы и должны закончиться злоключения с этим товарищем, но нееееет. А. проторчал у него полтора! Часа! Меняя приставку! Когда он вернулся на базу, феерически матерясь, абонент уже висел на трубке.
- Вы мне по закону!! Обязаны!! Ставить на приставку приложения, которые МНЕ надо!!
- Мы предоставляем вам ip телевидение. По договору.
- Статья 146 пункт 5! По ней вы мне обязаны!!!
- Простите, а какого кодекса?
- ЧО?
- Ну кодекс какой? Уголовный, трудовой, семейный, административный?
- (уверенно с вызовом) Уголовный конечно!
- Нарушение авторских и смежных прав? Пункта 5 здесь нет, кстати
- (неуверенно) Административного... ЩАС Я НАЙДУ!!!!
- В любом случае, если у вас есть вопросы юридического характера или претензии, вы можете подойти в любой из наших офисов и оформить всё в письменном виде. Наш юротдел вам обязательно ответит
- Соедините меня с ними
- Сейчас праздники, они не работают
- Значит по ЗАКОНУ вы мне ОБЯЗАНЫ отвечать за них!!!!
Из пустого в порожнее переливали ещё минут 20. А потом с абонентским отделом он беседовал, пока у девчонок на начал дёргаться глаз. А потом снова со мной. А потом опять с абонентским и по итогу со старшим смены. С 5 до 9 вечера человек набрал 8 раз. И каждый раз орал минут по 20. Любимые абоненты, не надо так.
Эта картинка уже разлетается по вконтакту ) видела в группе НАГа. Автор - наш уже Краснодарский коллега (Кефир, привет!). Это они так на монтаж пришли ) скинула фоточку мужу - матерился и хотел оборвать человеку руки за то, что историю не уважает и раритеты на дверь приколачивает.
А тут просто избранная нарезочка от троих игроков, один из них гордо выдал, что он профессионал (наш специалист @Fragmatic подленько похихикал в этот момент)
- У меня пинг 40!! 40!!! До Швеции!!
- Отличный пинг
- Отличный?! Должно быть 28!! Не больше!!!
- Поверьте, 40 до Швеции - это очень хорошо
- У меня друзья из Москвы! У них пинг 28!!!
- Этот сервак моего друга! С ним точно всё хорошо!
- Хорошо, скажите ip сервера, давайте посмотрим
- Да что там смотреть?! Вы мне не верите?? Это сервак моего друга! Я ему звонил, и у него всё хорошо!!!
- Давайте сделаем трейс до сервера, на котором вы играете для диагностики
- Что сделаем?
- Трейс. В командной строке напи...
- Я пользователь, я не должен это делать, я не знаю и не умею
- Но для диагнос...
- Я хочу прийти домой и получать удовольствие
- Я вас очень понимаю, можно офор...
- Почему я не могу получать удовольствие? Я что, нагрешил где-то? У меня чистый комп, я сам учитель информатики
- Давайте оформ...
- Я не хочу знать на каких серверах играю
- Скажите хотя бы в какую игру
- В сетевую!
- Хотя бы пинг высокий или фпс низкий?
- Да откуда я знаю?! Я не понимаю в этом! Я пользователь!
Как же хотелось уточнить, в какой школе он учитель, а то сыну младшему осенью в 1 класс...
Вот на такой позитивной ноте и закончим первый выпуск 2019го года ) подписывайтесь, у нас всегда хватит историй увлекательных взаимоотношений саппорта и абонентов ) а я прощаюсь до новых постов. Всегда ваша, AlexSandrine
UPD от модератора: примите участие в опросе "Ачивка для alexsandrine" https://pikabu.ru/surveys.php?id=2TUCP3GEybfk
Ыэх. Когда я работал в техподдержке у нас был клиент, у которого был приписан комментарий - отвечать строго по регламенту. И отвечали. В регламенте указано, что ответ в течение 24 часов - отвечали через 23:55. Ибо нехер мозгоебством заниматься :)
Когчилось тем, что клиент накатал жалобу директору, директор поднял логи (обещение с клиентами через тикет систему было) и послал клиента на хуй :)
А что еще с раритетами делать? у меня вон в коробках на стеллажах пылятся, периодически мелькает мысль куда-нибудь художественно прикрутить, но лень побеждает
Дверь офигенная
@moderator, а давайте ачивку дадим. в прошлой части обещали голосовалку