Задолженность на неактивированной сим-карте

Доброго времени суток. Прошу помощи Лиги Юристов.


Описанные ниже события произошли в сентябре сего года. Угораздило меня связаться со Связным (простите, хе-хе), т.к. возжелал приобрести смартфон в рассрочку банка, услуги которого есть только там. После довольно длительного ожидания подтверждения при подписании договора заметил пункт "сим-карту мегафон", которую я, естественно, иметь не желал, но ругаться и переоформлять все заново не было сил (вечер после работы, на это и рассчитывал продаван). Решил на это забить, т.к. договора об оказании услуг связи на руках нет, сим-карту не активировал.

Собственно, история короткая: возвращаясь сегодня с работы, с удивлением обнаружил в почтовом ящике письмо с требованием погасить задолженность по той сим-карте, ибо оказалась она с абонентской платой. Что в данной ситуации можно предпринять? Договора на руках, как уже писал, нет, симку не использовал от слова 'совсем'. Как бы, не тратя средств, признать договор недействительным?


Прошу поднять пост, комменты для минусов прилагаются. И да, пожалуйста, воздержитесь от комментариев, мол надо было смотреть, что подписываешь. За невнимательность уже наказан(

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

19
Автор поста оценил этот комментарий
Дружище, я тебе сейчас скажу, что делать. У тебя два варианта. 1) Идёшь в салон МегаФон, оставляешь устную претензию на возврат денежных средств, за не использованием. Потом пишешь заявление на расторжение и номер списывается с тебя. Ничего платить не надо. Главное работникам МегаФона внятно объясни, что связники-поганцы сами без твоего ведома провернули эту хрень. 2) Звонишь оператору на единый номер 0500 и так же оставляегь точно такую же претензию. Далее все же идёшь в салон и пишешь заявление на расторжение.
Верь мне, ибо говорит с тобой продавец-консультант салона МегаФон))).
P.S. и просьба... Напинай связников а!! Ну задрали, чесслово! Всем понимаешь ли, всеееем сим с абонплатой пихают, а нам разгребай за ними. Иногда и "огребай" из-за них...
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Гооеть бы им всем в АДУ всем мелкописателям,тихушечновпаривателям и прочим гадам
3
Автор поста оценил этот комментарий
UPD: разрешилось все довольно просто.
После онлайн-обращения пришел ответ, что баланс карты изменен на 0, осталось прийти в мегафон и расторгнуть договор
1
Автор поста оценил этот комментарий
Внимательно надо просмотреть то, что вы подписывали. А вообще закон о защите прав потребителя говорит, что нужео копать и давить на то, что симка была навязана, вы ее не просили. И вам ни кто ни чего о ней не рассказывал. То есть навязанная услуга. Попробуйте в этом направлении..
1
Автор поста оценил этот комментарий

плати и не уставай так на работе.