Срочные продажи.  Как люди хотят купить подешевле!

Срочные продажи.



Квартиры по цене ниже рынка – это то, что нужно срочно бежать и скорее покупать в Сочи.


Сейчас вам расскажем, что же такое срочные продажи в городе Сочи.


Многие их ищут.


Многие из клиентов, нацелены на такую супервыгодную покупку.


Но вот какая оборотная сторона медали у этого, каких стоит ожидать возможных сюрпризов и неприятностей и вообще, что за

этим стоит.


Значит, смотрите, срочная продажа – это такая вот акция.


Акционные скидочные товары нас с вами приучили уже различные торговые сети к этому.


Давно распространенный рекламный ход.


В общем, зачастую это, действительно, то, на чем можно сэкономить.


Вас пытаются приучить к тому, что если вы покупаете товар без скидки, то вы своего рода просто какие-то лузеры и неудачники.


То есть, купить товар по прайсу может каждый.


Ты попробуй пойти купить его ниже цены, ниже стандартной цены и тогда сэкономил, значит, заработал.


А если вы покупаете квартиру, здесь, соответственно, суммы большие, и речь уже может идти о существенном заработке.


В общем, смотрите, рынок недвижимости в Сочи, он очень разношерстный.

И здесь всегда на первом месте стоит задача, в принципе, понять и найти что клиенту нужно.


То есть, найти наиболее подходящий, наиболее выгодный вариант для него.


Цены разнятся в зависимости от разных критериев.


Надо понять просто какие критерии для нас являются основными, а какие критерии второстепенными.


Соответственно, не переплачивать за ненужное, чтобы оптимальным образом либо уложиться в бюджет, либо этот бюджет

сократить.


Когда идет речь о квартирах халявных, да, действительно, в лучшем случае

можем найти какие-то предложения ниже рынка, то есть те, которые на самом деле

могли бы стоить в данный момент дороже, но их сейчас продают дешевле по

определенным причинам, может быть, действительно, срочность какая-то.


Может быть, для того чтобы привлечь внимание к жилому комплексу застройщик объявил какую-то

акцию, в общем, обратить внимание на объект. Но надо понимать, что это предложения

достаточно такие редкие и штучные, и что очень трудно добиться того, чтобы оно было не

только в данном случае выгодным в плане того, что оно дешевле рынка на сколько-то, но,

и чтобы оно реально удовлетворяло потребностям клиента.


Иными словами., если клиенту нужна маленькая квартира, а есть большая по хорошей цене квадрата, но тогда в чем выгода.


Он просто переплатит за лишние метры, которые ему не нужны. Или если

квартира продается с хорошей скидкой, к примеру , в Дагомысе, а клиент хочет купить для

постоянного проживания квартиру, и для него важно, чтобы это был центральный Сочи,

например, исходя из его образа жизни. Хорошо, он сэкономит на покупке квартиры в

Дагомысе, только зачем ему эта экономия потом будет нужна. Поэтому бросаться на

такую вот халяву смысла нет.


А как у нас обычно действует любой риэлтор, который ведет переговоры с

клиентом?


Если он слышит, что клиент падок на халяву, даже есть такое понятие, ну,

западает на всякие фонари, если клиент падок на халяву, так надо просто ему подсунуть

какую-нибудь такую халяву.


Ну, надо просто показать ему что-нибудь такое

красивенькое, что ему понравится, и на что у него упадет глаз.


Как цыгане на рынке, вот они блестят там чем-то своим. И речь уже совершенно не идет о том, чтобы думать над

тем, что действительно нужно клиенту, что для него станет полезным или действительно

выгодным приобретением не с точки зрения какой-то поверхностной мнимой экономии, а

с точки зрения выгод, определяемых свойствами объекта. То есть, что эта за квартира она,

в принципе, из себя представляет.


Дальше, когда риэлтор берет в работу этого клиента, так, надо ему, короче, скинуть

какую-нибудь замануху.


Естественно, чего хорошего ожидать, когда работа заходит

именно в такое русло.


Но те клиенты, которые ищут халяву, они ее находят конечно же.


Если клиент говорит: «Так, смотрите, я планирую так-то через пару месяцев

приезжать в Сочи. Ну, приехать для того, чтобы что-то посмотреть, приобрести. Но если

какая-нибудь халява там возникнет, если будет какой-нибудь прям горячий вариант, я

тогда сорвусь, возьму билет и прилечу». Вот как только это предложение, эту фразу

слышит обычный среднестатистический сочинский риэлтор, у него сразу же в голове

загорается лампочка, и он своей целью ставит предложить или скинуть клиенту что-то

такое, на что он тут же прискачет и быстренько купит.


Тут как бы уже отработанный сценарий, отлаженный сценарий работы.


То есть, если берем, как уже много раз говорили, такие площадки, доски объявлений как Авито и ему подобные, там как раз уже

этих фонарей пруд пруди.


Уже люди знают как их делать, как там фотографии собирать из разных источников из интернета, как это все дело описывать преподносить, чтобы было

полное неподдельное ощущение халявы, горели глаза, чесались руки у клиента, и он уже

бежал в аэропорт.


В результате к чему приводит вся эта картина? К тому, что человек, который ищет

такое вот выгодное предложение, клиент, конечно, он имеет шансы приобрести что-то,

действительно, выгодное в плане цены и на этом сэкономить.


Но это, во-первых, далеко не факт, что он такое предложение, на самом деле, найдет, потому что попадаться ему под

руку будут вот эти всякие фонари.


А работа по фонарям строится известно как.


То есть, сначала ему эту замануху показывают, а потом, когда уже доходит непосредственно до

дела, вам как бы предлагают то, что есть на рынке банально.


Ну, обычное совершенно предложение, вам их и предлагают. То есть, из той же базы берут варианты. Просто вас

сначала приманили, в машину посадили.


Все, цель как бы достигнута. Дальше уже вы ничего не выиграете.


Поэтому тут даже, в принципе, шанс найти такой выгодный вариант,

он у вас очень маленький.


Но гораздо больше у вас шанс, во-первых, вестись на эту замануху, а во-вторых, купить вообще какую-нибудь проблемную историю.


То есть, представьте, вам предлагают какой-то вариант выгодный, позиционируют его именно как

выгодный.


В общем, когда по этим фонарям ходите, вы теряете время, вы теряете нервы,

вы расстраиваетесь и разочаровываетесь, потому что вас кормят этими обещаниями и вот

эти красивые картинки вам показывают.


То есть, у вас уже какая-то определенная цель начинает формироваться, какую вы видите квартиру.


И потом это неприятное чувство разочарования, когда вы понимаете, что этого нет, что вам придется с чем-то смиряться.

Разочарование – это очень неприятное чувство, но оно неразрывно связано с очарованием.


То есть, чтобы не разочаровываться, не нужно очаровываться, и тогда вы получите

больше.


Все познается в сравнении.


Если сначала у вас глаза горят, и вы надеетесь на что- то такое, а потом вам приходится покупать что-то совсем не такое, у вас уже какая-то

горечь от покупки, а не радость появляется.


Поэтому зачем себя загонять на этот заведомо проигрышный путь?


Вы ищите ее там, где вы знакомы с рынком, где вы знаете что вы хотите, где вы знаете что реально есть, ну, в тех

сферах.


И там есть у вас реально возможность найти какую-то халяву.


Здесь в Сочи для вас это как бы это поле боя противника вашего.


То есть, вы здесь слабы с точки зрения владения ситуацией, даже если вы работаете с опытным риэлтором.


Здесь, можно сэкономить вдвое относительно начальной цены покупки, если просто понять какие потребности первичные,

какие вторичные.


Короче говоря, чтобы вы потом были довольны покупкой, чтобы ваша

квартира вас радовала и отвечала полностью вашим ожиданиям, исходя из того насколько

это возможно, тут надо работать над выявлением ваших потребностей, над

формированием ваших потребностей, вашего видения рынка, ваших вот этих вот

вопросов, возражений, которые возникают у клиентов в плане рельефа, парковки, вот этих

всех вещей, про которые я недавно говорил: вида на море, близости моря.


Есть куча ложных ориентиров, которые вас сбивают с толку, и вы можете купить совершенно не то,

что вам нужно.


Вот разобраться, сориентироваться в этих вещах, это и есть путь к самой выгодной для вас покупки, а не поиск вот этого скидоса какого-то.


То есть, нас стимулировать к покупке того или иного объекта должны не

скидки, то, что сейчас это стоит якобы дешевле, поэтому это надо брать, а сам товар, то

есть его свойства, то, какие выгоды вам приносят его свойства, а не его цена.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком


Мало


Абзацев,


Нужно


Вот


Так.

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, реклама

2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator, мамкин рекламщик

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Слишком много воды. Копирайтер штоле? )
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Многобукв. Ниасилил. Хотя покупать жилье в Сочи, как мне кажется, не самая лучшая идея. Как вообще в этом пропитанном фекалиями городе можно жить?

раскрыть ветку