Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Аватар сообщества "Авиация и Техника"
2 984 поста 7 991 подписчик
68 комментариев
Аватар пользователя Mosley Mosley
+17

А мне бы хотелось, чтобы в массовое производство вернулись цеппелины. Не в качестве средства быстрого передвижения, как самолёты, а как речные трамвайчики - на небольшой высоте 1-2 км над какими-нибудь живописными маршрутами по всему миру. С прогулочными палубами, как на круизных лайнерах.

+17
ещё комментарии
Аватар пользователя geekabu847 geekabu847
+36

Сравнение размеров самолетов.


Stratolaunch больше Ан-225 только размахом крыла (но если мерить по размаху, то самым большим и до него был не Ан-225, а летающая лодка 40-х годов H-4 Hercules.


По общей же массе, а также длине, Ан-225 остается крупнейшим.


По полезной же нагрузке самолеты примерно одинаковы (около 250 тонн), но при этом нужно учесть, что Ан-225 может вести как и внешние грузы (его для перевозки Бурана и строили), так и внутренние (поскольку имеет закрытый трюм). В то время как Stratolaunch может нести только внешние грузы.


Вообщем, эти самолеты - достойные конкуренты для звания крупнейшего, но явного победителя нет, и я бы даже сказал, что за Ан-225 остается небольшой перевес.

Иллюстрация к комментарию
+36
раскрыть ветку 12
Аватар пользователя rotorwing rotorwing
+13

Добавлю что этот небольшой перевес - 50 тонн.

+13
Аватар пользователя Shadowworm Shadowworm
0
что за Ан-225 остается небольшой перевес.

но всё портит то что их уже не производят

и врядли смогут возобновить на столько сложную цепочку комплектующих для сборки машины

(хотя писали незалежная документацию китаю продала)

0
раскрыть ветку 10
Аватар пользователя JasondinAlt93 JasondinAlt93
+11

Так сейчас разрабатывается глубоко модернизированная версия АН-124 Руслан. Сейчас в ЦАГИ готовятся к продувкам модели самолёта в аэродинамической трубе. А Мрии он будет уступать незначительно, полезная нагрузка, ожидается, всего на 20 тонн меньше.

https://bmpd.livejournal.com/2742690.html

https://topwar.ru/153406-proekt-slon-tjazhelyj-transportnyj-...

А документацию на Мрию Китаю так и не продали.

+11
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Scremetator Scremetator
+4

Не продала, а планировалось производство по лицензии.

+4
iAlexEf
-7

225 никому не нужен, нет таких грузов

-7
раскрыть ветку 6
ещё комментарии
4apaeff
+5

Для воздушного старта существовал проект Ан-325, как неотъемлемая часть авиационного космического ракетного комплекса «Свитязь».

Отличием от Ан-225 является наличие 8 двигателей вместо оригинально 6 (две пары соединены), а так же увеличенные размеры и дополнительный отсек для топлива. В связи с преобладанием объема способного к транспортировке горючего за его весом, Ан-325 должны были быть укомплектованы соответствующими креплениями на фюзеляже для транспортировки внешнего бака.

Иллюстрация к комментарию
+5
Аватар пользователя BuHunyx BuHunyx
+5

для чего сей аппарат будет использоваться ?

+5
раскрыть ветку 28
KoTukUucyc
+5

Для вывода цыган на орбиту

+5
раскрыть ветку 1
0punknotdead0
-1

Цыган на орбиту лучше на дирижабле выводить)

-1
Аватар пользователя Rem55 Rem55
+1

Впервые Stratolaunch был представлен в декабре 2011 года. Это самый большой самолет в мире, который должен использоваться как база «воздушных запусков» для многоразовых ракет. Размах крыльев самолета составляет 117 метров (длина футбольного поля – 105 метров), у него два фюзеляжа и шесть двигателей от Boeing 747. (с)

+1
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя geekabu847 geekabu847
+10

По существу идея, конечно, забавная, но кажется мне, не взлетит (если не в прямом смысле, то уж в переносном - точно).


Ок, построили огроменную махину для запуска ракет. Проект, стройка, и обслуживание самолетов будут стоить огромные деньги, даже если сам запуск очень дешевый по сравнению с обычной ракетой. Самолет годится только как первая ступень (так как выше чем на несколько десятков километров не поднимется, да и горизонтальная скорость у него - менее 10% от той, что нужна для орбиты.


Выводит этот самолет груз типа ракеты Pegasus, которая после отделения должна сама долетать на орбиту. И будет этот Пегас выводить на НОО... внимание... 443 кг. Меньше чем полтонны, Карл. За 40 миллионов долларов (все цифры с Вики).


В то время как Falcon 9 (в возвращаемой конфигурации) за $62 миллиона выводит на НОО 12 тонн (а в одноразовой еще больше). В пересчете на кг - в 17 раз выгоднее Пегаса.


А если у вас очень малый груз - то пожайлуста - новозеландская ракета Electron выводит 225 кг на НОО за $6 миллионов. В пересчете на кг - в 3 раза выгоднее Пегаса.


Когда не было Масков с Безосами, а запуски Шаттлов стоили по $400 миллионов, перспектива дешевых малых ракет еще имела место быть. Но сейчас этот проект - белый слон, рынок уже ушел дальше, чем конкурентноспособность этого самолета.

+10
раскрыть ветку 9
AngaraRiver
+1

Во. Точно я уже это видел давным давно.

+1
dim7ka
0

Для воздушного старта ракет

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя BuHunyx BuHunyx
0

ясьненько

0
Аватар пользователя frostyghost33 frostyghost33
-4
На старой перевозили ам. шатл например)
-4
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя BasilaTrue BasilaTrue
+4

какой нах "ам. шатл"? на АН-225 перевозили советский Буран, а Шатл возили на Boeing 747SCA

+4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Shadowworm Shadowworm
-1

можно узнать когда и где ? эта машина перевозила шатл

-1
раскрыть ветку 7
Аватар пользователя BuHunyx BuHunyx
-1

ясно

-1
zpusherz
+2
Читаю про запуск, перспективы, ТТХ, а в голове все равно этот комикс.
Иллюстрация к комментарию
+2
Аватар пользователя CheshireCo CheshireCo
+2
2самолета :)))
+2
раскрыть ветку 3
Shmulcke
+1

Только он гораздо легче Антонова.

+1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя CheshireCo CheshireCo
+1
Ну дык он и перевозит не так, как Мрия :)
+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Startss Startss
0
Порой диву даешься, даже понимая физику процесса, как это вообще летает
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Alrxcity Alrxcity
+9

Стюардесса в салоне нового лайнера объявляет о то, что находится в самолете:

- На первой палубе - багаж, на второй - бар, на третьей - поле для гольфа, на четвертой бассейн.

И добавляет:

- А теперь, господа, пристегнитесь. Сейчас со всей этой хуйней мы попробуем взлететь.

+9
Аватар пользователя Shadowworm Shadowworm
-5

магия ..и много топлива для реактивных двигателей

-5
ещё комментарий
Аватар пользователя Superomsk Superomsk
0

Это каким нужно быть Профессионалом чтобы такую машину пилотировать? Поди им героя сразу дают.

0
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Shadowworm Shadowworm
+2

не каким

компьютер берёт на себя эти проблемы

.и это не первый самолёт где ПК управляет 

+2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Superomsk Superomsk
-3

В последнее время ПК раняет самолеты.

-3
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя PapiPaRaBu PapiPaRaBu
-3

225 может тягать всё что в него поместится, и можно Буран сверху закрепить, а этот может что перевести кроме шатлика, и да это Советский самолёт.

-3
khapa77
-3

Очередная устаревшая Энина. Уж извините за прямоту.

-3
UmBerT
-9

Роскосмос опасносте!

-9
Аватар пользователя MMZ1 MMZ1
-17
Скажем дружно
на ХУЙ нужно
Какой толк от этого самолета
-17
раскрыть ветку 1
DELETED
+1
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+1
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: