Репетиторские истории #13: Горе-учитель

В прошлом посте, посвященном репетиторству рассказывал о восьмикласснице, перешедшей на домашнее обучение по алгебре и геометрии из-за конфликта с учителем.

https://pikabu.ru/story/repetitorskie_istorii_12_vosmiklassn...


Сначала я пытался разузнать, в чем всё-таки состоит конфликт. Но отвечали, что оценки ставит не объективно. Ну с точки зрения родителей и ребенка обьективность оценки одна,а с точки зрения она другая, это нормально. Поэтому такой ответ меня не удовлетворил. И я попросил сфотографировать контрольную или самостоятельную после оценки учителя, чтобы я со своей стороны тоже оценил работу.

И девушка присылает мне контрольную из пяти заданий.

Все ответы верные. Весь ход решения тоже везде верный.

Вся работа перечеркана красной ручкой.

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Это прямоугольник, у которого девушка обозначила стороны разными буквами: a,b,c,d.

Нужно было найти периметр, если известны две стороны.

И она правильно нашла его, сложив a и b и умножив всё на два (ведь противоположные стороны равны по определению).

Хер там. Объяснение учителя: "ты обозначила стороны разными буквами, значит не знаешь, что у прямоугольника противоположные стороны равны. За это сразу могу два ставить".

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Но ведь дальнейшее решение показывает, что стороны равны. И разные буквы не означают разных значений...

Хорошо, смотрю дальше:

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Тут ошибка в окончании имён существительных. Отлично...

Дальше:

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Нужно было составить квадратное уравнение по задаче и решить его.

После числа 10 должен стоять икс.

Чистая описка, так как уравнение далее решено верно, словно икс там и стоит.

Итого все задания решены верно.

Оценка... ТРИ!

Очень занимательно.


Профессионализм преподавателя как-то заиграл интересными красками.


Далее, задаю домашнее задание девушке, среди прочего нужно было перечислить целые числа из интервала (-3;4). Она выдает ответ: -2,-1,1,2,3.

Спрашиваю, а где ноль?

Отвечает, что эта учительница сообщила всему классу, что ноль число не целое. Его нельзя отнести ни к дробным ни к целым.

ХУЯСЕ:)

Репетиторские истории #13: Горе-учитель Репетитор, Школа, Учеба, Дилетант, Дураки, Математика, Учитель, Длиннопост, Мат, Негатив

Спрашиваю: а ты ничего не перепутала? Вы это в тетрадь записывали?

И да, показала тетрадь, где так и было записано. И попросил, чтобы она показала фотку тетради кого-то из одноклассников,где это тоже написано.

И да, написано!

Ну это уже вообще край...


Как оказалось, учительница - беженка из Украины и ее приняли то ли по квоте, то ли по блату.

Она не прошла профессиональную аттестацию (тестирование по преподаваемому предмету) и работает в школе.

На уроках объясняет тему, зачитывая разобранные примеры в учебнике.

А как проверяет работы уже видно.


А ещё, мы с девушкой подробно разобрали дз по геометрии и она сдала его на проверку.

Та поставила тройку.

По тем задачам, что я решил по сути. То есть она поставила кандидату технических наук, проектировщику заводов и цехов тройку. Заебок.


Я не верил, что такой треш может происходить в школе. Может. Это какой-то театр абсурда.

Мы за неделю прошли подготовку к переаттестации по алгебре и геометрии и теперь ученица будет сдавать комиссии, а не этой вот хуете.

36
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Извините пожалуйста. Вот на фото решение идёт к данному уравнению?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
322
Автор поста оценил этот комментарий

У коллеги дочь-отличница в пятом классе написала первый проверочный диктант на 3.  Выяснилось, учительница исправила в том числе  - цЫплёнок "Ы" на "И", и множество подобных "ошибок". Мать на конях поскакала к директору. Диктант перепроверили, половине класса исправили оценки на положительные. А вот учительницу не уволили, конечно, она молодой специалист. Продолжает преподавать, "Насаждает грамотность", так сказать

раскрыть ветку
28
Автор поста оценил этот комментарий

А возможно ли посмотреть, за что автору, целому ктн, проектировщику цехов и заводов, поставили 3?

раскрыть ветку
71
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка и есть ошибка, если девочка невнимательная и косячит и это прощать - значит поощрять. Это крайне плохо, если она и в будущем будет так неаккуратно делать, то в будущей работе это может мешать и очень сильно. Нам описки в школе тоже приравнивали ошибкам и ничего, никак не мешало учиться на 5ки и не делать описок.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Математика - наука строгая. В ней каждый символ, каждый индекс имеет значение. Когда допускают ошибки такого вида, когда Х подставить забыли, это говорит либо о невнимательности, либо об отсутствии понимания, механической работе. Или просто о безалаберности. На личном примере столкнулся с таким. В школе на госэкзамене по математике билет с заданием вскрывала химичка. Она написала на доске задачи. Народ пытался решить. Но последнее задание никому не поддавалось. Народ бесился, сдавал работы и уходил. К концу экзамена пришел математик, поинтересовался, как дела. Народ пожаловался на последнее задание, что решить невозможно. Математик сверил написанное на доске с билетом и почти матгм выругался на химичку. Она в примере вместо 16 и 5/3 (дроби) нарисала 16 ^5/3 (в степени). И еще такая говорит "подумаешь! какая разница!". А то, что многим ребятам ее безалаберность при переписывании целый балл запорола, так "что такого?".

Пусть ученица учится аккуратности. А с учительницей надо поговорить. Возможно, она куда ответственней некоторых "кандидатов наук".