Репетиторские истории #13: Горе-учитель
В прошлом посте, посвященном репетиторству рассказывал о восьмикласснице, перешедшей на домашнее обучение по алгебре и геометрии из-за конфликта с учителем.
https://pikabu.ru/story/repetitorskie_istorii_12_vosmiklassn...
Сначала я пытался разузнать, в чем всё-таки состоит конфликт. Но отвечали, что оценки ставит не объективно. Ну с точки зрения родителей и ребенка обьективность оценки одна,а с точки зрения она другая, это нормально. Поэтому такой ответ меня не удовлетворил. И я попросил сфотографировать контрольную или самостоятельную после оценки учителя, чтобы я со своей стороны тоже оценил работу.
И девушка присылает мне контрольную из пяти заданий.
Все ответы верные. Весь ход решения тоже везде верный.
Вся работа перечеркана красной ручкой.
Это прямоугольник, у которого девушка обозначила стороны разными буквами: a,b,c,d.
Нужно было найти периметр, если известны две стороны.
И она правильно нашла его, сложив a и b и умножив всё на два (ведь противоположные стороны равны по определению).
Хер там. Объяснение учителя: "ты обозначила стороны разными буквами, значит не знаешь, что у прямоугольника противоположные стороны равны. За это сразу могу два ставить".
Но ведь дальнейшее решение показывает, что стороны равны. И разные буквы не означают разных значений...
Хорошо, смотрю дальше:
Тут ошибка в окончании имён существительных. Отлично...
Дальше:
Нужно было составить квадратное уравнение по задаче и решить его.
После числа 10 должен стоять икс.
Чистая описка, так как уравнение далее решено верно, словно икс там и стоит.
Итого все задания решены верно.
Оценка... ТРИ!
Очень занимательно.
Профессионализм преподавателя как-то заиграл интересными красками.
Далее, задаю домашнее задание девушке, среди прочего нужно было перечислить целые числа из интервала (-3;4). Она выдает ответ: -2,-1,1,2,3.
Спрашиваю, а где ноль?
Отвечает, что эта учительница сообщила всему классу, что ноль число не целое. Его нельзя отнести ни к дробным ни к целым.
ХУЯСЕ:)
Спрашиваю: а ты ничего не перепутала? Вы это в тетрадь записывали?
И да, показала тетрадь, где так и было записано. И попросил, чтобы она показала фотку тетради кого-то из одноклассников,где это тоже написано.
И да, написано!
Ну это уже вообще край...
Как оказалось, учительница - беженка из Украины и ее приняли то ли по квоте, то ли по блату.
Она не прошла профессиональную аттестацию (тестирование по преподаваемому предмету) и работает в школе.
На уроках объясняет тему, зачитывая разобранные примеры в учебнике.
А как проверяет работы уже видно.
А ещё, мы с девушкой подробно разобрали дз по геометрии и она сдала его на проверку.
Та поставила тройку.
По тем задачам, что я решил по сути. То есть она поставила кандидату технических наук, проектировщику заводов и цехов тройку. Заебок.
Я не верил, что такой треш может происходить в школе. Может. Это какой-то театр абсурда.
Мы за неделю прошли подготовку к переаттестации по алгебре и геометрии и теперь ученица будет сдавать комиссии, а не этой вот хуете.
Извините пожалуйста. Вот на фото решение идёт к данному уравнению?
У коллеги дочь-отличница в пятом классе написала первый проверочный диктант на 3. Выяснилось, учительница исправила в том числе - цЫплёнок "Ы" на "И", и множество подобных "ошибок". Мать на конях поскакала к директору. Диктант перепроверили, половине класса исправили оценки на положительные. А вот учительницу не уволили, конечно, она молодой специалист. Продолжает преподавать, "Насаждает грамотность", так сказать
А возможно ли посмотреть, за что автору, целому ктн, проектировщику цехов и заводов, поставили 3?
Ошибка и есть ошибка, если девочка невнимательная и косячит и это прощать - значит поощрять. Это крайне плохо, если она и в будущем будет так неаккуратно делать, то в будущей работе это может мешать и очень сильно. Нам описки в школе тоже приравнивали ошибкам и ничего, никак не мешало учиться на 5ки и не делать описок.
Математика - наука строгая. В ней каждый символ, каждый индекс имеет значение. Когда допускают ошибки такого вида, когда Х подставить забыли, это говорит либо о невнимательности, либо об отсутствии понимания, механической работе. Или просто о безалаберности. На личном примере столкнулся с таким. В школе на госэкзамене по математике билет с заданием вскрывала химичка. Она написала на доске задачи. Народ пытался решить. Но последнее задание никому не поддавалось. Народ бесился, сдавал работы и уходил. К концу экзамена пришел математик, поинтересовался, как дела. Народ пожаловался на последнее задание, что решить невозможно. Математик сверил написанное на доске с билетом и почти матгм выругался на химичку. Она в примере вместо 16 и 5/3 (дроби) нарисала 16 ^5/3 (в степени). И еще такая говорит "подумаешь! какая разница!". А то, что многим ребятам ее безалаберность при переписывании целый балл запорола, так "что такого?".
Пусть ученица учится аккуратности. А с учительницей надо поговорить. Возможно, она куда ответственней некоторых "кандидатов наук".