Про то, как клиент всегда прав.
Работаю в автосервисе (за что уже достоин минусов, нас же все ненавидят))
Меняли клиенту задние амортизаторы с опорами, операция банальная до жути - шесть гаек открутить - шесть закрутить, перед установкой аммы прокачать, всё.
На следующий день он на пороге - все плохо, все стучит - проверили всю подвеску стуков нет, протянули все гайки, одна немного подтянулась, ну и слава богу, извинились и отправили товарища домой.
Ни кто уже не удивился, когда он начал к нам ездить каждый день с той же самой проблемой - проверяем всю подвеску - никаких претензий нет, он уезжает. Также он побывал еще в двух окрестных сервисах на диагностике подвески - ни один мастер проблем не нашел. Мы даже снимали эти амортизаторы и меняли местами, чтобы определить что изменится в этих стуках - итог ничего и конечно это все за 1000 рублей которую взяли с клиента за первое обращение, больше он ничего не платил.
При его последнем визите, он уже предлагает заменить его новые детали на детали другой фирмы, догадываюсь что старые детали и замена за наш счет (изначальные детали тоже были наши, занимаемся и продажами). Не выдерживаю и предлагаю - поехали прокатимся и послушаем, что там брякает, способ очень субъективный, и никогда не стоит на него полагаться в нашем деле, но тут уже стало интересно. Накатываем 7км по городу, я ничего проблемного не услышал, обычный кореец не первой свежести - говорю - я проблем не вижу. Клиент - ну, ладно, просто раньше у меня была Камри, там как-то получше было...
а сразу ума не хватило прокатиться и послушать? вот за это и не любят автосервисы
Была такая ситуация, "что-то брякает", а как раз замена стоек была. Прокатились, и правда брякает. Домкрат в багажнике об запаску брякал.
Обычно пробный проезд делают сразу, а не после стольких мытарств обоих сторон.
Странный сервис.
Смотря какой мастер. Сам занимаюсь продажей запчастей. Вот честно на одного нормального мастера , три утырка.