Про то, как клиент всегда прав.

Работаю в автосервисе (за что уже достоин минусов, нас же все ненавидят))

Меняли клиенту задние амортизаторы с опорами, операция банальная до жути - шесть гаек открутить - шесть закрутить, перед установкой аммы прокачать, всё.

На следующий день он на пороге - все плохо, все стучит - проверили всю подвеску стуков нет, протянули все гайки, одна немного подтянулась, ну и слава богу, извинились и отправили товарища домой.

Ни кто уже не удивился, когда он начал к нам ездить каждый день с той же самой проблемой - проверяем всю подвеску - никаких претензий нет, он уезжает. Также он побывал еще в двух окрестных сервисах на диагностике подвески - ни один мастер проблем не нашел. Мы даже снимали эти амортизаторы и меняли местами, чтобы определить что изменится в этих стуках - итог ничего и конечно это все за 1000 рублей которую взяли с клиента за первое обращение, больше он ничего не платил.

При его последнем визите, он уже предлагает заменить его новые детали на детали другой фирмы, догадываюсь что старые детали и замена за наш счет (изначальные детали тоже были наши, занимаемся и продажами). Не выдерживаю и предлагаю - поехали прокатимся и послушаем, что там брякает, способ очень субъективный, и никогда не стоит на него полагаться в нашем деле, но тут уже стало интересно. Накатываем 7км по городу, я ничего проблемного не услышал, обычный кореец не первой свежести - говорю - я проблем не вижу. Клиент - ну, ладно, просто раньше у меня была Камри, там как-то получше было...

Автомобильное сообщество

26.4K поста48.3K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

210
Автор поста оценил этот комментарий

а сразу ума не хватило прокатиться и послушать? вот за это и не любят автосервисы

раскрыть ветку
26
Автор поста оценил этот комментарий

Была такая ситуация, "что-то брякает", а как раз замена стоек была. Прокатились, и правда брякает. Домкрат в багажнике об запаску брякал.

раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий

Обычно пробный проезд делают сразу, а не после стольких мытарств обоих сторон.

Странный сервис.

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Думаю тестовая поездка всегда обязательна при диагностике. Услышать, почувствовать дефект.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Работаю в автосервисе (за что уже достоин минусов, нас же все ненавидят))"
Смотря какой мастер. Сам занимаюсь продажей запчастей. Вот честно на одного нормального мастера , три утырка.
раскрыть ветку