Приятное с работы

Работала я в Колл-центре. Компания обслуживает: интернет, IPTV, цтв и т.д. Поступил звонок от бабульки. Мне надо было узнать у нее все каналы не показывают или один только. Она никак мне не могла ответить на вопрос. В итоге выяснилось, что она не знает, где на пульте кнопки переключения каналов и громкости. Из всех кнопок она знала только одну - "вкл/выкл". Прямо так и сказала. Я поняла, что будет очень сложно. Из уважения к ветерану ВОВ, как она призналась, я собрала в себе все терпение и знания трёх русских языков и начала ей объяснять. Вопросы задавала ей, буквально, объясняя как первокласснику, т.к. человек в возрасте и соображал плохо уже. Например: "Поищите на пульте кнопки, где нарисован + и -.", "Посмотрите, у вас есть кнопки, где нарисован маленький треугольник  или буквы эс и нэ (СН)". Примерно так это выглядело. В итоге, кнопки мы нашли, так как бабуля не спорила и тупо делала то, что просили. Иной раз приходилось искать и не по разу.

Бабуля меня долго благодарила, что я с ней так терпелива была, что все объяснила на понятном языке (хотя и не обязана была так делать, в соответствии со скриптом работы). Она для себя прямо открытие сделала, когда я ей объяснила назначение этих кнопок. Она смотрела только "Первый канал" все время. Так приятно было, когда она благодарила. Единственное приятное воспоминание с этой нервозной работы.

23
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я своей бабушке так делал.

*картинка с интернета

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
36
Автор поста оценил этот комментарий

очень печально, что не нашлось ни родственников, ни соседей помоложе, кто мог бы помочь пожилому человеку в этой ситуации. Из плюсов: бабуля стала меньше смотреть 1 канал. Возможно, значительная часть аудитории его и смотрит, потому что не знает, как переключить )))

раскрыть ветку
54
Автор поста оценил этот комментарий
Сам работаю в колл центре.Нервов нужно пиздец сколько, но такие поступки воодушевляют, добро обязательно вернётся :)
раскрыть ветку
9
Автор поста оценил этот комментарий
Занимаюсь установкой спутникового ТВ. Я охреневаю когда мне звонят и говорят "нет сигнала". Спарашиваю что написано на экране ТВ. Повторяют , нет сигнала, ещё раз прошу прямо почитать что написано на экране. Читают " нет доступа к просмотру, ошибка 0( или другая). Пиздец, спрашиваю где там слово "нет сигнала"? При этом несколько каналов, бесплатных, показывают же. И в таком случае надо звонить в тех.поддержку, а не установщику. И такая дребедень по несколько раз в неделю уже 17 лет )))
раскрыть ветку
102
Автор поста оценил этот комментарий
Пусть добро вам вернётся в ответ :) такая тёплая история на фоне горячих новостей :)
раскрыть ветку