Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Приятное с работы

LittleShite

Работала я в Колл-центре. Компания обслуживает: интернет, IPTV, цтв и т.д. Поступил звонок от бабульки. Мне надо было узнать у нее все каналы не показывают или один только. Она никак мне не могла ответить на вопрос. В итоге выяснилось, что она не знает, где на пульте кнопки переключения каналов и громкости. Из всех кнопок она знала только одну - "вкл/выкл". Прямо так и сказала. Я поняла, что будет очень сложно. Из уважения к ветерану ВОВ, как она призналась, я собрала в себе все терпение и знания трёх русских языков и начала ей объяснять. Вопросы задавала ей, буквально, объясняя как первокласснику, т.к. человек в возрасте и соображал плохо уже. Например: "Поищите на пульте кнопки, где нарисован + и -.", "Посмотрите, у вас есть кнопки, где нарисован маленький треугольник  или буквы эс и нэ (СН)". Примерно так это выглядело. В итоге, кнопки мы нашли, так как бабуля не спорила и тупо делала то, что просили. Иной раз приходилось искать и не по разу.

Бабуля меня долго благодарила, что я с ней так терпелива была, что все объяснила на понятном языке (хотя и не обязана была так делать, в соответствии со скриптом работы). Она для себя прямо открытие сделала, когда я ей объяснила назначение этих кнопок. Она смотрела только "Первый канал" все время. Так приятно было, когда она благодарила. Единственное приятное воспоминание с этой нервозной работы.

134 комментария
Аватар пользователя ga100n ga100n
+23

Я своей бабушке так делал.

*картинка с интернета

Иллюстрация к комментарию
+23
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя VinceLopez VinceLopez
+1

Интересно, зачем Source оставили. Неужели бабуля полезет менять источник данных.

+1
раскрыть ветку 2
ViRus391
+2

Толи дело радиоточка, воткнул и всё работает!

+2
Аватар пользователя ACupOfShit ACupOfShit
0

объяснили, что это "переключение между dvd и телеком", а слева уже пульт для двд

0
MACTEPnew
+1
Интересно, что на дебильном филипсовском дивидюшнике можно сделать только одной кнопкой?
+1
раскрыть ветку 1
maktrakher
0
Выключить Екатерину 2
0
Andreka1
0

А разобрать и вырезать ненужные кнопки?

0
MelloYello
+97
Пусть добро вам вернётся в ответ :) такая тёплая история на фоне горячих новостей :)
+97
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя DonkiHotWindmill DonkiHotWindmill
+6

Пусть добро вам вернётся в ответ :)

попробую пожелать дожить до этих лет бабули

+6
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Stigius Stigius
+4

Лучше не надо, вот правда.

+4
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя free.alex free.alex
0
Не факт что это доброе пожелание)
0
Zest1978
+32

очень печально, что не нашлось ни родственников, ни соседей помоложе, кто мог бы помочь пожилому человеку в этой ситуации. Из плюсов: бабуля стала меньше смотреть 1 канал. Возможно, значительная часть аудитории его и смотрит, потому что не знает, как переключить )))

+32
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя Sir.Mishin Sir.Mishin
+19
Раньше бабка жила в волшебном мире первого канала, а теперь познает суровую реальность НТВ
+19
раскрыть ветку 6
futball
+21

*РенТВ

+21
раскрыть ветку 5
Rurla
0

Как вариант, из молодых соседей ни с кем и не знакома. Из своих я только по лицам пару людей знаю, но кто, из какой квартиры - ни малейшего представления

0
Аватар пользователя pasht3t1k pasht3t1k
+49
Сам работаю в колл центре.Нервов нужно пиздец сколько, но такие поступки воодушевляют, добро обязательно вернётся :)
+49
раскрыть ветку 15
Аватар пользователя MeGaDroN MeGaDroN
+38

Жаль, что к сожалению негатива там гораздо больше.

Бывали такие случаи. И благодарили в трубку, а потом когда поднимался вопрос оценки качества (а там фиговые оценки типа 2 и 1 прослушиваются) мне начальство сказало, что бабулька каторой я помог наилучшайшим образом, понаставила мне единиц и двоек.


Но пульт одно, а помочь настроить удалённо роутер это куда веселее.

Когда слышишь что звонит пожилой человек, дико не хочется отправлять наших специалистов для настройки (ибо платно) Начинаешь сам уговаривать человека "А давайте попробуем, вот смотрите этот значок, это туда, вот тут буквы так" (начинаешь говорить английские буквы на клаве с помощью русской расскладки для паролей и логинов) и прочее подобное. А когда настраиваешь в итоге, отлегает прям огроменный кирпичага с плеч. Ибо оно ясно, человек проходит сотни кругов ада, чтобы добраться до техпода второй линии и мы как последний рубеж и надежда на инетик и тв. Эх и все таки ещё раз жаль, что негатива все же больше.


/бывший сотрудник b2c сегмента/


Сейчас работаю с юрлицами. Куда проще в общении, куда сложнее вопросы)

+38
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Zakigor Zakigor
+20
А не думал, что бабулька не специально единиц и двоек поставила? Может думала наоборот, что это лучшая оценка
+20
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя ykropina2 ykropina2
+9
В колцентре... Бабушка просила ноутбук, чтобы играть в преферанс, дурака, и сидеть на садоводческих форумах... Я сдуру ей его купил. Когда объяснял как там что, проклял всё.
+9
раскрыть ветку 1
Dondy
+5
Мать двух программистов просит кого-нибудь непсихованного научить ее интернету.
+5
konram
+8
Это да. Но и зло вернётся. Мне иногда очень хочется убить работников одного из колл центров. Они стабильно раз в неделю бомбардируют меня приглашениями придти на презентацию каких-то долбанных овечьих одеял. Я просил их по-человечески удалить мои телефоны из базы, я блокировал их номера (штук 20 уже). И нифига. Я понимаю, такая их работа - втюхивать говно людям, но я тоже не железный. Христом Богом прошу: НЕ ДОВОДИТЕ ДО ГРЕХА, СУУУУКИИИИ!!!!!!
+8
раскрыть ветку 4
Asmodaeus
+14

ты не путай,это фирма занимающаяся продажами(разводом) и техподдержку,
и одни и другие в коллцентре,но есть нюанс

+14
Аватар пользователя VinterSlim VinterSlim
+3

Так ты как, одеяло-то купишь уже? А то мы тут и презентацию уже провели, а тебя так и не дождались. Ты приходи, смотри какое одеялко классное.

Иллюстрация к комментарию
+3
Аватар пользователя beaviz23 beaviz23
0
А ты крякай им в ответ, когда звонят, говорят, помогает.
0
раскрыть ветку 1
Zazibarsky
+1

Мы всегда старикам помогали. Постоянно бывало, мьют нажмут и звонят нам, что звука нет. Сначала пытались узнать модель телевизора, искали в инете фотку пульта, а там уже проще.

+1
Аватар пользователя urubakip urubakip
0
добро обязательно вернётся

Свидетель Всевоздающего Бумеранга?

0
Аватар пользователя tishina5 tishina5
0
Сменила три колл центра в студенчестве ,и бывали же такие упыри которые звонили просто чтобы послать, как- будто и так мало негатива от наглых и хамоватых клиентов приходится терпеть каждый день .
0
san4ik72
+8
Занимаюсь установкой спутникового ТВ. Я охреневаю когда мне звонят и говорят "нет сигнала". Спарашиваю что написано на экране ТВ. Повторяют , нет сигнала, ещё раз прошу прямо почитать что написано на экране. Читают " нет доступа к просмотру, ошибка 0( или другая). Пиздец, спрашиваю где там слово "нет сигнала"? При этом несколько каналов, бесплатных, показывают же. И в таком случае надо звонить в тех.поддержку, а не установщику. И такая дребедень по несколько раз в неделю уже 17 лет )))
+8
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя LittleShite LittleShite
+1

А еще бесило, что спрашиваешь: "сигнала нет на всех каналах или только на этом?", так сразу психи начинаются. Некоторые бабы сразу: "Я в этом ничего не понимаю. У меня этим муж занимается. Пришлите мастера, пусть посмотрит". Сложно каналы им переключить...

+1
раскрыть ветку 1
san4ik72
0
ООО!!! Коллега на Пикабу ))))
0
Аватар пользователя Andorian Andorian
+22

А завтра она позвонила снова, потому что забыла все, что Вы говорили

+22
раскрыть ветку 1
Raitu
-1
Да ей скучно просто
-1
Аватар пользователя gilobus gilobus
+13
Представляю - я сейчас такой умный : настроить android - пожалуйста, ip tv - пожалуйста, винду переустановить нет проблем , а лет через 40 внуки будут телепатией управлять голограммой и смотреть на меня как на отсталого..
+13
Vika2520
+6

А знаешь спасибо тебе за такое отношение,дело в том что я в 2005 году позвонил в службу поддержки Мегафон по поводу настройки интернета в телефоне,это был Сименс M50(чёрно белый)так оператор спросила могу ли я перезвонить с домашнего телефона,я позвонил,незнаю как и почему я попал опять к ней,но она пошагово объяснила мне куда и как и что нажимать в меню телефона в режиме онлайн и мы настроили интернет.Как я узнал после такой услуги в Мегафоне нет,что это было незнаю до сих пор,но всомнить приятно и с благодарностью,хоть столько лет уже прошло.

+6
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя LittleShite LittleShite
0

Спасибо.

Сама люблю таких людей, которые искренне помогают.

0
Аватар пользователя tripizdos tripizdos
+8

…а потом звонок прослушал начальник и вас лишили премии за отступление от скрипта.

+8
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя Arisha33 Arisha33
+5
Такое вполне себе часто бывает . Я сейчас работаю в Колл -центре, помимо основной работы, и да, когда работаешь не по учебнику, могут штрафовать, но я отстаиваю свою позицию. Объясняю, что отошла от скрипта, потому , что , например, это помогло заработать денег, компании ( в связи с нашей спецификой работы). Бесят бездумные люди, которые делают все по правилам, но компания деньги теряет. Смекалки им не хватает в некоторых моментах.
+5
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Einhasad Einhasad
+1

Ага, конечно, никто не разбирается в бизнесе лучше, чем работники колл-центра :\


А по факту если каждый специалист будет решать проблему час, все остальные будут падать и висеть в очереди. И тут либо компании придется нанимать больше персонала (а это расходы куда большие, чем доходы от единичных физ.лиц), либо терять других клиентов, которые будут рейдквитить от получасового ожидания в очереди, пока вы там бабке по тарифу 200 рублей в месяц разъясняете куда ей тыкать нужно.


Как бы среднее время звонка в колл-центре уже давно рассчитано и не вами, вам скрипты написаны, потому что как правило мозгов у работников колл-центра ровно на скрипт и хватает.

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя LittleShite LittleShite
0

Неее. =) Такого не было. Прослушка не упала.

0
Аватар пользователя mhgyy mhgyy
+4

Ой, я тоже когда-то что-то пыталась настроить по телефону

Мне говорили "нажмите на клавиатуре кнопку со стрелочкой вниз"

А я на жопу падала, доказывала, что НЕТ у меня на клаве такой кнопочки и такой стрелочки...

Пока не пришла дочь из другой, услышав мой страстный диалог, и показала мне эту кнопку.

Да, она есть. Только вот стрелочка там стерлась(((

+4
Аватар пользователя JooBang JooBang
+4
Блин, я вот работаю в банке и всегда очень радует, когда взрослые люди, от 45 и старше, искренне пытаются научиться пользоваться мобильным банком. Не говорят что-то в духе "Ой, сделайте все сами, я все равно ничего не понимаю", а задают много вопросов, некоторые даже на бумажке записывают последовательность действий. Некоторые бабульки прям вообще прошаренные и мобильные банки у них стоят на телефоне и куча других приложений, и пользуются они ими активно. Прям душа радуется, а потом заходит парень 20 лет и просит помочь снять деньги в банкомате 😶
+4
раскрыть ветку 1
priskazka
+2

У меня свекровь такая, у неё смартфон, планшет, ноутбук, грузит фотки в фейсбук, шлёт мне в ватсапе, онлайн радио слушает. Ну и так далее.

71 год.

+2
Аватар пользователя bolivardodsona bolivardodsona
+7

"трех русских языков"?

1. русский

2. русский матерный.

3. ???

+7
раскрыть ветку 11
Аватар пользователя pysenka pysenka
+12
Литературный.
Народный.
Старославянский.
+12
Аватар пользователя LittleShite LittleShite
+1

Третий русский - тупорылый русский. На нем могу все объяснить в стиле воспитательницы детского сада. На меня обидятся, но зато поймут, если нормально не понимают. =)

+1
Rybachok
-2
Феня, (она же - "музыка", уголовный жаргон)... Ну на которой наш президент иногда разговаривает - "Хватит кошмарить бизнес" (с)
-2
раскрыть ветку 8
Аватар пользователя doc.Kismet doc.Kismet
+8
С каких это хуёв древняя, как говно ихтиозавра, фраза про "кошмарить" стала вдруг " блатной музыкой"?
По-моему, вас укусила целка-невидимка из легенд о воспитанниц Эрмитажа.
+8
раскрыть ветку 5
pikanew
+1
И ещё пол-страны.
+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя DimonFil DimonFil
+12

А я знаю эту бабку. Она после еще пары  звонков блог свой научилась вести и бабосы из интернет-кошельков пиздить...

+12
раскрыть ветку 2
Prig0relli
+7

И биткоины майнить.

+7
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Zubzub Zubzub
+1

С помощью стиральной машины

+1
Аватар пользователя Eva1891 Eva1891
+3

Моей бабуленьки за 60) подарили на др Android последнего поколения, ибо - « у всех подруг есть» Женщина, она и в 70 женщина🙃 Теперь вся родня, месяца два, объясняет как им пользоваться. Прогресс есть)

+3
раскрыть ветку 1
mutti
+1
Нарисуйте бабуле пошаговую инструкцию по каждой теме, так и ей, и вам будет намного проще.
+1
JamesAllendale
+5

Вы молодец!

+5
Maximka37rus
+2

У меня раньше по соседству жила бабка с дедом и я иногда прихожил им ТВ настраивать. Показал как каналы переключать на что дан был ответ: Муж разрешает смотреть только первый какнал, так как от переключения телевизор быстрее сломается.

+2
Аватар пользователя Rusfina Rusfina
+2

Видать, недавно работаешь. Не выветрилось желание помогать. И получать от этого удовольствие.


Мой стаж -- 6 лет на должности саппорта второй линии ШПД и IPTV (ну за вычетом 1,5 лет декрета в 2014-2015 гг).


У меня потерялось всякое сострадание и любовь к людям за это время. Я -- машина, которая быстро, профессионально и качественно помогает починить интернет/тв. Но хоть убей, но не буду искать кнопки на пульте, адресные строки браузера и прочее, если клиент этого не хочет/не может/за что я вам деньги плачу?


Ответ прост, аналогии прозрачны: Если ты не умеешь класть плитку, то обратишься к плиточнику. Если нужно переложить проводку в квартире, то к электрику. Если не разбираешься в компах, то пригласи того, кто разбирается. Не парь, в первую очередь, мозг себе.


Ну а я-то что, у меня почасовая оплата.

+2
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя LittleShite LittleShite
0

На момент этого звонка, я работала там 3-й год. Конечно, бесили все страшно, но этой бабуле прям помочь захотелось.

0
Rric
+1
https://vk.com/wall-38852926_2638798, Вы же пишете, или так быстро копипастят?
+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя LittleShite LittleShite
0

копипастят. Я свою запись сделала 2 дня назад, а у них только вчера опубликована.

0
Аватар пользователя nEkToSAN nEkToSAN
+1
Я два с половиной года отработал такой техподдержкой. И у меня тоже было полно таких ситуаций, меня ещё руководители часто шпыняли за то, что трачу слишком много времени на решение вопроса: а ведь подобные случае не редкостью были.
+1
Аватар пользователя kLop.p kLop.p
+1
Три русских языка...
Ну, с русским и русским матерным все понятно. А откуда вы знаете армейский русский? В каком полку служили?
Иллюстрация к комментарию
+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя LittleShite LittleShite
0

Третий русский - русский тупорылый. Уникальный вид языка, который приобретаешь после такой работы. )

0
russiapavel
+1

Вы молодец!

+1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя LittleShite LittleShite
+1

Спасибо. =)

+1
Аватар пользователя Shrimpets Shrimpets
+1

Ненавижу ебучие скрипты! Уже несколько раз говорила на собеседованиях: "вам количество звонков нужно или действительно людям помочь?".

+1
раскрыть ветку 2
Dopp
0

Количество звонков. А вообще и это не надо, компаниям деньги нужны, помогают благотворительные организации. Но это конечно недальновидный подход, но они это компенсируют разными плюшками, что бы люди в гневе не уходили.

А в самих скриптах нет ничего плохого, если они верные, они нужны для оптимизации процесса, что б оператор не сидел по 15 минут не точил лясы. Потому что вообще-то на проводе сидят ещё 200 человек и им нужна помощь, о них обычно "добрячки" не думают, им главное почувствовать себя хорошим.

Так же это этот вот случай такой, а в 99 случаев люди просто дебилы и хамы и вообще у них нет на самом деле никакой проблемы. Просто многие предпочтут позвонить  и спросить,если дать такую возможность, а не попробовать сделать самому. Если их лишить этой возможности, люди с большей вероятности и чаще будут стараться сделать что-то сами и у них это будет часто получаться. Есть такой психологический эффект у людей. Это например девушка мне позвонила, но я не услышал, перезваниваю, она говорит хотела спросить как принтер заправить, уже все сделала, сглупила, сразу звонить начала, не попытавшись даже, но моё молчание смотивировало попробовать, а там все просто оказалось. Так же у абонентов, не зря в скрипт например включен вопрос "пробовали перезагружать?", уже даже не в скрипт, а в автоответчик, потому что многие звонят, не перезагрузив, а это реально очень часто помогает. Компания по закону не может предоставлять услуги и не иметь техподдержки, поэтому все люди имеют возможность позвонить, подвергаясь этому эффекту, и что бы в этом болоте не увязнуть, и добраться до тех, кому реально нужна помощь, а добравшись, быстро и чётко выяснить причины, и существуют скрипты. И в специфических ситуациях от него конечно можно отходить.

Короче, вы не правы. Как человек, много лет проработавший в подобной и многих похожих сферах, я часто принимал людей на работу и учил скриптам и методикам оптимального и эффективного общения, и вот с такими же как у вас репликами люди либо сами понимали в процессе, что скрипт очень важен и нужен и без него это как велосипед изобретать, либо их эффективность была на нуле и их увольняли, ибо толку ни людям ни компании от них не было, зато они чувствовали себя хорошими и правыми, вот же, живое общение с людьми (читай - трындежь ниочем, я всё слушал), это же самое главное, в этом же душа а не в этих ваших скриптах!

Их было не жалко.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Shrimpets Shrimpets
0

Сова - эффективный менеджер!

0
Аватар пользователя mr.catastrophe mr.catastrophe
+1
Вот хуй с ней бабкой а сколько дебилов взрослых и истеричек звонит в техподдержку.. Не зная даже базовых принципов работы с компьютером.. Уроды бля:)
+1
gyggo
+1
Бабулька, которой надоел Первый канал... что-то новое!!!
+1
Kil0Bite
+1
А у нас монтёры этим занимаются. Потому что кдг настолько похер на мвою работу, что берут заявки у людей, которые пользуются соседским вифи. Дебилы, блять
+1
Аватар пользователя Vestal Vestal
+1
А теперь представьте пару десятков ачивок в духе настроить роутер руками такой бабушки, через телефон. 8 лет тех. поддержки..... *безразличный, безэмоциональный плач*
+1
rio25
+1

Теперь старушка может смотреть РЕН-ТВ... Жди следующих звонков, трёх языков для терпеливого объяснения не хватит

+1
yongernorn
0
А я всегда так делала на работе и думала, что обязана... Вот я дебил😔
0
Аватар пользователя SnegoZhuk SnegoZhuk
0
Почему-то начало я прочитал как: " Работала я в концлагере..." Перечитал.
0
Nemo47
0

Вдумайтесь какой квест прошла бабушка, лишь бы не смотреть этот днищенский канал.

0
раскрыть ветку 1
Dopp
0

Считается, что госканалы смотрят в основном пенсионеры, потому и топят и за власть и за рпц и ругают во всем запад и тд, но даже они уже потихоньку не выдерживают.

0
Аватар пользователя PerevodPL PerevodPL
0

А у меня были случаи, когда бабушкам помогал с настройкой макОС. Так вот они быстрее шарили, чем молодые. А причина простая - бабушки умели слушать и делать то, что я им говорил.

Вспомнил, звонок коллеги. Меняют одну важную штуку в системе, коллега просит ни в коем случае не менять один параметр, а то лягут права пользователя - (ещё минут 20 работы). В трубке тишина и через секунд 20 "овечка" заблеяла: "о, точно, теперь не выпускает в компьютер".

0
Аватар пользователя CRAZY41 CRAZY41
0
Гы. Скрипт. 1 канал или все... Привет бывшему коллеге, сам 1,5 года как ушёл оттуда :)
0
Аватар пользователя AdaLight AdaLight
0
Вот бы всем рассказать про существование других каналов информации!
0
lostmyway
0
А потом во время звонка оценки действий сотрудника она поставила единицу, потому что хотела поставить десять а оценка происходит по пятибальной шкале?
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя LittleShite LittleShite
0

Благо, что у нас не было оценки. =)

0
fedbond
0

Лайфхак - мож кому поможет.

Всё вроде выглядит смешно...

Но когда это ТВОИ престарелые родственники, то не до смеху.

История про 5-ть лет триколора и как он меня победил.

Тёща с тестем жили 30 км (1 час) от нас, мы постоянно приезжаЕМ, но вызовы по телеку - реально выбешивали, по телефону не получалось объяснить (за 80 лет им, да и это повод приезда).

Купил 2 одинаковых пульта, проверил, всё работает. Один сам спрятал (думал хорошо), во 2-м, расковыряв, заклеил односторонним скотчем ВСЁ - кроме - цыфр, вкл, вверх, вниз, влево, вправо, выход. Реально счастье пару лет было )

Обновления требовали кл. ОК, постоянные внутренние смс-ки, они в панике...

Меня задолбали поездки чтобы нажать пару кн. (а иногда и ССУКА ВСЁ ОБНОВИТЬ)...

Я был рад - что после повышения до 1.5к в год - они согласились на приставку с 20-ю каналами.

Пока норм. Горите в аду все ...

0
Аватар пользователя d88b d88b
0

Она записала на листочке? Или вы. А то старые люди забывают, даже если ранее умели пользоваться долгое время. Так или иначе вы молодец!

0
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: