Попытка пройти без очереди

Работаю в одной небезызвестной организации *название называть не буду*, в офисе во внутреннем отделе, и часто принимаю звонки, которые относятся к деятельности нашей организации, но не внутренней, а внешней, а именно к отделам по работе с заявителями.

И было несколько звонков, которые в любом случае приходилось проверять на достоверность, обзванивая начальников внешних отделов.

Случай 1.

Звонит мужчина, и заявляет, что потерял расписку, которую ему выдавали, и номер дела своего он не помнит, и что якобы поэтому его отказываются принимать, и это незаконно и вообще безобразие! Я прошу его оставить свои контакты(как правило телефон и Ф.И.О, но чаще всего никто не хочет говорить свои фамилии, зато мою должность и Ф.И.О. все требуют сказать,чтоб на меня ссылаться), и говорю, что перезвоню ему, как выясню причину отказа.

Звоню начальнику отдела, объясняю ситуацию..начальник говорит, не кладите трубку, я прям сейчас посмотрю, где этот товарищ стоит, и всё выясню.

Потом начальник, рассказывает, следующее,что нашел жалобщика и специалиста, с которым тот товарищ беседовал, и выяснил, что всё было не так, как тот описал при звонке, его были готовы принять и без расписки,но в другом окне, а он отказался, т.к. там была очередь небольшая, вот и все дела.И он стоит посреди зала и просто орёт,чтоб его немедленно приняли.

Перезваниванию товарищу, говорю, как-же так, Вы мне сказали,что Вам отказали в приёме,

а на деле, Вы отказались идти в другое окно. На что мне товарищ отвечает: "Я просто хотел,чтобы меня без очереди приняли в том окне! У меня дел полно,почему я должен, как все, стоять и ждать. Примут меня видите ли, в очереди с людьми. Одолжение сделали!" и повесил трубку.

Вот такой случай) Чтоб не стоять в очереди, человек не поленился,нашел номер телефона внутреннего отдела, нажаловался, соврал, и думал, что тут же всё будет готово и очередь расступиться ради такой важной персоны) хитромудрый товарищ, попытка провалилась))

Попытка пройти без очереди Очередь, Работа, Жалоба, Хитрость, История

Офисные будни

5.1K пост16.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

-не нарушайте вежливость. За нарушение вежливости -бан, ибо это отталкивает посетителей и авторов.

- не нарушайте правила Pikabu и чтите закон.

- добавляйте посты связанные с тематикой сообщества;
-делитесь опытом организации жизни  в офисе и проживания на работе;
-делитесь управленческим опытом;


Бан за неуместную настойчивость: если вы активно, по несколько раз в неделю, в течение длительного времени размещаете сообщения низкого качества, простецкие и незамысловатые, не ориентированные на интересы аудитории, вы отправляетесь в бан сообщества. Ради качества контента.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Сделайте окно "кому без очереди"

Пусть в своей очереди стоят без людей

3
Автор поста оценил этот комментарий
Лет так 5 назад, смотрел шоу вживую, как тетка требовала от персонала сбербанка обслужить её без очереди. Аргументы были: "эти" посидят ещё, с персоналом на "ты" и стояла прям четко по центру зала. Чем закончилось не знаю.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне только спросить!

раскрыть ветку
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же ж Гаденыш
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто он очень важный куриц! И у него дела!!! Понимать надо! :))))

раскрыть ветку