Мебельное # 7. Доставляем диван. И он нам доставляет.

Предыдущий пост

https://pikabu.ru/story/mebelnoe_6_podem_stoleshnitsyi_vrode...


Помимо кухонных гарнитуров, корпусной мебели и кроватей, компания занималась и продажей диванов.

Производитель к производству диванов относятся по разному: кто-то делает полностью сборные, как конструктор, кто-то разборные, возможно разобрать с минимумом инструмента на 2-4 части, а кто-то предпочитает собрать на производстве, да так, что не разберешь.

Вот диваны последних производителей и вызывали всегда самые серьезные трудности с доставкой.

При продаже продавцы предупреждают покупателя о габаритах дивана и берут с него подписку о том, что заказчик промерил все проемы и гарантирует, что диван пройдет.

Несколько раз эта подписка выручала нас, когда диван не входил в двери квартиры или комнаты. Решался вопрос каждый раз по разному.

Один случай очень запомнился. Заказали клиенты большой качественный кожаный диван. Приходит диван упакованным в несколько слоёв картона, бумаги, пленки, что существенно увеличивает габариты, но абсолютно защищает от повреждений.

Доставили в дом. Оплачен ручной подъем, поднимаем на нужный этаж. Везде разворачивается, всюду проходит, вроде бы нет проблем. Но металлическая входная дверь, поставленная недавно поверх деревянной, значительно уже, чем габарит дивана в любом направлении.

Хозяева, купили квартиру и сразу начали обставляться и укрепляться, но нарушили последовательность. Измерили проем, заказали диван, пока диван изготавливали и доставляли в наш город, решили, не теряя времени, поставить металлическую дверь, и поставили ее. А изменение размера проема не отобразили.

Мы стоим с диваном перед дверью и настроены все оставить и уезжать. Хозяин готов нести любые затраты, лишь бы занести диван.

Первое, простейшее, решение: распаковать. Хозяин согласен, подписывается за отсутствие претензий в случае повреждений. Распаковали, пробуем, не входит. Запаковали.

Второе решение, оставить как есть, офис не согласует, у клиента есть еще заказы и ссориться не вариант.

Предлагаю хозяину третье решение - снять металлическую дверь полностью, вместе с рамой. Мнется, не может решить, созванивается с женой, еще с кем-то. Говорит, что снять смогут только дня через 3-4.

Предлагаю снять нашими силами, я то знаю, что в багажнике "болгарка" ездит, выложить забываю. Но ставить уже не нам. Соглашается.

Без особых проблем спилили крепежные штыри из арматуры, сняли дверь, сняли раму, все занесли в квартиру. Занесли и распаковали диван. Все довольны. Только у нас вместо пары часов доставка заняла целый день. И на следующие дни пришлось наверстывать сорванный график доставок.

Компании это принесло неплохой профит. Заказчик, не торгуясь, оплатил все работы по демонтажу двери. Он не только всю квартиру нашей мебелью обставил, да еще и активно нас соседям порекомендовал. В том подъезде мы не раз еще бывали. Но больше таких проблем не было.

.

Истории из жизни

35.8K постов73.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

87
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, что клиент адекватный попался
раскрыть ветку
32
Автор поста оценил этот комментарий

  Напомнило случай. В 2010 делал ремонт в квартире, новостройке. Нашел подходящий линолеум, на всю квартиру нужно было около 65 квадратов. Цена в магазине около 450-500 за метр была. Начал обзванивать оптовые склады. Повезло -  в одном месте предложили целиком рулон по оптовой цене,  в котором 75 кв.м. (3мх25м), но цена 250 руб / кв.м., то есть экономия налицо (и еще остаток на балконы в дальнейшем получался). Линолеум очень плотный и тяжелый, вес рулона по словам менеджера склада -  170-180 кг.  Поднимать на 8 этаж, лифт еще не работает.

  Диспетчеру грузчиков все про вес и размеры объяснил, тот сказал что 4 человека у него поднимут и перенесут все что угодно.

  Ну привезли линолеум, выгрузили у подъезда. Приехали 4 грузчика. Критически посмотрели на рулон.  В общем поднять его они смогли,а с места сдвинуться не могут - физически не справляются, очень тяжелый.  Стали думать что делать, в итоге пришлось прям у подъезда рулон разворачивать и резать на 2 части. Тогда уже с трудом смогли занести в квартиру.

раскрыть ветку
18
Автор поста оценил этот комментарий

Теперь, помимо мебели, вы занимаетесь и установкой дверей

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Занесли бы в соседнюю,а ему предложили бы купить ее,делов-то..

5
Автор поста оценил этот комментарий

Тот нечастый случай, когда все оказались людьми (а не мудаками), готовыми к диалогу и все остались в профите.

Вывод: человеком быть выгодно.