Матёрый водитель 2. По ту сторону

https://pikabu.ru/story/materyiy_voditel_6420096 по мотивам данного поста.

Я, конечно, понимаю, что в данном вопросе не будет того,кто будет прав на все 100%, но и внесу свою лепту.

Мой батюшка работает водителем уже 36 год, ему это нравится, в советские годы получил высшую категорию, исколесил союз, но не суть.

В данный момент, работает на абсолютно новой скании 440, оптикруз. У автомобиля, с салона, был расход по маршруту Москва- Новосибирск 32-34 литра, с 20 тоннами груза. Но, директору, которого можно назвать "эффективным менеджером", в салоне сказали,что расход должен быть 26 литров, не больше.Можно было бы сказать, что отец гоняет и ТД, но! Расстояние от Москвы до Новосибирска требуют проходить за 4 дня, автомобиль ограничен 360 лошадьми, больше 84 км/ч не едет. В автомобиле стоит 4 датчика учёта топлива, и все они показывают примерно одинаковые данные.

Так вот  директор уверен, что отец топливо сливает, хотя данные по приходу в бак и расходу по топливной карте равные, из этого следуют постоянные штрафы , вычеты и ТД. И хотелось бы сказать о,что деньги на топпливную карту зачисляют на 500-600 литров и только после дикого скандала закидывают сумму на полные баки. Да что говорить, все расходы,которые происходят в дороге, ложатся на плечи отца. Лопнула шина - плати, попал камень в фару - плати, штраф за тахограф - плати. За все приходится платить, конечно, если директор посмотрит камеры, датчик перегрузок и ты сможешь ему доказать,что произошло не по твоей вине, то вычета не будет.

И таких руководителей много, которые считают ,что водитель - раб и должен сутками не вылазить из-за руля. Ведь чо там, в окно смотри да музыку слушай. А в условиях отсутствия вакансий , люди держаться за то,что есть. И да, не смотря на все это, батя не ворует топливо, он считает себя выше этого. Но все равно считают,что топливо он продает. Хотя все говорит об обратном.

Лига Дальнобойщиков

1.1K постов4.5K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Главное правило: Уважайте друг-друга. Будьте солидарны

16
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нормальная норма на новую машину 25 литров на сотню ПУСТЫМ.  И там уже коофициент идет 0.4 литра на тонну груза. У нас на всех так новых машинах 2018 года. И это нормально. Еще в этот расход влазим. Но машины у нас 460 лошадей. А на 380, как у вашего отца - пол бака только на уральских подъемах оставишь.


А вообще, бежать надо от такого шефа, и куда подальше. Каши с ним не сваришь.

раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

Водилы создали себе такую репутацию, ибо халявщики еще те, вот и не верят им теперь

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Жулье вокруг себя видит жулье.
В бытность свою прорабом,знавал одну бухгалтершу,она все блажила что мы краску воруем и все остальное тоже,просто все. Подрядились мы тогда на покраски,а она бухгалтер заказчика.Весьма неприятно.Вычислила она нас "на карандаше",как она говорила.Просчитала,можно сказать.И не знала бабка,что если бы у меня возникла мысль их надуть,это было бы тихо и много.И хрен бы кто чего понял.Только вот мне нахрен не впилось это делать,да и директор на мне не экономил,мудрый человек.Но бухгалтерша пока работы шли все шипела как змеюка,сука,мозг выносила постоянно.Потом мне сказали,что ее как-то поперли в прошлом с работы,чего-то мухлевала и попалась.
Теперь у нее все вокруг воры,а она всех насквозь видит.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Мой друг купил МАН (кажется, меньше 20т) и долго не мог найти толкового водителя. Если вдруг ваш отче надумает сменить работу - готов дать контакты работодателя. Созвониться можно и обсудить условия.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
А что не так по тахограф? Карта? Несоблюдение норм работы? Неисправность? Или кто то Хуй забивает на правильное использование прибора?
раскрыть ветку