Лига автомехаников, помогите советом
Здравствуйте! Такая беда - меняли рулевую рейку. После замены перестала нажиматься педаль тормоза, просто дубовая. До того как заехал в сервис все было нормально. И ещё при зажигании резко поднимаются обороты двигателя. Жидкость тормозная на месте, возможно насос вакуумный перестал качать. Вопрос к знатокам - могло ли такое произойти в следствии неаккуратной работы при замене рейки ? Просьба к тем к не разбирается в вопросе воздержаться от комментариев.
автомобиль chrysler pt cruiser 2.4 AT.
заранее спасибо, в минусах просьба не топить.
Шланг с ваккумника слетел, или сломали
Этот шланг идёт от впускного коллектора на ваккумный усилитель тормозов
И никакой диагностики не надо
https://pikabu.ru/story/proshu_soveta_avtomekhanika_5434038#...
В том посте вам уже ответили по делу
Тебе уже дали ответы в другом посте.Хочешь минусов нахватать?
Мы не знаем как именно делали твой,и какие именно специалисты,поэтому ответ будет не корректен.
Приведу два случая из личного опыта.
1.Звонит человек,говорит-Педаль дубовая,мотор плохо работает,случилось все на ходу.Разобрал авто ему,оказалось полетел вакуумный насос.
2.Звонит человек,те же симптомы что и в первом случае.Приехал,посмотрели,оказалось что соединитель резиновый от вакуумного насоса к трубке которая идет на усилитель просто от старости рассохлась,и пошли потери.Пять минут работы по подбору,и замене соединителя,и авто стало работать как и раньше.
Какие еще вопросы у вас будут?
У криворуких сервисников все может. В диагностику к официалам.