Лига автомехаников, помогите советом

Здравствуйте! Такая беда - меняли рулевую рейку. После замены перестала нажиматься педаль тормоза, просто дубовая. До того как заехал в сервис все было нормально. И ещё при зажигании резко поднимаются обороты двигателя. Жидкость тормозная на месте, возможно насос вакуумный перестал качать. Вопрос к знатокам - могло ли такое произойти в следствии неаккуратной работы при замене рейки ? Просьба к тем к не разбирается в вопросе воздержаться от комментариев.
автомобиль chrysler pt cruiser 2.4 AT.
заранее спасибо, в минусах просьба не топить.

Автомобильное сообщество

26.5K пост48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Шланг с ваккумника слетел, или сломали

Этот шланг идёт от впускного коллектора на ваккумный усилитель тормозов

И никакой диагностики не надо

7
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, у вас двойня
https://pikabu.ru/story/proshu_soveta_avtomekhanika_5434038#...
В том посте вам уже ответили по делу
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Ваккумник осмотрите внимательно. Как писали скорее всего со шлангом проблемы. Мне как то давно меняли двигатель на контрактный, так потом звонят и говорят готово! Но! Че то с оборотами... Короче приехал, туда сюда полазил, смотрю а шланг на ваккумник не одет! Ну были ещё косяки серъезные, вобщем удивился как вообще смогли поменять двигатель. Больше на СТО не езжу.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тебе уже дали ответы в другом посте.Хочешь минусов нахватать?

Мы не знаем как именно делали твой,и какие именно специалисты,поэтому ответ будет не корректен.

Приведу два случая из личного опыта.

1.Звонит человек,говорит-Педаль дубовая,мотор плохо работает,случилось все на ходу.Разобрал авто ему,оказалось полетел вакуумный насос.

2.Звонит человек,те же симптомы что и в первом случае.Приехал,посмотрели,оказалось что соединитель резиновый от вакуумного насоса к трубке которая идет на усилитель просто от старости рассохлась,и пошли потери.Пять минут работы по подбору,и замене соединителя,и авто стало работать как и раньше.

Какие еще вопросы у вас будут?

2
Автор поста оценил этот комментарий

У криворуких сервисников все может. В диагностику к официалам.

раскрыть ветку