Как я русский делала, часть 3
Итаак, все тот же учебник, все тот же русский. На этот раз тема - "обстоятельства".
Любая новая тема начинается с определения, так? Наша новая-не-новая тема началась с него же. Причем определение выглядело следующим образом:
Привлекло нас с учительницей в этом определении следующее:
Нет, я, конечно, понимаю, это логично, но все же в качестве определения, извините, не сгодится.
Так как "Просвещение", от которого и был - и есть - учебник, само по себе издательство достаточно грамотное и адекватное, мягко интересуемся о природе данного определения, уже, правда, не через электронную почту, а через "ВКонтакте":
Манера речи, конечно, официальному письму не соответствует, но что есть, то есть.
Просвещение, на удивление, отвечает:
М-да. Приходят такие, проплачивают деньги за д*рьмовые учебники, а нам потом по ним учиться. Класс, спасибо.
Я учился по этим же учебникам, только старой редакции. По мне так хорошие учебники. Благодаря им спустя четыре года после школы до сих пор не растерял грамотность письма. А определения - кто их вообще читает?.. Заставляли зубрить на первых уроках по данной теме, а затем уже на автомате всё. Я смысл членов предложения зачастую понимаю по вопросам, которые к ним задаются.