Eternity

Некоторое время назад, тут был сей пост (http://pikabu.ru/story/delayu_igru_v_multimedia_fusion_41823...). Но, из за того что аккаунт DeadTR уже долгое время пренадлежит не мне, я запилил новый.
Не мало времени прошло с тех пор (270 дней, как подсказывает пикабу), и, наконец я закончил. Не всю игру, нет, только демо.
Так уж сложилось, что с того времени я то работал, то учился, соответственно времени особо не было.
Работал над игрой на больничном, и во время выходных (но не всегда).

Для начала представлю сеттинг мира "Eternity":

Люди, живущие здесь, называют эти земли "Перекрёсные тропы". Этот народ жесток, к конфликту может призвести что угодно: различия в идеологии, территориальные споры, или чья та скука.

Но в однажды, все люди этого мира просто перестали умирать.

"Eternity", расскажет, с чего всё началось.

Внутри демо, нет никаких геймплейных особенностей, которые я планирую добавить. Это связано с тем, что все они будут появлятся по сюжету. (Инвентарь был, но я его вырезал, так как он был откровенно плох).
Конкретнее о планах:


Три варианта развития персонажа:
Защита
Атака
Ловкость (уклон+крит)

Это при том, что до максимума можно будет прокачать только одну из них, что заставит игрока планировать стратегию прокачки героя.
Правда, будет возможным прокачать все навыки по ровну, создав сбалансированного персонажа

Магии не будет!
Но по сюжету попадётся, что то очень похожее на неё.
Но Сезар, объяснит это технически.

Цель -- прекратить страдания людей в этом мире.
Главный герой -- парень, или девушка, родившийся в касте слуг. Но однажды он решился уйти от своей судьбы. На пути к этому, он потерял нескольких близких ему людей. Тем не менее, позже,  он встречает "Искателей". Странную фракцию, которую за собой ведёт не обычный человек, по имени Сезар. Он знает все языки, он может всё объяснить, он рассказывает о звёздах так, будто видел их сблизи, и он, хочет сделать этот мир бессмертным!

"Eternity", открывает первую главу, в мире "Перекресных троп".
Конец "Eternity", это только начало, другой, более глобальной истории о людях, которые больше не умирают.



Я люблю сочинять истории. На моём счету их уже настолько много, что в целом я составил целосную Вселенную, с драконами, "магией" (грубо говоря), космосом, и физикой. Все их, объеденяют некие кристалы -- вещества, которые сыграли свою роль в формировании Вселенной, и жизни в ней. В центре сюжета "Eternity", лежит один из таких. И именно он, его особенности, породили эру бессмертия в этом мире.

Ещё, немного о планах. Тезисно:
- Главные Герои (парень и девушка), будут отличаться геймплейно.
- Реальное отношение окружающих к девушке рыцарю (вспомните много других RPG, где тотальное равноправие, и всем плевать на ваш пол)
- Вариативность
* Частичная, в каноничной, важной для мира игры составляющей. То есть, будут разные способы достижения цели, но конечный результат будет один.
* Полная. Второстепенные задания могут быть полностью вариативны, как в прохождении, так и в концовке: Вы можете спасти девушку, не найти её, обзавестись другом, потерять его, убить врага, присоедениться к нему, или вообще не узнать что есть какая то проблема.
- Игнорирование второстепенных заданий, будет иметь последствия.
- Не будет, единственно правильных решений.


Я работаю один. У меня есть идея, сценарий, движок ClickTeam (можете знать его по игре FNaF), и графика из движка RPG Maker XP (так как я не художник).
И, скриншотики ^^


P.S.: Демку выложу, как только будет окончен перевод на русский.

Eternity Игры, RPG, RPG Maker, Clickteam Fusion, Eternity, Cross paths, Атмосфера, Gamedev, Длиннопост
Eternity Игры, RPG, RPG Maker, Clickteam Fusion, Eternity, Cross paths, Атмосфера, Gamedev, Длиннопост
Eternity Игры, RPG, RPG Maker, Clickteam Fusion, Eternity, Cross paths, Атмосфера, Gamedev, Длиннопост
Eternity Игры, RPG, RPG Maker, Clickteam Fusion, Eternity, Cross paths, Атмосфера, Gamedev, Длиннопост
Eternity Игры, RPG, RPG Maker, Clickteam Fusion, Eternity, Cross paths, Атмосфера, Gamedev, Длиннопост

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ебать ты грамотей. Написал много "историй", а грамоте не обучился.
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Выглядит симпатично.

Автор поста оценил этот комментарий

Уж лучше бесплатную графику использовать, чем свое говно рисовать. Выглядит отлично, интересно бы хоть немного геймплея увидеть

Автор поста оценил этот комментарий

Мне редко где нравятся деревья в пиксель играх, но здесь понравились.

Автор поста оценил этот комментарий
Привет от мукеристов :) удачи в разработке.
раскрыть ветку