Дьявол, Бог и антидепрессанты

Часть 4.

В начале июня Алеся Владимировна сама позвонила мне.

- Эля, ты куда пропала – то? Приходи ко мне в понедельник, посмотреть на тебя хочу.

Я была рада снова вернуться в тот приятный кабинет. Я рассказала о том, что бросила пить литий и начала пить антидепрессанты.

- Как чувствуешь себя вообще?

- Лучше.

- А как твои навязчивые мысли?

С этим дело обстояло хуже. Любой выбор ввергал меня в странное состояние – мне казалось, что есть один правильный вариант, одно правильное действие, и если я совершу ошибку – вся жизнь моя пойдет на свалку. Я могла решать в какую урну выбросить бычок – и на фоне всего этого в голове моей разыгрывалась битва. Это изматывало. Это страшно изматывало. Ну и говорить не стоит про то, что руки я мыла постоянно. Мне постоянно казалось, что я вот вот чем-то заражусь. Микробы, микробы, микробы.

- Если не пролечить, то потом ещё хуже будет. Не сможешь уже переступать через себя. Надо видимо пить нейролептики.

Медсестра щанесла в кабинет таблетки, которые Алеся Владимировна протянула мне.

- Пол таблетки вечером. Дня через три отзвонись обязательно. И не пропадай.

Сразу же после выхода из кабинета я, как всегда, почувствовала себя лучше. Прекрасная женщина. Я ещё не выпила таблетку, но навязчивые мысли уже стали отступать – кто-то знающий и опытный знает, как решить мою проблему. Это банально. Это уже не проблема. Всё будет хорошо.

Первые дни таблетки действовали на меня ужасно. Через час после приема я теряла силы и могла лишь упасть на кровать. С утра вставала разбитая, как с тяжелого похмелья.

- Ничего не поделаешь. Перетерпи недельку – сказала мне А.В. – должно пройти. Если не станет лучше – придется отменять таблетки.

Мне действительно стало легче.

С первых же дней приема нейролептиков стали уходить навязчивые мысли. Туман тревоги, окутывающий меня раньше во время необходимости выбора, стал рассеиваться. В один момент я поймала себя на том, что я могу смело встретить эту тревогу. Раньше она заставляла меня бежать – в алкоголь, в вещества, куда угодно, лишь бы не сталкиваться с ней лицом к лицу.

О нейролептиках особо ничего больше не скажешь – пью я их ещё мало. Но действуют они на ура. Навязчивые мысли ослабили хватку.

Часть 5. Что же со мной произошло

Мне лучше. Мне гораздо лучше. Но насколько? И как я осмысливаю сейчас всё, что со мной произошло?

Чем были видения? Откуда во мне взялись некие сверхъестественные переживания?

Тут стоит, наконец, раскрыть одну немаловажную деталь. Я пробовала ЛСД.

Нет, не так. Я обожала ЛСД. С первого же приема я влюбилась раз и… надолго. Использовала любую возможность ее съесть и поговорить «с всевышним». Для тех, кто совсем не в теме – я говорю о психоделиках. Тут – самое время отправить вас в гугл, потому что описывать и пересказывать всё, что известно об этих занимательных веществах – вне рамок этой статьи. Но если кратко – это те самые вещества, использовавшиеся в шаманских ритуалах, древнегреческих мистериях и в Америке 60-х. Вещества, выбрасывающие тебя из своей привычной личности и отправляющие в «духовное» путешествие. Я очень ими увлекалась с марта 2016 и до лета 2017. Под конец я совсем потеряла стыд – ела их просто от скуки, чтобы неплохо провести время. Ела ночью, днём и в любых состояниях. Ела для того, чтобы лучше услышать музыку. Ела для того, чтобы послушать лекцию по философии. С кислотой я была уже не просто слушателем – я была самим знанием, я была музыкой, а не просто человеком в наушниках. Под кислотой я танцевала, пела, писала, читала, слушала, гуляла, стояла на коленях перед небом, обнималась с лошадью – чего я только ни делала.

Один из эффектов кислоты – галлюцинации. Танцуют все узоры. Движется то, что, как говорит нам логика, двигаться не может. Я с кислотой, видимо, перебрала, отчего у меня и случился HPPD - длительное расстройство восприятия, вызванное галлюциногенами. Или hallucinogen persisting perception disorder, если по английски.

Как раз то самое расстройство, когда из-за чрезмерного употребления психотропных препаратов всякие милые иллюзии (вроде моего движения узоров и полов) остаются с человеком и после выведения вещества из организма.

Иллюзии оттуда. Есть ли они у меня сейчас? Сложный вопрос. Скорее да, чем нет. Но тут стоить пояснить.

Во время трипа мир очень, очень сильно меняется. В моем случае – очень сильно менялись краски. Я красочный человек, я обожала все эти переливы и колебания цветов, мне нравилось стоять на балконе и наблюдать, как разноцветные окна соседнего здания танцуют под музыку в моих наушниках. Это была одна из причин, по которой я вообще ела кислоту.

Это был также один из первых замеченных мною эффектов после приема первой марки – я зашла в комнату, где сидел мой сопутешественник по психоделическим мирам, и сразу обратила внимание на его глаза. Они стали больше и оживленнее. И так со всем миром вокруг. Когда ты трипуешь – с тобой трипует весь мир. Комнаты и улицы меняются до неузнаваемости – в моем случае все всегда становилось гораздо красивее, чем до кислоты. Сюрреалистичнее, конечно. И в какой-то момент я просто не вернулась назад.

Мой мир сейчас – мир психоделических красок. Я хожу по улицам и не покидает меня ощущение, что я всё ещё трипую. Всё выглядит так, будто бы в мозгу моем – кислота. Как начало или выход из трипа. Меня это радует. Я не шла к психиатру для того, чтобы это убрать (да и очень сложно это лечится, насколько мне известно, если человек прямо вот хочет от этого избавиться).

Иллюзии случаются гораздо реже – обычно, когда я совсем измотана физически. И то – они гораздо слабее, чем были осенью и зимой. Они вот напрягали, да. И я рада, что их больше нет. Однако цвета остались со мной. Главное изменение – я больше не считаю их проделкой дьявола, как я считала прошлой осенью.

Так, теперь, собственно, к дьяволу.

Здесь главную роль сыграли, как мне кажется, две вещи. Моя ненависть к себе, ну и, конечно, психоделики. Ненависть эта слилась со всем, что я знала о муках ада, с психоделическим опытом и познанием бесконечности – держите и распишитесь – психоз. Представления о дьяволе и вечном мучении. Всё, что я любила – творчество, психоделики, близкие люди – стало казаться мне порочным и ведущим к дьяволу от того, что я не любила себя. Как я с этим справилась? Спасибо антидепрессанты и нейролептики. И спасибо Алеся Владимировна. Сложно переоценить ее вклад в моё выздоровление.

Что насчет видений ада? Вот тут – я не знаю. Возможно, что я действительно его видела. Возможно, что то, во что мы верим, становится реальностью. И, быть может, люди, которые верят в ад и ненавидят себя – действительно в него попадают. А точнее – даже создают.

Понимаете ли, после психоделиков я поверила в божественность и нематериальность мира нашего. Когда ты видишь, видишь своими собственными глазами, что материя распадается и улетучивается, а области нематериальные кажутся реальнее, чем стол, за которым ты сидишь, сложно продолжать придерживаться материально-атеистических воззрений. Ещё летом 2016 я осознала всё это. Что мир – сложнее и тоньше, чем нам кажется. Только нырнула я тогда совсем не в христианство – ближе мне были восточные воззрения на мир. Я заслушивалась Аланом Вотсом, его лекции были проводником в мир восточной философии, и, учитывая, что кое что я слушала именно под кислотой – проникла во всё это я довольно глубоко.

Однако по воспитанию и культуре – то я русская, а это значит – христианка. Ну, родители пытались. У них не очень получилось (слава богу).

Однако все идеи были в моей голове. И об аде, и о дьяволе. Плюсом ко всему прошлой весной ( до всех этих приступов ещё) наткнулась я в интернете на лекции одного замечательного профессора психологии. Сначала он говорил о мифологии и, собственно, о психологии. Однако затем он увлекся мифологией именно христианской и стал выпускать курс лекций «Психологическое содержание библейских историй». Увлекательнейший материал. В комментариях на ютубе в разных формах высказывалась одна и та же мысль «Профессор, я атеист, и никогда не думал, что лекции о библии могут быть настолько увлекательными». Он собирал с этими лекциями аншлаги в публичных залах. Увлеклась и я.

Другой книгой, внесшей вклад в мою патологию, была, разумеется, Роза мира. Самой идеи о том, что таки будет на земле царство дьявола, было достаточно для того, чтобы посеять в моей психике семена страха. Я, к тому же, крайне впечатлительный человек. Если я что-то принимаю, то принимаю близко к сердцу.

Взять всё это + изначальную предрасположенность к неврозам и депрессии + злоупотребление некоторыми веществами – пожалуйста, держите психоз. Расписываться не буду.


Жалею ли я хоть о чём-то? Нисколько. Во-первых – всё это крайне интересно.


К тому же есть такое понятие как кризис исцеления. Именно это произошло со мной. Я слишком долго игнорировала проблемы в своей жизни – и вот они все, дружно взявшись за руки, решили разобраться со мной. Раз я не разбираюсь с ними. Мне было очень плохо, но это было путем к исцелению. Именно сейчас я чувствую, что моя жизнь налаживается. По всем фронтам. Семья, отношения, профессиональная деятельность – всё подтягивается после моего прохождения через этот дикий кризис.

Я стала сильней.

Я не пропагандирую наркотики. Перечитайте статью – все ужасные ужасы, случившиеся со мной, могут произойти и с вами, если будете относиться к веществам с такой же беспечностью, с какой относилась я. Есть случаи смертей после употребления ЛСД – человек просто не мог справиться со всем тем, что получил. Не смог справиться со своей грязью, когда она стала вылезать наружу. Я и сама была на грани суицида.

Кислота подарит вам краски, красоту и эйфорию на грани с блаженством. А потом заточит в подземелье, где придется вам сражаться с самими темными демонами собственного сознания. Не уверены, что справитесь? Даже не лезьте к кислоте.

Stay cool

И не злоупотребляйте веществами)


Элеонора Тарру.

Психиатрия

1.9K постов11.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В нашем сообществе запрещены оскорбления, троллинг и провокации, как в отношении авторов постов, так и в отношении подписчиков. Соблюдайте нормы приличия и культуру общения. Помните, что именно вы создаете атмосферу в нашем сообществе, от вас зависит наcколько дружеской и комфортной она будет.

Посты о поиске и просьбах продать то или иное лекарственное средство, запрещены правилами сайта.

За систематические нарушения правил, предусмотрено занесение нарушителя в игнор-лист сообщества сроком на 7 дней.


Уважаемые подписчики, в случае если вы наткнулись на нарушения правил нашего сообщества или у вас возникли вопросы, не стесняйтесь призывать нас с помощью призыва @admoders

1
Автор поста оценил этот комментарий
Че-то я когда читал про движушийся ковер в первых 3х частях, я чет сразу заподозрил кислоту.
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Я прочитала твои истории и очень прониклась, потому что со мной произошло нечто подобное - у меня также HPPD. И я тоже написала об этом два поста здесь, можешь почитать.

Можно с тобой как-то пообщаться?

Напиши мне в телеграм @Vjori

Автор поста оценил этот комментарий
Алесе Владимировне звони, это не нормально
Автор поста оценил этот комментарий

Мне так жалко тебя, ты борешься, трудишься, страдаешь, падаешь, глушишь боль кислотой, но вместе с эйфорией она делает тебя беззащитной перед голосами, она обнажает тебя перед той отрицательной духовной реальностью которая "ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить" (1 Пет. 5:8). Пожалуйста, прошу тебя, не ешь ЛСД, навязчивые мысли, шепот, голоса, сущности, уведут в беспросветную тьму.

1
Автор поста оценил этот комментарий

При такой подвижной психике читать Розу мира, да еще под кислотой - это как алкоголику устроиться барменом, и по ночам подрабатывать дегустатором водки, вообщем, прямой путь к премии Дарвина.

раскрыть ветку