Chronicles of Oldsрark: Ghost adventure

Chronicles of Oldsрark: Ghost adventure Инди, Gamedev, Gameadventures, Платформер, Unity3D, Android, Labyrinth, История, Длиннопост

Привет. Меня зовут Кирилл. Моего друга - Роман.
И мы создаем игру под названием Chronicles of Oldsрark: Ghost adventure

Немного о том, как все начиналось.
С Ромой мы знакомы довольно давно, работаем в одном офисе. Я инженер, он программист. Но, как говорится, не хлебом единым сыт человек. И в свободное от работы время я рисовал и сочинял сказки, а Рома уже делал первые шаги в создании игр на движке Unity. Как-то раз он предложил мне попробовать объединить усилия. Так и начался данный проект. Тогда у него ещё не было названия.
Джек с фонарём появился из идеи поиска выхода из лабиринта в темноте и одного моего старого эскиза, который так и не стал полноценным рисунком. Почему-то я решил, что это может быть интересно.

Chronicles of Oldsрark: Ghost adventure Инди, Gamedev, Gameadventures, Платформер, Unity3D, Android, Labyrinth, История, Длиннопост

Если у Ромы больше возникало вопросов связанных с технической реализацией, то меня он нагрузил вопросами сюжета и оформления. Зачем искать выход из лабиринта? Как мы в нем оказались? Что это за место? Вопросов было много.

Тогда я придумал Джеку друга. Это был песчаный лис Фело, непоседа, что постоянно куда-то убегает, где-то теряется, во что-то влипает. Ну, а Джеку приходится его выручать.
Рома хотел сделать платформер, а мне хотелось наполнить лабиринт секретами и возможностью взаимодействовать со всем окружением. Сошлись мы на приключениях с элементами квеста. Я в то время осваивал Inkscape, поэтому решил все рисовать в векторе. Так как мы изначально решили, что это будет игра под мобильные устройства, использование векторных изображений казалась нам очень привлекательной идеей (мелкий размер apk + возможность менять размер изображений без потери в качестве). Да и сам Unity поддерживает вектор «из коробки». Но после первых тестов оказалось, что не все так прозаично. На устройствах, где мы проводили первые запуски, все сильно тормозило. И было принято решение использовать растровые изображения.

Появились первые эскизы Фонарщика, теперь уже на компе. Постепенно он менялся внешне, я разделил его на элементы, чтобы можно было анимировать. И вот старина Джек стал таким, каким вы видите его в настоящий момент.

Chronicles of Oldsрark: Ghost adventure Инди, Gamedev, Gameadventures, Платформер, Unity3D, Android, Labyrinth, История, Длиннопост

Дальше на листе в клеточку я разрисовал лабиринт, затем воссоздал его в цифре. Появились различные объекты: фонари, деревья, травы, кнопки. Что-то сразу рисовалось в Inkscape, что-то сперва в карандаше. Что-то без изменений шло в дело, многое по сто раз перерисовывалось, ещё больше оказалось того, что сметалось в мусор или убиралось в дальний ящик. Мы пытались лавировать меж тем, что хочется сделать и тем, что можем осилить в данный момент. А ещё нам очень не хватало аниматора, да и сейчас не хватает.

Chronicles of Oldsрark: Ghost adventure Инди, Gamedev, Gameadventures, Платформер, Unity3D, Android, Labyrinth, История, Длиннопост

Мы собрали первую играбельную версию. Незабываемые ощущения, когда управляешь движениями нарисованного тобой персонажа. Лабиринт тогда ещё был лыс и безлик. Появилось название Ghost adventure. И логотип: клякса с фонариком и названием.

Chronicles of Oldsрark: Ghost adventure Инди, Gamedev, Gameadventures, Платформер, Unity3D, Android, Labyrinth, История, Длиннопост

Следующим этапом стало создание фона. И для меня это оказалось настоящей творческой катастрофой. Так как в зависимости от количества света в фонаре, камера то приближалась, то отдалялась, фон должен был смотреться хорошо и вблизи и в дали. Так как я все же не профессиональный художник, мне не хватало умения. Было множество неудачных вариантов, руки опускались, я откладывал эту работу. Все это длилось довольно долго, пока мы не сошлись на кирпичной кладке с проломами, в которые виден город. И, как каждые уважающие себя игроделы, прикрутили туда параллакс-эффект. В следующих уровнях я все же надеюсь фон разнообразить, сделать его более глубоким.

Chronicles of Oldsрark: Ghost adventure Инди, Gamedev, Gameadventures, Платформер, Unity3D, Android, Labyrinth, История, Длиннопост
Chronicles of Oldsрark: Ghost adventure Инди, Gamedev, Gameadventures, Платформер, Unity3D, Android, Labyrinth, История, Длиннопост

Затем несколько раз менялись концепции игрового процесса, добавились враги, мы пробовали варианты с переключением между режимами свет/тьма, с вылетающими из фонаря разрядами, со вспышкой и ещё много всего. Появилась музыка! Валерий Христов, музыкант из г. Магнитогорска, с которыми я познакомился в Питере, поделился своими записями.

Иногда посещали мысли, что потратив столько времени и сил, мы на выходе получим скучную, никому не нужную ерунду. Очень поддерживало, что, как минимум, нам двоим нравится Ghost Adventure, нам приятно создавать его мир, приятно придумывать историю Джека и его друга, а ещё это отличный опыт. Если кому интересны подробности технической стороны разработки, мы можем что-то выложить в нашу группу вконтакте.

Chronicles of Oldsрark: Ghost adventure Инди, Gamedev, Gameadventures, Платформер, Unity3D, Android, Labyrinth, История, Длиннопост

Итак...Представьте мир, где ночь никогда не сменяется днем. Представьте мир, что укутан темнотой и сумраком, словно тяжелым ватным одеялом и лишь одинокие островки бледного света, редкими, крохотными прорехами, разрывают их поверхность. Здесь нет и никогда не было солнца. Здесь свет, будто живительная влага в пустыне, сокрыт в недрах земли, питая собой все живое. Здесь в растениях течет светоносный сок, цветочная пыльца похожа на стаи светлячков, и ее собирают пламенные пчелы. Здесь внутри каждого существа пульсирует кусочек света, а затаившиеся во мраке хищники жаждут до капли высосать его из зазевавшейся жертвы. Здесь Вечные Фонари, поставленные Теми-кто-был-раньше, освещают тайные тропы. Здесь среди развалин тихих пустынных городов, непроходимых лесных чащ, угрюмых пустошей блуждают огоньки тех, кто навсегда потерял свой облик и медленно растворяется в великой ночи.
Добро пожаловать в мир Фонарщиков - Олдспарк! Все тайны этого сумрачного и прекрасного мира ждут тебя, нужно лишь задаться терпением и быть внимательным, а главное, обзавестись хорошей компанией для путешествия.
Давайте же, заглянем на огонек к одному из местных жителей, в маленький приземистый домик на окраине города Офенблинка. Здесь живет фонарщик Джек и его друг - песчаный лис Фело. Фело радостный непоседа, а вот Джек по натуре меланхолик и домосед, да и зачем ему куда-то выбираться, когда у них в огороде такие чудесные огненные анемоны, светяшки вовсю плодоносят и целые заросли груши лампочной, не считая всякой мелочи, - для пропитания им двоим хватает с избытком. А недостающее можно выменять у бродячих торговцев.
Может быть все так и оставалось бы до сих пор: уютное кресло, камин с переливающимися цветами в глубине, папоротниковый какао с лизушками, но...
На улице раздался какой-то шорох, потом опять и вот снова. Фело встрепенулся и бросился наружу. Благоразумно прихватив фонарь, Джек поспешил следом. И что это? Кто-то разорил их огород, высосал весь свет практически из всех растений. Вдали в фосфоресцирующем тумане мелькнула долговязая тень и нырнула в пролом городской стены. Фело, конечно же, метнулся туда.
Так Джек оказался в лабиринтах развалин старого города, Фело куда-то запропастился. И ничего не осталось, как отправится в путь, на поиски друга и выхода, попутно изучая неизведанные края. Удастся ли им выбраться наружу, разгадать загадки Тех-кто-был-раньше, а может быть и поквитаться с неведомым вором?

Управляйте фонарщиком Джеком, собирайте свет, ослепляйте врагов вспышкой фонаря, взаимодействуйте с миром, нажимая на предметы, растения и существ.

Вот ссылочка на бета тестирование в google play магазине. Нет рекламы, нет донатов. Нам очень важен ваш фидбэк, чтоб продолжить работу над проектом.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Отличная история развития проекта, сценарий понравился тоже. Вместе с историей любой проект обретает силу, вспомним Elite на Spectrum. Без сюжетной линии я бы не залип в эту игру больше 10 минут.

P..S. Сам месяц назад познакомился с Unity3d благодаря тестовому заданию, на вакансию программиста C# , мне понравилось. До этого Unity установлен был около полугода, но как то не доходила до него очередь.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Стилистика супер, очень нравится.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
На телефоне Xiaomi redmi 4x обрезана менюшка. Слово Exit наполовину видно. Слабая чувствительность джойстика к прыжку(полёту). Почти до самого верха надо довести, чтоб персонаж прыгнул, это неудобно. Либо прыжок сделать вообще на отдельную кнопку справа. И я так и не понял, а как комаров то убивать? 0.о
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Пока только плюсы. Очень классные арты. Лор. Атмосфера. Сам работаю в сфере мобильного геймдева. Знаю как сложно придумать что-то новое. Удачи вам.
*пошёл ставить игру
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Залипательно )
На моем телефоне меню немного вылазит за границы экрана. (bluboo maya 1280x720)

раскрыть ветку