Серия «Офис-Говнофис»

Как милиционер мне дал взятку

Копов недолюбливают во всем мире и во все времена. Традиция такая. Один мой знакомый говорил, что когда к нему в сервис приходит милиционер, он сразу к ценнику накидывает определенную сумму - компенсацию за несправедливые штрафы и прочие поборы его коллег по погонам. Что же, имеет право...

Но со мной был невероятный случай! Мне милиционер сам дал... А вот что дал и как это трактовать - расскажу.

Было мне лет не много. Едва-едва после университета. Работала рядовым специалистом в одной прогосударевой конторе. Клиенты наши были простые граждане, пенсионеры. Очереди собирались в несколько сотен человек. Кто помнит закат СССР, знает, что такое очередь без электронных номерков, хаос и унижение человеческого достоинства.

В мою боевую задачу входило время от времени выходить в"народ" из кабинета, проверять у желающих комплект документов, разъяснять правила - что бы в очереди зря не стояли.

В один из дней я в этой толпе из бабушек и дедушек увидела его - человека в форме. Он смиренно стоял наравне со всеми, вопросов не задавал, полосатой палкой не размахивал. Стоял долго, часа 3-4..

В очередной из моих выходов в народ товарищ милиционер подошел ко мне: "Девушка, мне скоро на службу, я больше не могу стоять в очереди. Помогите пожалуйста".

Мне стало его жалко. Я подошла к начальнику отдела, объяснила ситуацию и сама, помимо инспекторов, выдала ему уже готовые документы. Роспись. Спасибо - до свидания.

И только на следующий день под ковриком своей рабочей компьютерной мыши я нашла 50 рублей.

Как  милиционер мне дал взятку Милиция, СССР, Очередь, Взятка, Работа, Длиннопост, Оборотни, Оборотни в погонах, Юмор, Ирония
Показать полностью 1

Продолжение поста «Обожаю свою работу. Паноптикум»

Краткое содержание и неожиданное продолжение. Ищем человека на редакторскую должность, который априори должен уметь ЧИТАТЬ. Кандидат, видимо, имеет плохое зрение, но настойчив. Сегодня (через сутки) выяснилось, что читать он умеет. А все "предъявы" потому, что он нас перепутал... Душераздирающая драма.

Продолжение поста «Обожаю свою работу. Паноптикум» Юмор, Ошибка, Грустный юмор, Ирония, Зашакалено, Диалог, Разговор, Переписка, Сарказм, Ответ на пост, Длиннопост
Продолжение поста «Обожаю свою работу. Паноптикум» Юмор, Ошибка, Грустный юмор, Ирония, Зашакалено, Диалог, Разговор, Переписка, Сарказм, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2

Обожаю свою работу. Паноптикум

Еще один кандидат. Вакансия предполагает, что люди хорошо работают с текстом, для начала). Мало того, что он в упор не видит что это Москва, так он еще перезванивает с вопросом почему я ему не отвечаю. Видимо, говорить приятнее, чем читать.

Объяснила, что он профнепригоден.

Попросил не кидать предъяв (с) *цитата сохранена от автора* и бросил трубку. Точно не пригоден - нервы не те...

Обожаю свою работу. Паноптикум Юмор, Ошибка, Грустный юмор, Ирония, Зашакалено, Диалог, Разговор, Переписка, Сарказм
Показать полностью 1

Как низко пал секам

Это из сопроводиловки от кандидата на РЕДАКТОРСКУЮ должность. Так и хочется добавить: "А еще я в нее ем"

Как низко пал секам Юмор, Зашакалено, Сарказм, Ирония, Редактор, Игра слов, Грустный юмор

Компания: процессы и эффективность на простом семейном примере

Все ли проходит гладко в вашей компании? Как взаимодействуют отделы?

• на каком моменте или человеке возникает «затык»?

• что можно сделать, чтобы устранить проблему?

• как оптимизировать «буксующие» процессы?

Компания: процессы и эффективность на простом семейном примере Бизнес, Малый бизнес, Профессия, Длиннопост, Офис, Корпорации, KPI, Эффективный менеджер

Живёт обычная семья – муж и жена.

Мужу каждый день нужна свежая выглаженная рубашка.

Жена занимается стиркой и глажкой.

Нам понятно, что есть задача, есть ответственный исполнитель.

Проблема:

Муж не каждый день получает свежую рубашку, и приходится идти во вчерашней или неглаженной. Возникает недовольство в семье. Задача – понять, почему так происходит.

Иногда причина находится сразу – допустим, жена сидит в онлайн-игре и просто не занимается стиркой (хотя и обещала). Но, как правило, работодатель способен обнаружить такие проблемы. А что, если ситуация становится сложнее – например, жена — гений домохозяйства, способна вывести любые пятна и погладить 5 выстиранных рубашек за один раз, но в шкафу всё равно пусто?

Изучаем рабочие процессы ОТ и ДО. И что мы узнаём? Чтобы рубашки (хотя бы одна) были готовы к понедельнику, необходимо погладить их в самом крайнем случае в воскресенье. И при наличии чистых рубашек в воскресенье (или нуждающихся в стирке – в субботу) – жена будет исправно выполнять поставленную задачу.

Но вот что выясняется. Отец семейства любит весело проводить время и частенько приходит домой в ночь на субботу в замызганной следами вина и губной помады рубашке. Задача стирки тут же уступает в приоритете задаче с помощью скалки выяснить, кто тот козёл, на которого мы потратили лучшие годы жизни. Отстирать рубашку жена не успевает чисто физически – ведь вся суббота посвящается более важной задаче. Или же придётся пожертвовать временем с утра в понедельник или ночью в воскресенье для глажки (что повлияет на другие процессы, управляемые женой). И пока не решится проблема отправки грязной рубашки в назначенное время в корзину для белья – не решится и проблема своевременного получения чистой.

А, может, отец семейства вовсе не гуляка, а добропорядочный гражданин. И рубашки он сам себе гладит, но требует хранить и восполнять запас чистых носков. Жена согласна и способна выполнять и такую задачу. Но для этого ей нужно получать все грязные носки в корзину. Либо получить доступ ко всем уголкам и шкафам, а также пространству монстра под кроватью, чтобы самой их собирать. И, страшно подумать, заглядывать в карманы мужниных брюк и халата. А глава семейства может возражать против этого. Но, опять же, без такого доступа жена, трижды прекрасный специалист, ничего не может сделать.

А, может, муж – очень ответственный человек и на самом деле кладёт носки в корзину. А жена их там… не находит. И приходится проводить детальное исследование, чтобы узнать, что хозяйский Тузик считает грязные носки лучшей игрушкой и понемножку ворует их, прячет в заначку под диваном. То есть среди участников процесса виноватых нет, но проблема была.

Это очень простой пример. А деятельность любого бизнеса – это целый комплекс сложных и взаимосвязанных процессов, специфических для каждого направления. Со своими SLA (соглашениями об уровне сервиса) и KPI (ключевыми показателями эффективности).

Какие решения аналогичных задач в корпоративном масштабе у вас применяются, чтобы у бизнеса всегда был налажен запас поставки рубашек и носков (запчастей, работников техподдержки, дизайнерских буклетов и т. д.), нужно настроить рабочие процессы.

Или все кладут болт и живут как получится?

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!