Серия «МЦД»

Наш юный пассажир Матвей уже прокатился на новой "Иволге 4.0"

Матвей мечтает стать машинистом, как его папа, который управляет "Иволгой" на МЦД. Юрий Анатольевич не только профессионал своего дела, но и проводник для сына в увлекательный мир транспорта.

Матвей гордится папой, а он — сыном. Мы гордимся всеми, кто работает на железной дороге, и ждем юных специалистов в команду. Пройти обучение можно в профильных колледжах Москвы и Подмосковья. А качественные поезда мы вам обеспечим 😉

Совсем скоро новая "Иволга 4.0" выйдет на маршруты, и вы сможете сами оценить поезд на маршрутах МЦД.

Показать полностью

Три новые «Иволги 4.0» сейчас проходят обкатку без пассажиров

Мы проверяем надежность и безопасность составов на участке маршрута Нахабино — Волоколамск — Нахабино, после чего они отправятся на диаметры перевозить вас.

Три новые «Иволги 4.0» сейчас проходят обкатку без пассажиров Транспорт, Российское производство, Промышленность, Общественный транспорт, МЦД, Поезд, Железная дорога, Москва, Импортозамещение, Длиннопост

«Иволга 4.0» — это новейший российский городской электропоезд, который создан специально для МЦД. Его разработали и производят в Трансмашхолдинге, крупнейшей российской компании транспортного машиностроения. Выпуск «Иволги» организован на Тверском вагоностроительном заводе.

Три новые «Иволги 4.0» сейчас проходят обкатку без пассажиров Транспорт, Российское производство, Промышленность, Общественный транспорт, МЦД, Поезд, Железная дорога, Москва, Импортозамещение, Длиннопост

Поезда закуплены метрополитеном на средства инфраструктурного кредита и уже переданы в аренду перевозчику ЦППК.

Три новые «Иволги 4.0» сейчас проходят обкатку без пассажиров Транспорт, Российское производство, Промышленность, Общественный транспорт, МЦД, Поезд, Железная дорога, Москва, Импортозамещение, Длиннопост

Планируем полностью обновить подвижной состав на D3 к концу этого года, а на D4 — к концу 2025 года.

Три новые «Иволги 4.0» сейчас проходят обкатку без пассажиров Транспорт, Российское производство, Промышленность, Общественный транспорт, МЦД, Поезд, Железная дорога, Москва, Импортозамещение, Длиннопост
Показать полностью 4

Фото интерьера новой «Иволги 4.0»

Фото интерьера новой «Иволги 4.0» Транспорт, Общественный транспорт, Москва, МЦД, Железная дорога, Промышленность, Интерьер, Дизайн, Импортозамещение, Российское производство, Производство, Поезд Иволга, Длиннопост

У каждой серии поезда — свой интерьер. Мы тщательно прорабатываем его с производителем, АО «Трансмашхолдинг». Например, в «Иволге 3.0» желтая отделка. А в «Иволге 4.0» ежевичные подголовники и поручни, которые отлично сочетаются с серой обивкой кресел.

Фото интерьера новой «Иволги 4.0» Транспорт, Общественный транспорт, Москва, МЦД, Железная дорога, Промышленность, Интерьер, Дизайн, Импортозамещение, Российское производство, Производство, Поезд Иволга, Длиннопост

Интерьер "Иволги 3.0"

Фото интерьера новой «Иволги 4.0» Транспорт, Общественный транспорт, Москва, МЦД, Железная дорога, Промышленность, Интерьер, Дизайн, Импортозамещение, Российское производство, Производство, Поезд Иволга, Длиннопост

Интерьер "Иволги 4.0"

Изменения будут и в окраске поезда снаружи. Расскажем об этом позднее.

Про технические изменения в новой Иволге мы уже писали здесь: «Иволга 4.0» успешно прошла все испытания

🔹 Основное отличие новой модификации поезда от предыдущих — увеличенное количество дверей: теперь их 3 в промежуточных вагонах. Это поможет быстрее заходить и выходить из поезда.

🔹 Производитель сохранил привычные удобства для пассажиров: зарядки, в том числе, беспроводные, удобные кресла, возможность провоза велосипедов и самокатов и многое другое.

Фото интерьера новой «Иволги 4.0» Транспорт, Общественный транспорт, Москва, МЦД, Железная дорога, Промышленность, Интерьер, Дизайн, Импортозамещение, Российское производство, Производство, Поезд Иволга, Длиннопост
Показать полностью 3

«Иволга 4.0» успешно прошла все испытания

В следующем году она выйдет на новые диаметры.

«Иволга 4.0» успешно прошла все испытания Транспорт, Общественный транспорт, Железная дорога, Импортозамещение, Иволга, Поезд Иволга, Технологии, Промышленность, Российское производство

На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») приемочная комиссия завершила работу и подписала акт приема нового поезда. Теперь «Иволга 4.0» получила сертификат соответствия требованиям Технического регламента Таможенного Союза. Это главный документ, который позволяет начать серийное производство поездов.

«Иволгу» создают из элементов, которые выпускаются на отечественных предприятиях. Она проходила испытания на скоростном перегоне Белореченская — Майкоп, а также в Щербинке и Твери. В ходе испытаний тестировалась работа всех систем поезда.

🔹 Основное отличие новой модификации поезда от предыдущих — увеличенное количество дверей: теперь их 3 в промежуточных вагонах. Это поможет быстрее заходить и выходить из поезда.

🔹 Производитель сохранил привычные удобства для пассажиров: зарядки, в том числе, беспроводные, удобные кресла, возможность провоза велосипедов и самокатов и многое другое.

🔹 В новой версии также будет обновлен экстерьер и интерьер поезда. Скоро мы покажем вам, как будет выглядеть новая «Иволга» во всей красе.

Показать полностью

На МЦД действуют более 100 пересадок на метро, МЦК и между самими диаметрами

Сейчас строим московские городские вокзалы с пересадками:

🔹 Петровско-Разумовская D1. Здесь мы создадим пересадку на D3, одноименную станцию Люблинско-Дмитровской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро.

🔹 Рижская D3, D4. Сейчас здесь останавливаются только поезда D2, но в будущем остановки появятся и у новых диаметров. А еще здесь можно пересесть на БКЛ и Калужско-Рижскую линию. Мы сделаем пересадки удобнее и комфортнее, а саму инфраструктуру — современнее.

🔹 Беговая D4. Здесь появится крупный московский городской вокзал, который объединит D1, D4 и Таганско-Краснопресненскую линию метро.

Показать полностью 6

Что нужно знать о МЦД-4

Для новых пассажиров собрали всю основную информацию в одном месте — где проходит диаметр, как оплачивать поездки, какие интервалы и новые маршруты.

Что нужно знать о МЦД-4 Москва, Транспорт, Общественный транспорт, Московское метро, Метро, МЦД, Длиннопост
Что нужно знать о МЦД-4 Москва, Транспорт, Общественный транспорт, Московское метро, Метро, МЦД, Длиннопост
Что нужно знать о МЦД-4 Москва, Транспорт, Общественный транспорт, Московское метро, Метро, МЦД, Длиннопост
Что нужно знать о МЦД-4 Москва, Транспорт, Общественный транспорт, Московское метро, Метро, МЦД, Длиннопост
Что нужно знать о МЦД-4 Москва, Транспорт, Общественный транспорт, Московское метро, Метро, МЦД, Длиннопост
Показать полностью 5

МЦД-4 запустили в Москве и Московской области

Новый диаметр протянулся с запада на восток московского региона и соединил Апрелевку, Внуково и микрорайон Железнодорожный города Балашихи. Появились десятки новых маршрутов, а поездки стали быстрее, удобнее и выгоднее. Дептранс Москвы вместе с коллегами из РЖД и ЦППК провели масштабную работу для запуска: построили новые московские городские вокзалы, обновили поезда, уложили пути.

Что нужно знать о новом диаметре:

🔹 Это самая протяженная линия МЦД — 86 км.

🔹 На диаметре 36 станций с 38 вариантами пересадок на метро, МЦК и другие МЦД. В будущем откроются еще 2 московских городских вокзала: Беговая и Рижская.

🔹 Наибольшее число современных и комфортных московских городских вокзалов среди всех диаметров — 24.

🔹 Интервал движения — всего 5,5 минут в часы пик.

🔹 Благодаря новым тарифам цена проезда снизилась до 3 раз с 200 до 65 руб.

🔹 Бесплатные пересадки на метро, МЦК и МЦД за 90 и 120 минут (на некоторых маршрутах).

🔹 Обновленный подвижной состав: поезда ЭП2Д и ЭП2ДМ. А в будущем на D4 выйдут самые современные поезда — трехдверные «Иволги 4.0».

🔹 На 9% разгрузятся соседние линии метро. Уменьшится число машин на Киевском, Боровском, Носовихинском шоссе и шоссе Энтузиастов.

🔹 D4 связал более 20 районов Москвы и 4 города Подмосковья.

Прогнозируем, что к концу 2023 года им будут пользоваться 260–270 тыс. человек в сутки. При этом запас провозной способности создан на долгие годы. После запуска мы продолжим развивать диаметр: построим 2 московских городских вокзала Беговую и Рижскую, обновим подвижной состав

Показать полностью

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Как поедут поезда на Нижегородском направлении с запуском D4

🔹 На Нижегородском направлении уже скоро появятся поезда, которые довезут не только до Курского вокзала, но и дальше — до самой Апрелевки. Это диаметральные поезда D4, которые будут следовать со всеми остановками. Диаметральными станут в том числе и поезда из дальнего пригорода (от станций Крутое, Захарово, Фрязево, Балашиха) — часть из них будет идти до Апрелевки.

🔹 Некоторые поезда дальнего пригорода будут ходить только до Площади трех вокзалов и Нижегородской. Часть поездов из Балашихи будет следовать от/до Нижегородской, мы сохраним их в текущем объеме. Поезда из дальнего пригорода будут ездить также со всеми остановками.

🔹 Экспрессы из дальнего пригорода будут следовать до Площади трех вокзалов, а экспрессы от Железнодорожной — до Площади трех вокзалов и Нижегородской.

Как поедут поезда на Нижегородском направлении с запуском D4 Общественный транспорт, Железная дорога, Транспорт, Московское метро, Метро, Москва, Электричка, МЦД

Средний интервал на участке от Железнодорожной до Апрелевки в часы пик составит всего 5,5 минут. В остальное время поезда будут ходить каждые 10–15 минут. Такой интервал будет соблюдаться и на Нижегородском радиусе, и на новой соединительной ветви от Белорусской до Поклонной. Дневных перерывов больше не будет.

Для того, чтобы не запутаться и сесть в нужный поезд, смотрите на табло головного вагона поезда и на табло на станции.

Благодаря D4 у пассажиров Нижегородского направления появятся новые маршруты до Площади трех вокзалов, Марьиной Рощи, Савеловской, Белорусской, Тестовской. Все эти станции являются пересадочными на второй и первый диаметры.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!