Серия «Мой фильм по сталкеру.»

Закадровые моменты со съёмок фильма по сталкеру

Короткометражный фильм В Зоне всё решает Выброс. По мотивам игры S.T.A.L.K.E.R

Это короткометражная версия моего большого фильма Выброс. Давно хотел сделать такую, но никак не доходили руки. В жанре найденная пленка/псевдодокументальный.

Тизер короткометражного фильма "В Зоне всё решает Выброс" по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R

Все перестрелки из моего фильма по Сталкеру - Выброс

Сцена из моего фильма Выброс, по мотивам игры Сталкер. Смертельное приземление

Ключевая сцена фильма. Съёмки были очень гемморойные, проще было от них отказаться. Но кое как довёл всё до конца. Сам фильм, если кому вдруг интересно - ниже на моей странице, либо переходите на Ютуб канал.

В.Ы.Б.Р.О.С. фильм по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R. (Читаем описание)

Чуть раньше я делал несколько постов, с рассказами о том, как и откуда вообще появилась идея сделать фильм. Вкратце повторюсь. Идею фильма я вынашивал очень давно, но, конечно же, не было никаких возможностей снять что-то боле-менее приличное, пока в какой-то момент у меня не появился план внедрить съёмку фильма внутрь игры в сталкерстрайк. Но так как в моём городе игры никто не делал - я, внезапно, без опыта в страйкболе, без опыта в ролевых играх, и без опыта в организации чего-либо - организовал и провёл целую серию из четырёх игр. На последней игре случился фильм. Основные сложные сцены я снял до и после игры. На игре снял те сцены, где нужна была массовка и масштаб. Жанр фильма - найденная пленка/псевдодокументальный. Своей целью я поставил - чтобы всё происходящее в кадре выглядело реалистично, так, будто было снято в реальности в настоящей аномальной Зоне.

Мне пришлось гармонично связать действие самой игры и фильма, чтобы они дополняли друг друга. А поэтому в фильме достаточно много монологов и диалогов, в которых зритель сможет понять - что за события происходят в локации, познакомиться с главными действующими лицами. В том числе, даже люди не знакомые со вселенной Сталкера - смогут понять, что это вообще за мир и как он работает. У меня не было возможности снимать красивые дорогие флешбеки, поэтому предыдущие события, в основном, объяснены монологами главного героя.

Фильм сделан процентов на 90 мной одним. Большая часть снятых кадров, запись звука, монтаж видео и звука, создание и поиск реквизита, сценарий, режиссура - практически полностью сделаны мной. В некоторых моментах, конечно же, были люди которые помогали. Уже даже не стоит говорить, что ради фильма я провёл в течении двух лет целую серию игр. И оно того стоило. Уровень игры четвёртой был на несколько голов выше чем первой.

Если вы берётесь смотреть любительский фильм, снятый непрофессионалом без опыта, который делал один человек  - без команды, без денег и вообще без чего-либо, то и ожидания должны быть соответствующие. Уже давно, даже многомиллионные блокбастеры, которые делают большие команды супер-профессионалов - находят много оправданий, почему фильм получился плохой. И зрители эти оправдания принимают. Что уж можно говорить о такого рода проекте - без бюджета и вообще без чего-либо.

Могу сказать, что сил туда было вложено огромное кол-во. Не всё получилось так, как я хотел. Но в целом, я остался доволен проделанной работой. Фильму уже больше года. Я собрал очень много отзывов. И как ни странно - большинство положительные. Мне писали много незнакомых людей - которые говорили что им понравилось, что они плакали при просмотре, что это лучший фильм по сталкеру. Но были и люди, которые писали - что это несмотрибельное говно. И это нормально. У всех есть своё мнение. Кто-то и Властелин колец считает говном.

Съёмки заняли в общем, чуть более двух месяцев. Было достаточно много очень сложных сцен, от которых было проще отказаться, чем снять их. Но в итоге, я довёл большинство из них до конца.

Сюжет фильма достаточно медленно развивается. Основные действия фильма начинаются почти что в середине. Так что, если вы ожидаете с первых минут - супер пупер блокбастер  - не смотрите. Я полностью согласен, что диалоги и монологи плохо влияют на динамику фильму, и на хронометраж, но иначе я не мог посвятить зрителя в происходящие события.

Спустя месяц после выхода фильма я попробовал сделать укороченную версию. Но оказалось, что очень сложно что-то выкинуть из готового произведения. Однако, я таки смог вырезать целых 12 минут. А кое-где даже добавил немного новых кадров. Если кто хочет более короткую версию - то можете перейти на мой канал на Ютуб.

Кто осилит до конца, можете поделиться мнением в комментариях. Если захотите написать пакостей - ради бога. Я уже начитался огромное кол-во всякого говна и ничем новым вы меня не удивите.

Фильм получился неплохой. Особенно учитывая, как, в каких условиях и какими силами делался. И это подтверждается теми хорошими отзывами, которые я смог собрать.

И прежде чем писать что-то плохое, подумайте о том, что я такой же человек как вы, и не являюсь представителем большой кинокомпании. Поставьте себя на моё место, и подумайте, как вы лично сняли бы ту или иную сцену. Где взять реквизит, где взять людей, где взять то или это, как сделать вот такой то эффект и т.д. У меня тоже не было ответов на эти вопросы, но как то их пришлось решать.

Ну, удачной дороги, сталкеры...

Показать полностью 1

Трейлер полнометражного любительского фильма по мотивам игры Сталкер - В.Ы.Б.Р.О.С

Фильм в жанре найденная пленка/пседодокументальный. При съёмках стояла задача, чтобы всё происходящее в кадре выглядело так, будто было снято по настоящему в настоящей аномальной Чернобыльской Зоне. Получилось, конечно же, далеко не всё что было задумано.

Процентов на 90 фильм был сделан силами одного человека.

Часть фильма была снята прямо на ролевой игре живого действия. Самые сложные сцены снимались отдельно.

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Фрагмент из фильма Выброс. Ранение в ногу. (Смотрим описание)

Фильм в жанре найденная пленка/псевдодокументальный. Задача стояла, чтобы все что в кадре выглядело так, будто было снято по настоящему.
в этой сцене, соответственно, я попробовал изобразить настоящее ранение. В живую, конечно же, я ранений не видел.
Предвидя комментарии, сразу скажу по поводу наложения жгута. Ещё с детства с уроков ОБЖ, и с небольшим курсов по первой помощи, я помню о трёх типах кровотечения, и всегда держал в голове, что венозное кровотечение (темная кровь, нет пульсации) жгут накладывается ниже раны, потому что венозная кровь течет от периферии у сердцу. Недавно поискал информацию, и в разных статьях по медицине, даются разные рекомендации. Где то пишут что при венозном жгут не нужен, где то что выше раны, где то что ниже. Где правда, я не знаю. Но в фильм попал именно такой вариант. На самом деле это больше продиктовано тем, чтобы не передавить канал подачи крови к ране.

Отличная работа, все прочитано!