Серия «Корсарная готика»

Атака клонов или два брата-акробата

С прошлого поста прошел месяц и за это время я почти никуда не продвинулся. На острове появились два братца, меньше половины того, на что я рассчитывал. Непонятно что тут забыли, да и вообще довольно странные. Один стоит у палатки и старательно машет. (о да, если присмотреться, у палатки сверху покрывало на ветру болтается немного)

Второй же совсем странный, просто стоит и смотрит в даль. В общем, у них явно есть товар, но у нас есть сабля, которой мы можем пойти и просто так втащить, йо-хо-хо, мы ж пираты.

Беспощадная физика переводит его в состояние "1 января". Сказать по правде, фишка с саблей и прочее была реализована еще давно, да вот только страшно бесила анимация обнажения этой самой сабли, но я наткнулся на посты здесь по движку от @VlaKu, и хочу выразить ему благодарность, благодаря посту о монтажах я смог сделать так, чтоб этот процесс выглядел симпатичнее.

А главное, как можно понять, покупки теперь можно совершать не в коробке, а уже прям в палаточке у второго уцелевшего брата, ах да, но он ничего не продаст, потому что пиастров у нас не водится. Понимаете к чему все идет? Пора делать корованы, чтоб их можно было грабить

На этом пока все. Спасибо Пикабу за отличную подборку тегов, хвалю.

Атака клонов или два брата-акробата Gamedev, Инди игра, Unreal Engine 5, Разработка, Видео, Без звука, Длиннопост

И для затравки кусочек видео из параллельной вселенной. Машинки Ярис и Свифт

Показать полностью 1 4

Корсарная готика. Пятничное [мое]

Данный пост появился из-за @Sisteroftwins и ее многогранности ) все оценили грудь и разработку игр. разработка игр у меня есть, а вот с грудями проблемка, поэтому я обратился к жене, на что получил ответ, что толку от моих игрушек нет, а значит и грудей нет.


Поэтому пилю пятничное мое о том, что есть. Все знают, что есть разные движки для игр и мне захотелось попробовать. Из всех я выбрал боль и страдания, а именно Unreal Engine на Blueprints. Обычные коды писать задорно, но чуток БДСМ для разнообразия тоже иногда хочется

Корсарная готика. Пятничное [мое] Gamedev, Unreal Engine 5, Разработка, Инди игра, Гифка, Длиннопост

Являясь фанатом Готики и немного Корсаров, после долгих мытарств было решено: хочу, чтоб парусники такие качались на волнах, и такие с пушечек пух, а в камеру такие брызги морские,

Корсарная готика. Пятничное [мое] Gamedev, Unreal Engine 5, Разработка, Инди игра, Гифка, Длиннопост

и Лотар такой: "ты даже не... ты даже не гражданин!". а не, это не сюда. если честно, из Готики предполагается взять принцип прокачки. а может и еще что-нибудь. фантазировать и планировать здорово, но пока все мои мучения дошли до того, что у нас есть остров, кораблик, лодка, флаг и парус, который проваливается в мачту )))

Корсарная готика. Пятничное [мое] Gamedev, Unreal Engine 5, Разработка, Инди игра, Гифка, Длиннопост

мы можем по острову подбежать и сесть в лодку, а на лодке добраться до своего корабля

Корсарная готика. Пятничное [мое] Gamedev, Unreal Engine 5, Разработка, Инди игра, Гифка, Длиннопост

о, конечно, мы не машем веслами, мы вам не какой-то Уилл Тернер, а капитан Джек Воробей (гребца видишь? и я нет, а он есть!)

Корсарная готика. Пятничное [мое] Gamedev, Unreal Engine 5, Разработка, Инди игра, Гифка, Длиннопост

потом мы отчаливаем, стреляем из пушек во все, что видим, пьем ром, качаем Корсары 3 с торрентов, ведем себя как типичные пираты

Корсарная готика. Пятничное [мое] Gamedev, Unreal Engine 5, Разработка, Инди игра, Гифка, Длиннопост

ну а под конец команда высаживает вас в море на шлюпке ловить черепах на том же необитаемом острове, с которого мы пытались свалить. шутка, это ситуация, если выйти с корабля, но не сказать команде спустить паруса, они свалят от вас в закат.

Корсарная готика. Пятничное [мое] Gamedev, Unreal Engine 5, Разработка, Инди игра, Гифка, Длиннопост

вот в общем-то и все, что могу сегодня показать. хотя нет, вы наверняка заметили эти ящики на острове. так сейчас выглядит Пятерочка магазин

Корсарная готика. Пятничное [мое] Gamedev, Unreal Engine 5, Разработка, Инди игра, Гифка, Длиннопост

как видите, можно купить ядра и провиант. ром в другом магазине. ну вы знаете.


если добавить немного серьезности, то помимо всего есть, конечно, направление и сила ветра, которые влияют на скорость судна, волны заставляют ядра лететь выше-ниже. есть механизм ближнего боя (сражаться пока не с кем), инвентаря и другие разные мелочи.

помимо того, что все это сделано на блюпринтах (пока я упорно избегаю С++) отдельную боль доставляют объекты, думаю это было видно по магазину. корабль нагло сперт из Корсары 3 (шлюп), пушки скачаны, а персонаж до сих пор манекен анриала, но самое главное я дошел до той стадии, когда уже интересно на сколько хватит энтузиазма. пока его полный трюм, а предыдущие попытки заканчивались гораздо раньше


всем дочитавшим семь футов под килем, попутного ветра, йо-хо-хо и бутылку рома


полное видео откуда гифки тут https://cloud.mail.ru/public/N7b6/4djSv6pBo

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!