Серия «кино обзоры»

Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте». Смотреть нельзя запретить

В этот раз инициатором пятнично-субботнего кинозала стал 14 летний сын. Еле дождавшись выхода последней серии и закачки, он составил мне компанию в эти 2 вечера . Боялся ли я ему это показывать? Нет! Я знаю с кем он общается , где гуляет и чем интересуется мой ребёнок! И мне этого достаточно, чтобы не бояться, что он сделает из фильма не те выводы!

Любимая со словами:

Ничего нового я не узнаю, наслушалась и насмотрелась в своё время

Отказалась смотреть сее художество!

Сказать , что фильм вах и ух, не скажу. Первые 4 серии смотрелись без эмоций и я часто ловил себя на мысли

- Скучно!

Начиная с 5 серии, сюжет закрутился и стало более менее интересно.

Пересказывать , как всегда, смысла не вижу. Разбирать игру молодых и не очень актеров , желания нет. Восторгаться достоверностью картинки при наличии кучи ляпов , не в этот раз. В сериале " Мир. Дружба. Жвачка" всё достовернее и вернее. А вот задаться вопросом «за что хотели запретить фильм» очень хочется!

Вот чего испугались взрослые дяди и тёти, подняв вопрос, про запрет, мне не понятно.

Вы , как в фильме, считаете , что

- у нас нет группировок

и молодёжь насмотревшись ломанётся делить асфальт? Так я вас разочарую: это ЕСТЬ, БЫЛО и БУДЕТ! Я лично каждое лето наблюдаю сборы малолетних "бандитов" на нашем футбольном стадионе.

В чём вы увидели пропаганду кримин@ла? В дырке в черепе у мальчика на котором 10 человек прыгали? Сомнительная перспектива!

Может в отрезанном ухе есть пропаганда? Так там смысл в том , что на каждого крутого найдётся своя арматура, а на неё пистолет, а как итог, читай выше.

А нет, я понял, пропаганда в «перекличке» жертв группировки Универсам. Типа: - ушли красиво, в расцвете сил!

Или может пропаганда в том, что герой-музыкант-Пальто, стал зверем? Так он таким и был! Я уверен, попади он в другую среду: спорт, в@йна он бы и там проявил свой характер бойца. В спорте бился бы за результат и команду, а там за речкой своих бы не бросил! Его беда, что он попал не в ту среду.

То же самое и с другими героями, которые меняются. Один получив силу начинает жёстко её использовать. Другой бросает товарища. Аналогии с настоящим поставите сами.

А может вы хотите запретить сериал, потому что там СССР показан таким каким он и был. Где были богатые и бедные:

-Пап они совсем нищие

Или

- вот не пойму, почему у одних всё есть, а у других ничего

Как же, ведь в СССР всё было и в достатке! И не надо мне говорить, что это перестройка и всё изменилось. Это было всегда, просто перестройка это оголила до безобразия!

Продолжим тему! А комсомол. Это же тоже самое что и группировка: бизнес, посиделки в сауне, сборы, взносы. Думаете просто так, в конце подтягивают Маратика в комсомол? Нет! И сцена с жертвоприношением в туалете наглядный тому пример! Им тоже нужна грубая сила, а такие как Маратик, самое то.

В чём пропаганда? В последних кадрах уб@йства и посадки, как итог всей этой «деятельности» ? В этом пропаганда детской прест@пности?

Боитесь за своих детей? Так я вам ответил, в самом начале, что надо делать чтобы ваши дети не побежали делить асфальт. Но вам же легче всё свалить на школу, общество, сериал, чем взять ответственность на себя.

А может всё просто и на поверхности: в сериале "Слово пацана. Кровь на асфальте" нет рекламы рекламы иностранных односолодовых, тридцатилетних, спиртных напитков и не показана вся прелесть "красивой" жизни как в сериале "Жизнь по вызову"!

А на по следок хочу сказать: если уж и запрещать , то надо начать с мультфильма « Маша и медведь», а то насмотрятся ваши дети и уйдут от вас жить в лес с медведем….

первоисточник: https://dzen.ru/a/ZYl89Os1ch7LsEME

Показать полностью

Сериал «Мир. Дружба. Жвачка 3». Полное погружение в страшные 90-е

1996-й год выпускной! Боже сколько в этой дате личного! Я тогда, то же ушёл из школы! Правда без фанфар и сладких речей педагогов. Просто закрыл хвосты по английскому, сдал годовой экзамен по математике на 5, хотя весь год получал 2-3, написал на отлично итоговое сочинение по "Войне и миру" и ушёл из 10 класса в колледж , на базе 9-го. По чему так подробно? Сейчас расскажу!

Сериал начинается с кадров выпускного и на дворе 1996 год. Обшарпанная школа, облезлые стены спорт зала, горячительные в пластиковых стаканчиках в туалете. Современная школота этого не поймёт. А это натюрморт того времени!

А дальше рок, ларьки, соблазны , которые курят. Рок! Кто жил в 90-е, тот знает толк в музыке. Какой тогда был рок. Русский рок! А ларьки. Да по сравнению с ними, Ашан рядом не стоял, там было всё для жизни, начиная от продуктов питания и заканчивая мелкой техникой!

Квартиры героев! Я не знаю кто у них был консультант , но в сериале, даже обои из того времени. Вот что значит полное погружение в эпоху 90-х.

Пока смотрел , думал что переместился в машине времени.

Много, что было тогда. В сериале это и показали. Нищаю страну, перед выборами президента 1996 года. Работяг без зарплат. Разбитые спорт объекты. Люди с прошлым, но без будущего. Бандиты отморозки! Не поверите, но и к нам в колледж, приезжали «ребятки» за девчонками на машинах.

Спорт! Это сейчас ты занимаешься единоборствами для себя, а тогда или для прикрытия , или для того что бы попасть , туда где можно по лёгкому бабла срубить. Помню на соревнованиях, по карате, в зале сидели ребята в кожаных куртках и осматривали себе пехоту. Вот и здесь так же.

А ещё в фильме настоящая дружба, дешёвые понты и любовь! Любовь первая, искрения , наивная. Местами детская, от того и чистая.

Сериал смотрится на одном дыхании. Ты переживаешь за героев. Видишь их насквозь и предсказываешь поступки. Нет, от этого сюжет не становится тусклым. Он наоборот раскрывается по новому. Ты начинаешь заранее переживать, как распутается очередной клубок. Пытаешься угадать их действия. Радуешься, что всё решилось.

Красной линией всего сериала стала фраза:

-Им не тренер нужен, им отец нужен.

И когда в конце сериала видишь, что зло наказано; судьба сделала оборот и вернулась к сыну; счастливые лица детей и родителей, а главные герои воссоединились, понимаешь, что продолжения не будет, точка поставлена. В этот момент становится грустно и звучит музыка. Настоящая музыка той эпохи….

P.S. Если есть желание окунуться в эпоху 80-90-х годов, рекомендую Сериал «Фишер». Только аккуратно, там местами страшно.....

первоисточник: https://dzen.ru/a/ZPoebYuBfzz9Mtfs

Показать полностью

Сериал 20/22. Халтурка от первого канала

Как же я хотел посмотреть этот мини сериал, столько же  получил разочарования  от его просмотра. Почему так произошло и почему я считаю его  халтурой, сейчас расскажу!

Начинаем!

По традиции, начну с хорошего!  Наконец то наши начали снимать фильмы про СВО! За 8 лет, с 2014 по 2022 год,  было снято фильмов, которые можно пересчитать по пальцам одной руки. А за 2 года это уже третий российский фильм: "Лучшие в аду", "Позывной Пассажир" и этот. Кому интересно, посмотрите в Интернете, сколько  за это время сняли в стране 404 на эту тему, сравнение, явно, не в нашу пользу. Надеюсь теперь наши будут снимать чаще и качественнее,  чем эта халтура от первого канала. В фильме кроме показа реальных взрывов от гранат, а не картинки от взрыва чуть ли не атомной бомбы, военных киноляпов полным полно.  Взять хотя бы движение машин, в зоне боевого соприкосновения с включёнными фарами.

Так же очень хорошо показан Мариуполь в момент штурма. Слоёный пирог из противников, где на одной стороне улицы наши,  на другой уже противник. Дом, в котором, второй этаж занимают ополченцы, а на первом уже азовцы.

Очень здорово показана взаимовыручка российского воинства, когда чеченцы приходят на помощь ополченцам! Профессионально, жёстко,  сделали дело  и разошлись, без лишних братаний и слов!

Плюс диалоги. Настоящие, мужские, чёткие и по делу:

- снарягу купил, всё воин?

Писали, что диалоги прописывали реальные участники СВО. Да и в фильме, некоторые роли, играют участники штурма Мариуполя!

И на этом, пожалуй всё! Впечатление, что фильм сняли на скорую руку, специально к дате или выборам президента! Прям, как ГДР с Путиным.

Начнём с героя. Он отправляется на войну не потому что патриот, а потому что всё достало и он вляпался в историю. А дальше любовь, беременность, женские сопли и непонятная концовка. Для чего такой сюжет? Всё просто- для женской аудитории! У меня супруга два раза сериал посмотрела, мне же  хватило одного просмотра.

Дальше больше. Приплели в сценарий депутата артиллериста. Думаю реальный депутат гос.думы, который там воевал, будет рад.

А потом начались нарезки про один украинский полк. Показали все их "подвиги; мародёрство, техника во дворах, инспекция регулярных войск, с мордобоем высшего командного состава.  Даже вспомнили знаменитый ролик, с выстрелом из противотанкового Джавелина,  с последующим восхвалением своего подразделения.

Ещё добавили захват заложников, а по другому это не назовёшь, и преклонения языческому богу Перуну, с человеческими жертвоприношениями, под запрещёнными препаратами. Выглядело это всё, как то, аляписто, что ли!

А ещё я всё ждал, что  взрывы мариупольского род.дома и театра покажут. Но не дождался, видно не в этот раз! Или сценарист решил остановиться!

Всё бы ничего, но только зачем в конце сериала, главный злодей, вдруг стал хорошим?  Опять одумался? Может сценаристы решили так показать, что не все потерянно и есть шанс на их излечение. Только после мариупольской "библиотеки", в которой "служил" азовец и других его "подвигов",  ему вряд ли светит исцеление. Лучшее лекарство для таких как он, это его последние кадры в сериале, другого быть не может.

Если начали показывать садистов, так держите это до конца. Если конечно сценарист не Коля из Уренгоя.

По мне, фильм "Солнцепёк", больше вызывает уважение, чем эта халтура от первого канала!

Показать полностью

Сериал «Содержанки 4». Когда смешались люди, пис.., жанры!

Посмотрел и так и не понял , на что я потратил 8 часов своей жизни, то ли на детектив, а может на пародию немецких фильмов жанра: я-я-я , дастиш-фантастишь с музыкальным наклоном. Предлагаю совместно разобраться !

По традиции, заведённой в обзоре первых трёх частей в Сериал «Содержанки», когда богатые плачут ну и … с ними! Начну с актёров и сразу с козырей.

Никита Ефремов, достойно подхватил эстафетную палочку у Сергея Бурунова и сыграл озабоченного и помешанного .

Ну конечно , он же красавчик, ему можно- подумает тот кто не смотрел.

А вот и не угадали! Я его тоже не сразу угадал. Надо же было так его испоганить. В общем смотрите и удивляйтесь, если узнаете.

Остальные, если на чистоту, не зацепили. Какие то без эмоций. Даже когда трах-барабах , будто в ТЮЗе на утреннике играют. Короче до немцев не дотягивают!

Как вы поняли, тема сисек, в фильме мелькает часто. Даже актрису в возрасте неприглядно сняли. Правда, грудь наложили молодую. Монтаж дело не хитрое. Такое складывается впечатление, что новые режиссёры в этом плане, решили обогнать предыдущие 24 серии в количестве сцен, о которых нельзя писать! А может, поняли, что актёры выдохлись, сюжет невнятный, будем брать телом и матом!

Единственное что радует, то что создатели решили полностью погрузить зрителя в реалии современной России. Тут тебе и депутат Гос. Думы и молодая жена олигарха в одном лице. Новая локация в виде модного Санкт-Петербурга. И Зенит- чемпион! Хотя смотреть на футболиста Мостового одно удовольствие- слава богу не спартаковец снялся в этом кошмаре с озабоченным братом! Любители танцев и песен на ТНТ, тоже оценят хореографию и вокал, особенно в первой серии (ну и нудная же она). Приятно посмотреть в фильме на силу ФСБ, где служат ребята готовые послать сильных мира сего и довести дело до конца. А нет , ошибся, есть и по круче люди, и голубой вертолёт улетает с подозреваемыми. Я же говорю- Россия!

А как режиссер Дарюс в фильме сыграл (актёр Игорь Миркурбанов), вот тут глаз и ухо радуется. Секрет отставания от Голливуда и Боливуда раскрыт! Режиссёр показал всё: как на фильмы деньги получают, потом отмывают, как набирают актёров (причём подробно и со смаком) и другие, малоприятные вещи современного кинематографа. Я вот что подумал, при написании статьи, а может так создатели сериала, сами решили рассказать про себя, как снимали этот шедевр. Мол, крик души, незаметно от продюсеров! Вот не зря же там так Ефремова загримировали и Мостового футболиста сняли! Ох не спроста это всё, не спроста!

И на по следок, всем кто надумает смотреть этот музыкальный детектив для взрослых: наберитесь терпения, первые пару серий ну совсем нудно, дальше будет легче. Заодно узнаете, что миром правят женщины, которые косят под мужчин. Ну или создатели фильма решили угодить западным ценностям и внедрили чуждую нам линию в кино и жизни.

Кому интересен обзор первых 3-х частей, он здесь: Сериал «Содержанки», когда богатые плачут ну и … с ними!

первоисточник: dzen.ru/a/ZO7GJOTdXibaHLYo

Показать полностью

Сериал «Мосгаз. Последнее дело Черкасова», психологи без психологии

С удовольствием посмотрев до этого восемь дел майора Черкасова , на девятое шёл с интересом. Но с самого начала, не покидало ощущение, что смотрю не с первой серии и что то пропустил. Если честно , серии три всё как то шло скучно и не интересно. Вяло текущий сюжет. Невнятные психологи-учёные в фильме. Вот люблю я психологические линии в фильмах но. Но если в сериале «Игра на выживание 2» восемь серий идёт разбор действий и поступков героев, то здесь имея в наличии двух психологов, ничего толком не раскрыто. Даже общение с убийцей по сравнению с Фишером , скучно до безобразия. Если там раскрывались мотивы поведения и сигналы к действию, то в этот раз молодая психолог просто исследует старого маньяка, приезжая к нему в лагерь. Параллельно пытается с помощью убийцы помочь майору Черкасову в новом деле. Вообщем опять «Молчания ягнят» на российский лад! Знаете, кто в итоге оказался лучшим психологом и сыщиком? Человек, просидевший 20 лет в одиночке и не имеющий образования. Вот так то!

Продолжим. В отделе готовят замену Черкасову уходящего на пенсию и внедряют (именно внедряют, почему узнаете, посмотрев сериал) к нему в группу нового сотрудника. Очень продвинутого, который в 1981 году уже успел постажироваться во Французской полиции и собрать по журналу «Юный техник» компьютер. Вообще этот ЭВМ в сериале смотрится очень коряво. Как и самодельный автоответчик, огромный диктофон и прослушка.

Зато на отлично смотрится работа гримёров. Я честно узнал одного из героев только по титрам. Так превратить молодого и красивого в старого дедушку это высший пилотаж. Хотя и актёр сыграл супер.

Отвлеклись, возвращаемся к сюжету.

Но с середины сериала начинается движуха. С каждой минутой сюжет расцветает. Действия несутся со скоростью электрички. Начинаешь переживать за одного героя, потом за второго. Ребус: убьёт, не убьёт, возникает всё чаще и чаще. В конце сериала развязка и я невольно произнёс слово означающее собаку женского рода. Вот реально не ожидал такого от создателей, хотя они весь фильм предупреждали: ничего хорошего не жди.

Но всё же стоит сказать спасибо режиссёрам за умелый ход с возвратом к самой первой части. Вышло смело, красиво и на отлично. Как говорится, с чего начали, тем и закончили. А как закончили , смотрите сами....

первоисточник: https://dzen.ru/a/ZGaLrWKOHGzjnsLg

Показать полностью

Фильм «Нюрнберг» , мелодраматичная документалка

Вот только начал привыкать к хорошим военным фильмам, произведённым в России и на тебе. Вообщем фильм оставил двоякое впечатление.

Начинаем.
По традиции с плохого. Сын должен был пойти на этот фильм с классом, но выбрал тренировку и пропустил. И кстати не зря выбрал спорт. Режиссер фильма, как в старые , «добрые» времена решил блеснуть подзабытой многими темой и снял постельную сцену. Мне вот интересно, в «детской» версии это вырезали? Если честно, я уже как то привык , что война отдельно, постель отдельно, но оказывается ещё остались любители «клубнички»!
Дальше , больше! Оказывается все пленные и невольно угнанные в Германию это предатели! Ну так сказал главный герой капитан Волгин своей будущей партнёрше по постели и будущей. Так , что там в будущем , смотрите сами. Вопрос: а он вообще воевал, деревни сожженные брал, бойцов терял, узников освобождал? Мне кажется в 1945 году, так уже не думал никто! При этом , как истинный офицер советской армии, он пожалел мать немецкого солдата, погибшего при защите Родины (Германии) в Сталинграде и люто за это ненавидящую русских, отдав ей свои продукты.

Возвращаемся к любовнице Волгина. В процессе просмотра выясняется, что она не только любовница капитана, но и наложница, разведчица и вообще хороший человек. Ну и как же без кровавого и репрессивного НКВД в современных фильмах. Мат, только стал от этого бреда отходить и на тебе. Короче, предателем в наших рядах, оказался чел у которого в конце 30-х годов , репрессировали семью. Глядя, как он ловко лопочет по-немецки, думаю не зря посадили. Мат, извините за мой французский, но на дворе 1946 год, а он грезит местью. Дурдом! А в конце фильма начинается мелодрама: бой, стрельба и
- Игорь
-Лена
Вообщем любовь на пепелище.
По мне, если убрать все эти сопли, вопли и не нужные темы , сосиски-тушёнки, то получился бы хороший фильм. Местами ловишь себя на мысли, что смотришь хорошую документалку. Всё чётко до мелочей. Зал заседания , как утверждают создатели фильма, сделан до мельчайших подробностей. При попытке немцев обвинить нас в подготовке нападения и разжигании войны, мы достаём главный козырь в рукаве- Паулюса, живого и здорового. Только почему то он говорит в фильме, что подглядел документы о подготовке вторжения в СССР осенью 1940 года, когда на самом деле участвовал в разработке плана Барбаросса. Передача яда Герингу тоже показана чётко и по делу. Поведение нацистов в тюрьме, в суде и в последние секунды жизни, показаны ярко, но мимолётно. Как мне кажется, лучше бы сделали упор на эти личности, показав их со всех сторон, какими они были негодяями. Раскрыли бы линию с Паулюсом, которого реально никто не ожидал увидеть и это был последний гвоздь в гроб верхушки фашистской Германии на суде. Документальные съёмки из газовых камер и мест массовых убийств, изделия из кожи и человеческое мыло, о чем рассказала и показала наша сторона обвинения, всё это подлило масло в затухающий костёр суда. Вот что надо было показывать вместо всех этих не нужных сюжетных линий.

Кстати при просмотре документальных сцен из конц. лагерей , сын был в лёгком шоке от увиденного. Наверное это и есть та прививка , которую надо ставить в молодые годы. Вот когда это дойдёт до наших киноделов, может и начнут появляться фильмы уровня «Судьба человека», «Летят журавли» и других сильных Советских военных драм. А пока приходится смотреть военно-женские мелодрамы "Баренцево моря" и ждать хороших фильмов уровня "Праведник" и "Банда Зиг-Заг".

первоисточник: https://dzen.ru/a/ZGaGmuxY1zQE2r8O

Показать полностью

Сериал «Фишер». Возврат в детство

Нет, меня не воровали в детстве маньяки, как вы могли наверное подумали! А почему тогда возврат в детство, сейчас расскажу.

Начинаю!

Какая ностальгия увидеть бананы по 2,20, да ещё зелёные, которые надо положить на шкаф, чтобы дозрели. Лицезреть настольную лампу из закрамов Родины, а ещё. А что ещё, будет бонусом для внимательно прочитавших.

При просмотре фильма я поймал себя на мысли, что фильм напоминает американский из детства - «Молчание ягнят». И как в детстве, в середине 7-й серии, в час ночи, мне стало как то страшно выходить в тёмный коридор, во время санитарной паузы, а вдруг там кто то есть. Вообщем полное погружение в молодость.

Заканчиваем с ностальгией, переходим к сути.

Фильм из разряда тех, которые мы любим, с живыми диалогами и фразами. Ну вот честно, неинтересно смотреть мужское кино где :

-Товарищ майор, я с вами не согласен и просил бы не говорить так.

Намного лучше, как в жизни:

-Вы чё тут все при(далее надо добавить корнеплод который предлагают съесть).

Или полное отсутствие толерантности, или как она там называется:

-баба, иди борщ варить, твоё место не в прокуратуре.

Фильм, как вы знаете про маньяка и режиссёр постепенно нагнетает сцены, как бы говоря: слабеньким здесь не место, иди спать. Под конец, вообще жесть полная.

Основные герои сериала это три следователя, которые ищут преступника, разные до безобразия. Наталья, пытается выпрыгнуть из штанов, доказав, что она тоже, что то умеет. Валерий , которого играет Яценко, интеллигентный и. Вообщем если вы смотрели фильмы с актёром Яценко, без описания поймёте какой Валерий. Как вариант он и в "Праведнике" и в "Аритмии" одинаковый! Евгений из Ростова, с соответствующим говором , в исполнении Янковского, вас удивит, я не про Евгения, я про Янковского. А Евгения я так и не понял. Вначале он «отмазывает» обвиняемого. Потом притягивает за уши улики на другого. В конце возвращается к себе прежнему и доказывает, что Фишер не тот кого взяли. Но в самом конце 8-й серии, обязательно обратите внимание на его руки и действия. Момент говорящий сам за себя.

Очень сильная сцена с разговором маньяка сидящего в тюрьме, . где он рассказывает Валерию почему начал так поступать и что являлось сигналом к действиям. Фишер тоже, в конце сериала, ставит жирную точку своими руками , показав одну из причин своего поведения. Как? Узнаете, посмотрев фильм. Только предупреждаю фильм жестковат и изобилует сценами не для слабонервных.

Ну и как обещал. В фильме есть забавный момент со спортивными костюмами. Кто по старше вспомнят, как спортивка превращалась в выходной, модный костюм.

Всем пожелавшим посмотреть, приятного просмотра. Кто не решился , ждите новый кинообзор.

первоисточник: https://dzen.ru/a/ZErEo2XTX1PMXq0O

Показать полностью

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Фильм «Праведник». Честно, жёстко, правдиво

Если бы Урсуляк снял только фильм «Праведник», я бы считал , что он прожил жизнь не зря.

Фильм не без изъянов, конечно, куда ж без них , с этого и начнём.

Полит. корректность, или как она там называется, честно говоря, достала. Давайте говорить в полный голос, а не шёпотом, что основные грязные карательные действия, против мирного населения оккупированных территорий Советского Союза, в годы Великой Отечественной Войны, производили националисты Прибалтийских республик и страны 404. Вот и здесь , в начале фильма, шёпотом, еле слышно говорят

- скоро в гетто войдут прибалты с карательной операцией.

Полицейские на воротах, с узнаваемым акцентом, не стесняясь, торгуют жизнями евреев.

Те же немцы в фильме показаны ценителями литературы, как своей, так и русской. Этакие заблудшие овцы.

А дальше. А дальше начинается жестокая реальность. Полицейских у входа в гетто расстреливают вместе с евреями, во время облавы. Лишнее доказательство, что жизни этих предателей стоили не дороже еврейской. Немец, цитирующей стихи, с радостью на лице, через секунду, со звериным оскалом, расстреливает немку, с которой он их произносил, потому что она еврейка. И всё встаёт на свои места.

Урсуляк не отказался от военного клише в виде само подрыва гранатой. Но как он это сделал. Жёстко, откровенно, честно.

- Мы тебя не вытянем, ты большой. У тебя два варианта: попасть в плен или погибнуть.

И так всё спокойно, без надрывов. Вообще Киселёв, в исполнении Яценко, человек спокойный и рассудительный, представлен как Праведник из прошлого.

Боец погибает, унося с собой двух врагов. И следом Урсуляк показывает его мать. Мать, потерявшая перед походом всех, кроме 2 сыновей, один из которых погиб, говорит, что готова отпустить в бой последнего и следом пойти самой. Женщина в траурных, чёрных одеждах, с каменным лицом и решимостью мстить. Это и есть Родина, Родина-мать.

Пройдёт немного времени и в фильме покажут другую маму. Женщину, которая не сможет дальше идти и предпочтёт остаться. Последнее, что она скажет Киселёву будут слова любви к своим детям и внукам. В эти моменты, лично мне, хотелось всё выключить и больше не смотреть, это реально тяжело. Урсуляк, чувствуя эти моменты, разбавляет фильм моментами вызывающие улыбку или даже лёгкий смех. Режиссёрская работа на высоте.

В наше время, любой военный фильм, смотрится через параллели с настоящим и здесь то же много пересекающегося. Немец, без опаски цитирует Пушкина, в то время, когда в соседней стране сносят памятники поэту.

- у тебя невеста есть?

-нет!

- аллаха проси.

И утренний намаз в лесах Белоруссии. Мусульманин, спасающий евреев. Уголовник Ферзь, сидевший по малолетке, а теперь храбро сражающийся с фашистами. Сильный ход, с узнаваемыми героями нашего времени. Большое спасибо за это сценаристу.

А закончить хочется словами Киселёва: Давайте выживем, а там разберёмся, как дальше жить…

первоисточник: https://dzen.ru/a/ZEpT5G5FmEi7ItFd

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!