Серия «Как работают игры»

Как работает Mirror's Edge и движение в ней?

Чаще всего все вспоминают о визуале Mirror's Edge, но это далеко не самое важное её достижение. В этот раз решил рассказать о том, почему она изменила индустрию игр от первого лица и откуда вообще появилась.

P.S. Спасибо за плюсы прошлым постам. Там было про систему A-Life в S.T.A.L.K.E.R. Кому интересно - вот пост с ним. И про систему Euphoria в GTA IV - вот тут.

P.P.S. Получилось найти немало информации, все источники указаны. Кое-что даже осталось за кадром - советую ознакомиться, если интересно.

Показать полностью

Как работает Euphoria в GTA IV и что это такое ?

Часто физику GTA IV ставят в пример другим играм и указывают на Эйфорию. В этот раз попытался разобраться, что это вообще такое, откуда она взялась и почему называть её физикой - не совсем правильно.

P.S. Спасибо за плюсы прошлому посту. Там было про систему A-Life в S.T.A.L.K.E.R. Кому интересно - вот пост с ним.
P.P.S. Все источники указаны, так что если заинтересовались - можете ознакомиться. Но, кажется, я нашёл всё что только есть в интернете.

Как работает A-life в S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля и как создали симуляцию жизни?

Привет! Я тут решил разобраться, как работает уникальная фишка Сталкера. С точки зрения технологии. Полез в интернеты и всё оказалось гораздо сложнее, чем я думал. Информации там оказалось очень много, но нужной — не очень. Выбрал и скомпилировал всё это в видео. Большое такое, жирное. Надеюсь, что получилось неплохо. Но судить, конечно, вам.

P. S. Для тех, кто уже знает историю разработки сталкера — можно начинать смотреть с 14:30. Но я перебрал очень много источников, чтобы события были подкреплены словами разработчиков, так что всё равно советую глянуть, если любите серию.

Отличная работа, все прочитано!