Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу
Пикабушник 1 год 5 месяцев 1 неделю 4 дня
  • 209673
    рейтинг
  • 3635
    комментариев
  • 444
    новостей
  • 404
    в "горячем"
  • Поставил 693 плюса и 76 минусов
  • Отредактировал 3 поста
  • Проголосовал за 3 редактирования
  • более 1000 подписчиков

Педро Жестокий и его история

Жил-был в XIV веке король Кастилии и Леона по имени Альфонсо XI справедливый.

Педро Жестокий и его история история, испания, 14 век, король, длиннопост

Король Альфонсо в представлении художников XIX века

И была у него жена, Мария Португальская, которая родила ему двух детей, из которых выжил только один, Педро.

Показать полностью 7
  •  
  • 154
  •  

Девушка, собирающая цветы. Фреска в Помпеях 

Девушка, собирающая цветы. Фреска в Помпеях 
  •  
  • 349
  •  

Личные вещи Наполеона с острова Святой Елены

Личные вещи Наполеона с острова Святой Елены Наполеон, 19 век, личные вещи, длиннопост
Личные вещи Наполеона с острова Святой Елены Наполеон, 19 век, личные вещи, длиннопост
Показать полностью 2
  •  
  • 99
  •  

Русский императорский фарфор: чайные пары 

Русский императорский фарфор: чайные пары  фарфор, 19 век, императорский фарфор, чашки, посуда, длиннопост
Показать полностью 10
  •  
  • 208
  •  

Илайхью Веддер — Задающий вопрос Сфинксу, 1863

в
Илайхью Веддер — Задающий вопрос Сфинксу, 1863
  •  
  • 126
  •  

Кристиан II Датский и его история 

Кристиан, будущий король Дании, Норвегии и Швеции под номером II, был долбанутым с детства. Родители и учителя намучились с ним, не помогали даже принудительные походы в церковь и пение в церковном хоре. Будучи подростком, королевская личинкам могла сбежать ночью из дома, нажраться, как свинья, набеситься и подраться с городской стражей.

Кристиан II Датский и его история  история, 16 век, король, дания, длиннопост
Показать полностью 5
  •  
  • 171
  •  

Сгоревший ПМ советского космонавта Владимира Комарова, трагически погибшего 24 апреля 1967 года

Сгоревший ПМ советского космонавта Владимира Комарова, трагически погибшего 24 апреля 1967 года
  •  
  • 940
  •  

Плутон

Плутон планета, плутон, грусть, космос, длиннопост
Показать полностью 3
  •  
  • 9613
  •  

Религиозные иллюстрации итальянского художника второй половины XV века Таддео Кривелли

Религиозные иллюстрации итальянского художника второй половины XV века Таддео Кривелли средневековье, рукописи, 15 век, длиннопост
Религиозные иллюстрации итальянского художника второй половины XV века Таддео Кривелли средневековье, рукописи, 15 век, длиннопост
Религиозные иллюстрации итальянского художника второй половины XV века Таддео Кривелли средневековье, рукописи, 15 век, длиннопост
Религиозные иллюстрации итальянского художника второй половины XV века Таддео Кривелли средневековье, рукописи, 15 век, длиннопост
Религиозные иллюстрации итальянского художника второй половины XV века Таддео Кривелли средневековье, рукописи, 15 век, длиннопост
Религиозные иллюстрации итальянского художника второй половины XV века Таддео Кривелли средневековье, рукописи, 15 век, длиннопост
Религиозные иллюстрации итальянского художника второй половины XV века Таддео Кривелли средневековье, рукописи, 15 век, длиннопост
Религиозные иллюстрации итальянского художника второй половины XV века Таддео Кривелли средневековье, рукописи, 15 век, длиннопост
Религиозные иллюстрации итальянского художника второй половины XV века Таддео Кривелли средневековье, рукописи, 15 век, длиннопост
Религиозные иллюстрации итальянского художника второй половины XV века Таддео Кривелли средневековье, рукописи, 15 век, длиннопост
Религиозные иллюстрации итальянского художника второй половины XV века Таддео Кривелли средневековье, рукописи, 15 век, длиннопост
Религиозные иллюстрации итальянского художника второй половины XV века Таддео Кривелли средневековье, рукописи, 15 век, длиннопост
Религиозные иллюстрации итальянского художника второй половины XV века Таддео Кривелли средневековье, рукописи, 15 век, длиннопост
Религиозные иллюстрации итальянского художника второй половины XV века Таддео Кривелли средневековье, рукописи, 15 век, длиннопост
Показать полностью 14
  •  
  • 46
  •  

История украшений. Раннее Средневековье

Средневековье начинается с того, как умирает Западная Римская империя, то есть с конца V века. Поэтому искусство Раннего Средневековья - это искусство варварских народов, в основном германцев (франки, англосаксы, лангобарды). Искусство Византии надо рассматривать отдельно.


И для всего варварского искусства можно выудить несколько общих черт:


1) В целом изделия довольно однотипные. Количество индивидуальных прям минимально и то индивидуальные обычно выделяются по качеству исполнения, а не по степени оригинальности.


2) Общий набор материалов: золото и яркие прозрачные минералы.


3) Блуждающие из одной культуры в другую элементы, прежде всего т.н. звериный стиль и кельтское переплетение. Звериный стиль наблюдается в основном у кочевников и жителей степей, самые известные - скифы.

История украшений. Раннее Средневековье история украшений, раннее средневековье, золото, дпи, длиннопост

Суть звериного стиля в том, что в украшении используются изображения животных, превращенные в орнамент. Не просто животное украшает какое-то изделие (так и греки могут), а именно его тело образует или встраивается в узор - например, переплетаются ноги, рога, хвосты.

История украшений. Раннее Средневековье история украшений, раннее средневековье, золото, дпи, длиннопост

Как уже говорилось выше, наиболее эта тема характерна для жителей степей, но во время Великого переселения народов все перемешалось. Например, свой звериный стиль был у викингов, а они уже (вторично!) занесли его англосаксам.

История украшений. Раннее Средневековье история украшений, раннее средневековье, золото, дпи, длиннопост

Вот два характерных примера влияния викингов на англосаксов: расскажем о нем и заодно о самих изделиях, они знаменитые. Оба датированы IX веком, как раз Рагнар, Альфред Великий, вот это вот все.


На броши Стрикленда красуется сложнейший прорезной орнамент в виде собачек (да, эти твари - собачки) и еще каких-то морд, скорее всего драконьих. На драгоценности Альфреда (которая, скорее всего, была закладкой-указкой для книг) прорывная для своего времени эмалька (прорывная она потому что изображает человека, так-то сделано довольно криво даже по сравнению с более ранними англосаксонскими эмальками, о них ниже) и золотое крепление в виде головы дракона. Вот он наш звериный стиль и вот они наши викинги. Кстати, ни одной викингской эмальки мне не попадалось - одна чеканка с гравировкой.


Также англосаксы взяли переплетение у своих ближайших вынужденных соседей - кельтов, что видно, например, на броши из Кингстона.

История украшений. Раннее Средневековье история украшений, раннее средневековье, золото, дпи, длиннопост

- как видим, тут заимствованное переплетение, отличает его от классического кельтского то, что оно проще, хаотичнее (кельтское строго геометрично) и содержит открытые концы, в то время как кельтское полностью замкнуто; 


- форма фибулы называется "дисковидная", такие были у всех, от Северского кургана (греко-сарматы?) до гуннов, франков и англосаксов. Короче, это одна из самых типичных форм фибулы, не факт даже, что ее надо было как-то заимствовать;


- великолепная двухцветная сине-красная эмаль. Эмаль - это в принципе невероятно крутая средневековая абилка, которую в Европу принесли из Византии через Германии уже ближе к зрелому Средневековью, а англосаксы... а англосаксам плевать, они могли в эмаль с VI века.

История украшений. Раннее Средневековье история украшений, раннее средневековье, золото, дпи, длиннопост

Украшение любого учебника по Средним - застежка из Саттон-Ху, как и брошь из Кингстона, датирована VII веком. Как видим, свой звериный стиль был у англосаксов и до эпохи нашествия викингов. (Да, этот переплетающийся узор - какая-то зооморфная хрень, сама себя кусающая за хвост, типичная германская тема).  См. еще штуки Саттон-Ху.


Итак, заимствование было типичным и неоднозначным явлением для раннесредневекового искусства. Очень затрудняет поиски корней тот факт, что Великое переселение народов - это просто солянка, после которой сложно установить, что было заимствовано в процессе общения с соседями, а что изначально было общими чертами в период становления и расселения племен.


Кроме того, что брали у ближайших соседей, брали еще и из античности или у Византии. Во-первых, для варварских государств (и их современных потомков) вообще типично как-то подвязываться к Римской империи. Как угодно. Самый простой способ, конечно, захватить Рим и накопировать все, что там увидишь. А во-вторых, надо как-то христианизироваться, а это дело шло по направлению с юга (от Средиземноморья) на север.

История украшений. Раннее Средневековье история украшений, раннее средневековье, золото, дпи, длиннопост

В этом плане особенно интересны композитные украшения. Композитным украшением называют такое, которое состоит из элементов, относящихся к разным эпохам. Самый распространенный пример - античные камеи в более современных (от Средневековых до ХХ века) оправах. Всплесков моды на композитные украшения было несколько, они зависят от моды на историзм. Ну или просто от зависти к соседям. Например, "диадема сарматской царицы":

История украшений. Раннее Средневековье история украшений, раннее средневековье, золото, дпи, длиннопост

(См. пост кургане, где ее нашли, и что там еще было). Это классическое позднеантичное заимствование. Сарматы жили рядом с боспорскими греками, половину изделий им делали сами греки, но что-то они могли пытаться делать и сами. Здесь диадему, вполне возможно, делали сарматские мастера, а вот гемма из аметиста точно античная, подвески, возможно, тоже. Олени наверху - классический звериный стиль.


Дальше мода пихать везде древние резные штучки вернется в XV-XVI веках, потом в эпоху ампира, потом в конце XIX в связи с модой на историзм, потом в начале ХХ-го, после открытия гробницы Тутанхамона...


В Раннее Средневековье тоже можно встретить примеры композитных украшений, хотя их немного:

История украшений. Раннее Средневековье история украшений, раннее средневековье, золото, дпи, длиннопост

(На самом деле, крест со второй картинки - это уже даже не Раннее Средневековье, основа сделана в Х веке, но доделывали до XIV-го).


На этом пока все, а то получилось длинновато. А это только про заимствования.

Показать полностью 8
  •  
  • 103
  •  

Привет, Пикабу!

Меня зовут Элчин Гурбанов, я – руководитель коммерческого отдела «Иващенко и Низамов» и сегодня хочу поговорить о том, как больше зарабатывать с помощью вашего сайта, вкладывая меньше денег.

Привет, Пикабу! длиннопост

Каждому бизнесу – свое место (в переводе с вражеского языка, свой sight), вы в курсе. А как сделать, чтобы на сайт приходили люди, и, главное, чтобы визиты положительно сказывались на вашем расчетном счете? Как вообще показать людям дорогу к вашему УТП, если это приходится делать наперегонки с конкурентами?

На поверхности два способа:

1. Надеяться и верить (вариант – купить бубен и забить).

2. Вложиться в контекстную рекламу.

Первый, назовем его буддийским, способ – уникальное сочетание экономии и высокой духовности. Сидеть на берегу реки, махая рукой за бабочкины крылья, и ждать подгонов от природы.


Второй способ – дорого. Все слышали о кликах за 5000 рублей/штука, которые не приводят к продаже, зато со всей дури лупят по маржинальности проекта. Добавим еще: контекст в принципе не подходит для целого ряда проектов. Он не окупается или просто не работает.


Директологи скажут: результат будет быстро. Ок, это правда, только вот каков будет результат? Освоение бюджета – обязательно. Контекст – это черная дыра, способная сожрать любое количество денег. Для того и придумано.


Наше предложение – SEO, продвижение сайта в органической выдаче поисковых систем. Это вообще не реклама, помните об этом. Мы не навязываем, не давим, не забиваем баки. Поисковик отвечает на вопрос пользователя и решает его задачу. Наша с вами цель – решить эту задачу с помощью именно вашего сайта. С минимальным чеком на 30 000 рублей в месяц вы готовите плацдарм для завоевания сердец и умов на долгие годы вперед. Деньги на РК уже вылетели, а SEO будет еще долго приносить доход, улыбаясь дюраселлевским зайкой.

Привет, Пикабу! длиннопост

Перейдем к примерам из жизни. Тематику мы выбрали околоавтомобильную, так что вот три кейса «SEO и контекст на колесах». Каждый из клиентов имел на входе одинаковые бюджеты на «Директ» и SEO.


1.

Тематика: подключение водителей к сервисам такси

Бюджет на контекст: 30 000 руб. в месяц

Бюджет на SEO: 30 000 руб. в месяц

Привет, Пикабу! длиннопост
Привет, Пикабу! длиннопост

Как видите, цели, настроенные по согласованию с клиентом (регистрация в сервисе), реализуются, и как только сайт выходит из стадии наполнения контентом и технической оптимизации, органика начинает резво опережать контекст.


2.

Тематика: региональный офлайн-магазин скутеров

Бюджет на контекст: 45 000 руб. в месяц с повышением до 60 000

Бюджет на SEO: 45 000 руб. в месяц

Привет, Пикабу! длиннопост

Здесь была эротическая греза – решить проблему офлайн-ритейла, который ненавидит людей, приходящих пощупать в магазин и покупающих потом через интернет в другом месте.. Есть магазин, есть онлайн – приходите и смотрите, но и покупайте у нас тем способом, который вам удобен. Работы начались одновременно с контекстом, стабильно давая клиенту больше конверсий. А бюджет на контекст продолжал расти.


3.

Тематика: продажа автомобильной резины и дисков, продвигаемое направление – шиномонтаж

Бюджет на контекст: 60 000 руб. в месяц

Бюджет на SEO: 60 000 руб. в месяц

Привет, Пикабу! длиннопост

Здесь отражены трафик и конверсии. Резкие сезонные подъемы – октябрь и апрель. Видна кратная разница в пользу поискового трафика.

Привет, Пикабу! длиннопост

Первый рисунок иллюстрирует конверсию с контекста, второй – с SEO.

Очевидно, что клиенты из органической выдачи «теплее», а еще это постоянный эффект, не связанный с пополнением бюджета РК.


Интересно? Для всех пикабушников:

Аудит сайта на http://ivnz.ru/audit/ по промокоду «ПИКАБУ» бесплатно.

Мы – фанаты, бритвенно заточенное под SEO агентство. Своим клиентам мы предлагаем максимальную компетенцию в вопросах поискового продвижения.

Показать полностью 6
  •  
  •