autosovetu777
Почему в автомобиле часть крепежа под обычные ключи, а часть под звездочки
Недавно пришлось повозиться с одним автомобилем и в голову пришла интересная мысль, вынесенная в заглавие этого поста: почему в автомобиле часть крепежа под обычные ключи, а часть под звездочки?
К обычным ключам я отнес болты под классические гаечные ключи и сюда же шурупы и болты под плоскую и крестовинную отвертки.
Зачем в одном автомобиле кучу вариантов крепежа? Причем на одном автомобиле могут встречаться и Torx, и Spline, и другие.
Я бы еще понял, если бы у конкретного производителя был собственный тип крепежа. Но нет же. На всех машинах можно найти и болты под обычные гаечные ключи, и шестиконечные звездочки, и двенадцатиконечные.
Размышляя над этим вопросам и разыскивая ответ на просторах интернета (его в итоге я не нашел), мне в голову пришло интересное умозаключение:
все крепления, которые не укладываются в понятие обычных (то есть под плоскую и крестовинную отвертку и обычные шестигранные болты) производитель автомобиля ставит на те места, куда простому автолюбителю лезть не стоит.
То есть звездочками и подобным заумными головками автопроизводитель ограждает поле действия специалистов сервисных центров.
Вот смотрите: гаечными ключами, на том автомобиле, в котором я ковырялся, можно поменять колеса, снять клеммы аккумулятора, перетряхнуть подвеску, снять кузовные панели и некоторые элементы обшивки салона.
Вроде бы все.
А вот электрическая часть, двигатель, трансмиссия защищены звездочками.
То есть, лезть сюда не стоит.
Конечно, это всего лишь мое предположение. Я абсолютно уверен, что с реальностью оно может не иметь ничего общего.
Но почему-то мне кажется, что такой вариант вполне возможен.
Да, сейчас в каждом приличном наборе инструментов есть все типы головок. Но номинально они называются профессиональными и изначально не предназначенными для простых автолюбителей.
А как считаете вы: зачем на автомобиле столько разных типов креплений?
Пост с моего канала на Дзене, но хотелось бы здесь услышать мнение специалистов, которых на Пикабу множество.
Кому подарок к Новому году (Ирпень)?
Итак, внучек, который попался мне в АДМ, так и не пришел за подарком.
Он уже три недели стоит в Ирпене в отделении Новой Почты. Скоро его утилизируют.
Если есть кто-то, кто хочет протянуть праздники и получить подарок, пишите.
В понедельник переадресую его на вас.
Единственное условие - нужно будет заплатить за платное хранение. Посылка на отделении уже очень долго.
Верю, что подарок понравится.
Внучек, забери свою посылку в Ирпене
Возможно, есть здесь участник АДМ с г. Ирпень, который попался мне.
Твой подарок уже почти две недели ждет тебя на Новой Почте.
С 10 января уже пошло платное хранение.
На СМС не отвечает, отправлял уже несколько напоминаний.
Отозвись и забери подарок!
Или посоветуйте, что делать.
Через две недели почтовый оператор сможет распоряжаться посылкой по своему усмотрению
Вода на ламинаторе
Честно своровано на Мордокнижке.
Поворотники на кольце. Интересует мнение
Здравствуйте.
Накануне понял, что на Пикабу можно найти несчетное число всевозможных специалистов и решил сюда задать свой вопрос.
Вопрос этот интересует меня давно, хотя особого значения ответ на него не имеет.
Собственно сам вопрос:
имеем перекресток с круговым движением с одной полосой (то есть перестроений на самом кольце нет). Нужно ли включать левый поворотник, если мы не съезжаем на ближайший съезд, а продолжаем движение по кольцу.
Накануне такой мой пост на платформе Яндекса показал, что многие водители не включают поворотник.
В тоже время я начал опрос автоинструкторов, которые под рукой. Те из них, кто уже ответили, сказали что левый поворотник включают. Но все ответы еще не собрал.
Отправил также запрос в ГИБДД, но ответа еще не получил. Как получу - добавлю его в пост.
Интересует ваше мнение. Желательно, с аргументами!