Tinaynox

Tinaynox

Legendary Mad Superior Indie Chief Tech Lead Senior C++ Game Developer https://vk.com/tinaynoxdev
Пикабушник
Дата рождения: 01 июня 1988
поставил 690 плюсов и 109 минусов
отредактировал 3 поста
проголосовал за 4 редактирования
Награды:
С Днем рождения, Пикабу!10 лет на Пикабу За участие в Новогоднем видео-поздравлении Пикабу более 1000 подписчиков
17К рейтинг 4687 подписчиков 35 подписок 34 поста 11 в горячем

Как программист детей воспитывал

Год назад впечатлился постом @gluckoff Магия на раз два три, где он опробовал на своём сыне особую методику воспитания, а так как у меня тоже как раз подрастала пара маленьких демонят (с разницей возраста чуть более года), то с каждым днём всё острее поднимался вопрос их воспитания/дисциплинирования/контроля.


Основная идея методики "Раз два три" конечно выглядела достаточно интересно, но мне хотелось разработать более эффективную, гибкую и гуманную систему с большим уклоном в "пряник" и как можно дальше от "кнута".  К тому времени экспериментальным путём уже было установлено, что воздействие простых методов "договориться мирно на словах" и "бить по жопке" забывается ребёнком очень и очень быстро и каждый последующий раз нужно не только повторять всё по-новой, но увеличивать силу этих воздействий.


Поэтому основной идеей нашей методики воспитания стало создание постоянно доступного наглядного отображения текущего "статуса/рейтинга" ребёнка, чтобы он постоянно видел оценку своего поведения в семье и, возможно, периодически размышлял на этот счёт в меру своих детских возможностей. Ну и второй момент - чтобы активно стимулировать ребёнка на постоянное повышение (а потом и удержание) своего статуса/рейтинга, просто и доступно описываем ему "систему наград", зависящую от численного значения его рейтинга. Таким образом у нас получилась собственно система "Рейтинга Поведения".


Для реализации такой задумки нам понадобятся:

- Маркерная магнитная доска, 45x60 см;

- Цветные маркеры;

- Набор маленьких цветных магнитов;

- Полная поддержка всех членов семьи непосредственно взаимодействующих с детьми;

Как программист детей воспитывал Воспитание, Воспитание детей, Дети, Родители и дети, Родители, Длиннопост, Семья

Как это работает:

1. Вешаем маркерную доску на стену, желательно на видном проходимом месте, но при этом не слишком доступном для детей;

2. Размечаем таблицу рейтинга, где каждый столбец имеет вид "[Порядковый номер] - [Место под магнитик] - [Изображение Награды]". Награды располагаем по возрастанию привлекательности в глазах детей. В нашем случае получилось 10 столбцов.

3. Рейтинг отображается с помощью последовательности магнитов в соответствующих ячейках. При увеличении рейтинга ребёнка - добавляем магнит и разблокируем доступ к соответствующей награде, при уменьшении рейтинга - соответственно убираем магнит и блокируем доступ к награде;

4. Стоит уточнить, что разблокирование награды не означает её "немедленное получение", это лишь значит что теперь она доступна ребёнку, но по правилам установленным уже непосредственно для этой награды (например, "печенье" - один раз в день только перед сном или "компьютер" - 3 часа по субботам и воскресеньям)

5. В столбец номер 1 ставим уникальную награду "Защита от ремня" (ну или вроде того), таким образом получаем в этой системе вектор исключительно в пространстве "пряника" - потеряв весь свой рейтинг (что достаточно сложно) ребёнок соответственно попадает под "кнут". В моём случае это случилось лишь единожды на самом старте, когда ребёнок решил полностью проверить систему на прочность;

6. На старт даём ребёнку небольшое количество рейтинга и объясняем правила "игры". Первые два-три дня можно не снимать рейтинг, а только повышать;

7. Следим за ребёнком, объясняем ему влияние того или иного его поступка и показательно добавляем/убираем магниты на доске. При выдаче награды из списка первое время так же каждый раз делаем акцент, что получает он её благодаря своему хорошему поведению. В целом понадобится около недели, чтобы ребёнок полностью вовлёкся в игру и демонстрировал весьма впечатляющие результаты;

8. Количество и частота добавляемых/убираемых магнитов подбираются по ситуации. Например, можно ставить условие вроде -1 Поведения в секунду пока ребёнок бьётся в истерике на полу (истерики очень резко сведутся к минимуму, а потом и вовсе исчезнут навсегда) или -1 Поведения в 15 минут пока в детской не будут убраны игрушки (через несколько месяцев детская будет радовать постоянно поддерживаемым порядком и чистотой), +1/+2 Поведения за выученный стих/нарисованную картинку/качественную пропись и т.д и т.п..


В целом могу сказать, что за полгода использования данный подход превзошёл все мои самые смелые ожидания, поведение детей просто не узнать, а потому в честь пятничного моего решил поделится со всем комьюнити, может кому-то тоже пригодится. Послушных вам детей! :)

Показать полностью 1

Стилистические Войны программистов ( Часть 2 )

Мой предыдущий пост посвященный стилистическим войнам программистов к большому удивлению был очень тепло встречен пикабушниками и привел к немалому числу оживленных обсуждений в комментариях. :)

Поэтому я решил воплотить в жизнь еще пару-тройку жизненных картинок в этой тематике :)


// [0]

Стилистические Войны программистов ( Часть 2 ) Программирование, C++, Юмор, Длиннопост

// [1]

Стилистические Войны программистов ( Часть 2 ) Программирование, C++, Юмор, Длиннопост

// [2]

Стилистические Войны программистов ( Часть 2 ) Программирование, C++, Юмор, Длиннопост

// [3]

Стилистические Войны программистов ( Часть 2 ) Программирование, C++, Юмор, Длиннопост

И бонусная версия для особых почитателей моды:

Стилистические Войны программистов ( Часть 2 ) Программирование, C++, Юмор, Длиннопост
Показать полностью 5

Стилистические Войны программистов

Когда-то давным давно я склепал и залил в инет несколько юмористических картинок касательно стилистики написания кода на C++, которые мгновенно разлетелись и вызвали тогда много срача жарких дискуссий на эту тему... И вот перерывая свои старые и пыльные архивы я сейчас снова на них случайно наткнулся. Поэтому решил поделиться с вами полной подборкой. :)

Не сочтите за баян, надеюсь, что кого-нибудь вдохновит и он выложит в комментариях свои достойные варианты на эту тему :))

// [0]

Стилистические Войны программистов Программирование, C++, Юмор, Длиннопост

// [1]

Стилистические Войны программистов Программирование, C++, Юмор, Длиннопост

// [2]

Стилистические Войны программистов Программирование, C++, Юмор, Длиннопост

// [3]

Стилистические Войны программистов Программирование, C++, Юмор, Длиннопост

А вот вариант от некоего пользователя под ником Ges( если ты есть на Пикабу, то респект тебе - долго смеялся с твоей картинки :)) )

Стилистические Войны программистов Программирование, C++, Юмор, Длиннопост

P.S. Баянометр ругался на одну отдельно выложенную картинку :)

Показать полностью 5

Советы падаванам C++ ( Часть 2 )

///////////////////////////////////////////////////

// Начальный курс создания компьютерных игр на C/C++

[0][1][2][2.5][3][4][5][5.5][6][6.2][7][7.2][8][9][9.2][10]

///////////////////////////////////////////////////

// Советы падаванам C++

[1]



Всем привет! :]


После первого поста количество подписчиков резко увеличилось в два раза, поэтому я решил не тянуть со вторым постом. :]

Сегодня в рубрике "Советы падаванам C++" у нас будут советы-привычки - те вещи, к которым нужно привыкнуть как можно раньше и использовать каждый день :]

Советы падаванам C++ ( Часть 2 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост
Советы падаванам C++ ( Часть 2 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост
Советы падаванам C++ ( Часть 2 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост
Советы падаванам C++ ( Часть 2 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост

Жду ваши отзывы в комментариях :]


И вот вам в тему пару весёлых картинок напоследок:

Советы падаванам C++ ( Часть 2 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост
Советы падаванам C++ ( Часть 2 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост
Показать полностью 6

Советы падаванам C++ ( Часть 1 )

///////////////////////////////////////////////////

// Начальный курс создания компьютерных игр на C/C++

[0][1][2][2.5][3][4][5][5.5][6][6.2][7][7.2][8][9][9.2][10]


Всем привет! :]


Количество подписчиков в группе перевалило за отметку 256, а значит нужно их чем-то порадовать. :) На полноценные посты об играх у меня сейчас к сожалению нет времени, поэтому попробую себя в новом формате. Встречайте новую рубрику мини-постов "Советы падаванам C++"! :]

Советы падаванам C++ ( Часть 1 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост
Советы падаванам C++ ( Часть 1 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост
Советы падаванам C++ ( Часть 1 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост
Советы падаванам C++ ( Часть 1 ) Программирование, Курсы программирования, Обучение, C++, Dansken, Длиннопост

P.S. Первый блин может быть комом, поэтому напишите пожалуйста в комментариях ваши мнения, пожелания и жалобы. Cya! :)

Показать полностью 4

Лига программистов C/C++

4600+ подписчиков, 4 года сидения на Пикабу и более 10 постов про обучение C/C++ :)
P.S. Спасибо подписчикам и неравнодушным :))

P.P.S. Вопрос к администрации - А что делать если новый пост входит в тематику двух сообществ? Как "Написание игры на C++"? В будущем не планируется возможность указать несколько сообществ для нового поста?

Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 10 )

Эту часть можно считать некой переходной чертой, экзаменом для перехода из "самых-самых начинающих программистов" в "программистов-падаванов" :)


Демка, Исходники и Текстура-Атлас:

https://drive.google.com/file/d/0B-jUIcoflGh7cEV5c3FaeHdmeGc...


Ссылки на все части курса:

Часть 0 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 1 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 2 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 2.5 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 3 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 4 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 5 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 5.5 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 6 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 6.2 -http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 7 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 7.2 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 8 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 9 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Часть 9.2 - http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_n...

Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 10 ) Программирование, Курсы программирования, Урок, Обучение, Длиннопост, C++, Компьютерные игры, Gamedev
Показать полностью 1

Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 9.2 )

Для самых-самых начинающих программистов :] Часть 9 - http://pikabu.ru/story/_3781284
Курсы создания компьютерных игр на C/C++ ( Часть 9.2 ) Для самых-самых начинающих программистов :]  Часть 9 - <a href="http://pikabu.ru/story/kursyi_sozdaniya_kompyuternyikh_igr_na_cc__chast_9__3781284">http://pikabu.ru/story/_3781284</a>
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!