Ответ на пост «Кляузница»
Вообще-то, подобное занятие, ничего кроме одобрения вызывать не должно. Если организация добросовестная, то даже будут рады заявке именно им, а не в вышестоящую инстанцию. Конечно, часто бывает наоборот - пытаются закрыть и отчитаться даже не разобравшись с сутью вопроса.
У меня так, однажды, на лестничной клетке перестала работать одна из двух лампочек. Точнее, на одну лампочку установили акустический датчик, вторую заменили на светильник реагирующий на звук и выключатель на стене тупо замкнули, чтобы всегда работал. Короче, свет включается на звук, экономия - экономичнее, все рады.
И вот лампочка с датчиком перестаёт работать. Попробовал поменять сам - нет эффекта, видимо с проводкой не всё в порядке. Ну, думаю, лезть внутрь не стоит, ещё на меня могут поломку списать. Решил оставить заявку на портале.
Кратко описал проблему в заявке, ей назначили срок и оставили меня с надеждой на скорое исполнение. В назначенный день возвращаясь домой, вижу под лампочкой, на полу, набросаный мусор, прежнюю нерабочую лампочку и закрытую заявку на сайте - типа, всё устранено, оцените качество обслуживания. Проверяю - нифига не работает! Смотрю - а они заменили работающий светильник на новый! Обсудили с соседями ситуацию, поржали и оставили повторную заявку, на этот раз приложив фотографии, где индикаторной отвёрткой трогаю контакт, индикатор светится, лампочка - нет.
Вновь назначен срок и по его истечению, заявка снова закрывается, с пометкой "светильник был заменен на новый, выключатель находится на этаже".
Ок. Выключатель на этаже уже давно представляет только историческую ценность - сами же его замкнули... Ну, какой ответ, такой и запрос: возвращаю заявку на доработку с комментарием "не работает выключатель на этаже" и жду реакцию.
Ответ заставил грустно улыбнуться: "установлен энергосберегающий светильник, выключатель не нужен". Круг замкнулся, лучше бы контакт замкнулся света нет, заявка закрыта.
История завершилась неожиданно. Пока обдумывалось содержание новой заявки, на следующий день лампочка таки загорелась, только уже с новым датчиком. А в закрытой заявке появилось дополнение от вышестоящей областной организации, что "свет есть". И у подъезда появились информационные листки с номерами телефонов всех необходимых отделов местных служб. Видимо, для того, чтобы посылать нах... по телефону не боясь участия всяких надзорных, районно-обласных контор.
А мы теперь с соседями ржём над заново актуальным анекдотом: "Сколько нужно электриков, чтобы поменять лампочку?"