Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

23 Октября 2016

Сфоткал дом на мосфильмовской

Сфоткал дом на мосфильмовской Моё, Фото, Москва

фотограф Роман Алябьев

Показать полностью 1

Нужен совет, старая кошка.

Уважаемые  любители хвостатых, прошу помощи и совета. У меня в анамнезе к двум  собакам есть еще и кошка. Она старая как гавно мамонта, так, что  я даже точно не назову ее возраст  но  около  15- 17  лет. Все бы ничего, однако  кошка в последнее время  все время голодная. То есть требует  жрать,  каждые пару часов орет дурниной и  кидается  в ноги. 

Кошка стерилизована лет 8 как,  сидит  на мокром корме, хотя впрочем иногда ворует  со стола и с плиты.

Что это может быть? новообразований и паразитов  нет,  биохимия явных  аномалий не выявила. Переживаю.  Врачи  в двух клиниках сказали что она здорова насколько может  быть здорова кошка в ее годы. Что это с ней такое происходит? приму к сведению любой подобный опыт  и  любые симптомы.

Работа в ЦКС

Добрый день!

Всем привет! Хотелось бы рассказать о работе в КЦ (Контактном центре) крупного интернет (а так же Цифрового ТВ и Телефонии) провайдера в России.

Еще перед устройством на работу, на обучении, считал, что суть работы заключается в технической поддержке, консультации по восстановлению услуг, но на практике оказалось все по другому.

Не все знают, что в КЦ есть свои показатели: СВО, ACSI, FCR. СВО - среднее время обслуживания, вот с этим показателем самое веселое связано, так как ПО в компании Унылое г*вно + клиенты далеко не с первого раза внимают твои слова, то выполнение этого показателя является одним из самых сложных процессов, приходится искать самые изощренные варианты, но не об этом. ACSI система оценивания - те самые оценки которые многие из вас ставят после диалога с консультантом. FCR - % перезвонивших клиентов после консультации, суть в том, что данный показатель оценивает полноту твоей консультации, то есть, если клиент перезвонил, значит вопрос не полностью решен или же ты не полностью и понятно объяснил клиенту.

К чему пост то?! Да собственно, к тому насколько люди стали по свински себя вести, насколько отупели сидя на диване перед телеком и за компом, готовы лгать в наглую ради собственной выгоды.

Например: Крайне часто встречаюсь с жалобами клиентов на длительный ответ специалиста. Клиент думает, что мы не берем трубку и начинает жаловаться о том, как он долго ждал, что к нам не дозвониться. Но к слову, звонки нам падают автоматически, с интервалом в 5 секунд на мелкие дела. То есть когда клиент жалуется на длительное ожидание тем самым увеличивает время ожидания для другого клиента. В общем парадокс. Самое обидное что об этом никак не объяснить.

Так же часто бывает, что клиент с ходу входит в "кураж" и начинает нести всякую хрень никак не относящуюся к сути его обращения. Например: У клиента не работает ЦТВ, но сам клиент говорит о том как он 4 года назад купил телевизор, потом у него поломался пульт, он отнес его в сервисный центр, потом подключил наше кабельное, пользовался 3 года и тут его переключили на цифровое и как у него начался геморой, что на каналах идет хрень, много каналов кроме рекламы ничего не показывают, а сейчас так и вообще пропало вещание... Хотя по большому счету достаточно было бы фразы "У меня нет вещания ЦТВ".

Может я о*уевший лентяй, но не меня одного бесят клиенты, которые обращаются к нам не подготовившись. Всегда сравнивал свои обращения в ту или иную тех поддержку, то есть ищу сперва лицевой счет или номер договора, а потом уже звоню. Но большая часть клиентуры нашей компании, любят позвонить через минуту после обрыва, при этом не удосужившись даже найти свой лицевой счет. Ведь поиск по ЛС намного быстрее осуществляется, чем по адресу или по имени. ( бывают полные тезки, бывает что монтажники при регистрации договора не указывают адресс в БД). К слову, многие оплачивают по квитанциям, где указан их лицевой счет. Неужели на столько впадлу подготовиться если уж ты "20 минут" ждешь ответа...

Так же я столкнулся с моей самой любимой ситуацией, когда необходимо произвести идентификацию, уточнить у клиента ФИО владельца договора, а диалог строится так:

- Кто является владельцем договора?

- Я!!!

- Прошу прощения, на кого зарегестрирован договор?

- На меня!!!

Что ж это бл*ть за эгоизм такой.

Настройка ЦТВ это полный п*здец. Тут самое веселое, особенностью Цифрового ТВ является, то что на экране в случае сбоев, система пишет код ошибки и собсвтенно ее описание. Каждый раз при обращении клиентов задем вопрос "Что отображается на экране?" каждый раз один и тот же ответ.

- Что отображатеся на экране?

- Ничего!

- Не может такого быть, особенностью ЦТВ является интерактивность, система всегда что нибудь на экране отображает

- Я вам говорю, что сначала работало , потом перестало.

- Пожалуйста скажите что сейчас отображается на экране.

- У меня ТВ выключен

И так далее. Каждый раз как с маленькими детьми. Порой выдумывают какие то ошибки сами, что порой, нужно прям пошагово объяснять что же делать "Пожалуйста, подойдите к ТВ, включите ТВ, включите такойто канал, прочтите с экрана..."

Старики. Знаете раньше я всегда очень уважительно относился к старикам, т.к. очень люблю своих бабушек и дедушек, а они научили уважающе относится к другим. Но то как разговаривают старики с тех поддержкой, разрушило мое представление о них. Старики настолько стали зависимы от ТВ, что не редко переходят на мат, если у них что то не работает, угрозы в суд, крики и визжание в трубку. Кстати, именно к старикам относится выше описанные типы клиентом. Многие ведь задавались вопросом "Куда едут бабушки по утрам?", вот вам еще один "Зачем бабушки в 4:00 звонят уточнить баланс?".

Это далеко не все ситуации, которые случаются, к большому сожалению обычных клиентов, которые уважительно (ведь мы же тоже люди) относятся и информативно излагают свою ситуацию, крайне мало. Есть так же и положительные моменты (Старушки очень часто называют Цифровое ТВ и Световым и цветным и тд.) Спасибо за внимание.

Показать полностью

Конкурс для мемоделов: с вас мем — с нас приз

Конкурс мемов объявляется открытым!

Выкручивайте остроумие на максимум и придумайте надпись для стикера из шаблонов ниже. Лучшие идеи войдут в стикерпак, а их авторы получат полугодовую подписку на сервис «Пакет».

Кто сделал и отправил мемас на конкурс — молодец! Результаты конкурса мы объявим уже 3 мая, поделимся лучшими шутками по мнению жюри и ссылкой на стикерпак в телеграме. Полные правила конкурса.

А пока предлагаем посмотреть видео, из которых мы сделали шаблоны для мемов. В главной роли Валентин Выгодный и «Пакет» от Х5 — сервис для выгодных покупок в «Пятёрочке» и «Перекрёстке».

Реклама ООО «Корпоративный центр ИКС 5», ИНН: 7728632689

Когда карабкаешься по скалам в очках виртуальной реальности

Когда карабкаешься по скалам в очках виртуальной реальности

Инфографика: промежуточные итоги Арканоида Пикабу

Ох и много ж вы играли...

Арканоид Пикабу вышел 27 февраля. В течение месяца в игре проходил первый этап: было доступно 30 уровней, после их прохождения в сюжетном режиме можно было выбрать один из двух вариантов концовки. На основе выбора игроки делились на два клана — Спасители Колонии и Жрецы Кека — и соревновались в количестве собранной Звёздной пыли.

В инфографике собрали несколько занимательных показателей: как, сколько и на чём вы играли в Арканоид до его обновления — в первый месяц после релиза.

Инфографика: промежуточные итоги Арканоида Пикабу Игры, Gamedev, Ретро-игры, Arkanoid, Пикабу, Статистика, Инфографика, Длиннопост

40 000 пикабушников вместе провели в игре 5360 часов — это более 230 суток!

5 апреля для игры вышло большое обновление: добавилось 30 новых уровней и несколько новых механик, увеличилось игровое поле, повысилась динамика, обновились промокоды, а сюжет получил продолжение.

Спасители Колонии с запасом выиграли клановую войну, так что в продолжении сюжета мы приняли их концовку в качестве каноничной. В обновлённом Арканоиде у игроков новая цель после прохождения сюжета, теперь на всех пикабушников она общая. Кстати, до её достижения осталось совсем чуть-чуть. Если получится, все игроки получат специальную ачивку в профиль!

Инфографика: промежуточные итоги Арканоида Пикабу Игры, Gamedev, Ретро-игры, Arkanoid, Пикабу, Статистика, Инфографика, Длиннопост

Чтобы узнать, что значат 3,5 млрд Звёздной пыли в качестве новой цели, пройдите уровни 31-60 в сюжетном режиме ;)

Переходите на страницу игры: пробуйте новые механики, лутайте новые промокоды и сделайте вклад в общее дело — достижение 3,5 миллиардов очков!

Показать полностью 2

Уместный подарок

Когда я рассказываю эту историю, она звучит как анекдот, но это реальный диалог, который произошёл несколько лет назад у меня с моим приятелем:
П: - Как ты считаешь, уместно ли подарить своей девушке на день рожденья огромную мягкую игрушку?
Я: - Думаю, уместно, почему бы и нет. А что ты в прошлый раз подарил?
П: - Клизму.

Встреча сангвиника с холериком

Встреча сангвиника с холериком

Не тот девайс..

Не тот девайс..

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Она заклинита!

Мой первый пост-строго не судите, тем более, что чукча военный а нифига не писатель) В далёком 99 году были на спецоперации в горном Дагестане. Стояли на перевале, лопали сухой паёк, а вот с водой были напряги. Раз в день спускались по серпантину к роднику у подножия горы и набирали все возможные емкости живительной влагой. Гоняли с коллегой поочереди. Но у меня был ротный древний как говно мамонта ЗИЛ-131, и водитель-ас, срочник из Белгорода, то моему товарищу Гене давали для поездки бортовой УРАЛ. На нём был неплохой водила, но как то его скрутило от боли и его отправили в госпиталь. Утро в горах,бодрящая свежесть, на костре греется рисовая каша,ползёт в гору "водяной" УРАЛ, мы тупо ждём воду, дабы ещё чаю забодяжить. Машина тормозит, из кабины выпрыгивает бледный Гена и его первые слова:"Водки". Нет, не так-ВОДКИ!!!! Не ну а чё, водки так водки. Пожимаю плечами иду к БМП, достаю флакон(в отличии от воды с ней проблем небыло) и наливаю ему чуть больше полстакана. Гена хватает его,закидывает в себя на одном движении кадыка и говорит ЕЩЁ. Тут внутренний Штирлиц насторожился, да пили все, пили немало, но так,что бы с утра и без закуски- это ж неспроста. После второго стакана к Геннадию вернулась осмысленная речь, далее с его слов:" Иду к машине,емкости в кузов, охранение туда же,гляжу-водила другой. Говорю ему-Сына, ты чтоли теперь рулевой? Я грит товщ прапорщик. До родника доедем? А как же? Ну погнали.Поехали значит, а дорога по серпантину узкая-где то в полторы машины,где чуть шире. И я смотрю а он всё быстрее и быстрее гонит. Я ему: Сына притормози! Он-тормоза не работают!!!! Я-ручником!! Он-тоже нет!! Я-скоростью,скоростью давай!!! Он-только третья!! Бойцы в кузове орут,чем то по кабине стучат. Справа скала, слева обрыв. Начинаю судорожно пытаться свою дверь открыть, что бы если сорвёмся-хоть выпрыгнуть, как водила ко мне поворачивается и с оскалом на лице хриплым голосом говорит: ОНА ЗАКЛИНИТА!!! Я тут понял-усё АМБЕЦ ТЕБЕ ГЕНА!! Хоть одна встречная машина и мы в ..ОПЕ И тут на каком то стопервом нажатии на педаль стали появляться признаки торможения, встречка не попалась, у родника всё таки оттормозились. Солдатики из кузова выпрыгивают, на водилу орут, а я высунул руку через окно, открыл дверь снаружи, на ватных ногах спрыгнул на землю и попытался закурить. Только у меня сигарета, рот и зажигалка ни как не совмещались,руки дюже тряслись. Только смех нервный вырывался-ХИ-ХИХИ-ХИХИХИХИ-ХИ. Закончилось на удивление благополучно. Один из солдат охранения до службы в армии работал на Уралах. В полторы головы, пока набиралась вода, они его подремонтировали-он без проблем сам поднялся. Только за водой стали ездить на моём Зиле. Спокойнее знаете ли как то. Гена, Гена-хороший был мужик. Вышел на пенсию и умер от онкологии. Надеюсь, что там-наверху, когда старуха с косой собирается внепланово посетить наш мир, ты с ехидцей смотришь на её безуспешные попытки открыть дверь и с усмешкой говоришь: "ОНА ЗАКЛИНИТА")) Кто себя узнал-не жлобить. История реальная. Тэг моё ставлю. Берегите себя)))

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите