Сообщество - Яхтинг, парусные лодки

Популярные теги в сообществе:

Косатки меня атаковали первым в далёком 19 году

...

Темной ночью, когда часы показывали 4:20, мы вышли из бухты Барбата. Мой курс был установлен, но впереди меня ждала неожиданность — ход вперёд отказал. Костя, верный спутник и капитан катамарана, буксировал меня, пока я не словил ветер и не смог продолжить путь самостоятельно.

Когда наступило утро и первые лучи солнца осветили море, я увидел плавник. Сначала один, затем другой — косатки. Они были величественны и непредсказуемы. Одна из них, словно испытывая моё мастерство, атаковала, ломая моё рулевое перо. Но я не сдался. Я держал всё под контролем, не включая автопилот, не давая сопротивления при их атаках. Я изменил курс, увеличил скорость до 7-8 узлов и продолжил свой путь.

Помню, я вызвал Костю по радио и сказал, что на меня напала касатка. Он посмеялся и ответил: "Ты ром не пей". Но я выпил лишь рюмку, чтобы глаза были ясными, и сон не одолевал. Косатка была настоящая, это был не обман чувств и не игра света. Это было испытание, которое я прошёл, и оно стало частью моего пути.

....

Яхтинг путь капитана

...

С каждым годом моя жизнь на море становилась всё более насыщенной. В 2012 году, когда мы приобрели новый катамаран, я официально стал капитаном. Мои руки уверенно держали штурвал, а взгляд был устремлён вдаль, к горизонту, где солнце встречается с морем.

Мы прошли путь от Лярошеля до Черногории, и я начал работать на дневных выходах. Море стало моим офисом, а волны — моими сотрудниками. Вскоре мы начали собирать флот, и наша чартерная компания, которую мы решили назвать чартерная компания, стала успешной и узнаваемой.

С приходом семьи и детей, моя жизнь наполнилась новым смыслом. Дни и ночи в море, недельные туры — всё это стало частью моего ритма жизни. К 2014 году у нас было две лодки и три катамарана, и на общем собрании было решено, что я отправлюсь на Helia 44 на Канары.

Канарские острова стали моим новым домом, местом, где остались моя жена и дети. Я всегда с восхищением смотрел на тех, кто отправлялся в Арк на Карибы, и мечтал, что однажды и я туда пойду.

И вот, в 2018 году, моя жизнь кардинально изменилась. Развод стал новым началом, и я стал жить на лодке, работая на себя. Жизнь на 47 Oceanis стала моей реальностью. Путь на Канары открыл передо мной новые горизонты, и мне предложили отличный контракт на Карибы.

Я оставил свою лодку в Лас-Пальмасе и отправился на знакомом Dufour 405 на Карибы в составе Арк. Это был мой первый трансатлантический переход, который открыл новую страницу в моей жизни.

С тех пор время словно ускорилось. Я прошёл 157 тысяч морских миль, совершил восемь трансатлантиков и провёл в океане больше года. Я пережил множество испытаний: был заперт в туалете когда один перегонял лодку, лежал на мели, тонул, горел, сидел на мачте в океане. Я менял форштаги, ванты, двигатель и пережил проверки супостатов.

В 2019 году я даже был атакован касатками — это был первый случай нападения. Но все эти испытания только закалили мой дух и укрепили моё мастерство.

И вот я сижу в середине Бермудского треугольника, пишу этот пост и скоро выложу его через Starlink. Я решил подвести итоги своего пути, и я горжусь каждой морской милей, каждым пережитым приключением.

Яхтинг путь капитана Яхта, Путешествия, Капитан, Катамаран, Яхтинг

Яхтинг Начало

В далёком 2005 году, я был студентом, полным мечтаний и амбиций. Мой отец, человек мудрый и проницательный, подарил мне ключ к мечте — обучение на капитана. Это было не просто обучение, это был вызов судьбе, ведь оно пришлось на крисмас Холидэй, и погодка в турецком море была непредсказуема.

Я помню тот день, как будто это было вчера. Пробуждение от холодного касания конденсата, капавшего с потолка, было символом того, что нужно что то будет решать дальше. Судьба распорядилась так, что утром нас перевели на другую лодку. Я, седьмой курсант, получил место в салоне с вонючим спальником, но это не сломило моего духа.

Скоро я понял, что моё призвание — не борьба с непогодой, а покорение склонов. Я выбрал свободу, перенёс билет на самолёт и отправился в горы, где ветер свободы веет сильнее, а снег под ногами — это неизведанный путь к новым вершинам.

Летом того же года я вернулся к морскому обучению, но уже с новой силой и уверенностью. Этот документ стал ещё одним свидетельством моих достижений, ещё одной страницей в книге моей жизни.

Настоящая практика началась в 2011 году, когда мы с отцом купили первую лодку — Dufour 405. Это было начало нашего путешествия по Средиземному морю, которое в итоге привело нас к решению базироваться в Черногории. Я, завершив все дела с университетом и работой, решил остаться и жить на лодке, которая стала моим домом, моей вселенной.

В 2012 году мы приобрели новый катамаран, и я был назначен капитаном. С тех пор я считаю свою практику, своё мастерство, которое росло с каждым днём, с каждым взмахом волн.

Яхтинг Начало Яхтинг, Яхта, Катамаран, Капитан, Путешествия

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Вышли в ТрансАтлантику на яхте

Сегодня из Доминиканской республики выходит наша яхта Океанис 473. Мы встречаемся с ребятами в Гибралтаре 30 мая. Я с катамараном еще на Канарах, мне до Гибралтара значительно ближе. Поэтому, буду выходить в середине мая.
В соответствии с прогнозом построил ребятам предварительный маршрут пересечения Атлантики по дням с расчетом прохождения в сутки 120-130 миль.
Если вдруг, по счастливой случайности, прогноз полностью оправдается, то яхта проскочит зону штилей. Это очень важно. Бывает в этой зоне приходится несколько дней моторить. А запас топлива пополнить негде. Но из плюсов, там всегда тепло и солнечно. Как бы зона прощания с Карибами.
Обычно, через некоторое время после старта, попадаешь сначала в саргасовые водоросли, а потом в эту зону штиля. После прохождения зоны штиля погода достаточно резко меняется. Становится холоднее, много осадков и ветер с разных направлений в зависимости от циклонов.
Ребята идут со связью через Старлинк. Так, что прогноз будут видеть постоянно. В прошлом году я на этом переходе с постоянным интернетом умудрился не попасть ни в один шторм. Больше того, процентов 70 времени шел под генакером.
Интернет на яхте в океане вещь замечательная, но есть и минусы. Идёшь себе спокойненько, рыбу ловишь, книжки читаешь, а тут тебе привет прилетает: надо срочно сделать то-то и то-то. Садишься пред компьютером, как будто в офис попал, и начинаешь работать. А вокруг только океан, середина Атлантики. Ощущение своеобразное, нет чувства оторванности от цивилизации. По расстоянию тысячи миль до земли, а по ощущениям, ты где- то в мегаполисе. А с интернетом "дурные привычки" остаются, типа новости почитать, голову загрузить)).
Помню раньше в дальних переходах "Войну и мир" перечитывал, да и вообще с десяток книг за переход. А в прошлом году какой-то сериал смотрел, на который на берегу точно времени было бы жалко.
Ребятам хорошего перехода и правильного ветра. Будем на связи.
Наши планы остаются прежними: Гибралтар, Майорка, Рим, Мальта, Тиват. Вот ссылка для желающих присоедениться. Но, на ТрансАтлантику и Галапагосы мест почти не осталось: https://www.atlanticsail.net/plan-2024

Вышли в ТрансАтлантику на яхте Атлантический океан, Средиземное море, Яхта, Яхтинг, Круиз, Длиннопост

Роуд-трип по Узбекистану

Проехались с другом по маршруту Ташкент - Самарканд - Бухара - Шахрисабз - Ташкент, делюсь кадрами отпуска.

Песня группы Hypervert.

Яхт-клуб. Весеннее

Весна постепенно вступает в свои права. В конце марта уровень воды упал критически. Меньше было только в 2014-м осенью.

Яхт-клуб. Весеннее Яхта, Рыбинское водохранилище, Яхт-клуб, Парус, Длиннопост

Цифра 2 на стенке - отметка уровня 102 м. от Балтийского моря. НПУ (нормальный подпорный уровень) Рыбинского Водохранилища - 101,8м. Обычно весной наливают до 102-й отметки и в течение лета снижают примерно до 101-й.

Под причалом можно свободно ходить.

Состояние на 8 апреля - водичка прибывает:

Яхт-клуб. Весеннее Яхта, Рыбинское водохранилище, Яхт-клуб, Парус, Длиннопост

Убрали настил с причала, так как при подъеме воды может всплыть.

А сегодня занимался с мотором - заменил крыльчатку помпы охлаждения. С 2015-го отслужила без проблем, благо пробеги не такие большие, как на моторках. Но резина задубела по сравнению с новой крыльчаткой.

Также поменял масло в редукторе.

Яхт-клуб. Весеннее Яхта, Рыбинское водохранилище, Яхт-клуб, Парус, Длиннопост

Ну и снял зимний тент. В лодке сухо и чисто. Весну в яхт-*клубе можно считать открытой.

Невидимые ледники и другие приключения (Шурика)

Всем привет, продолжаю обзор нашего путешествия по Новой Зеландии.

Невидимые ледники и другие приключения (Шурика) Отдых на природе, Новая Зеландия, Ледник, Вид, Длиннопост

Итак мы приехали в маленький городок под названием Хокитика, что находится на побережье Тасманского моря . В нем ничего особенного нет, но если отъехать несколько десятков км вглубь, то можно увидеть невероятные красоты. И здесь нет фильтров, вода действительно выглядит невероятно голубой.

Некоторые даже осмелились искупаться , для нас вода казалась ледяной, поэтому мы лишь понаслаждались видами и поехали дальше в поисках новых ландшафтов.

Увы, погода не радовала, испортилась, и мы лишь могли представлять что там за туманами

Разочаровавшись в видах, поехали гулять по лесу

Он нас впечатлил намного больше

А затем мы поехали к знаменитым ледникам. Они наверное выглядят красиво в погоду, но нас сопутствовала непогода, поэтому мы вообще с трудом поняли где, блин, этот ледник

Если кто не разглядел, то в карусели есть пояснение, а на третьем фото, как он выглядит в солнечную погоду

Немного разочаровавшись мы поехали ко второму леднику

Второй, оказался более видимым

Но тоже не особо впечатлил, увы ближе в тот день подойти было нельзя

А так он выглядел 100 лет назад, глобальное потепление на лицо

В общем в тот день мало мы что увидели, плюс здорово замёрзли , благо близ лежащее кафе предлагало горячий кофе и настоящий огонь погреться

По дороге назад в отель пару раз останавливались сфоткать пасмурные виды

Тут ,как с рыбалкой, бывает повезет, а бывает что и нет. Но мы не отчаялись, благо впереди нас ждёт ещё много интересного.

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Еда на яхте. Как не умереть с голоду)

Часть 5. Японская

Еда на яхте. Как не умереть с голоду) Турция, Путешествия, Море, Яхта, Яхтинг, Рыбалка, Парус, Длиннопост, Еда

Безжалостна глубь океана,
Но твари, скользящие в ней,
Хороши к жигулёвскому пиву

(с) неизвестный японский яхтсмен

Яхтсмены - известные философы, и неустанно ищут ответы на всякие философские вопросы, важнейший из которых - "чо пожрать?"

И глупо было бы впустую тратить время на длинных морских переходах, верно? Поэтому мы троллим. То есть рыбачим на буксируемую за яхтой приманку. Лодка движется, рыбка ловится. Красота!

Конкретно этот небольшой тунчик был пойман у берегов Турции на траверзе острова Родос уже на закате. Вываживание его после треска катушки, сигнализирующего о поклёвке, взаимно обогатило лексикон всего экипажа разными специальными морскими словами . Но в целом прошло благополучно).

Морская тварь была тут же безжалостно изрублена голодным экипажем на порционные куски и сожрана сырой с соевым соусом. И, конечно, правильными напитками).

Сашими (яп. 刺身) удались на славу. Экипаж опять удалось накормить)).

Пока что о еде всё, народ!
Ну а кто хочет сам попробовать эту морскую жизнь на вкус - добро на борт!)

Оригинал:
В этом сообществе рассказываю про яхты, море, и анонсирую совместные парусные путешествия.

А ещё я здесь: https://t.me/vsevmore

Другие мои посты:

Пятницы пост) Алкоголь в жизни моряков и пиратов

Винные паруса

Яхтенный поход. Как это бывает - почти онлайн). День седьмой

Яхтенный поход. Как это бывает - почти онлайн). День шестой

Яхтенный поход. Как это бывает - почти онлайн). День пятый

Яхтенный поход. Как это бывает - почти онлайн). День четвёртый

Яхтенный поход. Как это бывает - почти онлайн). День третий

Яхтенный поход. Как это бывает - почти онлайн). День второй

Яхтенный поход. Как это бывает - почти онлайн). День первый

Яхтенный поход. Как это бывает - почти онлайн)

Морские узлы

22 июня 1941

Яхта «Ассоль». Рождённая в СССР

Как выглядят яхтсмены по мнению нейросети

Алюминиевая красотка

Другая Турция

Осенние корабли

У нас с собой было, или что взять в путешествие на яхте

Внутреннее устройство парусной яхты

Как строят яхты

Виды килей парусных яхт

В одиночку через Тихий океан в 83 года

Как мы с яхты дрон запускали

Крепкий швед или шведская звезда

Неубиваемый

Удлинители члена. 10 самых больших. (про яхты)