Все, как обычно
Предыстория. Есть у меня рядом с домом магазин "Пятерочка", и есть там одна кассирша, с которой я в очень хороших отношениях. И вот сегодня я прихожу в этот магазин и вижу прекрасную, вкуснейшую икру всего за 45.90
Я тут же, окрыленный такой удачей, беру две банки и бегу к херне, которая показывает ценники и проверяю его там. Херня, как ни странно, показывает 69.90. Но я себя успокаиваю тем, что сегодня на кассе моя любимая кассирша и с ней мы быстро разрулим эту проблему. И вот, значит, подхожу я к кассе, описываю проблему, на что слышу ответ, что сейчас она позовет заведующую и мы решим этот вопрос. Радостный такой новости, стою я и жду продолжения этой ситуации. И вдруг выруливает маленькая и толстая бабенка, навроде этой
Первым делом она спрашивает, не пробивали ли мы на кассе эту икру, и если не пробивали, то первым делом пробейте, а потом уже поговорим. Мы пробиваем, касса ожидаемо показывает 69.90. Маленькая и жирная баба быстро убегает, меняя при этом ценник. В ответ на мой вопрос, что будем делать с ценой, она отвечает:"Я из своего кармана эту разницу платить не собираюсь", и обращается к моей любимой кассирше:"Плати разницу из кассы". И тут у меня подорвало пукан. Заведующая уходит, я говорю кассирше, чтобы она никакой разницы из кассы не доплачивала, и, приходя домой, я в первую очередь лечу к компу, пилю пост на пикабу и, ребята, спрашиваю вашего совета - как правильно написать письмо в РосПотребНадзор, как его хорошо сформулировать? Пруфы, что я был действительно прав, ниже, цифры на штрих-коде и ценнике совпадают, а цену можно увидеть в чеке