vlf122009

Пикабушник
поставил 1023 плюса и 31 минус
Награды:
5 лет на Пикабу
973 рейтинг 2 подписчика 23 подписки 8 постов 0 в горячем

Еще одно доказательство что Цой ЖИВ!

Еще одно доказательство что Цой ЖИВ! ВКонтакте, Виктор Цой, Авторские права, Скриншот
Показать полностью 1

Рисовал улитку центробежного насоса...на выходе получил это

Рисовал улитку центробежного насоса...на выходе получил это Улитка, Paint Master, Paint, Рисунок

Просто злая улитка

Вот такое объявление было обнаружено в Томске

Вот такое объявление было обнаружено в Томске Объявление, Забавное, Томск
Показать полностью 1

Телефон остудись!

В комнате стояла страшная жара. Играя в телефон, заметил перегрев и быструю разрядку аккумулятора.  

Телефон остудись! Жара, Ремонт телефона, Решение, Полиэтилен, Водяное охлаждение

Теперь не греется!)

Открытие водного сезона. Река Казыр. Поход 3к.с.

Мощность в АМПЕР ЧАСАХ!

Мощность в АМПЕР ЧАСАХ!

Красочное описание прогулки с собакой

обсуждение поста http://pikabu.ru/story/_3390809
Красочное описание прогулки с собакой обсуждение поста <a href="http://pikabu.ru/story/khodili_gulyat_3390809">http://pikabu.ru/story/_3390809</a>

6 реальных, уморительных диалогов между пилотами и диспетчерами.

1. Диспетчер: "TWA 2341, для снижения шума поверните вправо на 45 градусов".
TWA 2341: "Центр, мы находимся на высоте 35000 футов. О каком шуме идет речь?"
Диспетчер: "Сэр, Вы когда-нибудь слышали, каким шумным может быть 747, когда он сталкивается с 727?"
2. Неизвестный самолет, длительное время ожидающий разрешения на взлет: "Как же мне скучно!"
Контроль наземного движения: "Последний передающий, идентифицируйте себя немедленно!"
Неизвестный самолет: "Я сказал, что мне скучно, а не то, что я тупой!"
3. DC-10 не удалось как следует затормозить во время приземления, что должно было привести к более длительному движению по взлетно-посадочной полосе.
Диспетчер Сан-Хосе: "Попробуйте круто повернуть направо в конце взлетно-посадочной полосы, если получится. Если не выйдет, выезжайте на шоссе 101, поверните направо на светофоре и возвращайтесь в аэропорт!"
4. Пилот Pan Am 727, ожидая разрешения на взлет в Мюнхене, услышал следующий диалог.
Lufthansa (на немецком): "Земля, когда у нас разрешен вылет, время?".
Земля (на английском): "Если Вы хотите услышать ответ, вы должны говорить на английском".
Lufthansa (на английском): "Я немец, летаю на немецком самолете в Германии. Почему я должен говорить на английском?".
Неизвестный голос с другого самолета (с красивым британским акцентом): "Потому что вы проиграли чертову войну!".
5. Диспетчер: "Eastern 702, взлет разрешен, держите связь на частоте 124.7".
Eastern 702: "Диспетчер, Eastern 702 идет на взлет. Кстати, после того, как взлетели, мы увидели какое-то мертвое животное в конце взлетно-посадочной полосы".
Диспетчер: "Continental 635, взлет разрешен после Eastern 702, связь во время полета на частоте 124.7. Вы получили сообщение от Eastern 702?".
Борт Continental 635: "Continental 635 взлет разрешен, Роджер, и да, мы услышали Eastern... уже уведомляем наших поставщиков провизии".
6. Немецкие диспетчеры из франкфуртского аэропорта известны своей несдержанностью и резкостью. Им кажется, что все пилоты должны не только знать номер своего выхода, но и как добраться до него без посторонней помощи. Однажды пилот Pan Am 747 услышал следующий диалог франкфуртского диспетчера и пилота Aeroflot 747.
Aeroflot 747: "Франкфурт, Aeroflot 747 уходит со взлетно-посадочной полосы".
Земля: "Двигайтесь в направлении выхода Альфа 1-7".
Самолёт Aeroflot 747 выезжает на основную дорожку и замедляется.
Земля: "Aeroflot, Вы знаете, куда направляетесь?".
Aeroflot 747: "Оставайтесь на связи, Земля. Я ищу наш выход".
Земля (с высокомерным нетерпением): "Aeroflot 747, Вы никогда раньше не были во Франкфурте?".
Aeroflot 747 (невозмутимо): "Был, дважды в 1944 году, но было темно, и я не приземлялся".
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!