vgiiibi4

Пикабушник
поставил 418 плюсов и 102 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За неравнодушие к судьбе ПикабуС Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу
4211 рейтинг 1 подписчик 4 подписки 12 постов 5 в горячем

Чукча не писатель

Занавес

Я алкаш

Я алкаш Яндекс Маркет, Алкоголики, Футболка

Спасибо Яндекс маркету, что помог мне выбрать именно то, что для меня.

Показать полностью 1

Посоветуйте игру для ребенка 3,5 года на ПК

Дочка 3,5 года как-то увидела, как я играю в Hades, попросила попробовать. Естественно, что она своими маленькими ручками с трудом справляется с геймпадом, поэтому все что может, это неумело тренироваться на "чучеле", или как его там зовут, где выбирается оружие. Но, понятно, что интереса там на 5-10 минут. Хотел бы ей дать поиграть что-нибудь совсем детское, но может быть и с геймпадом на ПК, но ничего на ум не приходит, беглый поиск по стиму не дал результата. Может быть подскажете что-нибудь совсем простенькое, но что бы ребенок мог иметь хоть какое-то разнообразие и продвижение в игре?
Заранее благодарен.

Посоветуйте игру для ребенка 3,5 года на ПК Компьютер, Игры, Дети, Дочь
Показать полностью 1

Отображение того, что тебя разлогинило на Пикабу

Несколько дней, заходя в любой раздел пикабу с телефона, видел 90% одних и тех же постов. Выхожу из приложения, захожу, опять те же самые посты. Думал, что-то с лентой произошло, починят. Только день на пятый обратил внимание, что за последние дни не было ни одного поста с тегом "жесть" ни в свежих, ни в горячем. Решил зайти в профиль и оказалось, что я просто разлогинен, только вот не помню, чтобы мне об этом где-то писали, а на странице с постами не видно, залогинен ты или нет. Может быть как-то добавить иконку?

Очень удобный сервис Яндекс.Маркет (нет)

Жена попросила купить надувной мяч для пилатеса, не помню, как именно она планировала его использовать, но ключевым критерием являлся диаметр мяча 30см.
Почему бы не воспользоваться удобствами такого сервиса, как Яндекс.Маркет, подумал я. Заказал мяч. Мяч приехал, но только диаметром не 30см., а 20см. В данном случае это критично, такой мяч не подходит, а мяч нужного диаметра нужен в течение 2-ух дней, поэтому с женой решили, что этот шар просто вернем, а жена пойдет искать другое решение, так как за 2 дня нам явно шар не поменяют. Пишу в поддержку и немного охреневаю с того, как служба поддержки решила очень легко и за мой счет решить данный вопрос. Писал с телефона с ошибками, но суть ясна.

Очень удобный сервис Яндекс.Маркет (нет) Яндекс Маркет, Разочарование, Длиннопост
Очень удобный сервис Яндекс.Маркет (нет) Яндекс Маркет, Разочарование, Длиннопост
Очень удобный сервис Яндекс.Маркет (нет) Яндекс Маркет, Разочарование, Длиннопост
Очень удобный сервис Яндекс.Маркет (нет) Яндекс Маркет, Разочарование, Длиннопост
Очень удобный сервис Яндекс.Маркет (нет) Яндекс Маркет, Разочарование, Длиннопост
Очень удобный сервис Яндекс.Маркет (нет) Яндекс Маркет, Разочарование, Длиннопост
Очень удобный сервис Яндекс.Маркет (нет) Яндекс Маркет, Разочарование, Длиннопост
Очень удобный сервис Яндекс.Маркет (нет) Яндекс Маркет, Разочарование, Длиннопост

Т.е. поддержка предложила мне вернуть товар с причиной "не подошел", самому упаковать, отвезти, отправить и еще и оплатить. Потом поддержка поняла, что не получилось нахалявить и отправила оформлять возврат по процессу. По процессу точно также надо самому отвезти товар и отправить, только приложение даже не дает выбрать ближайшую почту или ближайшее отделение Яндекс.Маркета, а отправляет хрен знает куда. Может я не прав, и это норма для таких сервисов, но я чего-то прифигел. Вы привезли мне не тот товар, который я оплатил, и вместо того, чтоб хоть как-то подсуетиться, заменить оперативно, или на крайний случай прислать курьера, который сам заберёт у меня ненужный мне товар по Вашей вине, решили нагрузить меня дополнительным задачами. По Вашей ошибке (ну или ошибке продавца/поставщика с которым Вы работаете) я и без нужного товара остался в необходимые сроки, так еще и должен бегать его возвращать.
Спасибо за удобства Вашего сервиса. Зато как же все всегда красиво и удобно в рекламах. И желание работать с Яндекс.Маркет сразу пропало, благо и сильно привыкнуть не успел.

Показать полностью 8

Фиксированная ставка и никаких "подводных камней"

Наткнулся на рекламу райффазенбанка

Фиксированная ставка и никаких "подводных камней" Кредит, Рефинансирование, Райффайзенбанк, Длиннопост

В которой обещается фиксированная процентная ставка при рефинансировании, и никаких "от". Тема актуальная для меня, решил проверить. Захожу в приложение, а там все старая история, с финансовой защитой 7,99%, без нее 12,99%, причем со ставкой 7,99, но с финансовой защитой ежемесячный все равно больше, чем без нее, но с процентом 12,99. Да, спасибо, не обманули, никаких "от"

Фиксированная ставка и никаких "подводных камней" Кредит, Рефинансирование, Райффайзенбанк, Длиннопост
Фиксированная ставка и никаких "подводных камней" Кредит, Рефинансирование, Райффайзенбанк, Длиннопост

Самое интересное, что если посмотреть на раздел обычного кредита налом, там процентная ставка указывается "от", только вот она такая же 7,99% с финансовой защитой и 12,99% без.
Эх, а я уж понадеялся на рефинансирование.

Показать полностью 3

Сбербанк блокирует карту и ничего не может с этим поделать

Доброго всем дня.

Кредитная карта сбера с лимитом 300т.р. Мастер кард - голд.

1. Вчера попытался совершить операция по переводу с этой карты денег на карту Росбанк. Сумма 18 500 рублей. Отказ

2. Через минуту сделал тоже самое, только сумма уже 1 000 рублей. Принято

3. Сразу же повторил первую операция по переводу 18 500 рублей. Принято

4. Через 10 минут приходит уведомление, что моя карта разблокирована. Звонит сбербанковский робот, просит подтвердить, что я переводил эти сраные 18 500. Подтвердил, карту разблокировали

5. Через полтора часа я заезжаю в магазин, пытаюсь оплатить сумму в 700 рублей, а мне отказ. оказывается, карту опять заблокировали за 10 минут до того, как я пришел в магазин, хотя операция по ней я даже не совершал

6. Звоню в сбер, карту разблокируют.

7. Через часа полтора отгадайте что. Да, карту опять блокируют.

8. Звоню в сбер с вопросом: "по какой причине блокируют карту, не смотря на то, что я даже операция по ней новых не совершаю". В ответ уже не помню что, но карту еще раз разблокируют и "передают информацию куда-то там, чтоб больше не блокировали".

9. Через часа 2 приходит смс о том, что я выиграл 1 миллион рублей. Нет, блять, просто приходит смс о том, что мою карту опять заблокировали. Время уже 23:30, а началось все где-то в 14:00. За это время мне заблокировали карту 4 раза, я разблокировал ее 3 раза, один раз роботу и 2 раза с их сотрудниками.

10. Сегодня утром звоню в сбер, прошу объясниться за такие дела. Переключают на руководителя чего-то там. В итоге выясняется, что во всем виновата платежная система (мастер кард), это она дает команду сберу, чтоб они заблочили карту, а те ничего кроме как заблочить сделать не могу. А из предложеных решений проблемы - опять просто разблокировать карту (видимо, у меня красивые голос и они хотят, чтоб через полтора часа моя карта заблочилась, и я позвонил им еще раз)


Резюме:

1. Да, может быть все так и есть, и виноват во всем мастер кард, но дозвониться до них по этой причине невозможно, да и не хочу я это делать, вроде как для этого же меня обслуживает сбербанк.

2. Нахожусь в тупиковой ситуации, когда принципиально хочу послать сбер и закрыть карту, НО в моем городе в ближайшей доступности есть отделение и терминал только Сбера. Есть еще недалеко один терминал ВТБ.

И вот тут я задумался, стоит ли закрывать кредитку сбера и открывать ВТБ. Либо же стоит попробовать какой-нить Тиньков, у которых ключевая фишка в том, что у них вообще нет отделений. Может и условия по кэшбэку и т.п. там будут существенно лучше чем у сбера и ВТБ. А может есть еще какие варианты, подскажите, пожалуйста.

Буду благодарен за совет и светлую мысль.

Показать полностью

Украли целую сумку. Целую сумку кэпсов (фишек)

Всем доброго дня.

Прочитал я пост https://pikabu.ru/story/kak_menya_obokrali_6371854 и вспомнил похожую историю. Только не такую вонючую.

Дело было году этак в 1996 в г. Санкт-Петербурге. Моей старшей сестре было 12 лет, мне 5.

Сестра моя славилась тем, что в нашем дворе она была неоспоримым лидером по игре в кэпсы (т.е. фишки, далее буду называть их только кэпсами).

Украли целую сумку. Целую сумку кэпсов (фишек) Кэпсы, Фишки, Кража, Реальная история из жизни

Она выигрывала всех и старших, и младших. Довольно часто, выигранные кэпсы она частично отдавала мне, а я, так как был еще мелкий совсем, очень оперативно и успешно все эти кэпсы проигрывал в ближайшее же время. Но я делал доброе дело, ибо кэпсы эти постоянно накапливались дома и им уже не находилось место.

Однажды мы всей семье поехали в цирк, в центр города. Не помню по какой причине, но сестра взяла с собой целую сумку кэпсов, думаю, их в сумке было около 200-300 штук. Сумка лежала на заднем сиденье. Припарковали машину, ушли в цирк. Напомню, это центр города, где мимо машины проходил нескончаемый поток прохожих. Когда мы вернулись, машина была вскрыта. Из машины пропала только сумка с кэпсами.

Для грабителей сумка явно не была большой находкой, а вот сестра была очень сильно расстроена, но в этот же вечер она пошла к своему знакомому, взяла у него в долг несколько кэпсов, и через какое-то время она восстановила весь былой запас. Я тоже был этому рад, так как мне снова было, что проигрывать.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!