Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Зелёный банк

324 поста 1103 подписчика
Описание и правила

Как в сбере подписывается согласие на обработку биометрических данных.

в

Прошел в отделение сбера. Подошел взять талон. Консультант-девушка возникла передо мной быстро. Навязала помощь.Говорю:
-2 недели назад закрыл карту. Возможно на счет карты поступили средства надо проверить.
Консультант:
-хорошо, скажите номер телефона.
Назвал. Она в планшете забила, что то посмотрела. И пригласила меня к банкомату.
вставил я карту, она очень быстро чё та тыкала, видел как ввела свой табельный номер. Попутно спросила знаю ли я что у сбера какой то новый личный кабинет и что у сбера есть биометрические технологии. Я ответил, что что то слышал где то. Попутно она предложила подключить автоплатеж.
короче тыкала тыкала. Я думал ну вот вот увижу закрытую карту (в ЛК ее не видно).
мне приходит смс. Она попросила его ввести. Я ввел. Ну думаю сейчас появиться.
она:
-хорошо, теперь пройдете к терминалу(который в очередь ставит).

выбрала мне талон я пошел. Думал все эти предварительные ласки были обязательны. Оказалось нет.
она просто потратила мое время, чтобы выполнить свой план по подключению услуг.
позже прочитал смс :

Как в сбере подписывается согласие на обработку биометрических данных. Сбербанк, Биометрия, Добровольно обязательно

Вот ведь кобыла.облапошила быстро как цынанка.

Сам виноват, смс не прочитал полностью.
Но действовать как мелкие жулики не красиво. Не ожидал.

  •  
  • 59
  •  

А, ну понятно

в
А, ну понятно Сбербанк, Ты пьян иди домой, Иероглифы

Данное смс пришло 06.04.2019. Повторный запрос выполнился нормально.

  •  
  • 34
  •  

Сбербанк, ты заботишься о нас (нет, не о нас)

в

Теперь чтобы подключить или отключить уведомления, а также изменить номер телефона, к которому привязана карта, клиентам не обязательно обращаться в контактный центр, искать банкомат или идти в отделение банка – они могут сделать это в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн».

Встанешь бывалоча с утречка, солнышко светит, птички шебечут, потянешься сладко и взбредет на ум: дай-кось отключу уведомления по картам, а то и вообще привяжу их к другому номеру.


Хвать мобилу в руки и давай менять, менять – ан нет, говорят, шалишь! Иди-кось к нам лично авторизоваться, а по дороге – подумай: оно тебе точно надо? А нонче – не то что давеча: пальчиком в экран потыкал и хочешь – привязал, хочешь – отвязал, хучь каждые пять минут передумывай – в своем праве!


Короче, если раньше надо было хоть как-то авторизовать себя при смене номера – по паспорту в отделении или по карте в банкомате, то теперь – клонировал чужую симку и дело в шляпе приложение «Сбербанк Онлайн» сэкономит время клиентов на обращениях в банк.


Источник. Не ради плюсцов, потому без рейтинга.

  •  
  • 3
  •  

Сберсказка

в

Заранее прошу прощения, что вначале вы в сто пятисотый раз услышите историю про стандартную сберовскую гонялку "иди туда, где открывал", но это лишь присказка. Чуть ниже сказка, ради которой столь муторное вступление.

Было это давно, хотя 6 лет назад (а может больше, время летит) – это не так уж и давно. Вроде бы у них сейчас поменялось слегка в лучшую сторону, но судя по непрекращающимся постам привычка поглючить осталась, но тогда…

Пришел я, значит, погасить кредит. Решил погасить его досрочно и нужно было сделать это побыстрее. Захожу в отделение, а мне там говорят: «Мы рады, конечно, что Вы скопили деньжат, но помочь вам не можем, у нас тут ремонт вот-вот начнется, идите в центральное отделение.»

Ну, ок, ремонт же, пошел в центральное, мне-то какая разница, где платить. Очередь отстоял, подсаживаюсь к менеджеру, объясняю, что хочу. А мне говорят: «Извините, но мы не можем Вам закрыть кредит, т.к. это досрочное погашение, Вам могут закрыть кредит только в том отделении, где открывали.»

Ну, офигеть. Как так-то? Это же один банк, я деньги сберу торчу, а не отделению, но ничего не поделаешь, пошел назад. Там объясняю ситуацию, те входят в положение и говорят: «Сочувствуем, но мы Вам помочь не можем. Закрыть досрочно кредит Вам сможет только сотрудник его выдавший, а в связи с ремонтом, она переведена в центральное отделение, куда мы Вас и послали, вот она-то Вам и закроет».

Я просто в бешенстве, это получается я даже не отделению торчу бабки, а сотруднице, иду назад, отстаиваю очередь, объясняю ситуацию, выслушивают и отвечают: «Извините, но мы не можем Вам закрыть кредит, т.к. той сотрудницы сейчас нет, она в отпуске»

БЛДЖАД!!! Да как так-то!?! А что делать? Объясняют, что она выйдет на денек через пару дней, надо успеть ухватить… Через пару дней, готовый всех убить, реанимировать и снова убить, я прихожу в банк. Нахожу нужную мне сотрудницу, объясняю ситуацию. Ответ: «Ой, как я Вас понимаю, самих бесит эта система, но не могу помочь… дело в том, что досрочно закрыть кредит можно лишь в то число, когда Вы его брали. Брали 22? Приходите 22, я как раз выйду из отпуска. А если не получится в это 22, приходите в следующее»

Четырежды блджадская ярость!!! Я был в шоке, я был в ступоре из-за отсутствия логики в финансовом учреждении. Как человек, не терпящий отсутствия логики, я быстро придумал логическое обоснование всего этого бардака, а как только увидел логику – успокоился. Правда, пришлось обратиться к сказкам, тем не менее. Итак, обоснование:

- Поставь подпись кровью на этом договоре! - сверкнув стеклянным глазом, сказала ведьма и протянула мне пергаментный свиток и старое гусиное перо, - Как только подпишешь, ты получишь гору денег, столько, сколько ты захотел и сразу, но помни, с этого момента ты будешь проклят на пять лет, и раз в месяц, в этот самый день, у тебя будут исчезать деньги!!! Они будут исчезать небольшими суммами, но за пять лет ты отдашь больше, чем взял. Ты согласен?

- Да, согласен, мне деваться некуда, деньги нужны прямо сейчас.

- Тогда подписывай! Хе-хе-хе…

- А смогу ли я снять проклятье раньше? – спросил я, читая договор, нацарапанный очень мелким неразборчивым почерком на ветхом пергаменте.

Ведьма испытывающее посмотрела на меня.

- А ты не про-о-ост, - проскрипела она в ответ, - ты можешь снять проклятье досрочно, но знай, - она повысила свой голос и зловеще продолжила, - если вернешь все, что взял, чары падут, но снять проклятье сможет лишь та ведьма, что наложила заклятье и лишь в ту фазу луны, когда оно было наложено!!!

Вспышка молнии и гром прогремели, когда я поставил свою подпись пером. Я только успел подумать, гусиное ли оно, как в своем кармане почувствовал тяжесть – кошель с медяками - то ради чего я забрался в чащу леса к ведьме – огромное сокровище, как мне тогда казалось. Кошель был странный, материал был непонятный, вроде кожа, но…

Ведьма словно прочтя мои мысли, усмехнулась мне в лицо:

- Это кожа нерадивых должников, тех, кто не платил причитающегося по договору.

Я хотел что-то сказать, возразить, но испуг сковал мой язык, а ведьма, потеряв ко мне всякий интерес, крикнула своим вороньим голосом:

- СЛЕДУЮЩИЙ!!!

Я отшатнулся, и в ужасе помчался прочь, а страшный кот, вроде бы спавший на лавке вдруг рявкнул человеческим голосом: «А-115!!!»

В дверь ведьминой избушки, испуганно озираясь по сторонам, вошел на дрожащих ногах следующий бедолага.

Показать полностью
  •  
  • 23
  •  

Как Сбербанк продает то, чего нет.

в
Как Сбербанк продает то, чего нет. Обман, Навязывание услуг, Сбербанк, Банковская карта, Кредитка

В Сбербанке есть услуга – страхование карты банка. Услуга не дорогая, но абсолютно бесполезная.

А чем более бесполезна услуга, тем старательнее ее навязывают. Ведь все любят получать деньги и ни за что не отвечать. А сбербанк норовит получить деньги за то, что и так обязан делать.

Мне на днях тоже предлагали застраховать свою карту, когда я приходил менять старую на новую. Менеджер банка очень жарко начал рассказывать о преимуществах страховки.

Суть преимуществ заключалась в том, что если мошенники сняли у вас с карты деньги, то сбербанк по страховке вернет их. Причем вернет не страховую сумму, а ту которую у вас украли. Странно, не находите? Это и так уже закреплено законом о национальной платежной системе, зачем за это платить.

Но как объяснил мне менеджер, что полиция будет искать долго, а мы вернем быстро. Но тут опять не сходиться, потому что защита страховки действует при незаконном получении третьими лицами денег с карты, то есть без полиции все равно не доказать, что это было сделано не владельцем карты, а кем то другим.

А еще из преимуществ страховки, по словам менеджера, было то, что при утрате или повреждении карты можно будет снять наличные деньги со счета. Так это всегда можно было, зачем для этого страховать карту?

Ну и чтобы окончательно убедить меня застраховать свою карту, менеджер решил привести реальный пример из жизни, как это работает. Но тут совсем запутался, сказал, что случай произошел две недели назад. У человека сняли с карты деньги, Сбербанк на следующий день деньги ему вернул. А полиция расследовала этот случай четыре месяца.

На мое замечание, как же такое могло произойти, что случай произошел две недели назад, а полиция его уже четыре месяца расследует, запутался окончательно и больше ничего мне не предлагал.

Думаю, дальше никому не нужно объяснять, что покупая данную услугу у сбербанка, вы ничего, кроме того, что уже имели, не приобретаете. 

Показать полностью
  •  
  • 12714
  •  

Сбербанк наше все!

в
Сбербанк наше все! Банк, Ипотека, Длиннопост, Сбербанк
Сбербанк наше все! Банк, Ипотека, Длиннопост, Сбербанк
Сбербанк наше все! Банк, Ипотека, Длиннопост, Сбербанк
Сбербанк наше все! Банк, Ипотека, Длиннопост, Сбербанк
Сбербанк наше все! Банк, Ипотека, Длиннопост, Сбербанк
Сбербанк наше все! Банк, Ипотека, Длиннопост, Сбербанк
Показать полностью 6
  •  
  • 5476
  •  

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк.

в

Кончился срок у старой банковской карты. Решил, что раз уж нужно заказывать выпуск карты, сделаю-ка карту на свой вкус и цвет.. Вот только, это оказалось не так просто, как хотелось бы. Ниже отказы в использовании моего дизайна:

Первым был - своего рода кот Бегемот. Но, как оказалось, пьющим не рады((

Индивидуальный дизайн карты. Сбербанк. Индивидуальный дизайн, Банковская карта, Сбербанк, Длиннопост

Далее был огуречный Рик! Но..нет. К слову, я не сразу увидел весь список, чего нельзя размещать.

Показать полностью 6
  •  
  • 8844
  •  

Когда приходится извиняться за другие банки

в
Когда приходится извиняться за другие банки
  •  
  • 6619
  •  

Как Пикабу действует на зеленый банк

в
Как Пикабу действует на зеленый банк Сбербанк, Снижение ставок по ипотеке

Заходил сегодня в банк, увидел это.

И да, терминал не работает.

  •  
  • 5721
  •  

Как я пытался банкомат Сбербанка "починить"

в

На днях заглянул в торговый центр, и вспомнилась мне одна прошлогодняя история. Итак, представьте ситуацию: пятница, вечер (в районе 20:00), крупный торговый центр, банкомат сбера и я, жаждущий получить немного наличности.


Подхожу к банкомату, вставляю карточку, хочу ввести пин-код и... выясняется, что банкомат напрочь не реагирует на нажатия кнопок. Экран у банкомата хоть и сенсорный, но карту можно забрать только кнопкой "Отменить" на клавиатуре. Эх, ни пин-код ввести, ни карту забрать. Напоминаю - пятница, вечер. Походил кругами, думаю - надо звонить на горячую линию, может чего подскажут. Звоню.

Я - Я, О - оператор колл-центра


О: Здравствуйте, Сбербанк, бла-бла-бла, чем могу помочь?

Я: Здравствуйте. Я пытался снять деньги с карты, но банкомат видимо неисправен, не работает клавитура. Карта застряла внутри, забрать не получается, что делать?

О: Ммм. Если Вы хотите забрать карту из банкомата, Вам нужно нажать на клавиатуре кнопку "Отменить" .

Я: Девушка, это замечательно, но клавиатура у банкомата не работает. Я не могу ничего ввести. Совсем.

О: Ну, если не получается ввести - нажмите кнопку "Отменить" и заберите карту...

Я: Девушка, я Вам еще раз говорю - у банкомата не работает ни одна кнопка. Даже "Отменить". Я нажимаю - и ничего не происходит. Как будто клавиатура сломалась.

О: (В третий раз) Если что-то не работает - нажмите....


На улице стало совсем темно, а мне стало грустно. Как то вот отчетливо осознал, что на ближайшие выходные (а то и до перевыпуска) останусь без карты.


После очередного круга "Нажмите" - "Дак не работает" банкомату, видимо, надоело мое бездействие, и он выплюнул карту обратно. Прошло примерно 15 минут. Девушка на тот момент сдалась, и предлагала заблокировать карту и заказать перевыпуск.


Я: Девушка, подождите, кажется банкомат вернул мне карту...

О: ВЕРНУЛ КАРТУ????

Я: Да, карту я забрал.

О: Замечательно, то есть проблемы больше нет?

Я: Ну, у меня нет, а у вас есть. Давайте я Вам номер банкомата скажу, направите ремонтников чтоли...

О: Да зачем, Вы же карту уже получили обратно. У нас есть специальная служба, которая раз в пять дней объезжает все банкоматы и проверяет на наличие неисправностей.

Я: Знаете, банкомат находится в торговом центре, в людном месте, сейчас вечер пятницы, Вы представляете, сколько еще людей могут пострадать? Давайте скажу номер банкомата.

О: Я же Вам говорю - у нас планово раз в пять дней...

Я: Девушка, то есть вам наплевать, что у вас неисправно оборудование и страдают ваши клиенты?

О: Мы этим не занимаемся, если банкомат карту отдал, тогда...

Я: Хорошо, а Вы можете переключить меня на эту специальную службу?

О: Эээ.. (осторожно так) А Вы что, хотите оставить заявку???

Я: Да, хочу.

О: Эээ. Сейчас я Вас переключу...


Далее я ради интереса минут 10 ждал, пока мне кто-нибудь ответит - никто не ответил. Нуачо - пятница, вечер. Пока ходил по своим делам мимо, видел у этого банкомата грустных людей, уткнувшихся в телефоны. Уже уходя из ТЦ подошел к очередному грустному мужику, рассказал про ситуацию. Мужик сильно обрадовался, поблагодарил. Подождали - карту банкомат выплюнул. 


Нашли какую-то бумажку, написали сообщение, что банкомат неисправен, оставили на клавиатуре. Сервис, что сказать.

Показать полностью
  •  
  • 4845
  •  

Сбербанк

в

т.е отзывы по работе СБ попадают под дискриминацию?

Сбербанк Сбербанк, Дискриминация
  •  
  • 7207
  •  

«Сбербанк». В суд за 5 копеек.

в
«Сбербанк». В суд за 5 копеек. Сбербанк, Долг, Абсурд, Длиннопост
«Сбербанк». В суд за 5 копеек. Сбербанк, Долг, Абсурд, Длиннопост
«Сбербанк». В суд за 5 копеек. Сбербанк, Долг, Абсурд, Длиннопост
«Сбербанк». В суд за 5 копеек. Сбербанк, Долг, Абсурд, Длиннопост
«Сбербанк». В суд за 5 копеек. Сбербанк, Долг, Абсурд, Длиннопост
«Сбербанк». В суд за 5 копеек. Сбербанк, Долг, Абсурд, Длиннопост
«Сбербанк». В суд за 5 копеек. Сбербанк, Долг, Абсурд, Длиннопост
«Сбербанк». В суд за 5 копеек. Сбербанк, Долг, Абсурд, Длиннопост
«Сбербанк». В суд за 5 копеек. Сбербанк, Долг, Абсурд, Длиннопост
«Сбербанк». В суд за 5 копеек. Сбербанк, Долг, Абсурд, Длиннопост
«Сбербанк». В суд за 5 копеек. Сбербанк, Долг, Абсурд, Длиннопост
«Сбербанк». В суд за 5 копеек. Сбербанк, Долг, Абсурд, Длиннопост
«Сбербанк». В суд за 5 копеек. Сбербанк, Долг, Абсурд, Длиннопост
Показать полностью 13
  •  
  • 10454
  •  

Обращение к владельцу кредитки зелёного банка.

в
Обращение к владельцу кредитки зелёного банка. Сбербанк, Теги явно не мое, Длиннопост
Обращение к владельцу кредитки зелёного банка. Сбербанк, Теги явно не мое, Длиннопост

Username Романович Х. Если вы узнали данные своей кредитной карты в этих скриншотах - обратитесь пожалуйста по телефону 900 и трахните им мозг по поводу того что Ваши личные данные передаются третьему лицу.
Третий месяц подряд приходит на мою личную почту отчет по чужой карте. После первого отчета позвонил зеленым, сказали -ничего страшного, мы разберемся и все решим.
Поднимите пожалуйста в горячее ненадолго. Комменты для минусов прилагаю.

Показать полностью 2
  •  
  • 7071
  •  

Для тех, кому Сбербанк все же снизил ставку

в

Благодаря посту на Пикабу, в июле этого года я узнал про возможность снижения процентной ставки по ипотеке в Сбербанке. Сходил и написал заявление в ближайшем отделении. Как потом мне сказали, я был там первым.

Заявление пришлось писать не один и не два раза, но опустим детали, речь не об этом.

В конце августа, в очередной раз проверив график в Сбербанк Онлайн обнаруживаю, что сумма платежей снизилась на 2 с лишним тысячи. Сперва обрадовался, но позже оказалось, что последний платеж будет равен семистам с копейками тысячам. Про такие случаи тут посты тоже были.

Снова оббивание порогов отделений, заявления без конечной даты расмотрения. Через 2 недели график откорректировали. Сумма платежа стала больше, но все же меньше изначальной на полторы тысячи. Ну ок, так тоже неплохо.

Платим по новому графику.

Ноябрь. Случайно заглянул в график платежей в СберОнлайне и о чудо, платежи опять пересчитаны. Еще на почти на тысячу меньше. И последний платеж в порядке.


В чем мораль. Проверяйте график чаще после снижения процентной ставки. В идеале раз в месяц. Сбер любит делать сюрпризы. Как приятные, так и не очень.

  •  
  • 1674
  •  

Когда регулярная проблема становится фичей

в

P. S. Шутка.

Когда регулярная проблема становится фичей Сбербанк, Банкомат, Наличные, Ограбление
  •  
  • 2661
  •  

Сбербанк в своём репертуаре

в

Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации. Моя мама получает на карту сбера свою пенсию,которая приходит обычно в первых числах месяца. В это месяце до сегодняшнего дня пенсия не пришла и я посоветовал маме позвонить на номер 900. Оператор ей ответил,что мобильный банк отключен по письменному заявлению. Мама поехала в офис Сбера,где ей сказали что она УМЕРЛА. Обслуживание приостановлено. Подскажите пожалуйста,как правильно поступить в такой ситуации,чтобы все виновные в этом инциденте понесли ответственность.

  •  
  • 4083
  •  

СБЕРБАНК

в
СБЕРБАНК Сбербанк, Вологда, Фотография, Выходные

Вот такой сбербанк существует в одной из глубинок Вологодчины )

  •  
  • 2570
  •  

Мошенники имеют колл-центр.

в

Только что позвонили с номера 84991123179 типа служба безопасности Сбербанка. Сначала тонко выясняли много ли у меня карточек, сказали, что с карты было аж 4 списания. Так как денег на ней 7 рублей мне стало интересно послушать дальше. Давайте, говорят, отменим списание. Ну, давайте. Переключу, говорит, на другого сотрудника, пауза секунд 20, потом девушка с пренеприятным голосом пытается выяснить номер договора. А кроме нее, слышно, еще там человек 5 то же у кого то что то выясняют. Давайте, говорит по номеру карты отмену сделаем. И тут я пркололся, побоялся правильный номер назвать. Нет, говорит, у нас такой карты, а я: неплохо бы иметь. Обиделась очень. Я к чему все это: кто то уже центр имеет, куда данные со всех банков стекаются. Буквально вчера про другой банк пост был.

  •  
  • 1892
  •  

Инновации

в
Инновации Сбербанк, Робот, Юмор
Показать полностью 1
  •  
  • 4081
  •  

А так можно было?

в
А так можно было? Сбербанк, Страховая компания, Прикол
Показать полностью 1
  •  
  • 1276
  •  

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб

Как заказывать на Pandao, чтобы не облажаться? Секретные методы спецслужб Длиннопост

Если вы хоть раз были в интернете, то точно слышали о Pandao. Или из рекламы с Бузовой, или из видео блогеров, которые проверяют, не развод ли скидка 50% на ноутбук Xiaomi, или от мамы, которая просит заказать овощерезку в новом приложении. И спектр заблуждений о Pandao прямо пропорционален количеству пользователей, которые о нем знают. Рассказываем, как правильно покупать товары в этом интернет-магазине, чтобы потом ни о чем не жалеть.

Читайте отзывы. И не только на самой площадке


Земля круглая, дважды два четыре, а любой покупатель должен знать, что перед заказом товаров нужно почитать отзывы. Банально? Да, но знаете, плоскоземельцы вот регулярно находятся, поэтому азы повторить будет нелишним.


Отзывов у продавцов может быть много, но если большинство из них в стиле «еще не проверял, но дошло вроде целое», то на хорошие оценки обращать смысла нет. А если пользователь поделился опытом использования товара, да еще приложил фотографии или видео — это уже совсем другое дело.

Показать полностью 4
  •  
  •