ulqb

ulqb

На Пикабу
поставил 1283 плюса и 39 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
3563 рейтинг 2 подписчика 17 подписок 7 постов 2 в горячем

Реклама шавермы

Реклама шавермы Реклама, Роллы, Еда, Мат

Обычно когда ты скручиваешь нечто п*здатое - это противозаконно.

Показать полностью 1

Подарок на 8-е от тех, кому подарили носки на 23-е

Подарок на 8-е от тех, кому подарили носки на 23-е 8 марта - Международный женский день, Подарки, Праздники, Длиннопост

1. Кружевные носки

2. Крем для депиляции

3. Дезодорант для женщин

Показать полностью 1

Прошу помощи с выбором

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники!


Не за горами январские праздники/каникулы, хочу заранее распланировать свободные деньки (деньги тоже). Наверняка не я один такой заблаговременный, но может быть я один такой, который хочет оставить кутеж молодым и здоровым, а сам тихо-мирно провести все 10 дней в санатории, заодно подлечиться.

Прошу помощи с выбором Санатории России, Санаторий, Оздоровительный комплекс, Здоровье, Антикутеж

Посему прошу вашей помощи! Отзовитесь, пожалуйста, те, кто хоть раз посещал оздоровительный комплекс или что-то похожее на него.


В идеале подошло бы место вдали от городской зоны и суеты людской, в пределах нашей матушки России.


Заранее спасибо!


P.S. Ищу не на форумах/отзовиках, а спрашиваю у вас, потому что уверен в искренности и доброжелательности здешних обитателей.

Показать полностью 1

Три звонка в Теле2

Доброго времени суток, дорогие пикабушники!

В этом посте я расскажу о том, как в Теле2 переводят на новые тарифы и общаются с клиентами в техподдержке.

Чучка не писатель.


~23.10.17 Звонок сотрудницы Теле2 с предложением о переходе на новый тариф. На тот момент у меня был тариф "Мой онлайн", который меня полностью устраивал. Она же предложила подключить "Мой онлайн +", за который, к слову, абонентская плата в 2 раза выше! Я вежливо отказался. Причем она очень сильно настаивала и всячески пыталась уговорить меня, что немного насторожило и оставило неприятный осадок.


10.11.17 Приходит смс со следующим текстом: "Принята заявка о переходе на тариф Мой онлайн +. Для смены тарифа внесите сумму абонплаты в размере 799.00 руб. Смена тарифа произойдет сразу после пополнения баланса до указанной суммы или с 15.11.2017 00:00. ...". Немного прифигев оставил этот момент до понедельника.


13.11.17 Звоню в службу поддержки Теле2. После приветствия, я описал свою ситуацию, она нашла мою заявку на переход, а далее состоялся примерный такой диалог диалог,  Я - я, О - оператор:


Звонок №1

Я: Могу ли я отменить заявку на переход на новый тариф.

О: К сожалению, технически это не возможно.

Я: Как не возможно?! И что мне теперь делать?

О: Вы можете написать жалобу, но для этого Вам необходимо подъехать в офис Теле2.

Я: Только так?

О: Да, других способов нет.

Я: Спасибо, до свидания.


Звонок №2

После недолгих раздумий, решил позвонить ещё раз на авось. Попал на другого оператора, после описания ситуации, оператор предложил принять жалобу по телефону! То есть, мне теперь не нужно было ехать в офис. Жалобу насчет смены тарифа приняли. Но мне не давало покоя то, что меня отправили в офис, наверное в надежде на то, что я не поеду туда и забью.

Не вешая трубки,  я поинтересовался можно ли оставить жалобу на сотрудника, который погнал меня в офис. После небольшой заминки, оператор ответила положительно, но сказала, что время разговора лимитировано (!?) и сейчас перезвонит мне. Я настороженно согласился. 

Прошло минуты 3, звонка нет. После 15 минут, понял, что так и не дождусь перезвона.


Звонок №3.

Попал опять-таки на другого оператора и после приветствия сразу же спросил, ограниченно ли время нашего разговора, на что, та ответила - нет, не ограниченно. Обостренное чувство справедливости, не дало мне спустить с рук такое враньё. Хотел оставить 2 жалобы, на 2 сотрудников, но и тут в Теле2 есть ограничение -- 1 жалоба в неделю, звонить четвертый раз и проверять так ли это не стал. Составил жалобу на ту, которая напела про лимит времени на разговор.


Fin.


Ещё немного:

Когда я общался со вторым оператором, прежде чем принять жалобу о смене тарифа по телефону, она спросила у меня, в какой день и во сколько мне позвонил оператор с предложением, память у меня не такая хорошая, поэтому я спросил, а не могут ли они сами посмотреть по базе, на что та, возмутительно-удивленно ответила, что у них миллионы звонков, следовательно это не возможно. Совет сортировать звонки по моему номеру телефона, уперся в технические ограничения базы.


В заявке на смену тарифа указывается каким образом была получена заявка: по сервисной команде от абонента, либо после разговора с сотрудником. Это я выяснил, в ходе общения со вторым оператором, когда я пытался узнать, почему смска с извещением о переходе на новый тариф, пришла через месяц после звонка с предложением о смене тарифа. Можно предположить, что смс-извещение должно приходить в течение нескольких дней, после приема заявки, следовательно, при моём раскладе, я сам должен был либо позвонить с просьбой о переходе, либо набрать сервисный код -- ни того, ни другого, я, естественно, не делал. Моя просьба сообщить каким способом была принята заявка опять-таки уперлась в технические ограничения базы.


Резюме на текущий момент, исходя из разговоров с операторами:

1. Оператор может перевести вас на новый тариф, без вашего ведома.

2. Отменить заявку на переход на новый тариф технически невозможно. Придется платить абонплату за новый тариф и уже после этого переходить обратно.

3. Жалобу можно оставить по телефону, но при этом, две жалобы одного типа оставить будет невозможно, только одну в неделю.

4. Время общения с техподдержкой не ограничено.

5. Заявка на переход хранит в себе информацию о том, из какого канала её приняли.

6. Сортировать звонки в базе из Теле2 по номеру телефона невозможно.


Если не вернут как было, сменю оператора сотовой связи.

Показать полностью

Жуткая винтажная реклама

1.  Реклама хлеба в целлофановом пакете. 1954 г.

Да, это боян, но он просто обязан быть во главе топа.

Bread's better 'cause it's fresher in Cellophane

Жуткая винтажная реклама Винтажная реклама, Винтаж, Реклама, Длиннопост

2. Реклама Национальной ассоциации ресторанов. 1957 г.

Baked Ham: featured this month in good eating places everywhere! National Restaurant Association

Жуткая винтажная реклама Винтажная реклама, Винтаж, Реклама, Длиннопост

3. Реклама консервированных бобов. 1952 г.

The Joy of Good Eating Stokely Van Camp

Жуткая винтажная реклама Винтажная реклама, Винтаж, Реклама, Длиннопост

4. Реклама консервированных бобов. 1953 г.

Every Picnic a Frolic Stokely Van Camp

Жуткая винтажная реклама Винтажная реклама, Винтаж, Реклама, Длиннопост

4. Реклама макарон. 1953 г.

The Joy of Good Eating Stokely Van Camp


Жуткая винтажная реклама Винтажная реклама, Винтаж, Реклама, Длиннопост

5. Реклама смеси для кексов. 1954 г.

"Mother, I love you" Pillsbury Cake Mixes

Жуткая винтажная реклама Винтажная реклама, Винтаж, Реклама, Длиннопост

6. Реклама кетчупа. 1953 г.

The Joy of Good Eating Stokely Van Camp

Жуткая винтажная реклама Винтажная реклама, Винтаж, Реклама, Длиннопост

7. Реклама консервированной стручковой фасоли. 1953 г.

The Joy of Good Eating Stokely Van Camp

Жуткая винтажная реклама Винтажная реклама, Винтаж, Реклама, Длиннопост

7. Реклама хлопьев. 1956 г.

Rabbits are supposed to like carrots. But I hate carrots. I like Trix.

Жуткая винтажная реклама Винтажная реклама, Винтаж, Реклама, Длиннопост

8. Реклама мыла.

Good morning. Have you used Pears’ soap?

Жуткая винтажная реклама Винтажная реклама, Винтаж, Реклама, Длиннопост

Спасибо за внимание!

Показать полностью 10

Знак "Шипы"

Знак "Шипы"

На посадку

На посадку
Отличная работа, все прочитано!