strannick67

strannick67

Пикабушник
поставил 5793 плюса и 999 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 1 редактирование
Награды:
10 лет на Пикабу
5297 рейтинг 225 подписчиков 38 подписок 126 постов 37 в горячем

Наказание за двойки

Доброго времени суток, пикабушники! Прошу распространить.

Как известно в Алтайском крае  ввели мораторий на двойки. При этом какой-то нормативной базы не было под это подведено. Ряд школ края не стали выполнять этот абсурдный приказ не уважаемого министра М.А. Костенко. И вот на днях на одном из селекторных совещаний с директорами школ он объявил, что строптивые директора лишатся постов, а школы будут подвергнуты настоящим репрессиям в виде Рособрнадзора и прокурорских проверок. Вот так, в погоне за красивыми цифрами отчетов, окончательно добивается еле живое российское образование.

P.S. Интересно чтобы сделал Макаренко с этими "эффективными менеджарами" от образования))

Наказание за двойки Образование, Алтайский край, Чиновники, Негатив

СОБОЛЕВ И ОПАСНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ \ МАЖОРЫ УЧАТ ЖИТЬ

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Рыцарь

Собственно, рыцари составляют основу сюжета всей кампании вторых "Героев", и основная интрига, как и положено, закручивается вокруг двух братьев - Арчибальда и Роланда, сыновей лорда Морглина Айронфиста, первого короля Энрота. Арчибальд был падок на темную магию и некромантию, так что, по-хорошему, королем должен был стать добропорядочный принц Роланд, однако злобный братец был против такого решения, и подготовил заговор, в результате которого Роланд был обвинен в смерти короля и изгнан, а трон занял Арчибальд. Впрочем, Роланд был вовсе не мягкотелым слабаком, каким он виделся остальным, и, возмущенный несправедливым обвинением, он начал гражданскую войну, которая позже была названа Войной за Престол. В результате Арчибальд был свергнут, а его предательство - раскрыто, и Роланд стал полноправным владыкой королевства своего отца.

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Рыцарь Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Рыцари, Длиннопост

Ну, впрочем, оставим историю на потом, а пока займемся самой расой. На протяжении всей игры рыцари были славны своим умением защищаться, и не отвернулись от "родового девиза" и во вторых "Героях", ибо юниты замка рыцаря в основном прокачаны именно на защиту, да и сам герой, повышая уровень, чаще всего прокачивал именно этот навык. Получается что-то типа варвара наоборот, в комплекте с тем, что магические навыки у "принцев на белых конях", увы, оставляли желать лучшего. Замок был весьма резвым на старте, неплохо держался первые три-четыре недели, но потом начинаются проблемы с окрепшими противниками и недостатком заклинаний, вынуждающие рыцаря либо захватить замок соседа (скажем, потеснить колдунью или чернокнижника), либо же стараться разыграть все карты в самом начале, не затягивая до последнего. Кстати, учитывая высокую мораль рыцаря, он может без особых хлопот принимать в свое войско даже существ иных фракций, что не особо скажется на его скорости - а это, в свою очередь, повлекло образование в рядах рыцарства изрядной "разношерстности".

Ну, а если брать только "родных" юнитов нашего "прынца"...


1. Крестьянин (Peasant)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Рыцарь Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Рыцари, Длиннопост

Ну, давайте знакомиться: нуль. Такой, пустой. Самый дохлый юнит из всех дохлых юнитов в игре. Самая маленькая защита, маленькая атака, маленькая скорость, маленький урон... маленькая цена и неплохая рождаемость, разумеется, но вас это не спасет. Излюбленная добыча жаждущих крови (и скелетов) некромантов, поэтому, если только не хотите "подыграть" своему противнику и предоставить ему прекрасную цель для атаки - забейте вы на этот бесполезный юнит. Пусть себе сидит в замке, никого не трогает - и копится. Жилище его тоже можно не строить, хотя, право, стоит оно копейки - примерно за такие же барыши можно нанять себе в армию гнома. В общем, пусть эта "радость некроманта" сидит у вас в закромах, никого не трогает - и не путается под ногами, не тормозит армию.


2. Лучник (Archer) и стрелок (Ranger)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Рыцарь Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Рыцари, Длиннопост
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Рыцарь Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Рыцари, Длиннопост

Ну, а на второй позиции у рыцарей - лучники (хоть бы раз изменили себе за все пять серий игры!). Единственный стрелок в этом замке, при этом базовый вариант хлипок и медленнен, поэтому рекомендуется сначала проапгрейдить, а потом уже нанимать их в свою армию. Стрелок, кстати, бьет вдвое больнее (обладая знаменитым эльфийским "двойным выстрелом"), а стоит лишь на треть дороже - неплохо, правда? Единственной проблемой становится малая живучесть и уязвимость перед чарами прямого урона, что моментально ставили этих полезных юнитов на позицию "лакомый кусочек", а, уменьшив их число, враг наносил непоправимый удар лишенному иных стрелков рыцарю. Печально? Печа-а-ально. Ну, а без стрелков, да при осаде чужого замка... сами понимаете, выглядели рыцари не ахти.


3. Копейщик (Pikeman) и копейщик-ветеран (Veteran Pikeman)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Рыцарь Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Рыцари, Длиннопост
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Рыцарь Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Рыцари, Длиннопост

А вот и противоположность варварскому волку. Копейщик плоховат в нападении, зато выигрывает в защите, и потому поначалу может служить щитом для хлипких лучников, благо, параметры подходят - все по-средненькому, плюс невысокая скорость. После апгрейда здоровье юнита повысилось, став средним, плюс улучшилась скорость, и они стали универсальными многоцелевыми юнитами – могли как защищать стрелков от атак среднескоростных летунов (успевали прикрыть их до хода летающих тварей), так и атаковать, пересекая поле боя за два хода. Дополнительным плюсом для копейщиков был бесплатный апгрейд в распространенном полевом строении. Тем не менее, нередко им приходилось во второй половине игры сидеть дома, если не хватало денег на выкуп войск, или какой-то отряд становился слишком большим, и было выгодно его разделить.


4. Мечник (Swordsman) и мастер меча (Master Swordsman)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Рыцарь Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Рыцари, Длиннопост
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Рыцарь Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Рыцари, Длиннопост

В общем-то, еще один вариант копейщика: ниже среднего здоровье и урон, средняя скорость и хорошая защита. Однако использование рыцарей в армии изрядно отличалось благодаря тому факту, что прирост популяции был у них почти таким же, как у копейщиков, и в результате их отряд наносил в полтора раза больший урон и здоровья имел тоже в полтора раза больше. С учетом того, что и стоили рыцари очень недорого (гораздо меньше среднего, как юниты третьего уровня), понятно, что им всегда отдавалось предпочтение перед копейщиками, если такой выбор приходилось делать. Что же касается улучшенного варианта, то прирост здоровья и скорости еще никому не повредил, хотя, конечно, дешевизна их была лишь относительной, и порой рыцарю приходилось выбирать между кавалерией и мечниками... выбирали обычно лошадников, хотя для прикрытия стрелков мечники подходили намного лучше.


5. Кавалерист (Cavalry) и чемпион (Champion)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Рыцарь Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Рыцари, Длиннопост
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Рыцарь Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Рыцари, Длиннопост

Лоша-а-а-а-адка... Хлипковаты - по здоровью уступали половине "четвертушников", зато довольно быстрые, с тяжелым уроном и неплохой защитой, а потому могли как прикрыть стрелков, так и пересечь поле да с разбегу вдарить по врагу, нанеся ему приличную травму, к тому же, еще и дав своему герою шанс применить чары. После апгрейда кавалеристы превращались в чемпионов, которые получили увеличенное на треть здоровье и предельную скорость, вровень с фениксами. Теперь нападающему рыцарю был всегда гарантирован первый ход, и этим ходом чемпионы могли нанести первый удар по любому большому (двухклеточному) юниту, если поле боя позволяло прямой разбег. В остальном использование чемпионов осталось прежним – второй ударный многоцелевой отряд, надежный в наступлении и обороне, а относительная дешевизна и возможность бесплатного апгрейда в полевых конюшнях и вовсе возносила их до небес.


6. Паладин (Paladin) и крестоносец (Crusader)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Рыцарь Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Рыцари, Длиннопост
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Рыцарь Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Рыцари, Длиннопост

Ну, а вот и лидер. Так себе, конечно, лидер, но что ж поделать... Хорошие боевые навыки, неплохая скорость, двойной удар и приятная цена, но - хлипкие, и апгрейд у них стоил дороже, чем сам паладин, так что, нанимая их, всегда старались сразу же повысить до крестоносцев - во избежание ненужных потерь. Учитывая же наличие у других героев мощных "верховных" юнитов (кроме, пожалуй, циклопа), закованные в латы красавцы и вовсе начали серьезно проигрывать своим "сверстникам", выкатывая исключительно за счет рекордного урона недельной популяции (все тот же двойной удар, который сшибал даже дракона). Дальнейшим развитием паладинов стали крестоносцы, получившие крайне необходимую прибавку к здоровью, очень высокую скорость, иммунитет к проклятиям и наносившие удвоенный урон нежити. Грозные противники для любого отряда, для некромантов они стали поистине наказанием божьим! Но и цену за победы крестоносцы платили страшную из-за своей хрупкости, особенно после широкого распространения ударной магии.

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Рыцарь Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Рыцари, Длиннопост

Вот так как-то получается... Сами видите - войска самые что ни на есть хлипкие в игре, поэтому специализация рыцаря на защите вполне оправданна, да и торопливость его в игре - тоже. Вообще этот замок окликали разве что не худшим во всей игре, но к самому герою-рыцарю это не относилось - его любили за высокую мораль и сравнительно большие шансы, повышая уровень, выучить "Мудрость", что позволяло ему использовать наиболее убойные чары. Особенно хорош рыцарь был против некромантов, при достаточно разумной подборке атакующих отрядов, но вот в бою с колдуньей, чародеем или чернокнижником явно представал не в лучшем свете, что, собственно, и определило низкий рейтинг рыцарства на Энроте. Их расцвет был еще впереди...

Источник

Показать полностью 13

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант

Ну что ж... *разминаю пальцы* Как я уже сказал, впервые некроманты появились на сцене "Героев" благодаря небезызвестному Арчибальду, брату Роланда, и тут же заявили о себе, как на редкость упорная и живучая раса, тяжелая на подъем, но, коли уж накопившая сил - так готовая раздавить кого угодно, к тому же, впоследствии еще и подарившая миру "Героев" таких личностей, как Сандро, Голдот Полумертвый, а также, конечно, Маркел и мой любимец - Арантир! Целая плеяда примечательнейших героев, только и ждущая того, чтобы отправиться в бой, громыхая костьми и воняя падалью. Прямо как небезызвестный Некромант из небезызвестной игры: "Фу, что это за вонь? А, да это ж наши войска...".

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Некромант, Длиннопост

Слово "некромант" говорит само за себя - некромант специализирован на некромантии, умении поднимать мертвых и превращать их в нежить, дабы послужить ему по мере своих сил. Очень удобное войско, надо сказать - не ослепляемо, не благословляемо, не гипнотизируемо... а также чихающее с высокой колокольни на всякую там мораль - зачем она мертвым?.. Сам герой-некромант больше специализировался на магии, чем на силе, и потому войскам, по большому счету, приходилось рассчитывать только на самих себя, что, собственно, и обеспечивало тяжелый старт некромантов, "расшатывающихся" только к третьей-четвертой неделе игры. Впрочем, замок этот был не в пример сбалансировеннее остальных по затрате ресурсов, поэтому герою почти всегда хватало и денег, и всяких там запасов на то, чтобы вовремя отстроить и гильдию магов, и различные жилища существ.

Кстати, о последних.


1. Скелет (Skеleton)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Некромант, Длиннопост

уга-ха-ха, знакомьтесь: символ нашей доблестной армии - скелетон! Жуткая монстра... Чуть уступая «здоровьем» кентаврам, они далеко превосходили всех остальных "первоклашек" по боевым навыкам и наносимому урону, а средняя скорость позволяла перейти поле боя за два хода, если на нем не встречалось препятствий. Собственно, вся стратегия некромантов была завязана на скелетах, и, несмотря на низкую защиту, к концу игры герою почти всегда удавалось накопить порядочное количество скелетов, во-первых, благодаря относительно высокому приросту, а во-вторых - скажи спасибо способности скелетов подниматься из павших вражеских воинов (не в последнюю очередь - благодаря заклинанию "Поднять труп"), так что, при удачном раскладе, некромант мог вообще закончить бой с приростом в армии, так что единственным выходом для вражеских героев было устранить костлявого до того, как его скелеты расплодятся... впрочем, это удавалось отнюдь не всегда, и уж коли некромант натыкался, скажем, на толпу крестьян - так вообще пиши пропало. В общем, здоровский юнит, честь ему и слава!


2. Зомби (Zombie) и зомби-мутант (Mutant Zombie)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Некромант, Длиннопост
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Некромант, Длиннопост

Натуральный зомбак, он вас и так, и об косяк... Вдвое дороже скелета, зомби редко появлялись в армии героя, ибо были весьма тормознутым юнитом, и даже апгрейд, дававший им среднюю скорость, их не спасал. После первой-второй недели они вообще оставались, по большому счету, невостребованными, и стерегли города некромантов, благо, к моменту нападения на оный их могло накопиться порядочное количество. На поле же боя зомби мгновенно проигрывали тем, что, во-первых, позже всех остальных юнитов начинали ход, во-вторых - улучшение обычных зомби до зомби-мутантов влетало некроманту в копеечку, а в-третьих - ну, право, с таким уроном, да возиться... Лучше уж купить за ту же цену пару отличных скелетиков!


3. Мумия (Mummy) и королевская мумия (Royal Mummy)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Некромант, Длиннопост
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Некромант, Длиннопост

Разумеется, мумии были намного лучше, чем зомби, но среди "третьеклашек" выделялись разве что вторым на уровне "здоровьем" да возможностью проклясть поражаемого врага. В армию нанимались редко, несмотря даже на то, что улучшенный вариант получал высокую скорость и рекордное «здоровье» – подводила немаленькая стоимость, неподъемная для некроманта, которому очень дорого обходились личи и вампиры. Зато обязательно встречались в охране пирамид, где победивший охрану герой мог, если позволяла мудрость, изучить высшее заклинание. Ну и, конечно, мумии вполне неплохо выполняли роль охранного гарнизона для городов - ессно, если некромант был зажиточен, и мог себе позволить такое удовольствие.


4. Вампир (Vampire) и лорд-вампир (Vampire Lord)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Некромант, Длиннопост
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Некромант, Длиннопост

Кр-р-расавчики наши... Впрочем, обычный вампир казался, мягко говоря, не вполне приятным юнитом. Вполне заурядный по характеристикам: средняя атака и скорость, чуть меньше среднего оборона, чуть-чуть больше урон, ниже среднего «здоровье». Зато цена была – ого-го! На уровне улучшенных минотавров и огров-лордов. В порядке частичной компенсации вампиры имели возможность летать и безответный удар. Но как всё менялось при апгрейде юнита! Характеристики оставались принципиально теми же, только здоровье подтягивалось до среднего уровня, да скорость увеличивалась до быстрой. Но новая специальность – воскрешение павших вампиров за счет жизни убитых неприятелей – возвела лордов-вампиров в ранг супервоинов. Даже их цена, превышавшая среднюю для пятого уровня, отнюдь не казалась чрезмерной - с такой-то способностью! Впрочем, тут все, конечно, зависело от того, сколько же кровососов было в армии: если десяточек-два - то, увы, напугаете разве что героя-новичка, а вот когда их становилось сорок-пятьдесят, то даже титанам и драконам приходилось их побаиваться. Словом, эти милашки были второй, после скелетов, причиной, которая заставляла противников некромантов пошевеливаться, чтобы не быть сокрушенными из-за промедления, давшего некроманту накопить войска.


5. Лич (Lich) и могучий лич (Power Lich)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Некромант, Длиннопост
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Некромант, Длиннопост

Единственные стрелки среди некромантской армии, личи были изрядно востребованы на поле боя - и, к слову, неплохо справлялись с возложенными на них обязательствами. В базовом варианте - крайне необычный юнит: самое маленькое на уровне «здоровье», зато высочайшие навыки обороны (выше среднего для шестого уровня, четвертое место в абсолютном зачете вместе с крестоносцами и зелеными драконами), самые низкие навыки атаки (ниже среднего по четвертому уровню), зато очень увесистый и стабильный удар (с очень узкой вилкой), да плюс к тому стрельба по площади, позволяющая накрыть до семи целей одновременно, и высокая скорость. Улучшенный вариант получал значительное увеличение «здоровья», увеличенную защиту и очень высокую скорость. В результате именно они обеспечивали не только отличную убойную силу, но и раннее применение заклинания для некроманта. А врагам для эффективного уничтожения личей оставалось уповать на магию и на собственные войска - в ближнем бою лич, увы, был не так уж силен. Правда, стоила вся эта роскошь не дорого, а очень дорого – чтобы нанять базовых личей, платить приходилось как за циклопа, а за улучшенных – в полтора раза дороже, чем за паладина! Да и отстройка их жилища требовала не только кучи серы, но и предварительного возведения магической гильдии, а для улучшения помимо кристаллов требовалось иметь магическую гильдию второго уровня. В итоге жилище могучих личей стояло на четвертом месте в рейтинге самых дорогих построек, сразу за архимагами и впереди фениксов, костяных драконов, крестоносцев и циклопов.


6. Костяной дракон (Bone Dragon)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Некромант, Длиннопост

Ну, костяной дракон - он костяной дракон и есть: среднее «здоровье», средняя скорость, ниже средних боевые навыки, только что урон очень увесистый (уступал лишь крестоносцам и обычным, живым драконам), да снижение морали противников – вещь крайне полезная для «аморальной» армии нежити. Правда, стоили недорого - нужно было только золото, и никаких ресурсов, да и отстройка их жилища была относительно недорогой, и при удаче либо на низких уровнях сложности была возможна уже на четвертый день. Как вывод - костяной дракон начинал "копиться" довольно рано, и два таких красавца могли вполне дать пинка одному зеленому - при той же цене! Конечно, юнит не супер-пупер, но в армии некроманта он, тем не менее, служил на славу, будучи одним из основных ударных отрядов на поле боя - во славу мертвых!

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Некромант Герои меча и магии, Стратегия, Игры, Некромант, Длиннопост

Как вывод? Жуть в полосочку. Исключительно живучие войска, убийственная магия, плюс особые способности вампиров-лордов и драконов, в придачу к поднимающимся после каждого боя скелетам - сочетание из разряда ночных кошмаров, переводящее героя-некроманта не просто на высший - высочайший уровень, и после первых четырех недель шанс его уломать становился, мягко говоря, несколько призрачным. Вывод?.. Давить, давить, давить, давить, пока сил не набрал да ваши собственные войска в своих слуг не превратил! В противном случае - увы, но вам не позавидуешь...

Источник

Показать полностью 12

Для расширения знаний

Уважаемые пикабушники, увлекающиеся такой замечательной наукой как история, посоветуйте пожалуйста хорошие исторические журналы. Специализация: отечественная (российская) история.

Коммент для минусов внутри.

Как ремонтируют дороги

Я живу в небольшом городе в Сибири. Много-много лет дорога рядом с моим домом не знала что такое ремонт. И вот недавно там провели ремонт и положили асфальт в ямы. От души положили :)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья

Замок колдуний, во-первых, был одним из немногих "феминистских" замков Энрота, где почти все герои были, на самом деле, героинями (т.е. женского пола), а во-вторых - это был один из сложнейших замков игры. Все юниты в нем имели свои особые способности, начиная с первого уровня, и проигрывали тем же чернокнижникам в силе, выигрывая, тем не менее, в цене, а варварам уступали по скорости развития и мощности атаки, обходя их в силе магии. Даже рыцари, по отношению к колдуньям, вели себя не по-рыцарски, обскакивая их по все той же скорости развития и дешевизне армии, зато их войска были существенно слабее лесной армады, и, если только колдуньям удавалось продержаться достаточно долго, они вполне могли припомнить им все обиды.

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост

Колдунья, как герой, была скорее магом, чем воином, и начинала свой путь с базового навыка "Мудрость", плюс "Навигация", а при повышении уровня чаще всего улучшала знание, поэтому, что касается боевых характеристик героев, то тут им могли помочь только изначальные данные, плюс поддержка своего героя "с воздуха". Как и впоследствии, в других частях "Героев", сила колдуний во время обороны замка во многом зависела от удачи, и вторые "Герои" - первые в серии, где можно было приобрести "Радугу", увеличивающую удачу обороняющегося гарнизона. К тому же, на "морских" картах, где была возможность от души поплавать, колдуньи тут же попадали в выигрышное положение, обеспечивая себя ресурсами и, как следствие, уже в течение первой-второй недель отстраивая Алую Башню - жилище фениксов. Ну, а с фениксами, сами понимаете...

Кстати - о птичках.

1. Фея (Sprite)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост

Угадайте, что это - маленькое, летает, всех без разбору кусает, да еще и фиг ему ответишь, а? Комар? Если бы... Это фея. Юнит, конечно, дохленький, да и стоит повыше среднего, но, в отличие от тех же крестьян, мог быть весьма полезен в течение всей игры, ибо обладал приятными способностями, вроде возможности первым же ходом перелететь все поле боя и ударить врага без ответного пинка. Если еще прибавить к этому заклинание "Ослепление", то, особо на первых порах, феи могли дать в глаз практически любому юниту, успевая и куснуть, и отлететь, благо, скорость у них была высокая. Относительно невысокий прирост фей компенсировался наличием у оных большого приоритета в армии вновь нанимаемых героев, а также за счет полевых жилищ (которых, кстати, было аж два типа, на все случаи жизни). Правда, незаменимыми феи были только в первой половине игры - впоследствии, за счет появления высокоскоростных проапгрейженных юнитов, они стали скорее вспомогательным типом войск, и в марше не участвовали, а сидели дома - так, на всякий случай.


2. Гном (Dwarf) и боевой гном (Battle Dwarf)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост

С какого перепугу гномы отправились жить к колдуньям - вопрос, конечно, особый, но, тем не менее, неким невероятным образом они тоже записались в лесные жители (и топор тут вовсе ни при чем...), и потому придется нам как-то с этим ужиться, ибо, увы, до появления Каменных Залов Асхана еще далековато. Гном был единственным по-настоящему медлительным юнитом в замке, к тому же, отстройка его весьма дорогостоящего жилья не была обязательной для развития высших существ, и потому чаще всего он появлялся на арене весьма поздно, уже после фениксов (не считая тех отрядов, что обычно приходили с новыми героями). Впрочем, все это относится только к обычным гномам - боевая разновидность, с удвоенной скоростью, уже почти не отставала от остальных, и вполне могла послужить на марше, скажем, для прикрытия хлипких стрелков, благо, броня, двадцатипятипроцентная резистентность к магии и все прочие боевые навыки гномов подходили скорее для третьего уровня! К тому же, апгрейд "бородачей" можно было проводить и в форте на холме (бесплатно), так что, со временем, гномы стали куда более привлекательным отрядом, но - только до второй половины игры, когда ставка делалась уже не на толстокожесть, а на скорость, плюс мощные атаки, так что под конец гномы, вместе с феями, обычно сидели по замкам, мирно копая свою руду и даже не вспоминая о кровавых сечах.


3. Эльф (Elf) и высокий эльф (Grand Elf)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост

Где тут создатели углядели эльфа - вопрос, конечно, особый, но, как говорится, всех эстетов просим прогуляться до пятых "Героев", а мы поговорим о боевых качествах сего отряда. Примечателен факт, что, для отстройки жилища эльфов, не требовалась древесина - только золото, поэтому эльфы появлялись в армии одними из первых, тут же становясь тем, кем они и были - стрелками третьего уровня, не хуже второго и не лучше четвертого. Были весьма-а-а хлипки, и, если врагу удавалось подойти на критическое расстояние или запустить мощное заклятие - считай, половины отряда как не бывало, но на расстоянии эльфы были весьма и весьма привлекательными бойцами. Двойной выстрел, высокая (а после апгрейда - и очень высокая) скорость и приличное количество стрел в запасе позволяли эльфам быстро прореживать ряды врагов, а, так как после появления друидов их, худосочных, чаще всего оставляли в покое, то к концу игры численность отряда могла достичь пары сотен, и, таким образом, эльфы на протяжении всей игры оставались весьма и весьма нужными герою на марше бойцами, заслуженно носящими право называться "лицом" своего замка.


4. Друид (Druid) и старший друид (Greater Druid)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост

Эх, друиды, друиды... Сколько пр-р-риятных воспоминаний! На своем четвертом уровне они выделялись только высокой скоростью, боевые навыки были чуть ниже средних, здоровье минимальным, наносимый урон – ненамного больше среднего, но весь фокус был в том, что наносился этот урон в дистанционной атаке и очень быстро - по скорости друиды не уступали эльфам. Улучшенный вариант чуть-чуть прокачивался в защите, к тому же, получал удвоенное количество выстрелов, но, из-за того, что на апгрейд жилища требовалась столь желанная фениксами ртуть, повышались друиды не быстро, а лишь после того, как были обеспечены нехилые аппетиты высшего юнита армии. В целом и общем - друиды были куда живучее эльфов, но быстро погибали от вражеских заклинаний, поэтому, обращаясь с ними, крайне желательно было как-то защищать их от негативного воздействия противника другими отрядами - скажем, теми же гномами.


5. Единорог (Unicorn)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост

Вот уж в чьем праве находиться в лесной армии даже сомневаться не приходится! Мало того, что этот единорог, в отличие от "первогеройского", стал куда больше похож на классического уникорна (хвост с кисточкой, бородка, раздвоенные копыта - все, как полагается!), так еще и сохранил свои приятные характеристики, обеспечивая высокую ударную мощь эльфийской армии даже до появления фениксов. При средних показателях здоровья и скорости они имели самый увесистый удар на пятом уровне и прекрасно справлялись как с охраной своих сильных, но хрупких стрелков от посягательств летающих и пеших противников, так и с атакой. Весьма помогала им возможность ослепить пораженного противника - в таком случае он не отвечал на удар, что, конечно, являлось существенным плюсом к живучести единорога. Правда, для остройки их жилища требовалась уйма самоцветов, но, если судьба благоволила колдунье, эти красавцы все же появлялись в рядах ее армии, успешно справляясь со своей ролью (разумеется, если на них хватало денег, ибо стоили единороги, мягко говоря, немало...).


6. Феникс (Phoenix)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост

"Курочка" из первых "Героев" благополучно отошла в прошлое, дав место красавцу-фениксу (еще и мало-мало анимированному), гордости лесной армии! Правда, для супер-юнита феникс был довольно субтилен (здоровье у него было ниже среднего на уровне), однако дыхание у него сохранилось "драконье" (на две клетки), а иммунитет к элементальной магии (наиболее распространенные ударные заклинания) осложнял жизнь вражеским магам. К тому же, скорость фениксов стала наивысшей в игре, и, наряду с чемпионами, именно эти птички чаще всего открывали бой с вражеской армией, давая колдунье шанс применить свои чары, а самому фениксу - крепко клюнуть какой-нибудь особо назойливый отряд противника. Если же колдунья знала заклинание массового ускорения, то при нападении даже на армию, состоящую только из высокоскоростных юнитов (например, чернокнижник или чародей), то раньше врага вслед за фениксами вступали в бой не только стрелки, но и единороги, так что противнику ещё требовалось пережить волну их атаки. Единственной проблемой была необходимость раздобыть для постройки жилища уйму руды и ртути, но, ежели такая махинация удавалась достаточно быстро, то армия колдуньи получала незаменимого юнита, готового спалить кого угодно (и что, интересно, элементальные птички позабыли в лесу?..).

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Колдунья Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Колдунья, Длиннопост

Итогось? Итого-о-ось... Что у нас получается: замок колдуньи, в связи с довольно высокой скоростью развития, возможностью плавать по морю, плюс особыми способностями всех типов войск, при идеальных условиях, способен с честью держаться в течении первых пяти недель, однако затем супер-стрелков армии могут изрядно подтереть боевые заклинания противника, что, в связи с невысоким приростом последних, не есть весело, поэтому армия колдуньи вынуждена выигрывать за счет собственной скорости, не надеясь на весьма хилую броню и щуплую живучесть - то есть, затяжные бои для нее смерти подобны, и, коли не удастся сломить сопротивление противника в течение первых же раундов, значит, дело др-р-рянь. Вывод? Играя за колдунью - не тяните, а вовсю пользуйтесь всеми подарками Матушки-Природы, дабы потом не пришли в ваши леса злые соседи и не вытоптали все цветочные полянки, устроив на них места для пикников.

Источник

Показать полностью 11

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар

Варвары, как раса - весьма древняя фракция, появившаяся еще в первых "Героях", и с честью продержавшаяся аж до пятой игры, где вылилась в появление Великой Орды. Но, как ни крути, а только никаким оркам пока что не удалось переплюнуть своих предшественников - людей, особенно незабвенного Крэг Хака, что в первых "Героях" сражался с лордом Слэйером, а во вторых - встал на сторону отвергнутого Арчибальдом Роланда Айронфиста в Войне за Престол, и сила варваров стала немаловажной причиной того, что Роланд сумел одолеть своего брата и стать королем... Славная история, право. Но оставим пыльные фолианты, ибо истинная суть варвара - не за книгами и летописями. Истинная сила варвара - на поле битвы, где звенят мечи и творится магия... Правда, насчет последнего я бы поспорил.

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Варвар, Длиннопост

Варвары - ярко выраженные "мечники", и магия их сурово не привлекает. В этом отношении они изрядно напоминают рыцарей, однако, в отличие от последних, они больше "повернуты" на атаку, чем на защиту, и герои-варвары, повышая уровень, чаще всего повышают именно свою атаку. В результате - убойный урон даже от низкоуровневых существ, но - лучше их не подставлять под лишний удар, и потому варвару рекомендуется не тянуть резину, а сразу брать быка за рога и с первых недель игры захватывать преимущество над противниками, пока те не накопили силы. В противном случае отсутствие приличного высшего юнита может сыграть с варваром дурную шутку, а мощные заклинания других Гильдий магов окончательно раскроят его на составляющие.

Ну, и наконец (куда ж без них...) - юниты!


1. Гоблин (Goblin)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Варвар, Длиннопост

Итак, начнем с начала. Гоблин. Ничего примечательно - характеристики средние, с типичным для варваров уклоном в атаку, но, по секрету всему свету, сим грехом страдала мало что не половина первоуровневых юнитов, и гоблины на этом фоне не выделялись, хотя, учитывая наклонности героя, их атака была более ощутимой. Тем не менее, реальную силу они представляли исключительно на первых порах, где их невысокая живучесть еще была приемлема, однако впоследствии пустой слот под гоблинов быстренько захватывали тролли и циклопы, так что зеленому воинству оставалось лишь стеречь замок - на всякий случай...


2. Орк (Orc) и капитан орков (Orc Chieftan)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Варвар, Длиннопост
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Варвар, Длиннопост

А вот еще один ветеран варварской армии - орк, что пока что не отказался от своего любимого арбалета в пользу каких-то там топоров... Юнит был медленный, не очень живучий, хоть и с небольшим уклоном в оборону, мало-мальски улучшающийся после апгрейда - чего стоило, например, вдвое увеличивающееся количество выстрелов или в полтора раза увеличенное здоровье! Цена у орка всегда была весьма приятная, и вплоть до появления троллей они с честью обстреливали всех врагов варварской армии, весьма быстро прирастая в числе (учитывая, в каком количестве они сопровождали новоприбывших героев и насколько часто в поле попадались их жилища!), пока не превращались во весьма внушительную толпу. Помимо всего прочего, проапгрейдить орков бесплатно можно было и в фортах, что, кстати, для армии варвара всегда были на вес золота! Только низкая скорость могла вывести орков из рядов армии варвара после полной отстройки замка и апгрейда всех юнитов.


3. Волк (Wolf)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Варвар, Длиннопост

И зачем варварам какие-то там драконы, грифоны, единороги?.. У них есть волки - и больше ничего и не надо! Несмотря на свою низкую живучесть, это довольно-таки опасный юнит в руках варвара, особенно если тому удавалось в полной мере использовать их ударные возможности (двойной удар за раз, а, учитывая атакующие особенности варвара - весьма серьезная угроза) и избежать крупных потерь. Кроме того, будучи единственным очень быстрым юнитом в варварской армии, волки обеспечивали герою возможность не отставать, а то и опережать противников в наложении заклинаний. Впрочем, атаковать с помощью волков стоит лишь в том случае, если вы уверены в том, что игра стоит свеч - ибо первый же контрудар существенно проредит ряды стаи.


4. Огр (Ogre) и лорд-огр (Ogre Lord)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Варвар, Длиннопост
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Варвар, Длиннопост

Ну, что тут можно сказать... Знакомьтесь: чярепаха. Ибо подобную "блестящую" скорость еще поискать... Здоровые и крепкие, однако, пока эти красавцы с бараньими лбами допрутся до цели, противник вполне успеет их перестрелять, как кроликов. Идеальный юнит для прикрытия мощных варварских стрелков, особенно орков, но все же советую не приобретать огров до тех пор, пока не получите их апгрейд - в противном случае вам придется изрядно за них заплатить, а варвару лишние траты ни к чему. Что же касается лордов-огров... О, вот уж где началось веселье! Мало того, что здоровье этих воинов в полтора раза выше среднего по уровню – они превосходят весь пятый уровень, кроме гидр! Да и против высших юнитов они бы не сплоховали... Наносимый урон тоже вырос, став выше среднего по уровню (но оставшись очень стабильным), да и скорость удвоилась, став средней. Ну, а если уж варват находил форт на холме, где мог бесплатно улучшить всех своих огров... Крутейший юнит четвертого уровня мог достаться герою по цене третьего! Неплохая сделка, правда?..


5. Тролль (Troll) и боевой тролль (War Troll)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Варвар, Длиннопост
"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Варвар, Длиннопост

Итак, тролль. Этот юнит, несмотря на низкую защиту и малый (низший на уровне) урон, был весьма полезен варвару, во-первых, благодаря способности швыряться камнями в противника, а во-вторых - в конце каждого раунда тролли регенерировали по сорок хитов, и, таким образом, один на один тролль (в теории...) мог угрохать даже костяного дракона. Особенно хорошо тролли проявляли себя при штурме городов (особенно недостроенных и со слабыми стрелками за стенами), ибо сторожевые башни могли сколько угодно поливать троллей стрелами - они все равно восстанавливались, продолжая упорно разрушать все укрепления, и, до определенного момента, тролли были просто непревзойденными! До определенного - пока на сцене не появлялись их улучшенный вариант, боевые тролли. У этих юнитов, помимо офигенного шоколадного загара, был средний на уровне урон и неплохая скорость, а сохранившаяся способность к регенерации и вдвое увеличившийся запас выстрелов превратили тролля в весьма неплохого бойца... до тех пор, пока на сцену не выходили титаны, с которыми наши герои, при всем своем желании, поспорить не могли.


6. Циклоп (Cyclops)

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Варвар, Длиннопост

Циклоп, циклоп, что же ты так низко пал... ниже среднего здоровье и урон, средние навыки с сильным уклоном в атаку и средняя скорость. Уныло, для шестого-то уровня? Уныло... Правда, многое меняла их способность поражать сразу два стоящих друг за другом отряда и парализовать пораженного противника, но все же, на фоне драконов и прочей живности высшего уровня циклопы смотрелись, мягко говоря, не особо симпатично. К тому же, высокая цена постройки их жилища полностью накрывала медным тазом перспективу полноценного привлечения циклопов в армию - и так денег едва хватало, чтобы прокормить огров да троллей! Так что появлялись циклопы исключительно в закромах зажиточных героев, могущих себе позволить подобное удовольствие, не опасаясь за свою казну.

"Герои Меча и Магии II": Гильдия ветеранов. Варвар Герои меча и магии, Игры, Стратегия, Варвар, Длиннопост

Вот так-то, однакося. Как видите, замок варваров довольно привлекателен на первых порах, однако, по мере развития магии и юнитов других игроков, быстро теряет свои позиции, превращаясь в "аутсайдера". Из-за ограничения развития героя (вероятность получения навыка "Мудрость" была весьма мала) варвары не особо комфортно чувствовали себя и в других замках, а потому единственной более или менее приемлемой стратегией за эту расу был "блицкриг", когда герой еще на первых порах подавлял противника, не давая ему "заматереть" - иначе же у наших "мечников" просто не оставалось никаких шансов. Вот так-то...

Источник

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!