Записки из автосервиса #5
Зачем вы послали клиента ?
- Мы записали его и сказали, что позвоним, как придёт очередь .
- Сделайте машину на улице...
Был обычгый рабочий день, ничего не предвещало таких событий.
Дверь открывается и заходит мужичок, на вид лет 40-45.
(А-автомастер , к- клиент)
К-Ребят , мне бы посмотреть ручку двери, внутренюю, через раз открывает.
А- у нас только по записи, очередь большая. Мы вас сейчас запишем, как очередь дойдет, позвоним.
Мужик простоял ещё пару минут и вышел.
Спустя минуту звонок от шефа.
Зачем вы послали клиента ?
- Мы записали его и сказали, что позвоним, как придёт очередь .
- Сделайте машину на улице...
Одеваюсь, и молча иду делать ручку.
Снимаю обшивку двери, тяга на месте, все работает. Ручке чуть-чуть не хватает хода открыть замок.
Немного изгибающих и так согнутую тягу. Всё работает, собираю дверь обратно.
К - сколько это будет стоить?
Я - сейчас дособираю и посчитаю в гараже.
Не проходит и минуты, клиент достает телефон и звонит.
К - Саш,(владельца зовут так) сколько за ремонт? А то парень сказал что не знает.
В этот момент я сижу тихо охреневая...
Я- я не говорил, что не знаю стоимости, зачем вы так сказали?
К- нууу, я думал ты не знаешь....
По итогу, клиент уехал заплатив 300 рублей, а неприятный осадок от него останется на долго.
Как объяснить его наглое враньё ? Весенний обострением?
Всем спасибо и адекватных клиентов!
--------—----------------------------------
Другие статьи вы можете найти здесь : https://zen.yandex.ru/rybakoff
------------------------------------------------
И в моём телеграмм канале:
t.me/zapiski_iz_avtoservisa