«Руки загребуки» загребли деньги и не хотят их отдавать
Ситуация про Ozon, Ozon Card и Ozon банк.
Повелся я на цену при оплате с их карты. Трижды переплювался, знал бы о таких проблемах даже бы не заводил никогда эту карту, легче 200 рублей было не экономить чем воспользоваться их схемой оплатой со скидкой.
Решил оплатить заказ с помощью их карты чтобы было дешевле , открыл счет и их карту, перевёл через СБП деньги им и оплатил. Вскоре был вынужден отказаться от заказа потому что нашёл и ниже цену и быстрее доставку. Вопросов не было - деньги вернулись на счет в течении 10 минут. Подумал как замечательно работает компания, не зная что будет происходить дальше. Хочу перевести деньги обратно на дебетовую карту своего банка с которого был перевод в эту шаражкину контору которая решила себя назвать "банком". Выдаёт ошибку, пишет поднимите лимит предоставьте фото паспорта и фото с паспортом. Я думаю вот хитрые подвальщики, как деньги перевести к ним - так мы первые, а как обратно перевести - так давайте паспорт. Я думаю ну ничего, на крючок с экономией в 200 рублей уже поймали, повышу лимит, сфоткаю паспорт и забуду этот "ларёк 24" часа как страшный сон. Отфотографировал, отправил - ошибка. Я подумал, ну может плохо сфотографировал, ещё раз отправляю - ещё раз ошибка. И так это продолжалось весь вечер (раз 6-7) заканчивая тем, что я при фотографировании выставлял дополнительный свет чтобы уже точно все отпали вопросы (прокручивая в голове почему я должен это делать с айфоном в руках, он же нормально фотографирует) , но ошибку выдавало до сих пор.
Подумал пора переходить к какому то общению с "шавермой 24" чтобы хоть как то прояснить ситуацию, нашёл чат, объяснил ситуацию на что получил ответ - сфотографируйте ещё раз, фото не доходят (это при том что ошибка приходит). Я объяснил что в этом смысла нету, ошибка выводиться каждый раз. С таким отношением к клиенту и к проблемам своего клиента от так называемого банка решил отказаться, что написал. На что был получен ответ что советуют проверить правильность введённых данных (при том что это была фотография паспорта), сверить с данными на госуслугах (?).
А на счёт закрытия карты и счета нужно дождаться другого заказа который едет и забрать его, а деньги со счёта перевести, но чтобы «вывести деньги нужно повысить лимит, либо же их потратить на покупке в нашем маркетплейсе» ( 🥲 ). Вот тут дорогая поддержка банка замкнула проблему в эту же проблему, ошейник застегнут, желания решить ее 0, кроме совета потратить их в своём «подвале 24».
Объясняю все ещё раз с самого начала, предлагают поысить лимит через просто анкету «Базовую», где ручками вводишь свои данные, и шанс что какой то шаражник который сидит у них в подвале не сможет разобрать данные сводятся к 0. Я с радостью бегу заполнять, ФИО, дата рождения, номер ИНН сам подтягивается (я такой нихуя себе и правда интернет решения, название подвала себя оправдывает), жму заветную кнопку отправить, но тут мне конечно же выдаёт ошибку «Неверные данные», опять я упираюсь в эту же проблему, защелкивается второй ошейник. Улыбка с лица пропадает, за окном начинает идти дождь. Думаю ну наверное вот подтянутый автоматически ИНН и есть яблоко раздоры между мной и «подвальными решениями». Беру скан ИНН, сверяю, номер правильный.
От бессилия бегу в чат (ведь по нашедшим двум номерам аля банка в гугле, я ответа от человека не дождался). Расписываю в чате что это издевательство и что данные я предоставил верные. На что получил ответ (10:14) «информация передана в профильный отдел», после (12:25) «представитель претензионного отдела» сказал что «мы делаем все возможное чтобы ответить как можно быстрее», после (14:24) мой «вопрос потребовал участия коллег из смежных подразделений» и наконец ответ (14:35) на то что почему выводится ошибка при заполнении «Базового лимита» (то есть не по фотографии, а в ручную) - «нам не удалось распознать данные на снимках паспорта» «Пожалуйста заполните анкету ещё раз» 🥲. Третий ошейник.
Написал я им ответ на это сообщения, приложил уже в чат им скан паспорта, инн и скриншот что все правильно введено, но выводится ошибка в 17:02, сейчас на часах 22:30, 5 часов 30 минут мне не может ответить «банк». Сутки я не могу решить проблему. Ожидания ответов между моими сообщениями и сообщениями этого ларька составляет от 30 минут до часа, ну вот только крайний раз почти в 6 часов вышел.
Знал бы что будет столько проблем чтобы сэкономит 200 рублей - нет.
Если бы знал сэкономил бы? - естественно нет, желания ещё раз воспользоваться такой схемой экономии - нет.
Воспользоваться услугами аля «банка» - тем более нету.
Что делать - даже не знаю)))
Тратить эти деньги на их маркетплейсе чтобы просто их не потерять - ни в коем случае.
Вот Вам и руки загребуки, которые загребли к себе денюжки и не хотят выводить из своей экосистемы, вот Вам и интернет решения, которые через 500 сообщений о проблеме в чате, через больше чем сутки после появления просто игнорируют уже 6 час.
upd
нашёл отзывы
https://www.banki.ru/services/responses/bank/ozonbank/?page=...
отличный рейтинг
самое смешное что я далеко не единственный с такой проблемой
@Ozon вы как там? все в порядке?