rtmtmchnk

rtmtmchnk

На Пикабу
поставил 5 плюсов и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
227 рейтинг 3 подписчика 4 подписки 2 поста 1 в горячем

«Руки загребуки» загребли деньги и не хотят их отдавать

Ситуация про Ozon, Ozon Card и Ozon банк.


Повелся я на цену при оплате с их карты. Трижды переплювался, знал бы о таких проблемах даже бы не заводил никогда эту карту, легче 200 рублей было не экономить чем воспользоваться их схемой оплатой со скидкой.

«Руки загребуки» загребли деньги и не хотят их отдавать Жалоба, Служба поддержки, OZON, Ozon Card, Мат, Гифка, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Решил оплатить заказ с помощью их карты чтобы было дешевле , открыл счет и их карту, перевёл через СБП деньги им и оплатил. Вскоре был вынужден отказаться от заказа потому что нашёл и ниже цену и быстрее доставку. Вопросов не было - деньги вернулись на счет в течении 10 минут. Подумал как замечательно работает компания, не зная что будет происходить дальше. Хочу перевести деньги обратно на дебетовую карту своего банка с которого был перевод в эту шаражкину контору которая решила себя назвать "банком". Выдаёт ошибку, пишет поднимите лимит предоставьте фото паспорта и фото с паспортом. Я думаю вот хитрые подвальщики, как деньги перевести к ним - так мы первые, а как обратно перевести - так давайте паспорт. Я думаю ну ничего, на крючок с экономией в 200 рублей уже поймали, повышу лимит, сфоткаю паспорт и забуду этот "ларёк 24" часа как страшный сон. Отфотографировал, отправил - ошибка. Я подумал, ну может плохо сфотографировал, ещё раз отправляю - ещё раз ошибка. И так это продолжалось весь вечер (раз 6-7) заканчивая тем, что я при фотографировании выставлял дополнительный свет чтобы уже точно все отпали вопросы (прокручивая в голове почему я должен это делать с айфоном в руках, он же нормально фотографирует) , но ошибку выдавало до сих пор.

Подумал пора переходить к какому то общению с "шавермой 24" чтобы хоть как то прояснить ситуацию, нашёл чат, объяснил ситуацию на что получил ответ - сфотографируйте ещё раз, фото не доходят (это при том что ошибка приходит). Я объяснил что в этом смысла нету, ошибка выводиться каждый раз. С таким отношением к клиенту и к проблемам своего клиента от так называемого банка решил отказаться, что написал. На что был получен ответ что советуют проверить правильность введённых данных (при том что это была фотография паспорта), сверить с данными на госуслугах (?).

А на счёт закрытия карты и счета нужно дождаться другого заказа который едет и забрать его, а деньги со счёта перевести, но чтобы «вывести деньги нужно повысить лимит, либо же их потратить на покупке в нашем маркетплейсе» ( 🥲 ). Вот тут дорогая поддержка банка замкнула проблему в эту же проблему, ошейник застегнут, желания решить ее 0, кроме совета потратить их в своём «подвале 24».

«Руки загребуки» загребли деньги и не хотят их отдавать Жалоба, Служба поддержки, OZON, Ozon Card, Мат, Гифка, Длиннопост, Негатив, Мошенничество
«Руки загребуки» загребли деньги и не хотят их отдавать Жалоба, Служба поддержки, OZON, Ozon Card, Мат, Гифка, Длиннопост, Негатив, Мошенничество
«Руки загребуки» загребли деньги и не хотят их отдавать Жалоба, Служба поддержки, OZON, Ozon Card, Мат, Гифка, Длиннопост, Негатив, Мошенничество
«Руки загребуки» загребли деньги и не хотят их отдавать Жалоба, Служба поддержки, OZON, Ozon Card, Мат, Гифка, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Объясняю все ещё раз с самого начала, предлагают поысить лимит через просто анкету «Базовую», где ручками вводишь свои данные, и шанс что какой то шаражник который сидит у них в подвале не сможет разобрать данные сводятся к 0. Я с радостью бегу заполнять, ФИО, дата рождения, номер ИНН сам подтягивается (я такой нихуя себе и правда интернет решения, название подвала себя оправдывает), жму заветную кнопку отправить, но тут мне конечно же выдаёт ошибку «Неверные данные», опять я упираюсь в эту же проблему, защелкивается второй ошейник. Улыбка с лица пропадает, за окном начинает идти дождь. Думаю ну наверное вот подтянутый автоматически ИНН и есть яблоко раздоры между мной и «подвальными решениями». Беру скан ИНН, сверяю, номер правильный.

От бессилия бегу в чат (ведь по нашедшим двум номерам аля банка в гугле, я ответа от человека не дождался). Расписываю в чате что это издевательство и что данные я предоставил верные. На что получил ответ (10:14) «информация передана в профильный отдел», после (12:25) «представитель претензионного отдела» сказал что «мы делаем все возможное чтобы ответить как можно быстрее», после (14:24) мой «вопрос потребовал участия коллег из смежных подразделений» и наконец ответ (14:35) на то что почему выводится ошибка при заполнении «Базового лимита» (то есть не по фотографии, а в ручную) - «нам не удалось распознать данные на снимках паспорта» «Пожалуйста заполните анкету ещё раз» 🥲. Третий ошейник.

«Руки загребуки» загребли деньги и не хотят их отдавать Жалоба, Служба поддержки, OZON, Ozon Card, Мат, Гифка, Длиннопост, Негатив, Мошенничество
«Руки загребуки» загребли деньги и не хотят их отдавать Жалоба, Служба поддержки, OZON, Ozon Card, Мат, Гифка, Длиннопост, Негатив, Мошенничество
«Руки загребуки» загребли деньги и не хотят их отдавать Жалоба, Служба поддержки, OZON, Ozon Card, Мат, Гифка, Длиннопост, Негатив, Мошенничество
«Руки загребуки» загребли деньги и не хотят их отдавать Жалоба, Служба поддержки, OZON, Ozon Card, Мат, Гифка, Длиннопост, Негатив, Мошенничество
«Руки загребуки» загребли деньги и не хотят их отдавать Жалоба, Служба поддержки, OZON, Ozon Card, Мат, Гифка, Длиннопост, Негатив, Мошенничество
«Руки загребуки» загребли деньги и не хотят их отдавать Жалоба, Служба поддержки, OZON, Ozon Card, Мат, Гифка, Длиннопост, Негатив, Мошенничество
«Руки загребуки» загребли деньги и не хотят их отдавать Жалоба, Служба поддержки, OZON, Ozon Card, Мат, Гифка, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Написал я им ответ на это сообщения, приложил уже в чат им скан паспорта, инн и скриншот что все правильно введено, но выводится ошибка в 17:02, сейчас на часах 22:30, 5 часов 30 минут мне не может ответить «банк». Сутки я не могу решить проблему. Ожидания ответов между моими сообщениями и сообщениями этого ларька составляет от 30 минут до часа, ну вот только крайний раз почти в 6 часов вышел.

«Руки загребуки» загребли деньги и не хотят их отдавать Жалоба, Служба поддержки, OZON, Ozon Card, Мат, Гифка, Длиннопост, Негатив, Мошенничество
«Руки загребуки» загребли деньги и не хотят их отдавать Жалоба, Служба поддержки, OZON, Ozon Card, Мат, Гифка, Длиннопост, Негатив, Мошенничество
«Руки загребуки» загребли деньги и не хотят их отдавать Жалоба, Служба поддержки, OZON, Ozon Card, Мат, Гифка, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

Знал бы что будет столько проблем чтобы сэкономит 200 рублей - нет.

Если бы знал сэкономил бы? - естественно нет, желания ещё раз воспользоваться такой схемой экономии - нет.

Воспользоваться услугами аля «банка» - тем более нету.

Что делать - даже не знаю)))

Тратить эти деньги на их маркетплейсе чтобы просто их не потерять - ни в коем случае.


Вот Вам и руки загребуки, которые загребли к себе денюжки и не хотят выводить из своей экосистемы, вот Вам и интернет решения, которые через 500 сообщений о проблеме в чате, через больше чем сутки после появления просто игнорируют уже 6 час.

«Руки загребуки» загребли деньги и не хотят их отдавать Жалоба, Служба поддержки, OZON, Ozon Card, Мат, Гифка, Длиннопост, Негатив, Мошенничество

upd

нашёл отзывы


https://www.banki.ru/services/responses/bank/ozonbank/?page=...


отличный рейтинг

самое смешное что я далеко не единственный с такой проблемой


@Ozon вы как там? все в порядке?

Показать полностью 15

Осаго 2018, ремонт после ДТП или как не потерять свои законные права

Добрый день


Санкт-Петербург


Страховая АО «Наско»


27 числа было ДТП, виноват не я, оформили по европротоколу


После ДТП позвонил в страховую, и через телефон сделали заявление (т.к. центра урегулирования убытка такового в нашем городе нету), дали адрес и номер человеека где нужно произвести осмотр - сказали что их партнеры. 29 приезжаю, мне осматривают машину, в акте осмотра записывают не все повреждение которые указаны в европротокол, а именно крыло которое пострадало в случае ДТП, ссылаясь на то что «нарушена технология покраски» я по не знанию конечно же подписал акт осмотра (Вопрос 1 - Нигде не нашёл такой причины для отказа в ремонте, может кто сталкивался с этим? )


После осмотра разговор зашёл про выплаты или ремонт, я сказал что мне деньги не нужны, мне нужен ремонт.


И они начали давать бумажки где нужно было расписаться за все, и в куче бумажек подсунули договор цессии, я бегло пробежался по нему, увидел главные слова о том что они сделают ремонт и подписал по не знанию самих терминов (цессии,цедент,цессионарий), на словах мне ничего не говорили, сказали просто подписать.


Как потом выяснилось осмотр проводила компания ООО «Сфера», а договор я уже заключил с ООО «Автопрайм», но при этом со мной сидел, давал бумажки и делал осмотр один и тот же человек.


После ухода я ухожу с пустыми руками и понимаю что они что то должны мне дать на руки, возвращаюсь и спрашиваю что не забыли они мне на руки что то дать, он отвечают что ничего не надо, но может сделать копию осмотра, я говорю ну давайте хотя бы его.


Прошло 11 дней, за все это время я прочитал про договор и все что связано с этой схемой и чего ожидать от сделанных мной действий.


Звоню в страховую узнать что с моими делом, они говорят что вы подписали договор цессии, поэтому не звоните нам, на любой вопрос они отвечают «вы подписали договор цессии».



Звоню на СТО узнать когда будет ремонт, и они конечно же говорят что для нормального ремонта нужно доплатить деньги, я конечно отказываюсь и говорю что я вам передал право возмещения, если вам не хватает возмещайте со страховой, в итоге они отказываются от ремонта, я спрашиваю получается мы разрываем договор цессии, они отвечают положительно, договариваемся на ПН(время действия ПТ)


Я звоню в страховую объясняю ситуацию до того что они отказываются в ремонте из за нехватки денег, если я разорву договор, то мне должно вернуть право на возмещение, они говорят разрывайте договор, прикладывайте сканы и отправляйте на почту с заявлением о выплате денег, я перебиваю и говорю мне нужен ремонт, она говорит тогда заполняйте на ремонт. Я записал действия которые должен буду сделать и попрощался.


Звоню в РСА узнать если я разорву договор, перейдёт ли право возмещение мне обратно, они отвечают что этот договор регулируется Гражданским Кодексом, поэтому они не могут ответить, я спрашиваю есть ли у АО «Наско» центр урегулирования убытков, и мне с удивлением называют их, 1 - адрес на Васильевском острове, 2 - Представительство в компании Гайде, я говорю что у них на сайте написано и они по телефону мне говорили что на В.О. у них только отдел продаж, на что мне говорят что мне сказали данные которые они предоставляли им.


Потом как то через поиск смог все таки найти официальные адреса представительства, где было указано 3 адреса

1. Васильевский остров

2. Гайде

3. ООО РСО «ЕВРОИНС»


Но в этот же день(ПТ) я приезжаю на СТО взять хотя бы копию договора цессии, дабы прочитать его условия при расторжении, в том месте где подписывал бумаги закрыто, нашёл человека который работает в ООО «Сфера», он говорит что не знает где его бумажки, подожди его самого,он будет через 10 минут, жду 15, и он (с кем я бумаги составлял и осмотр проводил) на дворовой территории разъезжается с другими машинами, видя меня, и я вижу его, но он не вышел и уехал, я подумал ну отлично, начинается экшн. Приходит тот его напарник и говорит его срочно вызвали, поэтому в ПН. Я спрашиваю это же он на машине был. Он сказал да, но что то там срочно. Я думаю ну бывает, ничего, приеду в ПН.


На этом история пока заканчивается


Вот они нововведение в ОСАГО и вот как страховая работает, заведомо отправляя к своим «партнерам» дабы попилить возмещение, и содрать доплату.


Никогда не составляйте договор где есть термины, цессии, цедент, цессионарий, уступка прав возмещения. Вы потеряете это право, и законы ОСАГО не будут защищать ваши интересы!!


Вопрос 2

Кто нибудь сталкивался с подобным? А именно о расторжении договора цессии? Как это происходит или как это провести безболезненно для себя.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!