Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Народный контроль

287 постов 3377 подписчиков
Описание и правила

Как я без проблем сдал вещь после гарантийного срока

в

Знаю, на Пикабу больше любят посты из серии "как меня обманули", "какие все вокруг козлы", но я упорно буду гнуть свою линию и делиться сугубо позитивным опытом.

В начале декабря 2018, в одном сетевом магазине одежды, имеющим свою торговую марку, я купил джинсы и кофту.

На прошлой неделе джинсы, при посадке в автомобиль, одномоментно порвались практически на всю ж*пу, причем даже не по шву.

Я, умом понимаю, что месяц отпущенной гарантии прошел, подумал: Ну я же ничего не потеряю кроме 5-10 минут времени, если сообщу об этой проблеме техподдержке этого бренда?

Они сообщили мне, что гарантия на производственный брак составляет 2 года. Отправил им фото разорванной жопы порванных штанов, они посоветовали сходить в магазин где я их покупал и предъявить менеджеру по качеству.

Это было в воскресенье, приехал в магазин, менеджера по качеству не было на месте, вежливый продавец сфотографировала бракованное место, приняла от меня заявление, вчера получил звонок от менеджера по качеству с подтверждением допустимости возврата.

Сегодня спокойно вернул деньги.

К чему я это пишу. Не стесняйтесь обращаться с подобными случаями вместо того чтобы писать "какая марка говно, шить не умеют, только потерял деньги".
Поверьте моему опыту, лучше задать вопрос и показаться глупым, чем не задать его и выглядеть еще более глупым в дальнейшем.

Всем добра )
К слову, кофта оказалась отличного качества, с удовольствием ношу до сих пор.

  •  
  • 36
  •  

Оранжевые червячки)

в

Купил сегодня сайру. Давно рыбной консервы хотелось. Открываю а там белОчное ассорти - рыбка и глисты))) оранжевые. Ярко так))
Следуя местной пикабушной практике, написал на электронную почту производителю. Жду что ответят.
Вот вам фото. Брезгливым не смотреть.

Оранжевые червячки) Консервы, Качество, Сомнения, Длиннопост
Оранжевые червячки) Консервы, Качество, Сомнения, Длиннопост
Оранжевые червячки) Консервы, Качество, Сомнения, Длиннопост
Оранжевые червячки) Консервы, Качество, Сомнения, Длиннопост
Показать полностью 4
  •  
  • 6
  •  

Купили молочка для кашки.....

в

Вот такое "классное" типа молоко от Матроскина. Пальмовое масло кусками. А это точно НЕ СЛИВОЧНОЕ, уж поверьте. Люди нашего поколения еще помнят вкус настоящего сливочного масла :) А эта гадость после расплавления - какая-то с техническим даже привкусом! Вот просто интересно - только Матроскин такую лажу гонит? Думаю - нет.... Как страшно жить!(с)

Купили молочка для кашки..... Молоко, Фальсификация, Простоквашино, Обман, Роспотребнадзор, Длиннопост
Купили молочка для кашки..... Молоко, Фальсификация, Простоквашино, Обман, Роспотребнадзор, Длиннопост
Купили молочка для кашки..... Молоко, Фальсификация, Простоквашино, Обман, Роспотребнадзор, Длиннопост
Показать полностью 3
  •  
  • 29
  •  

CashBack (обман Альфа-банка)

в

Добрый день. Думаю, что многие, читающие этот пост, уже давно и успешно пользуются кэшбэк-сервисами банков. Он выгоден как нам для получения (бонусов), так и банкам (для привлечения новых клиентов и увеличения оборотов по картам).
В данный момент большинство банков предлагает такие программы своим клиентам и их маркетинговая политика, становится все более агрессивнее, но с таким преднамеренным обманом от банка входящего в ТОП6 банков России - сталкиваюсь впервые.

К сути, Альфа-банк, под эту программу разработал даже калькулятор - "какой кэшбек вы получите к пенсии" :)
Ниже - небольшой обзор данного продукта маркетологов.

CashBack (обман Альфа-банка) Обман, Обман клиентов, Банк, Пластиковые карты, Деньги, Дебетовая карта, Альфабанк, Кэшбэк, Длиннопост

Допустим - вы 1985 г.р., вводим расходы 100к/мес и получаем виллу в Испании - неплохо

CashBack (обман Альфа-банка) Обман, Обман клиентов, Банк, Пластиковые карты, Деньги, Дебетовая карта, Альфабанк, Кэшбэк, Длиннопост

или 120к и получаем, что клона?

CashBack (обман Альфа-банка) Обман, Обман клиентов, Банк, Пластиковые карты, Деньги, Дебетовая карта, Альфабанк, Кэшбэк, Длиннопост

Но, к сожалению все это только красивый маркетинг. Читать как всегда нужно то, что написано мелким шрифтом...
"Клона" мы естественно не получим (ну это было понятно сразу), а получим CashBack карту банка с ограничением в выплате кэшбека 2к/мес (неплохо, только вот это на пару месяцев, а хотелось то до пенсии). Потом этот кэшбэк будет заблокирован и будете вы выплачивать банку стоимость ее обслуживания которая равна тем же 2к.
Оборот нашего банка вырастет, будем ТОП5... Да, а еще накопленный кэшбек мы реквизируем у пары сотен (тысяч) клиентов. А почему бы и нет?
👏 Отличный план - думаю его родитель получил неплохую премию:)

CashBack (обман Альфа-банка) Обман, Обман клиентов, Банк, Пластиковые карты, Деньги, Дебетовая карта, Альфабанк, Кэшбэк, Длиннопост

Блокировка кэшбека, прошла массово у клиентов данного банка, причем с удержанием начисленных бонусов (денег) за прошлый месяц.
А вот и тот самый мелкий шрифт в правилах программы:
1.12. Банк оставляет за собой право по своему усмотрению отказать в начислении Бонусных Баллов, прекратить или приостановить действие Карты, а также отказать Клиенту в выпуске/перевыпуске на новый срок действия Карты без объяснения причин.

Занавес. "Вилла" растворяется в туманной дали :(

p.s. ниже пара отзывов (включая мой), если так дальше пойдет, то CashBack мы сможем получать только с Aliexpress
- пока для кэшбека рекомендую использовать карты других банков АкВарс (заправки 10%), РайфайзенБанк (5%), ВТБ24, Тинькофф... 

end

CashBack (обман Альфа-банка) Обман, Обман клиентов, Банк, Пластиковые карты, Деньги, Дебетовая карта, Альфабанк, Кэшбэк, Длиннопост
CashBack (обман Альфа-банка) Обман, Обман клиентов, Банк, Пластиковые карты, Деньги, Дебетовая карта, Альфабанк, Кэшбэк, Длиннопост
CashBack (обман Альфа-банка) Обман, Обман клиентов, Банк, Пластиковые карты, Деньги, Дебетовая карта, Альфабанк, Кэшбэк, Длиннопост
CashBack (обман Альфа-банка) Обман, Обман клиентов, Банк, Пластиковые карты, Деньги, Дебетовая карта, Альфабанк, Кэшбэк, Длиннопост
Показать полностью 8
  •  
  • 308
  •  

Как меня кинул банк Открытие на кешбек на дебетовой карте (гнева длинноотзыв)

в

Действие происходит в Иркутске.


Увидел я рекламу дебетовых карт банка "Открытие". Написали что 3% кешбек, при выполнении определенных условий.

Для меня были важны 2 вопроса:

1) Начисляется ли кешбек по долларовой карте, если я открою её вместе с рублёвой?

2) Могу ли я пополнить карту с карты другого банка без комиссий?


Я позвонил им на 8800 и задал эти вопросы оператору. Оператор сказал мне что долларовую карту вместе с рублёвой открыть нельзя. Пополнить с карты другого банка тоже нельзя.

Я спросил уверен ли он в этом? Он сказала что да.

После чего я попросил его удостовериться в верности этих данных, потому что для меня это очень важно.

Оператор попросил повисеть на трубке, и через 1-2 минуты сказал что можно и карту долларовую открыть и баланс с карты другого банка пополнить без комиссии.

После чего предложил мне оформить карту прямо сейчас.


Меня смутила противоречивость информации которую он предоставил и я решил обратиться в офис банка.


На следующий день я пошел в офис на Литвинова. Признаюсь, пришел за 50 минут до закрытия. Очереди не было, но все операционисты были заняты. Минут через 5 ко мне подошел сотрудник и сказал что скорее всего я не успею к операционисту, ибо там долгие вопросы и что лучше обратиться к нему.

Мы прошли в его кабинет и я адресовал эти вопросы сотруднику, и он тоже ответил мне что долларовую карту открыть нельзя, пополнить без комиссии нельзя.

Я несколько раз настоял чтобы он перепроверил информацию, он копался в компьютере минут 10, и сказал что нельзя.

Я сказал ему что по телефону мне сообщили что всё это возможно. После чего он решил спросить у другого сотрудника в операционном зале. И этот оператор сказал мне что и долларовую карту открыть можно и пополнить баланс без комиссии тоже можно.

Я спросил как мне заказать эти карты.

Этот второй сотрудник взял мой паспорт, сделал копию, сфотографировал меня и сказал что они позвонят мне когда карта будет готова, тогда я и подпишу все документы.


Через несколько дней я вспомнил что мне нужна MasterCard, а не Visa. Я позвонил в это отделение, описал ситуацию, мне сказали что моя карта уже пришла, и это Visa. И что чтобы получить MasterCard нужно будет подождать пока сделают заказ МастерКарда. Я сказал что буду ждать.

Однако, у меня возникли сомнения в том что отделение работает нормально и что карту перевыпустят. Поэтому для надежности я решил сходить лично.

Когда я пришел, все операционисты были заняты, передо мной было 3 человека. Я взял номерок для очереди и ждал ровно 1 час. За это время очередь не сдвинулась ни на 1 человека.


После этого я попросил операциониста позвать руководителя отделения. Пришел руководитель и оказалось этот тот самый сотрудник который предложил мне свою помощь в мой первый приход в банк.

Мы опять прошли в его кабинет и я сказал что звонил в ваше отделение и оператор приняла заявку на выпуск именно МастерКард. Он зашел в свой компьютер и сказал что карта Виза, действительно, пришла но никакой заявки на МастерКард нет.


В этот момент я окончательно утвердился в мысли что нормального обслуживания в этом офисе я не смогу получить. После чего сказал что я обращусь в другой офис на Чкалова.


Я поехал в офис на Чкалова (я сам поражаюсь своей настойчивости). Пока я ехал в этот офис я позвонил на горячую линию банка "Открытие" и оставил претензию в которой описал некомпетентность сотрудников и чудовищные недвигающиеся очереди. Мне сказали что обращение зарегистрировано, что мне позвонят (кажется на следующий день) чтобы дать комментарий по поводу моей жалобы.

Однако ни на следующий день, ни позже (а прошло уже около месяца) никто так и не позвонил.


Итак, я приехал в офис на Чкалова, там была очередь 4 человека. Я ожидал очередь ещё час и 15 минут. Затем подошла моя очередь и я объяснил операционисту что я хочу.

Операционист сказала мне что открыть долларовую карту и рублевую карту, в рамках тарифа Opencard невозможно. А возможно будет только со следующего месяца. Я так устал от всей этой эпопеи, что решил открыть сейчас рублевую, а в следующем месяце долларовую.

И когда мне дали договор на открытие карты, выяснилось что в договоре отсутствует часть листов. Это было понятно потому что после пункта 3, и множества подпунктов шел сразу номер 6 (цифры я мог напутать). Т.е. в договоре который мне предложили подписать просто отсутствовал лист или несколько листов которые я не видел. Я попросил операционистку дать мне полный договор, но операционистка сказала что это и есть полный договор. А почему отсутствуют пункты - это неизвестно. Вот такой вот договор.

Я попросил её вызвать руководителя отделения, но руководитель была на обеде, а вернуться должна через 40 минут. Я не мог ждать, т.к. у меня были дела и я уехал. Через 2 часа я опять приехал в офис на Чкалова и напрямую попросил встречи с руководителем.

Меня попросили подождать. В кабинет руководителя зашла та самая операционистка и была там около 5 минут.

После этого меня приняла руководитель отделения. И руководитель сказала мне что работников не хватает, потому что часть работников ушла в БИН-банк сегодня, а сотрудники некомпетентны потому что тариф новый и его ещё не успели изучить. Ну а вообще можно открыть долларовую и рублевую карту. А часть пунктов отсутствует в договоре потому что у них один и тот же договор что на кредитную что на дебетовую карту, поэтому из договора по дебетовым картам они просто изымают листы где написано про кредит. Ну а в целом всё нормально и можно подписывать. Я поверил ей.

После этого она сказала мне что отправит меня к другой операционистке, которая сделает всё хорошо. Правда мне опять пришлось ожидать в очереди около 40 минут, но потом я попал к этой операционистке которая сообщила мне что её выдернули с обеда, чтобы она меня обслужила. Не знаю как совмещается то что мне пришлось ждать 40 минут и то что её выдернули с обеда.

И вот я наконец то подписал договор и получил дебетовую карту. А долларовую нужно подождать.

Долларовую я получил спустя несколько дней. Казалось бы, эпопея закончена. Но нет. Это только половина истории.


Всё это происходило в 20-х числах января. И т.к. согласно тарифу в первый месяц начисляется 3% в любом случае, я тратил деньги по карте активно чтобы захватить побольше кешбека.

Но потом выяснилось то о чём не говорят в рекламе. А именно: акция с безусловными 3% кешбека действует не первый месяц, а до конца месяца, считая ото дня когда я оформил карту.


И вот, наступает февраль, кешбека нет.

А надо отметить что за карту с меня списали 500 рублей. Но согласно тарифу их должны вернуть после того как я потрачу 10000 рублей. Вернуть "опенбонусами".

Так вот, наступил февраль а опенбонусов нет. Я спрашиваю в мобильном приложении в чате, почему нет опенбонусов. Мне сказали что их начислят в течение 10 рабочих дней с начала месяца следующего за отчетным. Т.е. до 15 февраля.


Ок, я жду 15 февраля, бонусов нет. Я спрашиваю в чате почему бонусов нет и почему 500 рублей за потраченные 10000 не вернулись? Мне говорят что составят обращение и будут разбираться в течение недели.

Т.е. ещё 7 дней ждать.

Ок, на следующий день я решил, на всякий случай, спросить то же самое по телефону 8800, мне говорят: мы составим обращение, будем разбираться в течение 7 дней.

Ок. После этого обращения мне пришло смс что номер обращения: ОБР-236402-Y4R1V4.

На следующий день мне пишут: "...по вашему обращению сообщаем что бонусные единицы Openboun будут зачислены в полном объеме до 15.03.2019. Ознакомиться с тарифами можете на сайте Банка."

Банка - с большой буквы. Видимо, правила орфографии русского языка не действуют в случае Банка "Открытие".


Т.е. мне говорили что зачислят не позже 15 февраля, а когда не зачислили, то сказали подождать ещё месяцок, тогда и начислят. Причем это в нарушение условий тарифа.


Я позвонил чтобы указать на это сотруднику банка (и трудно описать словами тот гнев который я испытывал), но общался я вполне корректно, и оператор сказала что ок, разберемся и перезвоним.

Минут через 5-10 она перезванивает и говорит: Вы уже создали обращение в чате мобильного приложения, поэтому ждите ответа от них.

И мне приходит смс: "... По результатам вашего обращения ОБР-235947-X1F3Y4" сообщаем что работа проводится в рамках обращения ОБР-236904-P5M5Y1. Ответ будет предоставлен в рамках обращения ОБР-236904-P5M5Y1 ..."


На следующий день мне приходит смс в котором написано: "По результатам рассмотрения вашего обращения ОБР-236904-P5M5Y1" сообщаем, что Openbonus за операции совершенные в январе, не начислены т.к. не были соблюдены условиях их начисления в соответствии с Тарифами. Оснований для доначислеения Openbonus нет. Спасибо за обращение".


Напоминаю, мне должны были вернуть 500 руб опенбонусами за потраченные 10000 руб и ещё за каждую покупку 3% кешбека.


Я звоню узнать что означает вышеуказанная смс, потому что абсолютно никакой пользы и информации она не несет. Честно говоря, это просто неуважение и АБСОЛЮТНО наплевательское отношение к клиенту. Да, ответ в смс оформлен вежливо. Даже "спасибо за обращение" добавили. Но это по форме. А по сути, вся моя коммуникация с банком "Открытие" это просто плевок и неуважение в сторону клиента.


Оператор мне говорит: сейчас я уточню что это значит, подождите пару минут. Я жду пару минут. Мне говорят: давайте лучше я вам перезвоню попозже, а пока уточню.


И минут через 10-15 она мне перезванивает и говорит: ваши расходы не проходят по mcc кодам, за эти коды мы не начисляем бонусы.


Для справки, с момента получения карты я потратил примерно 30-40 тысяч рублей в продуктовых магазинах, при оплате отправки посылок на почте, и в других офлайн и онлайн магазинах, в т.ч. у моего постоянного продуктового магазина возле дома.

Помимо этого около 50-60 тысяч я потратил на переводы по реквизитам.

И вот теперь, оказывается, я не совершил ни одной покупки за которую мне полагался бы кешбек и возврат 500 рублей опенбонусами, за потраченные 10 тысяч.


Итого: я хотел открыть дебетовую карту и получать по ней кешбек.

Я потратил около 8 часов своего активного времени на коммуникацию с банком, чтобы только открыть карту. И около 7 дней пассивного ожидания когда же банк решит вопросы с выдачей карты.


Кроме того, я потратил около 30-40 тыс.рублей в магазинах и 50-60 тысяч переводами по реквизитам. А также около часа своего активного времени и несколько суток пассивного ожидания ответа тех.поддержки.

И взамен я не получил НИЧЕГО.

Не просто ничего, с меня ещё и списали 500 руб за рублевую карту и 7$ за долларовую. И,похоже, возвращать не собираются.

И самое главное, я потратил ОЧЕНЬ большое количество нервов на этот банк.


Кстати, оператор мне сказала чтобы я обратился лично в отделение банка, чтобы мне там ещё раз прояснили ситуацию по опенбонусам. Видимо, она догадывается о своей некомпетентности и пытается свалить ответственность на другого сотрудника. Впрочем, все сотрудники банка с кем я общался делали так же.


Вот такие вот дебетовые карты в банке "Открытие".

Показать полностью
  •  
  • 0
  •  

Сила пикабу

в

Оо, сила великого Пикабу, поклоняюсь тебе!

Недавно писал пост о том, как мне Грузовичкофф мебель на 20 тысяч напортили, и в первый час после публикации они попытались узнать мои контакты, а за второй час уже позвонили, извинились и предложили десять тысяч компенсации.


Было это в позапрошлую пятницу, а в прошлую среду я доехал до их офиса в Перово и получил компенсацию, хотя до последнего ждал подвоха)), поэтому пишу только сейчас.


Вопрос остался только один - почему сразу нельзя так было??

  •  
  • 3599
  •  

Как Альфа-банк берет свои слова назад (пригорело)

в

Просто хочу предупредить остальных, поделившись этой историей.

1. У меня есть карта КэшБэк от АльфаБанк (где возвращают 10% - с заправок и 5% - с кафе). Так вот худо-бедно пользовался ей больше года, в основнов в кафе.

2. Несколько месяцев назад у меня появилась машина и в январе я отправился в путешествие. Ездил около недели и достаточно много заправлялся. Кэшбэк ожидал огромный - аж 1200 руб. :)

3. Сегодня эти редиски (нечестные люди) написали, что обнаружили признаки коммерческого использования карты и заблокировали выплату бонуса.

4. Пытался связаться с ними и предоставить доказательства, что тратил деньги на себя, но меня откровенно послали не стали слушать.


Мораль: по моему опыту Альфа-Банком лучше не пользоваться - обещанный кэшбэк могут просто отобрать задним числом.

PS. Есть ли банки, которые так откровенно не кидают с кэшбэком?

В комментрарии добавил скрин переписки в качестве прува.

  •  
  • 3367
  •  

Как поправить экологию на время универсиады

в

В Красноярске, не смотря на грядущую универсиаду,  по прежнему большие проблемы с экологией.


Такие объявления раздают жителям частного сектора, которым выделят бездымный уголь бесплатно. Ранее администрация заявляла, что это делается для того, чтобы провести замеры и определить, на сколько частники загрязняют воздух в городе.


Но вот в самом объявлении жителей просят начать его жечь со 2-го марта. По счастливой случайности в этот же день в Красноярске стартует Универсиада.


Как вам такое совпадение?

Как поправить экологию на время универсиады Красноярск, Экология, Универсиада, Администрация, Письмо

Отсюда https://vk.com/live_kras

  •  
  • 398
  •  

Мегафон ворует ваши деньги (снова) и как их вернуть.

в


В конце января я пополнил свой счет перед ежемесячным списание абонентской платы и спокойно уехал из города, где не ловит сотовая связь. 2 февраля я поехал обратно в город и когда связь появилась мне пришло смс, что мой счет ушел в минус 70 рублей и нужно его пополнить. Мне показалось это странным, и я решил посмотреть детализацию.



Это мой первый пост, поддержите пожалуйста, просто чтобы люди знали как с этим бороться.

Дальше довольно много подробностей. Надеюсь будет интересно почитать как там все устроено.

Мегафон ворует ваши деньги (снова) и как их вернуть. Мегафон, Услуги связи, Обман, Проблема, Длиннопост
Показать полностью 2
  •  
  • 21
  •  

Зачем придумывать свое, если можно украсть чужое.

в

Забегая вперед, хочу предупредить всех: данный пост не несет ни рекламного, ни антирекламного характера. Просто у меня накипело, и я, обычно просто наблюдающий за жизнью Пикабу, решил поделится этим с вами.

Живет в Крыму один мастер, изготавливает он литьем разные украшения. Среди прочего есть у него в ассортименте бусины на темляки, дизайн которых он сам разрабатывает с нуля. Процесс создания украшения он освещает в своих социальных сетях на всех этапах: Идея - Создания 3D модели - Создание Восковки - Пробное литье - Готовое изделие. Так что в его авторстве сомневаться не приходится.

Зачем придумывать свое, если можно украсть чужое. Подделка, Мошенники, Интеллектуальная собственность, Обман, Длиннопост, Instagram

А рядом, в соседнем государстве, живут хитрые люди, которые раскручивают свой интернет-магазин HARPY на ворованных с инстаграма настоящего автора (и, думаю, не только его) фотках.

Они публикуют их с периодичностью 2-3 часа с одной и той же подписью и призывом

перейти по ссылке к ним в магазин. Красным кружком обведены фотографии,

спертые у крымского мастера. А на последнем фото видно, что помимо воровства

фотографий они еще и льют подделки, причем самого херового качества — по цене оригинала.

Зачем придумывать свое, если можно украсть чужое. Подделка, Мошенники, Интеллектуальная собственность, Обман, Длиннопост, Instagram

Мастер и Автор этих работ и фотографий связывался с данными “товарищами”, но на диалог они не идут. Поддержка в Инстаграме ничего не делает. И рычагов влияния на них никаких из России нет. Вот такой у ребят бизнес. Моего профита тут нет, зачем пишу, написано выше - бесит. Ну и, возможно, этот пост может спасти потенциального заказчика, не подозревающего, что он заказывает вовсе не то, что видит на сайте поддельных «мастеров».

Показать полностью 2
  •  
  • 555
  •  

Перед вами 208 человек)

в

Пришёл, как то мне квиток, с водоканала что я должен, 4к рублей за месяц за хв. Думаю надо позвонить да уточнить, ну не тут то было! Трубку не берут. Ну думаю 🤔 не барин схожу ка к ним, да разберусь что да как. Пришёл такой народу тьма, не ну не может такого быть, чтоб все на перерасчёт, беру талон в электронную очередь, а там!

Перед вами 208 человек) Водоканал, Очередь, Коммунальные услуги
  •  
  • 83
  •  

На волне про "Озон всё?" Они еще и хитрованы!

в

Всем привет!


Кто не хочет читать про алчных продавцов и про обманутых клиентов - листайте дальше, если мне не удалось оградить вас от своего поста тэгами. Хотите - минусите, не возражаю. А хотите - почитайте, вдруг пригодится.


Бегала тут примерно неделей раньше темка про "Озон" - всё?".

Не знаю, всё ли "Озон", но мне у них, после многолетнего положительного опыта покупать сильно расхотелось. Пусть кушают свою "новую политику" полным ротиком.


Первая гадская птичка - доставка. Раньше была для обладателей "Озон-статус" бесплатная - до пункта самовывоза.

Потом стала 99 рублей.

Теперь до туда же - 449 рублей. Со скидкой - 299 рублей. АХУЕхал мой автобус! За эти деньги доставка должна быть в течение часа мне лично в руки.


Ладно, посмотрел цены - вроде на то, что меня интересовало скидки. Без балды - реальные. Перекрывающие стоимость доставки. Заказываю. На две тыщи почти. Еще ж дури хватило вперед оплатить - зарекался же... Думал - адекватная контора - не подведут. Ага. Не зря они так педалировали онлайн оплату: заплати и потом бегай за ними. Ну, ничего, вперед дураку наука. И вторая гадская птичка.


И что? А то - две книжки на заказ оказались отдельной посылкой. Вот с хрена ли? А все просто - доставочка на 7 февраля, а в этот день глядь - эта, вторая, посылочка аннулирована, а первая на 8-е перенесена! Красота!


Рассердился, позвонил в "Озон". Поругался, заказ аннулировал. Деньги, говорю, на карту возвращайте (до сих пор не вернули, ********** ********* ********!).

Про вторую посылочку спросить тоже не забыл. Кончилась, говорят, книжка, вот и не прислали.


Так вот... Что книжки закончились - ВРАНЬЁ!


Захожу сегодня - есть обе книжечки. И по той же цене, что характерно. Это они, хитрованы озонские, так играются. Чтобы, значит, я в следующий раз заказ сделал и еще раз доставочку их звезданутую оплатил.

Вот, тащемта, заказ аннулированный:

На волне про "Озон всё?" Они еще и хитрованы! Война с озоном, Обман клиентов, Негатив, Недобросовестный продавец, Уловки продавцов, Обман, Длиннопост

А вот, тащемта, книжицы на сегодняшний день:

На волне про "Озон всё?" Они еще и хитрованы! Война с озоном, Обман клиентов, Негатив, Недобросовестный продавец, Уловки продавцов, Обман, Длиннопост
На волне про "Озон всё?" Они еще и хитрованы! Война с озоном, Обман клиентов, Негатив, Недобросовестный продавец, Уловки продавцов, Обман, Длиннопост

Кто как хочет, а я вот что-то не хочу больше с ними работать, даром что великие тыщи потратил у них.

Тащемта, озонщики! Я понимаю, что 2000 для вашего магазина - ерунда. И вам пофиг, что я заказывал у вас некоторые вещи только потому, что удобная доставка. Но и мне пофиг ваше желание подсадить всех на платную подписку на бесплатную доставку - хрен вам по всей морде. Дураков ищите в зеркале.

Ну и - пусть все знают своих героев.


Злоключенец - я, тэг - "моё".

Баянометр показывал забавную дичь, пойду плюсану её.

Показать полностью 3
  •  
  • 33
  •  

Как солнца свет обижает королев

в

Произошло сейчас.Мама с утра нашла в одном известном ювелирном магазине,что переводится "Солнцесвет" себе красивое колечко с бооольшой скидкой.Реально большой.Просто огромной.

Как солнца свет обижает королев Ювелирные изделия, Скидки, Обман, Длиннопост

Не,ну вы только посмотрите,что за скидка?
Буквально,бесплатно отдают.Но не все так просто.Эта скидка идет из-за списываемых баллов и статуса Королевы в системе лояльности,и оных(баллов) у моей мамы приличное количество.Но не суть.
Далее она заказала данное колечко,даже заплатила 100 рублей,тип как предоплата.
Это было утром.

Вечером ей приходит СМС от них,мол заказ отменен без объяснения причин.Тип фиг тебе,а не колечко.Естественно,звонок в техподдержку.
Из разговора я понял,что оператор не может пояснить, почему отменился заказ.Ведь на сайте он показывает,что кольцо доступно для заказа,а по факту на складе его нет.

Как-то так работают скидки в Солнцесвете.
Я не знаю,что вы сделаете с этой инфой,но я вас предупредил.

Коммент для минусов внутри.Чукча не писатель,даже не претендует.

Показать полностью 1
  •  
  • 31
  •  

Домашний инкубатор

в

Купил в "Дочках-Сыночках" яичко, чтобы показать маленькому ребенку (2,5 года), как из него вылупится миленький крокодильчик.

Домашний инкубатор Развивающее, Чужой, Обман, Длиннопост

Через 24 часа достали с малышом из стакана вот такого "крокодила"

Домашний инкубатор Развивающее, Чужой, Обман, Длиннопост

Всем добрых игрушек!

Показать полностью 2
  •  
  • 8306
  •  

Вся правда о курице-гриль в ритейле

в

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники!

Выполняю данное не так давно обещание, и постараюсь рассказать изнанку изготовления всеми любимой курицы гриль (и не только). Как оказалось по Вашим откликам - тема крайне животрепещущая )) Правда частично пруфов будет меньше - мне дорога моя работа))

Итак, начнем. Я на текущий момент работаю начальником производства (заведующий производством, если Вам так привычнее). В моем подчинении цеха по изготовлению мясных п/ф (включая гриль), кулинария и пекарня. В каждом из них есть свои нюансы и приколюхи, которые не положено знать потребителю ))

Процесс изготовления курицы гриль и разделки из неё (окорочка, бедра и так далее) включает в себя следующие этапы: подготовка сырья, маринование, и непосредственно жарка. Я думаю ни для кого это не секрет, НО - бытующее мнение о том, что крематорий (гриль) является для птицы последним пристанищем на её пути - это правда ))

В большинстве сетей (а я работал в 3, где есть собственное производство, за последние 10 лет) метод прямого шприцевания не применяется (как в посте про курицу гриль в магните). По одной простой причине - слишком паливно для конечного потребителя. К тому же много вопросов возникает при проверках РосПотребНадзором. Причем не к самому процессу, а лишь к том, какой жидкостью шприцуют курицу. Доказать, что в растворе нет запрещенных к реализиции Е-шек крайне сложно и дорого (так как экспертиза и лаборатория нужны). Обычно применяют вот такой аппарат СПАЙСЕР (вакуумный массажер):

:

Показать полностью 8
  •  
  • 6862
  •  

Ну как так?

в

В это воскресенье заказал куртку зимнюю в известном интернет магазине. Сегодня ночью получаю извещение на почту:

Ну как так? Ozon, Покупки в интернете, Обман
Показать полностью 1
  •  
  • 8053
  •  

Оштрафовал Магнит на 230 000 рублей

в

Зашел я как-то в августе того года в ближайший к дому Магнит (дискаунтер), думал сыру купить...


Посмотрел на сыр на полке, повертел в руках - где дата изготовления, где срок годности, кто производитель - ни черта нет!


Обратился к персоналу с вопросами и был послан...верить им на слово что "Все свежее, сегодняшнее, у нас все быстро раскупают!"


Расстроился я...написал им в Книгу отзывов и предложений свои пожелания указывать информацию для потребителя


Прихожу через 10 дней - а ответ в Книге нет!


Расстроился я и поделился печалью с Роспотребнадзором (ну а что, 21 век...даже из дома выходить не надо - все через Интернет)


Поддержал меня Роспотребнадзор и оштрафовал Магнит на 110 000 рублей.

Копии Постановления плохие, текст не распознать и сюда не вставить - потому, кому важно, читайте с картинок в конце. Кому лень - ниже будет занимательное видео


Магнит даже было в Арбитраж подали Жалобу, но продули... - http://kad.arbitr.ru/Card/002a4e47-def1-44d3-9d9b-9266b3fbf3...

Что вы думаете...одумался Магнит? Не-а..


Прихожу в тот же магазин 21 декабря 2017, а на полке сыр от 22 декабря 2017!


Видать Дедушка Мороз уже колдовать начал..

Показать полностью 4 1
  •  
  • 7412
  •  

Голосование за стандартизацию ценников в магазинах

в

Не давно был пост на Пикабу о том, что недобросовестные производители продуктов делают упаковки не стандартных размеров и объемов, чем путают покупателей.

На РОИ есть инициатива за стандартизацию ценников. В частности указание цен за килограммы и литры.

https://www.roi.ru/42627/

  •  
  • 5820
  •  

«Ловкость рук и никакого мошенничества». Глобус Одинцово.

в

Пост о том, как с помощью выкладки, красного ценника и знания психологии покупателя формально не нарушая закон, заставить вас купить товар по цене в два раза дороже чем вы рассчитывали (и которая указана на упомянутом ценнике).

Преамбула. Один производитель известной марки пельменей офигел от своей элитности и, в который раз, по тихому «урезал пайку» – стал выпускать пачки на 700 гр вместо 800. Цену за пачку естественно оставил без изменений. Дизайн упаковки тоже не изменился. За исключением одной цифирки.

«Ловкость рук и никакого мошенничества». Глобус Одинцово. Торговая сеть, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 2
  •  
  • 2808
  •  

Очередной пример "скидкок" в российских магазинах

в

При виде надписей "Только сегодня скидки на всё 10%", "Чёрная пятница: -50% на все товары" я конечно давно не тешу себя надеждами, что добрый продавец решил показать щедрость и практически подарить продукт. Тем не менее действительно существуют условия, когда магазины распродают свой товар. Поэтому даже зная всю подноготную становится неприятно при мысли об обмане.


Получилось так, что купили 30.10.2018 в интернет-магазине "Wildberries" ботинки фирмы одной фирмы за 4 576,0 рублей. Никаких скидок в тот день не было.

Очередной пример "скидкок" в российских магазинах Обман, Wildberries, Обувь, Интернет-Магазин

Через несколько дней, к 11.11.2018 (день распродаж на китайских сайтах) совершенно случайно попалась на глаз "наикрутейшая", "наищедрейшая" акция данного магазина, которая, к слову, идет в настоящий момент, "День шопинга - 25% на всё!".


Секундная мысль о возможности прикупить вещичек со скидкой, решение проверить подлинность акции по своей покупке 11 дневной давности, и наступившее разочарование.

Показать полностью 1
  •  
  • 2663
  •