Войти
Войти
 

Регистрация

Уже есть аккаунт?
Полная версия Пикабу

Народный контроль

329 постов 3482 подписчика
Описание и правила

Коробочка

в

Всем привет. Недавно в одном известном магазине под названием заканчивающемся на "линк" и начинающемся на "сити" приобрёл роутер. Естественно производства заморского, а именно китайского. Быстренько получил доп. образование по установке роутеров на Ютубе и приступил к практике. И... нихрена не получилось. Ок, я лох, деньги есть- вызвал мастера. Мастер сидел 3 часа и вот оно..... нихрена не получилось. Профессионал сказал роутер нехороший, карма у него плохая, душа проклята, надо менять. Дальше дело было вечером, делать было нечего. Позвонил в магазин, объяснил ситуевину, там прониклись, пожалели, сказали приезжайте. Приехал..
И Великий и Всемогущий менеджер его не принял, потому что:

Коробочка Техника, Интернет-Магазин, Жалоба

Коробочка ПОРВАНА!!!!!! Сердце аж запрыгало, кааааак? Но, почти успокоившись, дрожащей рукой написал заявление. Сказали ждать 12 дней, хз почему не 40). Собственно всё. Я точно знаю что это нарушение моих (последних оставшихся) прав. Буду рад советам.
П.С: Пишу первый раз, ни на кого не обижусь за критику. Всем доброго дня.

  •  
  • 5
  •  

МТС превратился в ломбард и продает б/у телефоны под видом новых

в

C 12 по 14 апреля 2019 года операторы большой тройки устроили распродажу прошлогодних флагманов Samsung. Samsung Galaxy Note 9 128Gb можно было приобрести за 39990р, Samsung Galaxy S9 Plus 64Gb за 36990р, а Samsung Galaxy S9 64Gb за 31990р. Выбор пал на МТС, т.к. пользуюсь одноименным кэшбек-сервисом (НЕ РЕКЛАМА!) и там был какой-то дополнительный кэшбек. Заказал и оплатил 13 апреля SGS9 за 31990р, пришло подтверждение заказа с информацией, что его можно забирать.

МТС превратился в ломбард и продает б/у телефоны под видом новых МТС, Кидалы, Скидки, Видео, Длиннопост, Обман

Приехал за заказом и, назвав его номер, услышал от продавца, что отдать заказ мне не могут, т.к. система не дает, аппарат упал в брак. При всём этом аппарат по полной стоимости в свободной продаже на витрине с ценником. Обратился сразу же на горячую линию интернет-магазина по телефону, где тоже развели руками и сказали, что этой модели нигде нет в наличии в городе, стали предлагать сгонять за ним в другой город. Перспектива ехать за несколько сот километров, чтобы поцеловать дверь салона и уйти ни с чем меня не радовала и поддался на уговоры маринки отменить заказ.


После этого написал в официальный твиттер МТС, где тоже внятного ответа дать не смогли. Позже позвонил автоинформатор с просьбой оценить работу горячей линии по моему обращению, что я и сделал, поставив одни единицы.

Показать полностью 7 1
  •  
  • 62
  •  

Карточный ремонт дорог

в

Наступает весна, сходит снег с полей, лесов, тротуаров и дорог. Вместе со снегом, как всегда, с дорог сходит асфальт (или его заменитель с прошлогоднего ремонта). Для прямой связи народа с властью в Республике Коми создан ресурс "Народный сигнал" https://signal.rkomi.ru/.
Любой неравнодушный гражданин может направить сообщение о каких-либо проблемах. Вот и я решил принять участие в устранении проблемы с ямами на дороге. Подготовил сообщение, прикрепил несколько фотографий.

Карточный ремонт дорог Ремонт дорог, Ухта, Народный контроль, Побрили, Весна, Длиннопост
Показать полностью 5
  •  
  • 8
  •  

Гипермаркет Магнит: обман с купонами

в
Гипермаркет Магнит: обман с купонами Магнит, Обман, Купоны, Потеряное время

Выдали в Магните этот купон, предложение неплохое решили воспользоваться. 11-04 в магазине было много данного товара, но купон на кассе на прошел, техническая ошибка, приходите позже. Сегодня данный товар отсутствует на витрине в принципе. Совпадение - не думаю :)

Вывод: не тратте свое время на подобные предложения от этой сети, место этим купонам в мусорке. Магазину-обманщику минус в карму за потерянное время.

  •  
  • 24
  •  

Совести как начинки :)

в

Представляю вам "FUNтики с начинкой сгущёнка" белорусского производителя ООО "Зёрнышко плюс".

Совести как начинки :) Иооо Зёрнышко плюс, Обман, Неуважение к клиентам, Сладости, Длиннопост
Показать полностью 3
  •  
  • 287
  •  

Домашний инкубатор

в

Купил в "Дочках-Сыночках" яичко, чтобы показать маленькому ребенку (2,5 года), как из него вылупится миленький крокодильчик.

Домашний инкубатор Развивающее, Чужой, Обман, Длиннопост

Через 24 часа достали с малышом из стакана вот такого "крокодила"

Домашний инкубатор Развивающее, Чужой, Обман, Длиннопост

Всем добрых игрушек!

Показать полностью 2
  •  
  • 8312
  •  

Вся правда о курице-гриль в ритейле

в

Доброго времени суток, уважаемые пикабушники!

Выполняю данное не так давно обещание, и постараюсь рассказать изнанку изготовления всеми любимой курицы гриль (и не только). Как оказалось по Вашим откликам - тема крайне животрепещущая )) Правда частично пруфов будет меньше - мне дорога моя работа))

Итак, начнем. Я на текущий момент работаю начальником производства (заведующий производством, если Вам так привычнее). В моем подчинении цеха по изготовлению мясных п/ф (включая гриль), кулинария и пекарня. В каждом из них есть свои нюансы и приколюхи, которые не положено знать потребителю ))

Процесс изготовления курицы гриль и разделки из неё (окорочка, бедра и так далее) включает в себя следующие этапы: подготовка сырья, маринование, и непосредственно жарка. Я думаю ни для кого это не секрет, НО - бытующее мнение о том, что крематорий (гриль) является для птицы последним пристанищем на её пути - это правда ))

В большинстве сетей (а я работал в 3, где есть собственное производство, за последние 10 лет) метод прямого шприцевания не применяется (как в посте про курицу гриль в магните). По одной простой причине - слишком паливно для конечного потребителя. К тому же много вопросов возникает при проверках РосПотребНадзором. Причем не к самому процессу, а лишь к том, какой жидкостью шприцуют курицу. Доказать, что в растворе нет запрещенных к реализиции Е-шек крайне сложно и дорого (так как экспертиза и лаборатория нужны). Обычно применяют вот такой аппарат СПАЙСЕР (вакуумный массажер):

:

Показать полностью 8
  •  
  • 6869
  •  

Ну как так?

в

В это воскресенье заказал куртку зимнюю в известном интернет магазине. Сегодня ночью получаю извещение на почту:

Ну как так? Ozon, Покупки в интернете, Обман
Показать полностью 1
  •  
  • 8060
  •  

Оштрафовал Магнит на 230 000 рублей

в

Зашел я как-то в августе того года в ближайший к дому Магнит (дискаунтер), думал сыру купить...


Посмотрел на сыр на полке, повертел в руках - где дата изготовления, где срок годности, кто производитель - ни черта нет!


Обратился к персоналу с вопросами и был послан...верить им на слово что "Все свежее, сегодняшнее, у нас все быстро раскупают!"


Расстроился я...написал им в Книгу отзывов и предложений свои пожелания указывать информацию для потребителя


Прихожу через 10 дней - а ответ в Книге нет!


Расстроился я и поделился печалью с Роспотребнадзором (ну а что, 21 век...даже из дома выходить не надо - все через Интернет)


Поддержал меня Роспотребнадзор и оштрафовал Магнит на 110 000 рублей.

Копии Постановления плохие, текст не распознать и сюда не вставить - потому, кому важно, читайте с картинок в конце. Кому лень - ниже будет занимательное видео


Магнит даже было в Арбитраж подали Жалобу, но продули... - http://kad.arbitr.ru/Card/002a4e47-def1-44d3-9d9b-9266b3fbf3...

Что вы думаете...одумался Магнит? Не-а..


Прихожу в тот же магазин 21 декабря 2017, а на полке сыр от 22 декабря 2017!


Видать Дедушка Мороз уже колдовать начал..

Показать полностью 4 1
  •  
  • 7415
  •  

Голосование за стандартизацию ценников в магазинах

в

Не давно был пост на Пикабу о том, что недобросовестные производители продуктов делают упаковки не стандартных размеров и объемов, чем путают покупателей.

На РОИ есть инициатива за стандартизацию ценников. В частности указание цен за килограммы и литры.

https://www.roi.ru/42627/

  •  
  • 5824
  •  

Сила пикабу

в

Оо, сила великого Пикабу, поклоняюсь тебе!

Недавно писал пост о том, как мне Грузовичкофф мебель на 20 тысяч напортили, и в первый час после публикации они попытались узнать мои контакты, а за второй час уже позвонили, извинились и предложили десять тысяч компенсации.


Было это в позапрошлую пятницу, а в прошлую среду я доехал до их офиса в Перово и получил компенсацию, хотя до последнего ждал подвоха)), поэтому пишу только сейчас.


Вопрос остался только один - почему сразу нельзя так было??

  •  
  • 3623
  •  

«Ловкость рук и никакого мошенничества». Глобус Одинцово.

в

Пост о том, как с помощью выкладки, красного ценника и знания психологии покупателя формально не нарушая закон, заставить вас купить товар по цене в два раза дороже чем вы рассчитывали (и которая указана на упомянутом ценнике).

Преамбула. Один производитель известной марки пельменей офигел от своей элитности и, в который раз, по тихому «урезал пайку» – стал выпускать пачки на 700 гр вместо 800. Цену за пачку естественно оставил без изменений. Дизайн упаковки тоже не изменился. За исключением одной цифирки.

«Ловкость рук и никакого мошенничества». Глобус Одинцово. Торговая сеть, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 2
  •  
  • 2808
  •  

Прокат машины через S7 и Sixt  - обман

в

Случилась такая вот неприятная фигня, на которой я потерял деньги и не хочу чтобы S7 вместе c SIXT продолжали обувать народ. Все должны знать как устроена схема.


При заказе билетов на сайте S7 там есть красивый блок проката автомобилей.


Вот такой:

Прокат машины через S7 и Sixt  - обман Sixt, S7, Обман, Обман клиентов, Длиннопост
Показать полностью 2
  •  
  • 4639
  •  

Очередной пример "скидкок" в российских магазинах

в

При виде надписей "Только сегодня скидки на всё 10%", "Чёрная пятница: -50% на все товары" я конечно давно не тешу себя надеждами, что добрый продавец решил показать щедрость и практически подарить продукт. Тем не менее действительно существуют условия, когда магазины распродают свой товар. Поэтому даже зная всю подноготную становится неприятно при мысли об обмане.


Получилось так, что купили 30.10.2018 в интернет-магазине "Wildberries" ботинки фирмы одной фирмы за 4 576,0 рублей. Никаких скидок в тот день не было.

Очередной пример "скидкок" в российских магазинах Обман, Wildberries, Обувь, Интернет-Магазин

Через несколько дней, к 11.11.2018 (день распродаж на китайских сайтах) совершенно случайно попалась на глаз "наикрутейшая", "наищедрейшая" акция данного магазина, которая, к слову, идет в настоящий момент, "День шопинга - 25% на всё!".


Секундная мысль о возможности прикупить вещичек со скидкой, решение проверить подлинность акции по своей покупке 11 дневной давности, и наступившее разочарование.

Показать полностью 1
  •  
  • 2678
  •  

Минутка потребительского экстремизма. И да простят меня продавцы.

в

И снова всем привет. Я так понял, тема интересна пикабушникам, поэтому продолжаем. На этот раз мы будем разбирать реальные действия в разных ситуациях.

Как вести себя в магазине, если ты от него чего-то хочешь.

Продавцы и все остальные сотрудники магазинов тоже люди. Они так же как и вы подвержены эмоциям и это часто отражается на их работе. Крайне важно сохранять спокойствие и позитивный настрой - отношение к вам будет соответствующее и у сотрудников магазина появляется мотивация помочь. Если же продавец видит перед собой кричащее и матерящееся быдло, желание помогать сразу исчезает. Будьте строги, но справедливы - четко выразите свою позицию и не давайте волю эмоциям. Любой вопрос решится на порядок быстрее, если продавец увидит в вас хорошего человека, у которого приключилась беда с товаром\ценником\доставкой и постарается сделать максимум для вас.

Что с ценниками?

Ценник - публичная оферта, если по русски предложение купить которое нельзя взять назад. То есть если ценник гласит 199 рублей за пачку сигарет, продавец не может отозвать это предложение ,если вы сказали - беру. Но иногда бывает так, что по чьему-то недосмотру или из-за банальной нехватки времени и рук, ценник на кассе становится другим - 249 за ту же пачку. Что же делать? Я не предлагаю вам учить ГК и жуткие определения, лишь покажу правильный, на мой взгляд, порядок действий:


1. Сфотографировать ценник на фоне товара. Это важно.

2. Попросить(без крика и шума) позвать администратора\старшего.

3. Объяснить старшему, что вот такая беда и вы хотели бы приобрести товар по той цене, что на ценнике.

4. Старший делает скидку\вносит из своего кармана - респект магазину. Не ошибается тот кто ничего не делает. Важно то как магазин исправляет свои косяки. Если признают их и исправляют для вас - хвалите его своим друзьям и благодарите за работу. Если вас бреют - смотри п.5

5. Если старший отказывается продать по той цене, то делаем следующее - спокойно просим книгу жалоб, отмечаем факт неправильного ценника в ней(дату обязательно ставим) делаем фото книги с записью и идем в РПН. Орать, топать ногами, вызывать полицию - глупые методы глупых людей. В данной ситуации. РПН же, при всей своей некомпетентности, просто обожает магазины с неправильными ценами. Не пройдет и пары дней, как вам вернут разницу, а у руководства магазина будет жаркий и страстный секис с сотрудницами роспотребнадзора. Страшными и злыми.

Показать полностью
  •  
  • 2597
  •  

Почтилитрушка пива

в

Вот в голову ни разу не приходило, что на разливном пиве могут обманывать. Хотя сам терпеть не могу всякие 0,45-0,48 л банки жестяные.

Купил на днях литр разливного недалеко от дома, сел поужинать, налил в стакан пиво. Но налил не 0.5, а где-то 0.6. Посмотрел на бутылку и удивился - осталась всего треть.

В итоге выпил пиво и решил замерить объем. Как раз не доливая пару сантиметров до горлышка получилось ровно 900 мл. Если налить прям под верх горлышка и то до литра не дотягивает - 980 мл.

Через несколько дней зашел в магазин, сообщил об инциденте, продавец естественно похлопала глазами. В скором времени возьму еще, и с чеком, если бутылки останутся так же по 900 мл, схожу пожалуй в Роспотребнадзор.

Так что будьте бдительны

  •  
  • 886
  •  

"Винегрет" без сыра

в

Ну что, друзья, продолжаем тему про штрафы Магниту:

https://m.pikabu.ru/story/oshtrafoval_magnit_na_230_000_rubl...


В той теме много кто высказался на тему "Да нах ты в эти Магниты ходишь, покупай в другом месте..."

Вот и я так подумал - сетевеки все на поток поставили, тухляком барыжат, а вот местные маленькие сети уж за своего-то покупателя будут бороться!

И пошел я в магазинчик местной воронежской сети "Винегрет"

Зашел, ОФИГЕЛ:

везде на полу валяется товар - даже не на поддоне, а прямо на полу стоит;

вонища сыростью и плесенью

просрок на каждой полке что я увидел


Спросил у Администратора - что за хня у вас тут, почему просрок....

И получил ответ - у нас все супер качественно, не нравится дуй в Магнит!

Думаю, какой плохой и невежливый работник, ну руководство же сети другое!

Написал им в Книгу обращений свои мысли по поводу увиденного, да не прочитаны они были и ответа я не получил!


Расстроился я и по старой традиции поделился печалью с Роспотребнадзором.

Поддержал меня Роспотребнадзор...трижды за один раз:

ст. 6.3 КоАП - 10 000 рублей

ст. 14.8 КоАП - 5 000 рублей

ст 14.43 КоАП - 100 000 рублей

Итого за один день: 115 000 рублей


Ах да, когда меня РПН поддерживал на заседание пришел аж Генеральный директор сети!

Ко мне бы лучше пришел-позвонил до того как я расстроился....


Так к чему я - не надо меня слать в другой магазин в соседнем районе, ибо там не лучше.

Не надо мне говорить пожалей их - они меня не жалеют и вспоминают только после 115 000 рублей...Пока штраф не корячился ни кому из сети не было дело до обращения покупателя!

Не понимают они слов - ни администратор, ни ген. дир! Не хотят вежливо общаться!

Только штрафы их заставляю поднять попу с мягкого кожаного кресла!


Тексты всех 3-х постановлений ниже в видео - там и за что оштрафовали и на сколько:

UPD

Заявление
об административном правонарушении по ст 14.8 и 14.43 КоАП РФ
в сфере соблюдения прав потребителей
08 мая 2018 года я обнаружил в магазине Винегрет (ООО Винегрет Плюс ОГРН 1133668004249, Воронеж, Московский проспект 96А) просроченный сыр. Срок годности которого истек 06 мая 2018 года.
Кроме того на сыре не были указаны дата производства и срок годности указанные производителем, как и сам производитель.
При этом продавец в зале мне сообщил, забирая просроченный сыр, что он сейчас его просто перефасует и наклеит новую этикетку будто бы срок годности будет в порядке.
По фактам данных нарушений я написал в Книге отзывов и предложений обращение, однако на сегодня ответа я так и не получил, ситуация не исправлена.
На основании вышеизложенного и ст 28.1 КоАП РФ Прошу:
Возбудить дело об АПН по ст. 14.8 и 14.43 КоАП РФ в отношении ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ООО Винегрет Плюс.
Признать меня потерпевшим
Ответить мне письменно

#comment_118015372

Показать полностью 1
  •  
  • 1671
  •  

Качество матраса АСКОНА

в

2 года назад мною был куплен матрас фирмы АСКОНА за 18200 руб. С течением времени Он стал очень мягким, буквально "проваливаешься" когда садишься. Написали претензию, ответили отказом, типа "так и должно быть". Поражаюсь конечно, а при покупке сказали 25 лет гарантии.

Качество матраса АСКОНА Матрас, Аскона, Претензия
  •  
  • 2250
  •  

Запрет фотосъемки

в

У нас весь Юруб забит роликами с борцами против запретов съемки в магазинах: там треш, ругань, скандалы, охрана, ГБР, полиция! Толкаются, ругаются, оскарбляют-унижают, маты, кого-то по полу за шкирку таскают!

Зато блогеру - ЛАЙКИ!!!! Куча комментов какая плохая страна, власть, полицейский режим...

Целая жизнь прям в этих роликах...


У меня так забористо не вышло..Как-то все тих о, спокойно и без ругани:

1 Пришел в Магазин, увидел запрет на фото (значек перед входом)

2 Спросил у охранника, он послал на стойку информации...

3 Написал Жалобу в Книге отзывов

4 Дождался тупого (на мой взгялд) ответа-отписки

5 Обжаловал его в Роспотребнадзор (http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ - c регистрацией через Госуслуги)

6. Получил от РПН некую отписку - мол НЕ наказали, но вынесли Предупреждение.

Не наказали потому что нет факта что меня за шкирку выволакивали, разбивали камеру или не пускали в магазин.

7 Прихожу через неделю - а значка про запрет фото съемки исчез!!!!


То есть всего можно добиться и без скандала и провокаций, если они не нужны вам для лайков, конечно :)


Все в коротком ролике есть - (и тексты обращений и ответа тоже)

  •  
  • 2531
  •  

Черное небо

в

Слышали про такое? Уверен, некоторые слышали. Особенно в промышленных городах.

Режим "Черного неба" или, как его еще называют,  "неблагоприятные метеорологический условия" (НМУ) это сочетание двух факторов — безветренной погоды и влажности — в воздухе скапливаются промышленные выбросы, автомобильные выхлопы, пыль, дым и прочее.

Звучит довольно обыденно. Такое определение не привлечет особого внимания, но в Красноярске об этом явлении знает каждый. На самом деле, для жителей это несет довольно неприятные и опасные последствия.

Как это подается: власти города, во время режима "Черное небо" рекомендуют не выходить из дома, закрыть окна и пользовать кондиционеры и очистители воздуха. Власти вообще стараются лишний раз не напоминать об этом.

Как это выглядит на самом деле: просыпаешься утром, чаще всего с головной болью и/или тошнотой, смотришь в окно и из-за смога не видишь соседних домов. Белье на балконе в такие периоды лучше не сушить. На окнах осадок. Про машину я вообще молчу: за одну ночь на ней образуется такой слой пыли, будто она провела без движений уже месяц. Солнца, понятное дело, не видно. Химический запах вперемешку с запахом гари и сырого подвала преследуют горожан до тех пор, пока сильный ветер не выдует все это дерьмо из нашего орденоносного города. Спасает только ветер. Если ветра нет - значит есть режим "Черного неба". Так и живем.


Вот рекомендации властей города для производств:

Величина сокращения выбросов определяется спецификой выбросов, особенностью рельефа, застройки и т.д. и должна обеспечивать снижение концентрации загрязняющих веществ в приземном слое атмосферы:

• при первом режиме - на 15 - 20%;

• при втором режиме - на 20 - 40%;

• при третьем режиме - на 40 - 60%, а в некоторых особо опасных условиях предприятиям следует полностью прекратить выбросы.

(http://www.admkrsk.ru/citytoday/ecology/Pages/NMU2.aspx)

Но никто не гарантирует, что полулегальные производства, коих немало, прислушаются к таким рекомендациям.


Вот рекомендации для жителей:

1. Ограничить поездки на личном транспорте, который в данный период дает наибольший вклад в загрязнение в зоне дыхания населения.

2. Сократить время пребывания на открытом воздухе, особенно вблизи автотрасс или других источников загрязнения.

3. Не открывать для проветривания помещений окна, особенно ночью и ранним утром.

4. По мере возможности использовать на рабочих местах и в быту системы кондиционирования и очистки воздуха.

5. Проводить ежедневную влажную уборку в жилых помещениях и на рабочих местах.

6. Людям, страдающим хроническими заболеваниями легких, сердечно-сосудистыми, аллергическими заболеваниями, при нахождении на открытом воздухе, необходимо иметь при себе необходимые лекарственные препараты.

7. Ограничить физическую нагрузку на открытом воздухе.

8. Занятие физкультурой и спортом проводить в закрытых спортивных комплексах.

9. Детям и беременным женщинам следует отказаться от длительных прогулок. Избегать прогулок вдоль автомобильных трасс.

10. Выезжать на отдых в загородную зону.

11. Избегать употребления алкогольных напитков, исключить курение, так как это провоцирует развитие острых и хронических заболеваний сердечно-сосудистой и дыхательной систем.

12. Промывать нос и горло при возвращении домой.

13.Не допускать сжигание отходов и мусора.

Но, как заметил кто-то в комментариях, "Жаль,что данные рекомендации не распространяются на детские дошкольных учреждения и режим неблагоприятных метеоусловий не является ограничением для прогулок обязательных по санпину. Исполнение санпина для чиновников управления образования важнее здоровья наших детей"

(http://24.rospotrebnadzor.ru/epidemiologic_situation/129324/)


Обратите внимание на 1 пункт: ограничить поездки на личном транспорте. Нас кормят этим уже много лет. Я, конечно, не специалист, но во многих городах побывал. И могу заявить, что даже в самый час пик в других городах воздух чище и свежее, чем у нас.


Немного статистики:

В 2012 году Красноярск прожил в режиме "Черного неба" - 44 дня

В 2013 - 27

В 2014 - 40

В 2015 - 67

в 2016 - 61

(https://www.krsk.kp.ru/daily/26658/3680014/)

За последующие годы статистику не нашел, да и надо ли?


В начале следующего года в нашем городе будет проходить универсиада. В связи с этим в том числе на самом высоком уровне обсуждалась и проблема экологии. Президент сказал, что эту проблему будут решать и, вроде, даже денег выделят. Но пока все без изменений.


В Красноярске бронхо-легочные заболевания - одни из самых распространенных (по некоторым данным - самые распространенные). Общественники составляют и обновляют экологические карты города. Не так давно мы стали наблюдать мобильные лаборатории экологического контроля. Это такие, нашпигованные всяким оборудованием, газельки. Власти говорят, что город станет чище, но пока, на всякий случай, в своем большинстве, живут за городом (есть у нас такой поселок - Удачный называется. Местные знают. Кто не в курсе, гляньте со спутника). Знакомые ребята из природоохранной прокуратуры улыбаясь говорят: официальная версия - лесные пожары.

Я очень люблю свой город. Здесь всегда было чем заняться: парки, скверы, театры, музеи, кино. Исторический центр города мега красивый. Заповедник Столбы. Летом - это уникальные озера Хакасии. Но вот нам придумали новое занятие - прятаться от смога. И, если честно, нехер такой квест.


Вот вам немного фоток из интернета:

Черное небо Длиннопост, Текст, Картинки, Экология, Красноярск, Черное небо

123ru.net

Черное небо Длиннопост, Текст, Картинки, Экология, Красноярск, Черное небо

tvk6.ru

Черное небо Длиннопост, Текст, Картинки, Экология, Красноярск, Черное небо

new.prima.ru

Показать полностью 3
  •  
  • 743
  •