roman610

roman610

Пикабушник
поставил 110 плюсов и 41 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
60К рейтинг 27 подписчиков 1 подписка 64 поста 23 в горячем

Бесячее

Когда посещаю любое заведение, связанное с подписанием договора на оказание услуг, всегда хочу перед росчерком шариковой ручки внимательно его прочесть. И не важно, стоматология это или тур-фирма, а может просто прокат лыж.

В большинстве случаев, увидев это, администратор или тот, кто ответственен за это мероприятие пытается ускорить процесс фразой «договорчик стандартный». Несомненно, это будет один из фаворитов в топе бесячих фраз, который я составлю, когда буду дряхлым ворчливым стариком.

Потому что для кого он, блять, стандартный? Где есть единый формат стандарта договорчиков? Его составил ваш юрист, такой же тупой и охуевший, как ты, тварь! Вот так и хожу с больными зубами по своему городу пешком, без лыж… Потому что бесит!

Как я религию принимал

Лет в 5 или около родители предложили мне креститься, я тогда не особо понимал зачем. Забегая вперед, сейчас ситуация не слишком изменилась.

В дело вмешалась бабуля и сказала, что ей совсем скоро, чуть ли не на днях, помирать и если внучек будет не крещен, то душа ее не будет спокойна. Я согласился.

Мне скоро 37, бабка еще жива! Вот что крест животворящий делает…

Новогоднее настроение

Вчера выхожу из дома, спешу прям сильно, у почты мальчик лет 8 на велосипеде, у него в руках конверт с красно-синей ленточкой. Спрашивает куда можно его опустить, я машинально отвечаю, что не знаю и делаю два шага дальше.

Он стоит, вокруг никого, я немного торможу, смотрю по сторонам и не вижу ящика. Думаю, что сделал все, что мог, делаю еще два шага, оглядываюсь и говорю, что наверно стоит зайти на почту, ухожу и вот тут думаю, что какого хрена, Новый год же, мальчик на велосипеде через сугробы в темноте везет письмо и не понимает куда его девать.

И в этот момент разом у меня ушли все проблемы, я расслабился, выдохнул и ко мне пришло новогоднее настроение - вот то самое, когда весь мир кажется лучше и хочется улыбаться просто так. Я сказал ему, чтобы подождал чуточку, зашел на почту - там очередь и куча народу, все довольно нервные.

Подошел к окнам, громко сказал, что у меня важный вопрос, все разом посмотрели на меня, я улыбнулся и сказал, что там мальчик с письмом и вот это вот все, кто-то в очереди спросил «Деду Морозу?», я ответил «Ну кому ж еще?» и моя новогодняя улыбка расползлась у всех, кто там был.

Хочется в конце, конечно, добавить пикабушную концовку о том, что малому я ничего не сказал, но эти шуточки на Новый год. Всех с наступающим!

Очень популярное имя

У ребенка в группе в саду четыре мальчика по имени Лев. Сегодня в родительский чат добавилась новая мамочка и пишет, что ее ребенок будет ходить с середины ноября и зовут его… тоже Лев.
Ответ не заставил себя долго ждать: «Добро пожаловать в Прайд!»

Он не просил

Есть у меня один толковый сотрудник, который работает давно, имеет хорошие проценты. В один день, когда проверял зп, обратил внимание, что сейчас мы принимаем людей на аналогичную должность с принципиально другими окладами. Поднял ему с начала текущего месяца, сказал как есть, что раньше эта мысль мне не приходила - он доволен.

А тут разговаривал с его двоюродным братом, он тоже работает в нашей структуре, знакомы и с ним кучу лет, тепло общаемся. Он поблагодарил меня и рассказал историю. Отец его служил военным в высоком звании, в 90е долго не платили, ребята кто рангом пониже уволились и сколотили бизнес. Долго уговаривали его отца уйти к ним, наконец пришел на зп в 300 долларов. И так работал долго, как я понял - до самой смерти.

И вот этот коллега говорит, что на похоронах подошел с вопросом, что слушайте, отец же столько проработал и хорошо, а вы не бедствовали за все время не подняли ему ни на копейку, как же так? Ответ был предсказуемый, но грустный: а он не просил…

Морали нет, но возможно кому-то будет полезно.

Неожиданно выпал снег

Взял сегодня каршеринг на 12 часов, прекрасный тяжеленный китайский автомобиль с минимальным пробегом. Первую часть дня было все нормально, а потом пошел снег и я в какой-то момент понимаю, что машина просто плывет, тормоз даже при самом плавном нажатии отказывается выполнять миссию.

Еду максимум км 30 в час в поисках, где можно остановиться и тут передо вырастает пешеходный переход, я как могу сигналю и моргаю сильно заранее, но ведь все же знают, что на зебре мы говорим смерти «не сегодня» - ни одна падла даже не посмотрела в мою сторону, все с важным видом как шли, так и продолжили. Остановился перед ним, но очканул, честно.

В тех. поддержке подтвердили, что резина летняя и что как раз собирались после моей аренды вывести этот автомобиль из доступа.

Теперь по теме. Уважаемые пешеходы, смотрите по сторонам, снег же выпал внезапно (нет), многие еще не успели подготовиться, астрологи объявили неделю аварий.

Сила Пикабу в действии

Недавно я написал пост про отвратительное отношение ко мне сервиса Bork. На следующий день мне позвонили оттуда и сказали: «Мы прочли ваш комментарий на стороннем сайте, пылесос готов, приносим извинения, ремонт будет бесплатным».

Я возразил, что такие подачки мне не нужны и хочу все полностью оплатить. Потом сразу следом позвонил тот самый начальник сервиса. Ему я сказал, что нам разговаривать не о чем. И следом еще какой-то мужик, не понял кто это был, разговаривать не стал.

Сегодня забрал пылесос, денег с меня брать не стали, сказали, что это технически невозможно без начальника, а он в командировке. Я попросил прислать мне ссылку на оплату, жду.

Раз уж они там читают только Пикабу, хочу написать тут, что только те 18 минут из моей жизни, которые я абсолютно бесполезно слушал музыку, ожидая, когда ко мне вернется очередной специалист «службы заботы» стоят для меня гораздо дороже и надеюсь, что этот пост поможет кому-то воздержаться от взаимодействий с этим ненадежным контрагентом.

За Пикабу, аминь!

Пришел в сервис Bork - фатальная ошибка

Для ЛЛ: сервис компании Bork заставил меня думать, что уебки из Ростелекома не такие уж конченые, все познается в сравнении.

Мне необходимо регулярно производить влажную уборку и для этого купил довольно дорогой беспроводной моющий пылесос. В один день под валик забились волосы. У меня не нашлось подходящей отвертки, чтобы его снять. Я посмотрел на официальном сайте, где чинить: центр Москвы, «премиальный сервис» компании Bork, прямо над их бутиком, выглядит очень надежно.

Привез туда пылесос, уточнил срок, мне сказали дословно: «Сегодня уже не успеем, завтра починим». Я отдал и заодно попросил подготовить фильтр, чтобы потом не искать. Подтвердил ремонт по ссылке. Прошло несколько дней, никто не звонил. Начал звонить сам в службу заботы. У меня нет приличных слов, чтобы комментировать это название.

Каждый мой звонок каждый день заканчивался тем, что мне говорили, что человек из сервиса перезвонит, но никто не перезванивал. В очередной, уже черт знает какой по счету день, я начал звонить по всем добавочным и попал на кого-то, кто вызвался мне дать первый комментарий: ремонт не начинают без фильтра.

Как мог пытался объяснить, что фильтр покупаю на потом и он не имеет отношения к ремонту, который заключается в том, что надо открутить один сраный винтик! Мне пообещали перезвонить. Конечно не перезвонили. По старой схеме прошло еще несколько дней.

Очередной перебор добавочных в эту службу снова дал результат. Теперь мне сказали, что мой мастер ушел в отпуск. На вопрос неужели другие мастера не владеют отверткой, я ответа не получил, но узнал имя начальник сервиса - Виктор. Я очень просил, чтобы он мне позвонил в первый рабочий день и мне сказали, что это обязательно произойдет, но нет.

Я был убедителен, я угрожал, я стоял на коленях, я даже сказал, что зарегистрируюсь в одноклассниках и напишу там комментарий обо всем, но похоже, что они не боятся ничего.

Считаю этот пост официальным объявлением информационной войны!

*Звучит музыка из Пиратов Карибского моря*

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!