Как МТС Банк может забрать ваши деньги при пополнении STEAM
На фоне закрытия QIWI озадачился вопросом пополнения кошелька STEAM, изучив весь интернет нашел весьма привлекательный способ пополнения STEAM через МТС Банк.
Воспользовавшись услугой закинул средства на счет и стал ожидать. По истечению указанного срока никаких денег не пришло.
Связался с тех. поддержкой на что получил ответ, ожидайте 3 рабочих дня, средства либо вернутся на ваш счет, либо будут зачислены на аккаунт.
Как вы можете догадаться чудо не произошло, воспользовавшись замечательным сервисам по написанию отзывов на банки, описал ситуацию, думал сейчас во всем разберутся, на что получил ответ:
Казалось бы все легко и просто, в чем нюанс?
А в том что в чеке не указан логин на который вы пополняете аккаунт.
Поверьте, я вводил сотни раз свой акк(он схож со всеми моими логинами и почтой) и не мог ошибиться. Но вот доказать обратное, как вы понимаете, уже не получится. Здесь просто их слова, против моих.
Пост создан не с целью поднятия хайпа, или возврата средств, его буду добиваться другим способом, а предупреждения пикабушников ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЕЛАЙТЕ СКРИНШОТ С ПОЛЕМ ВВОДА ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ПРОЦЕДУРЫ ОПЛАТЫ В МТС БАНКЕ.
PS В личных сообщениях МТС банк указал на мою опечатку, не подкрепив никаких документов, о том что якобы было введено qwerty вместо qwert_y. Какое-же прекрасное совпадение что пропущен именно спец. символ, верно?
UPD: Произвел повторный платеж, сделал скринщот с заполненными полями, результат аналогичный, направил в ТП.