Интернет-магазин MANGO
Весна близко. В связи с чем было принято решение приобрести пальто на сайте известного брендового магазина https://shop.mango.com/. Красивое пальто, состав, цена со скидкой, что ещё нужно.
Заказ оформила, оплатила и.... передумала. Захотела отменить заказ, тут то и началось веселье.
Оказалось что по условиям интернет -магазина заказ отменить нельзя, а вернуть можно только почтой, за свой счёт! Начала читать отзывы, оказалось что частенько приходит товар с браком, который ты возвращаешь за свой счёт, а деньги морозят месяцами.
Составила в их адрес претензию с требованием отменить заказ и осуществить возврат д/с в течении 10 дней ссылаясь на 4 ст. 26.1 ЗоЗПП. Несколько раз звонила в тех поддержку, ничего сделать не могут: "Деньги вернём после того как заказ отправим вам, потом вы его не заберёте, он вернётся назад, мы его получим и потооом вернём вам деньги". И это бренд популярный масмаркет бренд, с кучей магазинов оффлайн и репутацией
Ребята нарушают ЗоЗПП и ничего не боятся похоже. Может огласка немного поможет мне отменить заказ до его отправки либо ускорить возврат денег.